Для каждой возрастной, а значит - весовой и размерной группы быстрорастущих детей - выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа 0. Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Группа 0+. Эти автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльки прогулочной коляски.
Группа 0+ и 1. Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве, по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 2 и 3. Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 3. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит более продолжительный срок.
Рекомендации по выбору детского автокресла
В магазинах покупатели часто спрашивают: "Какое автокресло самое лучшее?", стремясь приобрести кресло, в котором можно перевозить ребенка от рождения и до 12-ти лет. К сожалению, самого лучшего автокресла, одинаково хорошо подходящего для детей всех возрастов, не существует. Поэтому, выбирая автокресло, надо исходить из следующего:
автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша; на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03, свидетельствующий о его соответствии последнему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний; в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);
для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника; в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков; детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину.
Как вы считаете это нужная вещь или без него можно обойтись? Какое у вас? Делимся опытом и советуем лучшее!
Сейчас появились безкаркасные кресла. Пристегиваются штатным ремнем и остается пятиточка для ребенка. Возможно по безопасности хуже обычного но для людей без машины очень даже вариант. Сложил потом в сумку и пошел в поликлинику/по делам и т.д.
YLIA,учись машину водить и отбирай у мужа на дни поездки. Окупиться быстро это . А никто не хочет СП замутить по бескаркасным креслам. Я б тоже 1 взяла деду в машину.
якщо дітям більше 6 і зріст більше 110 см, то є ще така штука адаптер для ремені безпеки, щоб ремінь прозодив де треба це теж може бути спец.засобом, якого вимагає закон, хоча реальний рівень безпеки досить сумнівний на відміну від каркасного автокрісла хоча по суті і безкаркасне крісло і бустер теж такі собі по рівню безпеки засоби
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Вот я не пойму. У меня на заднем сиденье три ремня безопасности, такие как спереди. Они не считаются получается? Ребенок 130 см. То есть нужно кресло по-новому закону?
_______________________________ ...Так кто же ты, наконец? -Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо! Гёте Фауст
Я вообще не понимаю этой истерики с такси и креслами. Помоему закон приняли НЕ внезапно. В Германии или России вас не повезут без кресла и это не обсуждается. Мало того в Германии в роддоме при выписке надо кресло предьявить иначе вас из РД не выпустят на собственной машине. Родственники в России спецом покупали кресло чтоб ездить в поликлинику с ребенком, так это лет 15 назад было. Думали к нам не прийдет это???
zuzunka, у нас немає автомобіля, я не бачу сенсу купувати крісло. Батькам купили, у них є машина, там малий катається у кріслі. Якщо ми їдемо за місто - то на електричці, це щоб не було питань як ми пересуваємось. По місту - намагаюсь на автобусі/тролейбусі/трамваї, якщо їду з дитиною. В маршрутку автокрісло/бустер не поставиш. Якщо я замовляю таксі - я оплачую послугу і хочу отримати машину з кріслом. А не істерику водія "вы че с ребенком?" і перерахунок суми за поїздку наобум, бо є дитина. на запитання де крісло/бустер - мороз і скавуління, що давайте грошей. Дякую за таксі оптимум, ним тепер і користуюся. Таксі шарк - у чорному списку. І найголовніше - чому наявність дитини ставить мене, як користувача послуг, у нижчу категорію.
zuzunka писал(а):
Я вообще не понимаю этой истерики с такси и креслами. Помоему закон приняли НЕ внезапно.
+100 Невже водіям таксі і власникам фірм настільки важко придбати найпростіші крісла?
zuzunka, если в РФ нет проблем с креслами, то откуда же скандальная реклама "Нет хватает на кресло - не заводи детей"?
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
zuzunka, если в РФ нет проблем с креслами, то откуда же скандальная реклама "Нет хватает на кресло - не заводи детей"?
а что не так с этим выражением? подпишусь под каждым словом проблема не в России, а в нытиках, которых и там и тут хватает, для которых автокресло это не позволительна роскошь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1