Site Logo
 
Текущее время: 16 июн 2024 11:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 22:12 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 7728
ЗЖФ-зависима: 10 лет 5 месяцев 4 дня
Имя: Галина
Медали: 5
Я люблю ЗЖФ (1) Умники и умницы (1) Благотворительная ярмарка (1) Марафон постройнения (1)
К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 471
Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
Про истерики и отвержение мамы

http://www.nashideti.site/?p=2861
Как повысить самооценку
http://www.wday.ru/deti/vospitanie-dete ... og-uspeha/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 18:50 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 7728
ЗЖФ-зависима: 10 лет 5 месяцев 4 дня
Имя: Галина
Медали: 5
Я люблю ЗЖФ (1) Умники и умницы (1) Благотворительная ярмарка (1) Марафон постройнения (1)
К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 471
Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
«Послушный ребёнок может окончить школу с золотой медалью, но ему неинтересно жить». Юлия Гиппенрейтер о том, как воспитать ребёнка счастливым


http://mel.fm/news/2016/08/16/childcuriosity


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016 19:18 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 21841
ЗЖФ-зависима: 12 лет 4 месяца 26 дней
Медали: 5
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Мудрость форума (2) К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 3481
Повысить репутациюПонизить репутацию
Весьма распространенное явление, а воспринимается, как не внимательность и не обучаемость.

_______________________________
Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка.
***

Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает.
Э. Холмс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016 19:59 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 10717
ЗЖФ-зависима: 12 лет 8 месяцев 27 дней
Медали: 13
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Почетная невеста форума (1) Путешественница (2)
Книголюб форума (2) Благотворительная ярмарка (4) Лучшая мамочка форума (1) К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 941
Повысить репутациюПонизить репутацию
Gali4ka писал(а):
Цитата:
«Послушный ребёнок может окончить школу с золотой медалью, но ему неинтересно жить». Юлия Гиппенрейтер о том, как воспитать ребёнка счастливым


http://mel.fm/news/2016/08/16/childcuriosity

один из моих любимейших авторов книг по детскому воспитанию.
Согласна с тем, что детки обучаются в игре, сама играю с дочерью с огромным удовольствием.

_______________________________
Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 16:29 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 20638
ЗЖФ-зависима: 14 лет 27 дней
Имя: Ірина
Медали: 13
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Квест. Участник. (1) Благотворительная ярмарка (5)
Неспящая форума (1) К 10-летию форума (1) Я люблю Україну (1) Весенний шабаш. Победитель. (1)
Марафон английского (1)

Очки репутации: 1633
Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
5 фраз о травле в школе, после которых становится только хуже

«Мама, они меня обзывают!» — родителю школьника лучше всего заранее быть готовым к такому повороту событий. Однако не каждый сможет дать действительно полезный совет. Что же сказать ребёнку, которого обижают в школе, и как вести себя самому? Директор Фонда Развития Интернет Галина Солдатова в рамках антибуллинговой кампании телеканала Cartoon Network рассказала «Мелу», как вести себя родителям в такой нелёгкой ситуации.

1. «Дай сдачи»

Этот совет — лидер по популярности и одновременно по нецелесообразности, вредности и нелогичности. Во-первых, он приучает ребёнка к тому, что все проблемы можно (и нужно) решать силой. Во-вторых, проблема агрессивного поведения не исчезнет, просто теперь сменятся роли.

По данным Фонда развития интернета, каждый шестой агрессор раньше был жертвой буллинга

Так что своим советом вы дадите ребёнку не только ложное представление о том, как цивилизованно решать конфликты, но и индульгенцию на вымещение накопленной обиды и злости на других детях. Те в свою очередь получат от старших ту же рекомендацию — дать сдачи, продемонстрировать силу.

К тому же сложно дать сдачи, если тебя травят группой: загнанный в угол тремя-четырьмя одноклассниками или старшеклассниками ребёнок просто физически не может постоять за себя. Если агрессор один, но в два раза шире и на голову выше ребёнка, ответная агрессия жертвы может только подстегнуть и раззадорить его. Возможен и другой сценарий: доведённый до отчаяния ребёнок вполне способен нанести серьёзные повреждения обидчику, например, на глазах у учителя, который всей ситуации не знает, а застал лишь кульминацию истории и сделал соответствующие выводы. Тогда вина ляжет, как ни парадоксально, на жертву.

