Знакомая ситуация. Интересно много ли педагогов по призванию, которые любят детей и свою работу, или таких уже нет
У меня старший ребенок заканчивает второй класс и у него учительница очень даже хорошая! Когда я прошлой зимой попала в роддом рожать, то он не ходил в школу пока меня не выписали. Так учительница позвонила и спросила почему ребенка нет в школе, я ей объяснила ситуацию и она говорит, что надо поделать уроки, которые он пропустил, а тетрадка по матем. находилась у нее. Забрать тетрадь она предложила в школе, но каково мое было удивление когда она сама принесла эту тетрадь домой и предложила объяснить новую тему ребенку. И это в 20-ти градусный мороз! Так что учителя бывают очень даже разные.
irisha201, увы, но это редкость в наши дни! Вам несказанно повезло!!
У нас другая ситуация. Наша учительница (началка) - по****! Для меня был шок сначала, когда ребенок в первом классе при вопросе, а почему ты не сказал учительнице?говорит: "А ей все пофиг..."
и таких "учителей" к сожалению большинство!!!
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 5300 сообщений(я)(е).
Пока есть жизнь, в ней есть и счастье. И много, много счастья впереди. ... Л.Толстой. Война и мир.
Да с учительницей нам очень крупно повезло, потому что в паралельном классе там такая мигера, что дети ходят там по струночке. К ней в 1-й класс чтобы попасть, то ребенок должен был уже хорошо читать, считать и писать. А для чего тогда учитель? Мы когда шли в 1-й класс, то мой ребенок читал нормально только слова из 4-х 5-ти букв, остальные ему давались туговато, ну а считал конечно нормально. В конце года он сдал технику чтения на отлично и закончил 1-й класс хорошистом. И все это заслуга учительницы, которая действительно научила детей, а не просидела на стульчике весь школьный год.
Меня больше беспокоят не причины такой ситуации, а как реагировать! Заставлять ребенка вести себя тихо-тихо или мириться с двойками? но тогда боюсь, двойка для него станет нормой...
Сделай как я , заявись на урок, и понаблюдай. После моего похода на урок, правда не физры, всё изменилось, и всё сразу стало понятно, и оценки улучшились. Спроси у препода как повысить физическую культуру своего отпрыска? пусть как педагог подскажет воспитательное направление деятельности родителей , посоветует комплекс упражнений, а может позаниматься дополнительно( типа репетиторство) .
Сделай как я , заявись на урок, и понаблюдай.После моего похода на урок, правда не физры, всё изменилось, и всё сразу стало понятно, и оценки улучшились.
А вас без проблем пустили на урок? А что именно "сразу стало понятно"?
Как по мне-то ситуация очень расспространенная и очень не простая.По поводу "школы с творческим подходом"-так это еще поискать надо и школу и учителя.И, увы, тут только методом проб и ошибок.Имея вменяемого, но шумного и активного ребенка, к выбору школы я подходила не внимательно, а мегавнимательно.Выбрала платную, по отзывам очень хорошую, попала к "самой-самой учительнице" , бла-бла-бла...И учитель, собственно, как преподаватель-не плохая, а вот как педагог-отвратительная.Есть у меня серьезные подозрения, что учителям сегодня нужны чмошные и чаморошные дети, которые будут сидеть молча, аккуратно сложив ручки и внимать им с открытыми ртами.Любое проявление активности, а не дай Бог гиперактивности, приводит к жутким недовольствам и высказываниям достаточно не лицеприятного свойства вне зависимости от того, ходит ваш ребенок в простую школу или в модную.Отдала парня я своего(8 лет) на карате, чтобы так сказать хороший тренер, обладатель черного пояса , приучил ребенка к дисциплине, так наш поход закончился тем, что я обнаружила серьезный кровоподтек от удара палкой в район почек.И,замечу, речь идет не об подростке, за которым плачет колония, а о вполне нормальном, адекватном, просто активном и шустром МАЛЫШЕ. Собственно, что я хотела сказать.Девочки, после того, как я посмотрела совершенно жуткую передачу о детских самоубийствах, после анализа ситуации в моей семье я пришла к собственному выводу, которым могу поделиться.ЛЮБИТЕ своего ребенка,создайте атмосферу строгую, но наполненную его внутренним пониманием, что его семья всегда на его стороне.Меньше прислушивайтесь к учителям, а тем более такого мегаважного предмета, как физкультура.Помните, что в этом мире ребенку будет проще жить именно если он будет активным и шустрым, с крепким тылом и мудрыми людьми рядом.Удачи вам.
Помните, что в этом мире ребенку будет проще жить именно если он будет активным и шустрым, с крепким тылом и мудрыми людьми рядом.Удачи вам.
Согласна!
У нас похожая ситуация во 2 классе была. Учительница снижала оценки, но не за знания, а за поведение. Хотя это и не правильно, если ребёнок знает на 11, учитель должен ставить за знания 11, а за поведение - замечание. Я разбираюсь с ребёнком и уточняю, за что именно снизили оценку. Если просто повернулся или с места ответ выкрикнул - за что здесь ругать? Или на физ-ре прыгал, а не стоял смирно в строю...
