Мы сделали две прививки и на этом всё закончилось. Сейчас наблюдаемся у нефролога, нам как оказалось вообще вакцинация противопоказанная. Слава богу уже все анализы в норме, но прививки нам делать не рекомендуют, чтоб не было никаких осложнений.
если знакомы с ней )) вот так рассерчала мать )) но соглашусь, т.к. м/с нужно возвращать все же в рамки. во избежание случаев, когда всем подряд в младших классах прививки шпигуют. без уведомления родителей о том, что будет проводиться..со словами "это просто капельки", когда ребенок говорит "мне прививки нельзя"
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Перед нами извинились, сказали, что "ничего такого не имели в виду". Никакая справка уже не нужна, ни о каком отстранении речи нет. Конфликт улажен. Господи, неужели люди начали читать Конституцию
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Олененок, тут было ключевое слово "прокуратура"))) мало ли чего еще проверки могут обнаружить, расследуя ваш инцидент, перестраховались)))
нет, я думаю было ключевое "в письменном виде" требуйте. Да там и расследовать нечего - не имеют права и все. Поэтому все свои "влажные хотелки" пусть оставят при себе.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Tu-sia писал(а):
проверки могут обнаружить,
так я еще до столовой не дошла, еще не вечер На самом деле кормят вроде хорошо, ребенок рассказывает, что вкусно, не голодает, повода нет.
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
ОБ АВТОРЕ ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА РАЗДЕЛ I - ВВЕДЕНИЕ В ВАКЦИНОЛОГИЮ I. 1. Предисловие к ЗАКОНУ "ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ" I. 2. ОБРАЩЕНИЕ УЧЕНЫХ К ПРЕЗИДЕНТУ РФ ЗАКОН Российской Федерации "ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ" I. 3. ВАКЦИНОЛОГИЯ - наука о лекарственных профилактических биопрепаратах - вакцинах I. 4. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКИ: реальность и мифы Начало Продолжение График заболеваемости туберкулезом детей I. 5. ИСТОРИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ПРОБЛЕМАХ ПРИВИВОК ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ I РАЗДЕЛ II -ХАРАКТЕРИСТИКА ВАКЦИН II. 1. РАЗНОВИДНОСТИ ВАКЦИН II. 2. ОБ ОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВАКЦИН Докладная записка ПРИЛОЖЕНИЕ к РАЗДЕЛУ II ТАБЛИЦА II. 2. Выписка из протокола испытания токсичности экспериментальных серий коклюшных вакцин ТАБЛИЦА II. 3. Сравнительная характеристика чувствительности культур клеток человека: первичных лимфоцитов и ДКЧ к токсическому действию мертиолята и АКДС-вакцины ПРИЛОЖЕНИЕ II. 1. Обоснование о нецелесообразности одновременного проведения двух первых прививок живой полиомиелитной вакциной АКДС-вакциной. ПРИЛОЖЕНИЕ II. 2. Выписка из протокола заседания КОМИТЕТА ВАКЦИН и СЫВОРОТОК от 9 февраля 1983 года. ПРИЛОЖЕНИЕ II. 3. Об использовании мертиолята в качестве консерванта для АКДС. ПРИЛОЖЕНИЕ II. 4. Запрещение производства мертиолята в Европе. ПРИЛОЖЕНИЕ II. 5. ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ II РАЗДЕЛ III - КАК ИЗБЕЖАТЬ ВРАЧЕБНЫХ ОШИБОК ПРИ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ III.1. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ БЦЖ, АКДС ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН: против полиомиелита, гепатита ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН: гемофильной, против дифтерии, общие III. 2. СОБЛЮДЕНИЕ НОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ при желании родителей вакцинировать детей "с различными хроническими заболеваниями" III. З. ДИАГНОСТИКА - гарантия минимальной безопасности и максимальной эффективности вакцин III. 3. 1. Противопоказания к вакцинации - иммунодефициты III. 3. 2. Первичные - врождённые иммунодефициты ТАБЛИЦА III.1.Первичные иммунодефициты
Ш. 3. 3. Вторичные - приобретённые иммунодефициты III. 3. 4. КАРТА ПЕРВИЧНОГО ИММУННОГО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА Ш. 3. 5. Характеристика ИММУНОГЛОБУЛИНОВ - АНТИТЕЛ ТАБЛИЦА III.2 III. 3. 6. Краткое повторение давно известного об иммунитете ТАБЛИЦА III. 3. СЕРТИФИКАТ, подтверждающий наличие защиты от инфекционных болезней Ш. 4. УСПЕХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ВАКЦИН - В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ТАБЛИЦА III.4 III. 5. БАРЬЕРЫ НЕСПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ III РАЗДЕЛ IV - К ПРОБЛЕМАМ ДЕТСКОЙ ЭКОПАТОЛОГИИ: МАССОВАЯ ВАКЦИНАЦИЯ - ФАКТОР РИСКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА IV. 1. ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ: ЯТРОГЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ IV. 1. 1. Статистика поствакцинальных осложнений IV. 1. 2. ОСЛОЖНЕНИЯ на БЦЖ IV. 1. 3. Реакция Манту - ложноположительная диагностика IV. 1. 4. ОСЛОЖНЕНИЯ на АКДС IV. 1. 5. ОСЛОЖНЕНИЯ на ВАКЦИНУ ПРОТИВ ГЕПАТИТА В IV. 1. 6. Некоторые штрихи к генно-инженерной продукции 1V. 2. ЖИВЫЕ ВАКЦИНЫ в патогенезе хронических инфекций 1V. З. УКОЛ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ: боль, стресс, патология клеток 1V. 4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ IV. 4. 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ IV. 4. 2. О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них ПОСТВАЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ ПРИЛОЖЕНИЕ IV ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ IV РАЗДЕЛ V - БИОЭТИКА В ВАКЦИНОЛОГИИ V. 1. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БИОЭТИКЕ V. 2. ЭТИКА медицинского эксперимента при использовании животных - ГАРАНТИЯ БОЛЬШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВАКЦИН V. З. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ в медицинском эксперименте V. 4. БИОМЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ЧЕЛОВЕКЕ и права добровольца в эксперименте ПРИЛОЖЕНИЕ к РАЗДЕЛУ V - ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача по г. Москве ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ V. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ПИСЬМА СПЕЦИАЛИСТОВ Письмо онкоиммунолога Письмо фтизиатора 1. Из клинических наблюдений акушеров-гинекологов 2. Родителям XXI века... Все население нашей страны - в длительном хроническом эксперименте. ФАКТОРЫ РИСКА СПИДа - последствия "величайшего медицинского открытия" ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ ПРИЛОЖЕНИЕ к ЗАКЛЮЧЕНИЮ.
Девочки,кому в этом году в школу и ребенок не привит и вы в Вознесеновском районе( как много совпадений хочу ) пробовали ли вы уже записаться в школу? Готовить карту? Кто поопытней,ответьте пожалуйста.
Ann999,Аня, у меня старшая не полностью привита, манту не делаем уже лет 5, справку дали, хотя иммунолог пыталась "переубедить", но мы в Классическом лицее, как в других школах не знаю.
_______________________________ Счастья много не бывает)))
Девочки,кому в этом году в школу и ребенок не привит и вы в Вознесеновском районе( как много совпадений хочу ) пробовали ли вы уже записаться в школу? Готовить карту? Кто поопытней,ответьте пожалуйста.
у нас другой район, но взяли без проблем, написали свежий отказ
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Сейчас, правда, пытаются прессовать, но думаю, что уже не будут - провели воспитательную беседу на предмет знания Конституции.
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Подскажите пожалуйста, без бцж ребенка с сада не выгонят?Ребенок не привит,справку о прививках купила,а бцж боятся так написать,делать ее не хочу и не буду,в саду медсестра уже достала нас с этой бцж.Я уже выше писала как она ошибочно сделала прививку акдс при том что был написан мною отказ.
maqovka, да нет же в законе такого основания, что без прививки - до свидания. у вас 2 варианта - либо кормить их обещаниями, либо официально и громко заявить - нет.
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Mama Lena)),Ленчик,ну у вас хоть что-то есть,у нас нету ни одной. Олененок,Ваш пример вдохновляет,но я в самом центре,может ошибаюсь,но тут все дотошнее и сложнее,надеюсь мой опыт будет положительным и я им смогу поделиться.
пробовали ли вы уже записаться в школу? Готовить карту?
из моего личного опыта - со школой было проще. уже в октябре просили доп.бумажку принести из туб.диспансера.. а там я просто уверенно и вежливо просила то, что мне нужно. без лишних объяснений. дали. больше было нервов с пол-кой, т.к. там завед. просто ..стена упертая. Но именно вот когда мы оформляли карту в школу -она её спокойно!! подписала. не знаю, что там "снизошло сверху", но участковая говорила, что было "какое то собрание". ребенок стерильный. Удачи и вам.
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Олененок,Ваш пример вдохновляет,но я в самом центре,может ошибаюсь,но тут все дотошнее и сложнее,надеюсь мой опыт будет положительным и я им смогу поделиться.
опирайтесь на Конституцию. Образование не просто гарантировано, это обязательно! Они нарушат Конституцию, если отказываются принимать. Ну и все от позиции директора зависит, конечно.
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1