Начинать готовиться к свадьбе нужно зарание (из моего опыта мin 2 месяца), вот ориентировочный список дел в том случае если вы готовитесь к свадьбе за год, что бывает, ну, очень редко
Этапы подготовки к свадьбе
За 12 месяцев
сообщите друзьям и родственникам о Ваших планах соберитесь вместе с родителями на совет выберите дату бракосочетания распределите бюджет и решите кто, чем занимается составьте список гостей
За 6-9 месяцев
подайте заявление в ЗАГС (для западного варианта за 2 месяца) выберите стиль празднования свадьбы нужно присмотреть варианты платьев подумать об аксессуарах закажите фото и видеосъемку узнайте о тамаде
За 4-6 месяцев
Закажите приглашения, конверты Что-то уже решите с платьем Выберите торт Закажите транспорт Запишитесь к парихмахеру-визажисту (не позднее, чем за неделю для Украины) Утвердите список гостей Узнайте у начальства, можно ли получить отпуск на время медового месяца или недели, но пока не говорите, что женитесь, чтоб не сглазить… За 2-4 месяца
купите костюм жениху закажите путевку, если Вам дали отпуск определитесь с рестораном закажите свадебный торт выберите музыку выберите кольца разошлите приглашения гостям
За 2-3 недели
запишитесь на прическу/визаж сообщите точное кол-во людей в ресторан купите туфли и померяйте с ними платье За неделю
закажите цветы соберите вещи для медового месяца сделайте маникюр
_______________________________ По вопросам организации СП обращайтесь к Администратору СП.
Последний раз редактировалось Admin 07 янв 2009 23:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Luci, А я не знаю что делать, у меня родители, родственники греки, и привыкли к большой свадьбе, человек на четыреста...это жесть, я чувствую что я морально не готова к такому количеству людей, материально то все в порядке. Попробуй не пригласи всех, скажут что свадьбу зажали. И вот не знаю что придумать. Я просто не вижу смысла приглашать столько людей. Всеравно они через час забудут куда пришли. А вот самых близких, где то человек 50, как и у Вас будет, их действительно стоит... Может Вы подкинете какую то идейку:))
А с картинками они у меня сохранены в телефоне и в компе, осталось распечатать.
Еще подумываю сделать електронную копию планера, чтобы всегда был под рукой, ну чтобы всегда с книжечкой не таскаться.
я чувствую что я морально не готова к такому количеству людей, материально то все в порядке.
velis, может вам стоит воспользоваться практикой зарубежных свадеб, где часто молодые присутствуют только в начале свадебного банкета - приняли подарки, станцевали первый танец и красиво ушли с банкета (можно сразу уехать в свадебное путешествие), а гости продолжают веселиться хоть до упаду
velis,ну может быть какой-то компромисс!!?не 50 или 400,ну а хотя бы 100-150 человек...да и вообе это ВАШ праздник и я считаю, если очень большое количество людей на вашей свадбе бедет вас напрягать,то лучше отказаться от этой идеи,т.к. для всех все равно хорошей не будешь,а себе настроение можно и спортить...поэтому лучше настаивайте на своем! Хотя я бы наоборот хотела большую свадьбу, у нас тоже вышло бы окола 100 человек,если б была финансовая возможность позвать всех кого надо и кого хочется, а так...только 45-50, тоже многие могуть обидеться что их не позвали, но мы решили,что лучше сэкономим на количестве гостей,чем я куплю не то платье,что мне захочется или у нас будет не те фотографы,что мы хотим!
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1384 сообщений(я)(е).
Сообщений: 18 ЗЖФ-зависима: 12 лет 2 месяца 26 дней
Откуда: Запорожье. Набережная. Веселый Роджер :)
Имя: Милана-соня
Семья: скоро
Детки: будут обязательно!!!
Девочки, а я советую воспользоваться какими-то онлайн инструментами. Их же сотни сейчас. Обычные to-do и чек-листы. Asana, Wunderlist и много-много других.
Плюс в том, что вы можете расшаривать их со своим будущим мужем. Ведь у него тоже есть разные идеи. Он может вносить свои пометки и прочее. Получается очень удобно
Свадебный планировщик - вещь необходимая! сама такой делала на своей свадьбе, да и в этом году советую невестам. Я понимаю, есть многие, что не очень любят писать, однако...Не у всех есть планшеты, да и в таких не удобно все слишком много хранить. А так - в сумочку положил и бегаешь, как с журналом. Всего в голове не удержишь, а ведь кто, как невеста в основном занимается организацией торжества! Хотя вот в таком бумажном варианте будущие молодожены могут распределить силы и роли, ведь не все ж нам, красивым и хрупким, тянуть)
К тому же, что вот самое тормозящее некоторые процессы перед свадьбой? ВЫБОР! Есть тут на форуме много девушек - невест, что бегают по 10-15-20 салонов свадебного платья, и потом мучаются- и то нравится, и то... Когда начинаешь писать на бумаге, почему и что нравится или нет - то быстрее определяешься. Это проверено! То, что стирается в конце дня из памяти - значит не зацепило вас. а то ,что первое пришло на ум - берите не задумываясь!