Есть хорошая фраза: «правильный» ребенок может легко стать объектом манипуляции чужой воли» (добавлю от себя - ладно, если только родительской).
я думаю что лишняя активность на уроке физкультуры может привести к травмам.и вообще не очень хорошим последствиям.Также ваш ребенок подает не очень хороший пример остальным деткам.и если учитель не будет присекать подобное двойками остальные подумают что это хорошо и на физкультуре можны вести вебя не очень хорошо. представте себя на месте учителя 25 детенешей ведут себя сломя голову. А ведь учитель несет за них ответственость. и если ваш ребенок сломает например руку на уроке,вы же первая побежите жаловаться и подавать в суд.Тем более что на обычно на физкультуре проводятся активные спортивные игры где прекрасно можно проявить себя соблюдая правила и не получая двойки.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Elenka писал(а):
Как по мне-то ситуация очень расспространенная и очень не простая.По поводу "школы с творческим подходом"-так это еще поискать надо и школу и учителя.И, увы, тут только методом проб и ошибок.Имея вменяемого, но шумного и активного ребенка, к выбору школы я подходила не внимательно, а мегавнимательно.Выбрала платную, по отзывам очень хорошую, попала к "самой-самой учительнице" , бла-бла-бла...И учитель, собственно, как преподаватель-не плохая, а вот как педагог-отвратительная.Есть у меня серьезные подозрения, что учителям сегодня нужны чмошные и чаморошные дети, которые будут сидеть молча, аккуратно сложив ручки и внимать им с открытыми ртами.Любое проявление активности, а не дай Бог гиперактивности, приводит к жутким недовольствам и высказываниям достаточно не лицеприятного свойства вне зависимости от того, ходит ваш ребенок в простую школу или в модную.Отдала парня я своего(8 лет) на карате, чтобы так сказать хороший тренер, обладатель черного пояса , приучил ребенка к дисциплине, так наш поход закончился тем, что я обнаружила серьезный кровоподтек от удара палкой в район почек.И,замечу, речь идет не об подростке, за которым плачет колония, а о вполне нормальном, адекватном, просто активном и шустром МАЛЫШЕ. Собственно, что я хотела сказать.Девочки, после того, как я посмотрела совершенно жуткую передачу о детских самоубийствах, после анализа ситуации в моей семье я пришла к собственному выводу, которым могу поделиться.ЛЮБИТЕ своего ребенка,создайте атмосферу строгую, но наполненную его внутренним пониманием, что его семья всегда на его стороне.Меньше прислушивайтесь к учителям, а тем более такого мегаважного предмета, как физкультура.Помните, что в этом мире ребенку будет проще жить именно если он будет активным и шустрым, с крепким тылом и мудрыми людьми рядом.Удачи вам.
Вот об этом я и говорю. мы обвиняем учителей в том что оны не дают проявлять нашим детям активность.а как малейший синячек появляется забываем об активности наших детей и говорим что это педагог такой сякой не услидил за моим чадом. может учитель просто пытается предупредить подобные травмы а не терпеть не может вашего ребенка за активность
Месяц назад, когда уроки физкультуры в младших классах проходили еще на улице, я раньше времени пришла с младшим ребенком забирать старшего. Ждали его на улице, решили пройтись в сторону спорт.площадки. Там пришлось наблюдать "очаровательную" картину , как на уроке первого класса, в то время, как учительница занималась с классом какими-то разминочными упражнениями, один ребенок поначалу просто стоял и не повторял эти упражнения, потом начал делать "все наоборот". После пары замечаний учительницы (без криков и рукоприкладств, попрошу заметить), мальчик просто вышел из круга (детки занималть, стоя "в кругу") и пошел бродить по спорт площадке, потом начал зализать на турники, при это продолжая не обращать внимания на просьбы учительницы вернуться "в круг" Вообщем ребенок абсолютно не слушал учителя. Как Вы думаете - это тоже просто активный ребенок? Может я покажусь черезчур строгой мамой, но я считаю, что школа - это то место, где свою активность нужно проявлять не в поведении, которое противоречит поведению воспитанного человека в обществе (школа - это тоже общество), а знаниями, например на олимпиадах или различных конкурсах (а не физкультуре - в выполнении нормативов, если "справка позволяет"). Да есть моменты, когда учитель повышает голос на ребенка (мой ребенок был свидетелем такого), но нужно узнать - почему это произошло (на некоторых детей действительно действует только "окрик" - так уж дома заведено ). Я уже сталкивалась с такими детьми, мамы которых говорили, что "они просто ангелы", но при этом, даже самые выдержанные учителя были просто в шоке от поведения этих детей именно на уроках (а я обращала внимание на прогулках), когда мамы и папы нет рядом, когда можно показать "свое эго". Не нужно "закрывать" глаза на поведение ребенка, ведь через несколько лет может быть уже поздно его воспитывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0