В этом возрасте, на мой взгляд, хорошей мотивацией служит похвала, поддержка и участие в учебном процессе родителей. Главное в такой ситуации воздержаться от упреков и сравнений с другими детьми. Хвалите за хорошие оценки, обсуждайте как подтянуть предметы где ситуация не так хороша. И первые хорошие оценки в "отстающий", наслаждения победой + ваше участие и помощь - будет хорошим мотивом для последующих свершений.
Я свою приучила с 3 лет, что есть дни занятий(будни) и есть выходные, расказывала про школу, что если она хочет на выходных ничего не делать, то в буднии дни пропускать занятия дома нельзя (занимаюсь с дочкой сама) А мотивация мультиками, сладостями не помогла ,сказала что ей и не очень -то хочеться Теперь занятия окрабатикой: одно врямя не хотела туда ходить ,я ей объяснила ,что занятия физические помогли ей затянуть пупочную грыжу (укрепили живот)и насколько это полезно для здоровья. А еще, если она будет пропускать занятия, то бабушку этим очень обидет (оплачивает)
_______________________________ Всегда верь в себя, потому что если ты не поверишь, то кто другой поверит?
Девочки, по своему опыту знаю, как трудно ребёнка заставить учиться, а главное - бесполезно, толку ноль. Неплохой вариант - настольные игры. Если с умом к выбору подойти, то намного легче и усидчивость привить, и в команде работать, и новые знания получать. Последними приобрели "Фантазёры" и "Манкала", Ранок выпускает. Племянница на день рождения постоянно настольные игры просит Скоро вся коллекция будет
Где-то в 3 классе столкнулись с подобными проблемами.На сына все жаловались,не хотел тренироваться, конфликты с одноклассниками,стал агрессивным.....Для нас выходом стал детский психолог. Он разложил по полочкам наши мозги и поработал с ребёнком. Я уверена,что если проблема есть и вы не можете её решить,то не надо загонять её подальше и чем-то задабривпть ребёнка,чтоб на время он стал лучше,а надо идти к специалистам,которые знают как реально помочь
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Психолог дал оч много удельных советов по поводу общения с ребёнком. Оказывается,нельзя говорить ребёнку фразы типа"если ты выучишь уроки,то посмотришь мультик". Правильно сказать "как только ты сделаешь уроки ты по смотришь мультик". Вот такие фразы формируют у ребёнка неправильные установки. Но это я как пример.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5