2. «Не обращай внимания»

Совет, который встречается практически так же часто, как и предыдущий. И его тоже нельзя назвать рациональным. У ребёнка может сформироваться ошибочное мнение: мне плохо — я не должен обращать на это внимание, мои переживания не важны — я не важен, в том числе и для родителей. Нужно дать чётко понять ребёнку, что он самое важное для вас и всё, что тревожит его, волнует и вас.

О причинах травли в школе с позиций агрессора и жертвы

Вдобавок схема «не обращай внимания — сам отстанет» очень часто не срабатывает: агрессор, не сумев добиться желаемой реакции своими действиями, может начать искать другие, уже гораздо более жестокие и изощрённые методы травли.

3. «Это же дети, подумаешь — подрались»

Зачастую происходит подмена понятий, и родители принимают каждый синяк или царапину за буллинг или, наоборот, даже самые откровенные признаки списывают на детские пустяковые стычки — мол, сами разберутся.

У настоящего буллинга есть три основных маркера, которые не позволят ошибиться и которые важно уметь распознать: намеренность, повторяемость, неравенство сил

Другими словами, если угрозы, унижения, оскорбления, порча вещей, высмеивание, шантаж, физическое насилие стали регулярны, вред был причинен нарочно, а ребёнок не может постоять за себя и глубоко переживает происходящее — это буллинг. Даже если нет пресловутых синяков (эмоциональный, психологический террор незаметен, но от этого не менее опасен).

Однако может оказаться, что драка или ссора — просто единичный мимолётный конфликт интересов, который дети уладили самостоятельно. Вполне вероятно, что уже завтра вчерашнего противника ваш ребёнок пригласит в гости. Поэтому важно помнить простое правило: наблюдайте за поведением ребёнка и постарайтесь получить от него максимум информации, заметив неладное.

4. «Не буду вмешиваться — сделаю только хуже»

Нет. Сделать хуже можно как раз отсутствием какой-либо реакции на проблемы ребёнка. В первую очередь необходимо дать ему понять очень важную вещь: что бы ни случилось, вы всегда поддержите. Это очевидно для вас, но может быть открытием для ребёнка. Фразы, без которых не обойтись: «Спасибо, что рассказал мне», «Ты ни в чём не виноват», «Мы со всем справимся». Ребёнок должен понять, что взрослый знает о ситуации, что он взял часть ответственности на себя, что теперь будет легче.

6 важных вопросов о травле в школе

Однако полностью брать контроль в свои руки не стоит. Лучше не предпринимать ничего без ведома ребёнка и каждый шаг обсуждать и согласовывать по мере возможности с ним.

Если у вас есть все основания опасаться, что здоровью ребёнка может что-то угрожать, например, на протяжении нескольких недель вы замечаете следы побоев или ребёнок часто плачет из-за поведения своих сверстников, полезно собрать доказательства травли: выписки из травмпункта, диктофонные записи реальных угроз и оскорблений, SMS, распечатки звонков, сообщения и посты в социальных сетях, свидетельства одноклассников, друзей. С их помощью обезопасить вашего ребёнка будет проще. Есть шанс, что обидчик или его родители наконец осознают: у любого действия есть последствия. И также собранные доказательства можно представить администрации школы, для педагогов это будет сигналом.

Помимо этого, можно сформировать так называемую буферную зону: приглашайте одноклассников ребёнка в гости, чтобы посмотреть, как он общается с другими детьми

Познакомьтесь поближе с их родителями, заручитесь поддержкой учителей, вступите в родительский комитет, отдайте ребёнка в секцию по интересам, где он сможет завести новых друзей. Если ничего не помогает — переводите ребёнка в другую школу. Да, это стресс, но гораздо меньший, чем ежедневные унижения и травля.

5. «Не вмешивайся, а то и тебе достанется»

Молчание, конечно, золото, но не в борьбе с буллингом. Говорить, говорить и ещё раз говорить о проблеме, а не замалчивать её. На всех доступных уровнях. Говорить с детьми должны родители и учителя — о взаимовыручке и поддержке, честности и справедливости.