А так...в остальном эта вещица - смесь блокнота и подсказок по планированию. В нем можно все структурировать: где в каком месяце, что происходит, что еще нужно сделать, что заказать, купить, бронировать, обратить на что-то внимание. Что удобно - то в нем есть и отделение для визиток, лифлетов, адресная книжка, дневничок... Обложка индивидуальна.
Потом пройдет немало времени...его с большим удовольствием как начнешь перечитывать...столько эмоций сразу) И гордости, что свадьбы была уникальна, что ради нее стоило побегать!!)
Начинать надо с того, что надо сначала обсудить хотя бы приблизительно чего вы хотите: большой пир на весь мир, или маленький семейный праздник, или просто расписаться тихонько, интимно, по-секрету от всех. А потом сеть и составить смету что бы знать на что можете потратиться, а на что не можете. И только потом продумывать всё более конкретно и искать нужных людей и необходимые места. А ещё лучше, почитать сообщения на нашем форуме.
Но ведь правильно.
А Pussycat в 2011 и того зрит в корень.
Цитата:
Начинать нужно прежде всего с идеи самой свадьбы - как и что вы хотите сделать, просто хотя бы представить - где роспись, кто присутствует, какой образ невесты будет.
А далее, конечно же в первую очередь нужно заказывать услуги - фото, видео, кафе, особенно если свадьба летом и осенью. Даже за пол года можно оставить залог.
Я бы добавила к этому списку тамаду, музыку, артистов, декораторов, транспорт. Это те основные исполнители, которых надо, простите, за термин, застолбить заранее.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Янтарная! Спасибо. Даже термины у нас одинаковые. Приятно радует, что мыслю с вами на равных.
Цитата:
Считаю, что начинать нужно с уверенности, что это навсегда! Затем - после предложения руки, сердца и всего остального - со сбора информации: интернет, форумы, советы и т.д., приблизительного определения формата свадебного события (просто роспись и фото/видео,или + торжество, или т.д. ) Из первых заказов - необходимо застолбить 3 "кита" - фото, видео, тамада... Ну а потом пошло-поехало - как снежный ком - одно за другим
_______________________________ В любом случае, для полного счастья, вам не хватает меня.
Девочки! Все вы пишите правильно. В народе говорят: "Хочешь сделать хорошо, сделай все сам". И, конечно, тогда в помощь идут журнала, интернет, советы друзей... Но в случае нехватки времени и в целях экономии его, лучше обратиться в агентство, где вам помогут, подскажут в выборе тех или иных услуг, посчитают, минимизировав ваши средства, т.е. ножки по одежке. Но и здесь надо не прогадать. Есть агентства, которые работают не за дополнительные проценты(организаторские), а со скидками и подарками, тем самым зарабатывая себе репутацию, а вам удовольствие от происходящего. И, чтобы не говорили, Договор составлять, где все прописывается, необходимо. Более того, во избежание негативных отзывов и недоразумений, по окончании работы к Договору прилагается подписанный Акт выполненных работ. И пусть меня обвинят в бумаготворчестве, но лучше умно и толково договориться на этом берегу,чем тогда, когда переплыли реку. После боя кулаками не машут. А начинать все таки надо с идеи, с общего видения в целом своего Праздника и как можно доходчиво правильно, возможно, в красках рассказать тем, кому доверите воплощение вашей идеи-мечты. Творческого вдохновения и Удачи вам в реализации.
_______________________________ В любом случае, для полного счастья, вам не хватает меня.
Начинали с мужем с того, что сначала сказали моей маме, через время сказали папу и еще спустя пару недель ошарашили родителей мужа. Ну а потом понемногу начали приготовления - начали с того, что выбрали цветовую гамму и фотографа, потом платье и костюм жениха, машины и далее по накатанной.
Начинать подготовку свадьбы нужно с хорошего настроения На самом деле, после того как вам сделали предложение нужно обсудить с будущим мужем какой будет ваша свадьба, а уж затем приступать к подготовке. Сейчас в интернете очень много планировщиков свадьбы они будут очень полезны, а так же ЗЖФ поможет советами
Начинать подготовку свадьбы нужно с хорошего настроения Сейчас в интернете очень много планировщиков свадьбы они будут очень полезны, а так же ЗЖФ поможет советами
Настроение должно быть неприменно - иначе вся подготовка превратиться в мученье. И планировщик очень помогает ничего не упустить и напомнить, что нужно и когда
Начинать подготовку к свадьбе нужно с определения общего бюджета мероприятия. И еще обсудить - чего неприменно хотелось бы тебе и БМ. Есть вещи которые просто необходимы, и те - на которых можно сэкономить. Определиться с датой. А потом нужно выбрать визажиста,парикмахера,фотографа и видеооп. если он будет. Так как ваш день может оказаться "популярным" и выбранный мастер может быть занят. Очень тяжело по новой подбирать человека. Ну а дальше все просто:)
_______________________________ Я не хочу быть слишком самостоятельной. Я хочу, чтобы мужчина прибивал мне полочки, открывал банки и укрывал ночью одеялком <З
Лично я начала подготовку с того, что купила красивый блокнот и начала туда вклеивать распечатки того, что мне нравится - платья, туфли, украшения, прически. С другой стороны блокнота есть как бы маленький дневничок - по датам расписано когда что-то сделано, сколько потрачено, что куплено.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0