Надюш, просто, даже если что-то там и было подобное, оно может быть в 10 раз преувеличено и раздуто из пустяка теми же мальчиками, которые в таком возрасте могут ещё и не то придумать (фантазия юношеская, "играй гормон", так сказать ). Людям же хлеба и зрелищ надо, если их нет, то сами придумают.
_______________________________ Wind in my hair...
Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф. М. Достоевский.
сейчас это явление не такое уж и редкое. У меня девчонка, а вот сотрудницы, у которых мальчишки, рассказывали. Девочка (14лет) сама трезвонит маме отпрашивает сынулю на ночевку И, как коллега сказала, еще нагловато выясняет, а почему нельзя
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
Последний раз редактировалось LenchikAP 16 май 2013 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Katroonya,и я не об этом, не на того сослалась в цитате. Я поняла, кто о чем )
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
Последний раз редактировалось LenchikAP 16 май 2013 09:41, всего редактировалось 1 раз.
и предлагает дружбу свою и еще двух-трех девочек при условии, что она(вторая) купит каждой по большой шоколадке
я когда первый раз от дочки подобную историю услышала, тоже в шоке была, моя уже пару раз возвращалась в слезах, что девочка с которой она дружила, нашла себе новую подругу, потому что та ей дала свою игрушку или купила сок Само понятие дружбы какое-то становится исковерканное, продажное, и не дети виноваты, а только родители, 90% из которых не разговаривает со своими детьми.
я тоже считаю, что виноваты родители, я сталкивалась, и не раз, с ситуацией, когда мамы выгораживают своих чад, говоря, что их кто-то сбивает с пути истинного, что они легко поддаются чужому влиянию... а на самом деле ее ребенок просто ангел, просто крылышки не видать((
А методы завоевать дружбу своих однокласников подсказывают сами же родители, которые в первом же классе дают своему чаду указания, как нужно подружится с тем или иным однокласником! Мне лично одна мама рассказывала, как дает дочке конфеты и шоколадки, чтобы та угощала какую-то девочку и тем самым завоевала ее внимание(
бесит еще утверждение : "моя П... не могла такого сделать, моя П... не могла такого сказать! Она мне все рассказывает..." а мы не раз убеждались, что девочка преподносит маме ситуацию в выгодном ей свете...
Последний раз редактировалось Oksanay 16 май 2013 09:53, всего редактировалось 1 раз.
У нас в первых классах были терки. Было пару хулиганов. Причем я видела детей, родителей. Нормальные, адекватные. Скажем так «ну очень активные» мальчики. Дочь приходила, то ее за хвост дергнул, то обозвал очкариком, то толкнул. Я спрошу-сама разберешься? Да! Она может за себя постоять и при случае сдачу дать. Причем мальчику она нравилась, они дружили, но кто-то его подговорит, а давай ее толкнем, обзовем и пр., он поддается. Не стали мы терпеть, когда пришла и сказала, что ударил ее ногой в живот, неважно, в процессе игры, случайно, или заслужила. Я считаю, что есть вещи, кот. надо с детства учить своих пацанов, они могут быть супер-активными, балованными и пр., но ни при каких условиях не должны бить в живот или плевать в девочку(с соседнего класса мне жаловались). Муж сходил к заучу, как оказалось, там уже лежала коллективная заява, эти пацаны многим насолили. Ушли их с 3-его класса.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Надо приучать никогда не делать выводы о человеке с чужих слов, пока сам не пообщаешься, не раззнакомишься. У дочи есть боизкая подружка, кот. ее подговаривала не дружить с одной девочкой, потому что, она ей не нравится. Пришлось разъяснять. Недавно сосед ей сказал, а давай вот того накостыляем, он его сдал учителю. Ну моя и костыльнула, мальчик плакал . Говорю, а сосед почему сам не разобрался? А вот он хороший сосед, я с ним дружу,ну и за державу заступилась . Разъяснили. На след. пошла извиняться с конфетой, интересно, что тот мальчик тоже извинился, что он иногда к ней пристает и надоедает. Или недавно, рассказывает. Все девочки после уроков пошли бить мальчика Т***. Я интересуюсь, почему? Потому что сказала В****а, а она в классе уважаемая девочка, все с ней дружат, всем она нравится. И все помчались, мой отец наблюдал эту картину. Там пришлось вмешаться папе мальчика, благо он его встречал. Моя не пошла, сказала, ей не за что его бить. Пацан хороший, я его немножко знаю, тоже гиперактивный.