Очень часто травля становится возможной ещё и потому, что за жертву некому заступиться — все боятся

«Не лезь, а то ещё сам получишь» — такие советы, конечно, могут уберечь ребёнка от определённых боевых травм, однако велика вероятность воспитать равнодушного эгоиста и молчаливого свидетеля. Необязательно внушать ему мысль о том, что надо в любой ситуации кидаться на амбразуру. Иногда достаточно просто привлечь внимание кого-то из взрослых, позвать учителя, сообщить охраннику или кому-то ещё из школьных работников о том, что кого-то обижают.

Обсуждение проблемы — это первый шаг к её решению. Говорить нужно и с самими родителями, и с педагогами. Так, в сентябре прошла антибуллинговая кампания «Будь сильнее — будь другом!» — социальная инициатива телеканала Cartoon Network, реализуемая совместно с Фондом Развития Интернет. Кампания была призвана привлечь внимание общественности к острейшей проблеме, а также научить детей толерантности, дружбе и тому, как правильно реагировать, если тебя или кого-то из друзей обижают. Противопоставляя дружбу буллингу, кампания предлагает задуматься над тем, что мы можем сделать, чтобы спустя десятилетия сегодняшние школьники оставили о своём детстве только хорошие воспоминания и приобрели настоящих друзей.

http://mel.fm/2016/10/17/anti_bullying

_______________________________
Изображение

- Это невозможно!
- Возможно, если ты в это веришь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 09:42 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 21841
ЗЖФ-зависима: 12 лет 4 месяца 26 дней
Медали: 5
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Мудрость форума (2) К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 3481
Повысить репутациюПонизить репутацию
http://www.vospitaj.com/blog/roditeli-d ... sitelyami/

_______________________________
Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка.
***

Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает.
Э. Холмс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 10:21 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 12267
ЗЖФ-зависима: 14 лет 4 месяца 15 дней
Откуда: ЗП
Медали: 6
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Благотворительная ярмарка (2) К 10-летию форума (1)
Я люблю Україну (1)

Очки репутации: 669
Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
За последние десятилетия у человека поменялась даже структура памяти. Раньше наша голова была похожа на архив: мы запихали туда принцип синхрофазотрона, переложили Пришвиным и сверху полили производством серной кислоты, и там где-то это у нас лежит, на случай, если когда-нибудь понадобится.

Сейчас человек должен уметь верно сформировать запрос, не в узком смысле, как в гугле. А в широком: к самому себе, к жизни, к учителю. Если это так, я понимаю, зачем мне в школу ходить. И мы можем идти с учителем рука об руку вместе, и на любом материале – Кюри, Пушкин, законы Архимеда – мы будем исследовать, в первую очередь, себя самих.

У меня есть любимый вопрос учителям математики: «Зачем нужна таблица умножения?» Они сразу чувствуют подвох и изо всех сил стараются избежать ответа «Чтобы знать!» И приходят к двум ответам – «математика развивает мозг» и «чтобы деньги считать». На что я всегда говорю: дай Бог всем столько денег, чтобы их нужно было считать при помощи таблицы умножения.

Это я к чему? К тому, что учитель обязан понимать, зачем он учит понимать то или другое. Если учитель не может ответить на этот вопрос сам, он может только вдолбить. Не научить, а вдолбить по принципу «надо».

Вчера Аля учила басни Крылова. -obmorok- С психами, криками...Говорит, "зачем этот бред учить" crazy
Мама моя психовала ещё больше, мол столько лет прошло, неужели ничего другого не написано, более доступного для нынешнего поколения? Без этих замудренных слов, которые ребенок выговаривает с трудом.
Сказала ей не учи, раз не можешь. Так нет же утром сегодня за завтраком снова с книгой сидела, в итоге, опять с трудом проговорила эти слова... :-(

_______________________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 11:03 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 21841
ЗЖФ-зависима: 12 лет 4 месяца 26 дней
Медали: 5
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Мудрость форума (2) К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 3481
Повысить репутациюПонизить репутацию
Это архиважное видео и я не знаю, куда вставить. Может модераторы перенесут.
https://www.facebook.com/Dr.OMGOfficial ... 682931568/

