Вопрос такой не влияет ли на психику моего ребенка то что у нее все время отбирают(ее вещи) и ничего не дают...она то вроде бы не растраивается,но все же мало ли что в детской голове происходит в этот момент...
Думаю не влияет, детки все разные,кто-то спокойный, кто-то плаксив, кто-то воинственный,да и возраст у вас еще маленький. Мы в 1.5 года тоже отбирали игрушки и жутко переживали за свои игрушки,это еще зависело от настроения,от того не режутся ли зубки и не хочется ли спать и т.д По поводу обьяснить, я не знаю как 1.5 годичному ребенку на улице обьяснить чтобы он не брал игрушки.. мы этим дома занимались, играли в ролевые игры и обьясняла, что нужно делится и т.д.Со временем мы это все переросли,зато наши "спокойные" друзья стали драчунами, и больше всего на площадке я боюсь дерущихся и кусающихся детей
Моему ребенку сейчас 2 года без малого - ходим гулять в детсад на прогулку с 10-12. Играет с детками, но как и положено этому возрасту - "рядом": то машинкой, по лопаткой, то мячиком. Но с огромным любопытством наблюдает за детками со стороны (они старше - 3 года). Жду-не дождусь, когда он начнет свой интерес проявлять активно! Вообще, гулять в детсаду - одно удовольствие: мамочек нет, а детки и общение с ними - есть!
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
Adelia, А как это вам разрешают в сад приходить играть? А как же тыщупитьсот справок, которые приходится носить, что ребенок здоров, привит и без глистов?
_______________________________ Друг познается в беде, герой в битве, жена в бедности, муж в декрете.
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
Adelia, Ну да, это бонус . Наблюдаю во дворе как одна бабушка сама непроизвольно препятствует общению внучки со сверстниками тем, что постоянно (а девочке на вид уже лет 6-7) прикрикивает (когда дети толпой гуляют) Сашенька, не лезь, Сашенька, не беги, Сашенька, упадешь, Сашенька, вымажешься и т.д. Дети ее просто уже не принимают в компанию. В свою очередь, девочка жалуется бабушке что ее не берут играть, а та повторяет что-то вроде Ой, какие они плохие, погуляй лучше со мной. Вот так - готов изгой в детском коллективе.
_______________________________ Друг познается в беде, герой в битве, жена в бедности, муж в декрете.
Наблюдала ситуацию - мальчик лет 5 спокойно на площадке играется машинкой, родители рядом. Подбегают того же возраста мальчики и пытаются отобрать, родители - "поделись, ты же не жадина?" дети подхватывают - "жадина" и мальчик уже со слезами лезет в драку. Родители твердят в это же время "надо делиться". В итоге мальчик наказан за драку и нежелание делиться и идет домой Как я поняла - это уже не первый случай и родители таким образом хотят чтоб он играл с другими детьми, но разве это правильно? Это я к чему - сейчас нам почти 3, если кто-то, не дай Бог, только покосится на игрушки - прячет в сумку или истерика, если взяли. Даже с теми детьми, с кем постоянно играем... Перерастет?
_______________________________ Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонечко сядет вам на плечо.
Поддержу тех, кто не заставляет детей делиться своими грушками. У меня двое - и характеры очень разные. Дочка всегда легко делилась игрушками песочнице и даже, как мне казалось чересчур. Я переживала, что у нее будут все забирать. Когда она пошла в сад я увидела, что то, что ей действительно дорого (как игрушка, которую она принесла из дому) - она может отстоять и не давать, если не хочет. А то, что в песочнице, она наверное не воспринимала как что-то ценное))) Хотя у нее в принципе характер такой... общественный))) она очень коллективная. А вот сын - ну очень хозяйственный ребенок! Все игрушки носит с собой, в песочнице играется, в основном сам, любит свои машинки закапывать . И никому их не дает! Часто малышня подходит посмотреть - он забирает. Да, такой характер. Я никогда его за это не ругала. Мне все равно, что подумают про меня другие мамочки. Мне важнее, чтобы ребенок сам понял, что делиться и меняться игрушками - это веселее и интереснее. Ему сейчас 3 с половиной. Он потихоньку начал меняться игрушками с другими детками. И для меня самое важно здесь, что это ЕГО решение. Игрушки - это ЕГО собственность ион сам решает что с ними делать. Мне кажется, это воспитывает самостоятельность и ответственность... Единственное, что я делала - это всегда предлагала поделиться или поменяться игрушками. Но не настаивала. И еще, ведь все дети по-разному растут. Есть определенный период, когда они должны ощутить себя собственниками. И только потом приходит желание делиться с другими.
