Да-да, врёт и глазом не моргнёт! Только, конечно, по-детски.... мы понимаем, что она обманывает, но с этого-то всё и начинается! Вот вчера не хотела кашу есть и втихаря вылила её в унитаз, сказала, что съела, а смыть-то не может - до слива не достаёт! :) А недавно я дала ей духи, говорю: ты только посмотри, но не брызгай. Она пообещала, а через пару минут приходит на кухню и говорит - мама ты в комнату не ходи.... давай здесь мультик посмотрим.... А сама реально ждёт пока выветрится из комнаты запах разбрызганных духов!
Вот мне по опыту кажется, что надо максимум поощрять самостоятельность и не ругать за огрехи. Если психует - помочь малышу разобраться с новыми чувствами - рассказать что с ним происходит и что это нормально, помочь успокоиться, вместе попробовать снова. Но нерьвов мамы надо ОЧЕНЬ большое количество
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
Вот мне по опыту кажется, что надо максимум поощрять самостоятельность и не ругать за огрехи. Если психует - помочь малышу разобраться с новыми чувствами - рассказать что с ним происходит и что это нормально, помочь успокоиться, вместе попробовать снова. Но нерьвов мамы надо ОЧЕНЬ большое количество
я согласна с тобой, но мы например не разговариваем..я пол чассас догадываюсь чего он хочет по его мычаниям и тыканием, от этого он еще больше психует
У нас тоже так было - малая психовала, что мы не понимаем, что она говорит. А потом я начала просить сказать это как бы по-другому - другими словами - звуками. Теперь если мы что-то не понимаем на её языке, она это говорит по-другому.. сравнениями, похожими словами.
У нас пока т-т-т. В два года с ним сложнее было.Чуть что не по его - сразу истерики, психи. Сейчас спокойнее стал, сдержаннее, терпеливее. Объяснит что он хочет, иногда даже на компромисс идет. Такое чувство, что мы кризис 3 лет в 2 года пережили.
_______________________________ Друг познается в беде, герой в битве, жена в бедности, муж в декрете.
Такое чувство, что мы кризис 3 лет в 2 года пережили
Вполне возможно.В этом деле сроки условные и могут сдвигаться как в большую так и в меньшую стороны. У нас сейчас этот самый кризис цветет пышным цветом,характер стал скверным до ужаса
_______________________________ Незаменимых нет, но есть неповторимые.
У нас появился новый прикол. Показывает язык, если что-то не нравится, или не хочет. Вывалит свою лопатку и уходит дуться в другую комнату со словами "вы плохие", "уйду я от Вас", "Вы мне не нужны" и т.п.
О, по описанию кризиса он у нас начинается... Без причинные на мой взгляд капризы, нытье, "я сама", сегодня в садик кофты перебирала, я думала у меня истерика будет, и эту не хочу, такую не одену
наш почти трёхлетний мальчик не кричит, не капризничает, не плачет и истерики не закатывает, НО он дерется дома (бьет сестру старшую и меня пытается все время стукнуть) и еще у нас любимое слово МНЕ НАДО!!! вот когда ему что-то надо,то хоть стреляй,будет стоять и талдычить своё НАДО и всё,без слез и припадков но повторять будет раз 200,пока не отвлечется на что-то другое.
У нас кризис продолжается Сынуля вовсю начинает осознавать себя как самостоятельную личность и проявлять собственную волю. Самое главное — не допускать, чтобы в результате истерики ребенок принудил родителей сделать, как он требовал.Топает ногами,психует,но если я настаиваю на своем -начинает понимать что все психи зря.Успокаивается,подходит и обещает больше так не делать,в любви признаваться.Это у нас уже прогресс.Недвно было еще вответ на запреты-"Я не люблю маму или никого не люблю".
Нашла отличные способы заставить детя незаметно для него делать нужное Вам Буду применять
Цитата:
Для благополучного преодоления духа противоречия, "вселившегося" в трехлетку, нужны иособые меры, учитывающие психологические особенности и проблемы возраста.
Малышу нужно читать как можно больше текстов, в которых обыгрывается переворачивание привычных ситуаций. Классический пример - "Путаница" К.Чуковского. Много подобных стишков в фольклорных подборках для малышей, в переводах английских текстов для маленьких.
Кроме чтения, при любом возможном случае, опережая возникновение конфликтных ситуаций, нужно предлагать трехлетке игру под названием "Делай все наоборот": "Давай сегодня делать все наоборот. Я тебе буду говорить: "Антоша, а ну-ка не мой руки!" А ты возьмешь - и помоешь! Я тебе скажу: "Антоша, мы не идем гулять!" А ты что должен делать?" И т.д. Ребенку условия такой игры невероятно нравятся. Они отвечают его внутреннему состоянию. От взрослого же требуется изо всех сил хмурить брови и деланно возмущаться: "Нет! Вы только посмотрите! Мы не идем гулять! А он уже оделся! У нас все садятся за стол с грязными руками! А он зачем-то их помыл!" Выдерживаемая взрослым игровая позиция вызывает у ребенка восторг.
Но он попадается в собственную ловушку: делая "все наоборот", удовлетворяет действительным требованиям взрослых. Чтобы игра не приелась, в нее время от времени нужно вносить новые элементы: например, мальчика называть девочкой, маму - папой, собачку - кошкой, птичку - рыбкой: "Сейчас наша девочка Коля будет собираться на прогулку и оденет вот такую красивую юбочку!" (На самом деле ребенку предлагаются привычные джинсы.) Или: "Ой, какие рыбки уселись на дерево у нас под окном! Перед тем как лечь в кроватку, их нужно обязательно пересчитать!" Можно прибавлять ко всем именам существительным уменьшительные или увеличительные суффиксы: "Мы сегодня за обедом будем есть не суп, а супище, не котлету, а котлетищу! На прогулку оденем не ботинки, а ботинищи, не куртку, а куртище"! Говорить новообразованные слова нужно "толстым" голосом, усиливая эффект преувеличенных размеров предметов. В некоторых ситуациях можно предложить ребенку вообще не использовать слова и поиграть в "глухонемых" - объясняться с помощью мимики, жестов и движений губ. Такой прием заставляет малыша постоянно следить за поведением взрослого, угадывать его желания и предложения. Это своеобразная игра в загадки. Разгадкой, наградой за внимательность становится правильное выполнение требований. А ведь именно это и нужно родителю!
Что происходит в результате приобретения подобного игрового опыта? Некоторое время назад ребенок открыл для себя возможность противоречить с помощью речи. А взрослый помогает ему продвинуться в этом открытии дальше: оказывается, противоречия могут смешить! Так в ребенке пробуждается чувство юмора. Малыш пытается изменить привычную картину мира, называя красное зеленым. Еще интереснее вместе придумывать новые слова. Речь от этого становится выразительней, а жизнь невероятно разнообразится. Малыш не желает подчиняться требованиям, выраженным обычным языком. Пусть руководствуется языком жестов. Такие упражнения очень полезны, развивают эмоциональность и телесную выразительность.
Иными словами, то, что было поведенческой проблемой - вредность трехлетки, - становится катализатором речевого развития, работает на обогащение речи малыша. Взрослый, что называется, всего лишь должен "поймать момент".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2