_______________________________
Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка.
***

Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает.
Э. Холмс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 09:51 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 44876
ЗЖФ-зависима: 14 лет 10 месяцев 27 дней
Имя: Дарья
Детки: Марийка
Медали: 41
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Почетная невеста форума (1) Почетная мамочка форума (1)
Автор статьи (1) Путешественница (2) Квест. Победитель. (1) Активный участник аукциона (1)
Благотворительная ярмарка (6) I'm lady (1) Участник субботника (2) Вязальная игра (1)
Позитив форума (1) Мудрость форума (1) Лучшая мамочка форума (1) Самый справедливый модератор (1)
Лучший свадебный дневничок (1) Лучший детский дневничок (1) Лучший беременный дневничок (1) К 10-летию форума (1)
Новогодний квест, 3 место (1) Усолапохвост (1) Рассказ о квесте (1) Участники весеннего фотоквеста (1)
Письмо моему малышу (1) Моя стильная свадьба (1) Дети в душЕ (1) Участник фотоквеста (1)
Я люблю Україну (2) Love is... (1) Цветочная феерия (1) Я - мама (1)
Летний фотоконкурс (1)

Очки репутации: 2415
Повысить репутациюПонизить репутацию
Статья вызвала дебаты, но на мой взгляд (и автор подтвердила это комментарием), в статье речь о том, что родителям не стоит самоустраняться из жизни ребенка. Из серии "сами разберутся" и сад вовсе не обязателен для социализации.
Написано немного категорично, но с посылом я согласна. Даже учитывая наличие любимого сада и друзей в жизни моего ребенка.

П.С. люблю инсту за возможность напрямую пообщаться с автором и обсудить написанное, а не строить догадки и спорить без первоисточника -super-

О СОЦИАЛИЗАЦИИ

Текст - психолог Татьяна Лёлимузен
Как вы думаете, много ли родителей согласятся, чтобы их дети ели сладкое без ограничений и когда им вздумается? Еще меньше будет тех, кто собственноручно затолкнет детей на целый день за сладкий стол, забыв накормить нормальной едой.

Да, сладкая еда тоже необходима. Но не в тех количествах, которые способна предложить современная пищевая индустрия. Наша встроенная биологическая программа, сформировавшаяся, когда сахар был в большом дефиците, говорит нам, когда распознает вкусненькое, только одно – ешь. И удержать ее в природных рамках очень сложно – не предусмотрен естественный сдерживающий механизм. Здесь поможет только осознанность.

Тяга детей друг к другу, на мой взгляд, той же природы. Биологический механизм, толкающий навстречу представителей подрастающего поколения, работает исправно. Природе надо, чтобы в будущем половозрелые особи вступали в интимные отношения и продолжали существование биологического вида.

Возникла эта программа как ответ на программу привязанности. Эта последняя очень сильна и обеспечивает ребенка всем необходимым,.. кроме продолжения рода.

Когда-то, в древние времена, когда продолжительность жизни редко превышала 25-30 лет, было очень важно, чтобы дети рано познакомились и сдружились друг с другом, чтобы, подрастая, решились на несвойственный взрослым шаг – искать сверстников в соседних племенах и группах.

Это гарантировало то, что преемственность жизни сохранится, что вероятность близкородственного смешивания не внесет патологий в генофонд.

Если у ваших детей много друзей, с которыми они готовы проводить много времени, не стоит стразу же бить тревогу и разрывать дружеские узы. Чем старше дети, тем больше они будут общаться друг с другом и от этого никуда не уйти. Да и не надо.

Задача родителей стоит иначе. Делать друзей своих детей своими близкими знакомыми, развивать симпатию к себе, проявлять заботу и интерес к ним, в чем-то оказывать покровительство и защиту этим детям. Словом, все как в старом добром изречении: если "б̶е̶з̶о̶б̶р̶а̶з̶и̶е̶" «дружбу», нельзя предотвратить, ее надо возглавить. Прямо сейчас могли бы сказать, как зовут лучшего друга или подругу вашего ребенка? Чем он увлекается, о чем мечтает, о чем вы лично разговаривали с ним в последний раз, часто беседуете?

Какой в этом смысл? Так вы оказываетесь в одном лагере – и дети, и родители, - вы объединены общими событиями, общими разговорами, общими делами (их всегда можно придумать). И тогда ваши собственные дети не будут разрываться и стоять перед неосознаваемой дилеммой: с кем остаться? На этом краю с родителями, или быть вынужденными их оставить, чтобы переметнуться на тот край, к друзьям?