Ko6arik,Не очень хочеться с Вами спорить,потому как чувствую какой то негатив...скажу так,что К ведет себя со всеми детьми так,а не потому что моя дочь ей НЕ НРАВИТСЯ...а я и не хочу что бы мой ребенок играл чужими игрушками(у нас своих хватает)просто я хочу что бы у моей дочки не забили хотя бы тоже печенье...
ксена, вы чувствуете негатив потому что вам так хочется и потому что я написала не то, что вам хочется увидеть. а будут забирать или нет - это от вашего ребенка зависит, а не от окружающих. всегда найдется кто-то безтактный или любитель забрать. учите дочь стоять за себя, а не растите овощ, который нуждается все время в защите. у меня отец погиб, когда мне было 5 лет, и уж поверьте - плохих людей, которые считают себя божками полно - и быть агрессивным человеком, который в случае чего может за себя постоять нужно уметь. таковы реалии жизни. никто из таких людей не будет считаться с вашейвоспитанностью и вежливостью - это проверено мной не раз. сегодня она не сможет постоять за печенье, а завтра что будет? не воспринимайте это как обидные слова, а просто снимайте розовые очки и не хольте в своем ребенке беззащитность.
Постоянно гуляем с дочкой на дет. площадках и конечно без небольших потасовок не обходится, лично я стараюсь не вмешиваться (если конечно это все не переходит в драку с выкалыванием глаз и вырыванием волос, либо большая разница в возрасте ), дочка сама учится решать свои маленькие проблемы среди сверстников Объясняю что нужно делится и не обежать маленьких)
_______________________________ Меня не надо носить на руках. я сяду на шею!
Ko6arik,Я вовсе не стараюсь увидеть негатив в Ваших словах,но он однозначно прослеживается...ну это Ваше мнение...Я не рощу овощ(я бы никогда не позволила бы себе такое сказать какой нибудь маме о ее ребенке,ну это ваша воспитанность)Вы пишите что нужно быть агрессивным,для чего?для того что бы умела за себя постоять?Моему ребенку 1,9 и я должна в девочке воспитывать чувство агрессии к окружающим,так получается?Вы пишите что с моей(или дочкиной) воспитанностью и вежливостью считаться никто не будет,но я скажу так,что эти качества никому в жизни еще не помешали(в отличии от агрессии)...Я по жизни никогда не ходила в розовых очках и ребенок мой никогда не будет беззащитный(как Вы выражаетесь) а сила людей заключается далеко не в агрессивности.
Хочется узнать ваше мнение о дружбе детей. У всех есть друзья. У кого-то их много, а кому-то достаточно и одного-двух. А начинается все с детской дружбы. Если в раннем возрасте детская дружба это скорее условность и сводится к общению на детской площадке и обмену игрушками, то для школьника дружба имеет уже очень серьезное значение для его нормального развития. В возрасте от 3 до 7 лет ребенок думает, что друзья это те, с кем он играет в данный момент или часто. Дружба не рассматривается как отношения, которые длятся с течением времени. Где-то в возрасте от 4 до 9 лет дети начинают постепенно осознавать, что другие люди могут думать иначе, чем они. Затем, одним из друзей становится тот, кто делает то, что нравится ребенку.
_______________________________ Справжня таємниця світу полягає в тому, що ми бачимо, а не в тому, що приховано від наших очей... /О.Уайльд "Портрет Доріана Грея"
Девочки, как вы думаете, когда происходит перелом в этой чистой дружбе? Откуда идет влияние - это понятно - увы, от нас, взрослых. но так хочется, чтобы в детях подольше оставалось их "чистое" открытое восприятие мира
_______________________________ Справжня таємниця світу полягає в тому, що ми бачимо, а не в тому, що приховано від наших очей... /О.Уайльд "Портрет Доріана Грея"
У каждого ребенка по-разному. Но, в целом, согласно, до 7 лет многое зависит от человека, который рядом, который является авторитетом для малыша. Чаще всего это родитель! Вот и остается в нем столько "чистого", сколько этому "чистому" позволено быть!
а мне не понятно, как могут дружить детки лет до 9-10 вот что конкретно вкладывается в это понятие? ИМХО своего собственного мироощущения у них еще нет, "друзья", которые находятся рядом - или одноклассники, или посещающие такие же занятия... Дружба ли это?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0