Очень много зависит от родителей . Надо разговаривать, общаться, объяснять, без этого никак.
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
Последний раз редактировалось LenchikAP 16 май 2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.
У нас в первых классах были терки. Было пару хулиганов. Причем я видела детей, родителей. Нормальные, адекватные. Скажем так «ну очень активные» мальчики.
а у нас и в садике был такой мальчик неадыкватный, с которым родители явно не раз проводили беседы, а ему все по барабану, воспитатели считали, что ему нужна коррекция невролога и психиатра, но родители этого не могут принят, не считают нужным обратиться к специалистам, думают, что перерастет, изменится...
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
LenchikAP писал(а):
Надо приучать никогда не делать выводы о человеке с чужих слов, пока сам не пообщаешься, не раззнакомишься. У дочи есть боизкая подружка, кот. ее подговаривала не дружить с одной девочкой, потому что, она ей не нравится. Пришлось разъяснять. Недавно сосед ей сказал, а давай вот того накостыляем, он его сдал учителю. Ну моя и костыльнула, мальчик плакал . Говорю, а сосед почему сам не разобрался? А вот он хороший сосед, я с ним дружу,ну и за державу заступилась . Разъяснили. На след. пошла извиняться с конфетой, интересно, что тот мальчик тоже извинился, что он иногда к ней пристает и надоедает. Или недавно, рассказывает. Все девочки после уроков пошли бить мальчика Т***. Я интересуюсь, почему? Потому что сказала В****а, а она в классе уважаемая девочка, все с ней дружат, всем она нравится. И все помчались, мой отец наблюдал эту картину. Там пришлось вмешаться папе мальчика, благо он его встречал. Моя не пошла, сказала, ей не за что его бить. Пацан хороший, я его немножко знаю, тоже гиперактивный.
Очень много зависит от родителей . Надо разговаривать, общаться, объяснять, без этого никак.
Конечно, родителям нужно больше объяснять ребенку, как себя вести, а не слепо защищать...
В саду само-собой. У моей в ладони на всю жизнь кусок грифеля останется от простого карандаша. На трудах ей воткнула карандаш в руку соседка. Мама была интересная, ребенку все разрешала, ее дочь была всегда права, в итоге ребенок был невменяемый. Мог воспитателю сказать, я тебя побью или мама тебя уволит, могла плюнуть на воспитателя. С мамой говорить было бесполезно, муж (я более мягкотелая, так строго не умею) поговорил с девочкой лично, хотя я не сторонник разговоров с детьми. Но тут не было выхода. Объяснил, что и мама не спасет при случае. Дошло.
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
Фоксюша,сада положительно, потому что устали все от этой семьи. А родители-это только мама, про ее реакцию ничего не знаю, но моя дочь после этого с той девочкой подружилась. Честно говоря, реакция конкретно этой мамы меня не волновала. При мне в раздевалке ребенку вменяли, что она всегда права, что детей надо бить, плевать на них , кусать. Девочка мужу сказала, а мне мама все разрешает . Я вообще лояльно всегда отношусь, это дети, бывает разное, не люблю конфликты и в разборки сразу не кидаемся. Если уж совсем припечет. Но невменяемые иногда встречаются и они нужны для общего развития. Надо детям учиться находить выход из разных ситуаций и уметь общаться с разными людьми.
_______________________________ Да возвысит человек сам себя, да не унизит он сам себя; Ибо только он один себе друг и нет большего ему врага, чем он сам себе.
а у нас и в садике был такой мальчик неадыкватный, с которым родители явно не раз проводили беседы, а ему все по барабану, воспитатели считали, что ему нужна коррекция невролога и психиатра, но родители этого не могут принят, не считают нужным обратиться к специалистам, думают, что перерастет, изменится...
Хотела уже не писать в этой темке, но, что то сюда всё таки тянет. . Вот и я наверняка такая мамашка, всё надеюсь и жду, объясняю разговариваю и жду. Смотрю на поведение других детей как они себя ведут, когда мамы рядом нет, и а ведь такие же, . так что подождёмс
а у нас и в садике был такой мальчик неадыкватный, с которым родители явно не раз проводили беседы, а ему все по барабану, воспитатели считали, что ему нужна коррекция невролога и психиатра, но родители этого не могут принят, не считают нужным обратиться к специалистам, думают, что перерастет, изменится...
Хотела уже не писать в этой темке, но, что то сюда всё таки тянет. . Вот и я наверняка такая мамашка, всё надеюсь и жду, объясняю разговариваю и жду. Смотрю на поведение других детей как они себя ведут, когда мамы рядом нет, и а ведь такие же, . так что подождёмс
по моему мнению, есть разные степени неадекватного поведения, в некоторых можно и подождать, а есть явные проявления агрессии, в этом случае лучше раньше обратиться к неврологу и детскому психиатру (конечно имеется в виду хороших специалистов)), они помогут откорректировать поведение ребенка.
я наверняка такая мамашка, всё надеюсь и жду, объясняю разговариваю и жду. Смотрю на поведение других детей как они себя ведут, когда мамы рядом нет, и а ведь такие же, . так что подождёмс
Я думаю одних разговоров недостаточно. Всегда должен быть еще и личный пример. То, что мы говорим, действия, поступки, мысли - всем этим мы и сами должны руководствоваться в своей жизни. У нас сын спокойный. особо проблем не возникало т-т-т. А вот дочь активная, с ней конечно сложнее. Но ориентиры, нормы должны закладываться с маленького возраста. И все, что закладывается должно в реальной жизни и окружать ребенка. Кстати если бы мой сын пришел и начал грязно сплетничать про девочек, я не представляю, наш папа наверно ему рот порвал-бы. Так как мы учим, что сли тебе с этим человеком не интересно, это не всегда ты хороший, а он плохой, ты умный а он дурак. Это значит что у Вас РАЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ. И так будет во взрослой жизни, потому как люди разные. Имели проблему: он не сошелся характером с одноклассницей. Вот в классе с самого первого класса никто не хочет с ней дружить. Наш получил Джек-Пот - сидел с ней второй год подряд. Она сложный ребенок, и наш обычно такой толерантный ко всем остальным нив какую не захотел идти с ней на контакт. дать списать: закрывается, поделиться учебником - нет. Пересаживался. Я начала промывать ему мозги по поводу того, что и так ей тяжело, что это он уподобляется остальным и в таком духе. На что получила ответ: да при чем тут как к ней относятся остальные. Меня она уже ТАК ДОСТАЛА!!! И это при том, что с ее мамой мы в жизни тесно общаемся. У нее мама замечательный человек. мама конечно одно время пыталась мне жаловаться что мой сын сегодня так, а завтра сяк обидел девочку. Я к сыну с расспросами. тот мне на девочку: мама, а ты знаешь, что из-за ее болтовни нас обоих наказали, мама у нее рот не закрывается, я постоянно слышу и ее учительницу, а ее чаще. В общем мама девочки и не отрицает - увы, это все так, ее периодически вызывают учителя на ковер. В итоге мы решили, что если мы хотим общаться, конфликты детей оставим детям. Тем более ни о каких оскорблениях или физических действиях речь вообще не идет. Даже по имени они друг друга нормально называют, без обид, коверканий, оскорблений.Вот просто нашла коса на камень, и не могут найти общий язык. Сейчас с ним сидит девочка, которая мне намного больше не нравится (и мама у нее с налетом своеобразия). Но при этом списывает все, на контрольных он может помочь ей что-то решить, книжкой поделиться без вопросов. Симпатии никакой нет, просто нет этого "не сошлись характерами". И кстати единичные случаи неприятия не считаю патологией, т.к. и мы взрослые люди с таким сталкиваемся в своей жизни. А вот если конфликт со всеми и вся - очень стоит задуматься.
_______________________________ Мы не выбирали, ни страну, в которой родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.
Так как мы учим, что сли тебе с этим человеком не интересно, это не всегда ты хороший, а он плохой, ты умный а он дурак. Это значит что у Вас РАЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ. И так будет во взрослой жизни, потому как люди разные.
Полностью с этим согласна. Точно так же объясняю . На вкус и цвет товарища нет- но это не значит, что с ним не нужно дружить.
Машкинамать писал(а):
И кстати единичные случаи неприятия не считаю патологией, т.к. и мы взрослые люди с таким сталкиваемся в своей жизни. А вот если конфликт со всеми и вся - очень стоит задуматься.
Я бы не сказала, что со всеми, но, в школьной жизни бывает, по разному. Сегодня так, а завтра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4