Общение детей друг с другом – хороший, вкусный десерт. Но он к месту только тогда, когда дополняет основное блюдо – общение со взрослыми, - а не замещает его. Несколько часов в неделю – достаточное время для общения детей.

Только во взаимоотношениях со взрослыми, любящими и понимающими, развивается социальный мозг детей. Только в этих надежных отношениях раскрывается глубинный потенциал ребенка. Они дают безусловное принятие, свободу для проявления эмоций, возможность оставаться собой и не подстраиваться.

По прогнозам демографов, каждый второй ребенок, рождающиеся в наши дни, перешагнет в своем долголетии через столетний рубеж. Так стоит ли озаботиться тем, чтобы эта долгая жизнь воплощалась на новом качественном уровне? Ответ очевиден.

Условий для полноценной социализации дети, увы, друг другу не дают.

И вообще, что такое социализация? Это не только умение вписываться в общепризнанные рамки, это еще и способность не предавать свои собственные ценности в угоду чужим. Этот навык развивается достаточно медленно.

Кто из детей знает себя, свои уникальные особенности, свои таланты, интересы, склонности? Свои идеи и устремления?

Чтобы взрастить собственную неповторимую индивидуальность необходимо много психологического покоя и уединения. В замкнутом коллективе со строгими правилами и беспрекословной дисциплиной это невозможно.

Детскому коллективу по умолчанию это вообще не свойственно: способствовать и заботится о гармоничном развитии своих членов, сеять вокруг себя разумное, доброе, вечное.
fИ только после того, как личность подрастающего человека сформировалась, он может вступать в долгое взаимодействие со сверстниками без риска потерять себя, без риска слиться с общей массой.
И не спрашивайте, до какого возраста нужна эта поддержка. Это та тихая гавань, которая будет укрывать от бурь при надобности в любой момент жизни. Даже когда родителей уже не станет, память о том, каким великодушным и безграничным осталось их сердце в вашей душе, будет вселять покой и уверенность.
Вы замечали, что после долгого непрерывного общения друг с другом, особенно в больших коллективах, дети становятся более черствыми и ожесточенными, что менее склонны проявлять те ценные человеческие качества, которыми мы описываем социализированного человека? В ваших собственных детских воспоминаниях есть такие эпизоды?
Вы можете возразить мне и сказать, что в вашем детстве именно такой коллектив и был. Но если оглянуться вокруг, то наверняка где-то неподалеку окажется харизматичный взрослый, увлекший детей, ставший для них признанным авторитетом и лидером. Дети находились под влиянием этого человека, а не друг друга. Именно благодаря таким взрослым есть детские коллективы, которые не так уж и опасны для детей. Но здесь уже встает другая проблема: как не потерять свой авторитет родителя, если ребенок будет ставить другого взрослого выше нас.

Если же подобных взрослых рядом нет, то ситуация может быть очень похожей на те, которые описаны в романе «Повелитель мух» У.Голдинга или в рассказе Р.Бредбери «Вельд». Последний достаточно небольшой и есть в сети. Почитайте. До чего социальный мозг детей еще неразвит, какие чудовищные вещи они готовы совершить, сами того не ведая.

И не только человеческие детеныши нуждаются в мудром покровительстве взрослых. Развитие детенышей всех млекопитающих зависит от этого фактора. В книге Г.Ньюфелда «Не упускайте своих детей» приводится потрясающее свидетельство того, как группа молодых слонов, лишенная взрослых членов стаи, превратилась в банду асоциальных типов, нападала на носорогов и забивала их до смерти. Обычно, такое поведение не свойственно слонам. И только после того, как в «детский коллектив» был внедрен взрослый самец, поведение молодняка под его влиянием урегулировалось. И все бы хорошо. Ну, и правда, чем плохо, что молодые встречаются, любят друг друга, заводят детей? Правда, порой, слишком рано, еще не окончив школу…

Да, с точки зрения «программы минимум» - стать половозрелым и оставить потомство – это успех. Больше и стремиться не к чему.

Но с развитием в обществе взглядов на человеческую жизнь, на сущность человека, на цели его существования, постепенно выработалась «программа максимум». Цель ее – раскрытие глубинного человеческого потенциала.

Она не вступает в действие по умолчанию, в отличие от предыдущей. Она вообще не обязательна для выживания. И для ее запуска необходимо создать благоприятные условия. Одним из важных условий, относящихся к теме сегодняшнего размышления, является полноценное общение детей со своими взрослыми, с теми людьми, которые заботятся и отвечают за детей, с теми, к кому они привязаны. Отсюда вытекает вполне закономерное следствие: ограничение детского общения друг с другом, особенно маленьких.
Сегодня уже нечего волноваться о том, что молодежь не встретится друг с другом в нужное время. При современном уровне плотности населения появляются совершенно противоположные проблемы: где найти пустынный уголок для покоя и уединения

_______________________________
По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 10:31 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 21841
ЗЖФ-зависима: 12 лет 4 месяца 26 дней
Медали: 5
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Мудрость форума (2) К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 3481
Повысить репутациюПонизить репутацию
Mira o Cet, Браво Даша!!!! Поклон за статью.
До 17-го года не было столько массового скопления детей, ранимого возраста, одновременно в учебных заведениях, а тем более детей от года. И еще есть утверждение психиатров, чем менее ребенок растрачивается в раннем возрасте во внешний мир, экспортирует себя в социум, тем более крепкие у него привязанности во взрослой жизни, крепче семья и крепче дружба.

_______________________________
Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка.
***

Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает.
Э. Холмс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016 18:23 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 13203
ЗЖФ-зависима: 14 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Правый берег
Имя: Инна
Семья: муж
Детки: малыши-карандаши
Медали: 11
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Умники и умницы (1) Книголюб форума (4)
Благотворительная ярмарка (1) I'm lady (1) К 10-летию форума (1) Я люблю Україну (1)

Очки репутации: 615
Повысить репутациюПонизить репутацию
Много букв о том, как перестать кричать для детей. Но прочитать стоит, прям пошаговое руководство
http://sigitova.ru/kak-perestat-krichat ... anual-894/


Последний раз редактировалось inn4ik 03 ноя 2016 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016 21:02 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 21841
ЗЖФ-зависима: 12 лет 4 месяца 26 дней
Медали: 5
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Мудрость форума (2) К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 3481
Повысить репутациюПонизить репутацию
inn4ik, у меня открылось что то не имеющее отношение к
inn4ik писал(а):
Много букв о том, как перестать кричать для детей.

Продублируйте ссылку

_______________________________
Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка.
***

Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает.
Э. Холмс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016 21:15 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 13203
ЗЖФ-зависима: 14 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Правый берег
Имя: Инна
Семья: муж
Детки: малыши-карандаши
Медали: 11
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Умники и умницы (1) Книголюб форума (4)
Благотворительная ярмарка (1) I'm lady (1) К 10-летию форума (1) Я люблю Україну (1)

Очки репутации: 615
Повысить репутациюПонизить репутацию
blago7b,хорошо, что написали -flo-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016 12:15 
Не в сети
Леди Совершенство
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 21841
ЗЖФ-зависима: 12 лет 4 месяца 26 дней
Медали: 5
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) Мудрость форума (2) К 10-летию форума (1)

Очки репутации: 3481
Повысить репутациюПонизить репутацию
http://www.vospitaj.com/blog/psikholog- ... -strashno/
Ребенок не учится там, где ему страшно

_______________________________
Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка.
***

Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает.
Э. Холмс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем полезные психолого-педагогические статьи
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 13:41 
Не в сети
Кароока черноброва...
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 14354
ЗЖФ-зависима: 11 лет 7 месяцев 10 дней
Семья: любимая
Медали: 13
Я люблю ЗЖФ (1) Сердце форума (1) KinoLady (2) Благотворительная ярмарка (2)
"Свято наближається" (2) Лучший рецензент (1) Marvel movies (1) Новогоднее настроение (1)
К 10-летию форума (1) Я люблю Україну (1)

Очки репутации: 920
Повысить репутациюПонизить репутацию
Люблю Петрановскую :pinkglas:
http://ezhikezhik.ru/reviews/bol-sinstv ... spekulacii

«Большинство теорий воспитания - это спекуляции»

_______________________________
То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

 
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



-
Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. При использовании любых материалов активная ссылка на ladies.zp.ua обязательна.
ЗЖФ в социальных сетях: