mangust, мы не в одном ли классе учились ... весь прикол в том, что мы- дети, считали это нормой! .. не помню почему так..
Моя была Лукьянова Людмила Анатольевна. На всю жизнь запомнила))))))))) В старших классах я умудрилась написать, что Наташка Ростова ни фига не образец прекрасной русской души, а дура и моральная проститутка. Тоже 2 и мать в школу. Ну а что, если я за Андрюху Болконского переживала?)))))) А сколько было у меня стычек с физичкой? Но почему то Евгению Ивановну хочется и видеть и слышать. И вспоминаешь все с улыбкой. Как и историка, учителей по русс и укр языкам, по немецкому, физкультурника нашего обожаемого. А вот музручку и началку - бррр... уже мне сколько лет, а до сих пор обидно.
Последний раз редактировалось mangust 18 авг 2017 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Меня лично (как и еще часть моих одноклассников) раздражали поблажки менее умным. И заданий на контрольных меньше и они проще, а нам - сложнее И больше И выше требования. И закончилось все после того, как мы все, которым оценок не завышали, не выучили ни фига на открытый урок - пусть вон с поблажками для стимула выступят - у них же оценки и соответственно уровень знаний такой же. Только ни фига они не выступили. Потом учителя с нами разговаривали и больше такого бреда не было. Я уверена, что абсолютно все будут недовольны - кто открыто, кто за глаза - если одному сотруднику дадут на 2000 зарплаты больше для стимула - чтобы он лучше работал.
Анастасія,про камаз денег испонсора - это как раз другая ситуация. Я про детей с равными возможностями, но разным уровнем знаний. Почему один должен пахать, а второму - для стимула такая же высокая оценка
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Меня лично (как и еще часть моих одноклассников) раздражали поблажки менее умным. И заданий на контрольных меньше и они проще, а нам - сложнее И больше И выше требования.
странный подход, у наших детей наоборот, тем кто соображает лучше, задания дают другие и сложнее, чтоб во-первых, остальные не списывали, а во-вторых сам ребёнок не расслаблялся, не валял дурака, а напрягал мозги
Анастасія,странный потому, что МЫ сейчас взрслые и мыслим по-другому. Я сейчас если больше желаю обьем по работе, то иду СЕБЕ за повышением зп. У детей понятие справедливо-несправедливо другое
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
И моя мама была рада, что мне давали задания сложнее, а вот мы дети были не очень рады такому положению вещей
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Да, многие отзывы написали, спасибо. Но только почти все свою школу и учителей вспоминали, а мне интересно ваше отношение , как родителей. Хорошо если у вас ребенок умный, способный и проблем с обучением у него нет. Ну а если учеба дается ему с трудом, если он тугодум, есть логопедические проблемы или дислексия, да мало ли чего? Вы, как мама такого ребенка тоже считаете, что никакого поощрения, как всех оценивать, или если не тянешь программу - спец.школу для тугодумов?
Последний раз редактировалось Helena40 18 авг 2017 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Helena40, адекватное оценивание, воспитание адекватного отношения к оцениванию способностей, знаний и умений - этого заслуживают все. Зависит от того, чего хотят родители не самого способного ребенка - высоких оценок или желания учиться?
Зависит от того, чего хотят родители не самого способного ребенка - высоких оценок или желания учиться?
мне нужно было второе. На оценки мне всегда было наплевать. Знания в голове, оценки на бумаге. Но для поступления таки еще и аттестат нужен в том числе. И когда оценкой гнобят желание учиться, то это очень плохо
_______________________________ Женщина должна быть, как Солнце…Ожидаемой…Согревающей… Обжигающей…Испепеляющей…И просто быть яркойи красивой…
Helena40, адекватное оценивание, воспитание адекватного отношения к оцениванию способностей, знаний и умений - этого заслуживают все. Зависит от того, чего хотят родители не самого способного ребенка - высоких оценок или желания учиться?
А желание учиться и получать хорошие оценки это не взаимосвязанные вещи?
Кстати, мне непонятно, когда родители отдают ребенка в сильную школу, где программа рассчитана на детей с уровнем выше среднего, он упорно "не тянет", и тормозить из-за него должен весь класс. Как минимум, я за общеобразовательную школу по месту жительства в таких случаях. Ведь там немного иной темп, всё-таки. Ребенок сам не очень комфортно чувствует себя среди откровенно более сильных одноклассников. Это ни к кому конкретно, Боже упаси, просто из наблюдений и своей школьной жизни, и детей. Но вообще, имхо, это уже давно оффтоп
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Helena40 писал(а):
Tu-sia писал(а):
Helena40, адекватное оценивание, воспитание адекватного отношения к оцениванию способностей, знаний и умений - этого заслуживают все. Зависит от того, чего хотят родители не самого способного ребенка - высоких оценок или желания учиться?
А желание учиться и получать хорошие оценки это не взаимосвязанные вещи?
Желания и возможности - это разные вещи, как ни крути.
Helena40,тогда индивидуальные занятия и там похвала и поощрения. А может быть и да, перевод в школу с более легкой программой. Еще многое зависит и класса и лидера класса. Дети - маленькое стадо, очень подверженное влиянию и принятию чужого мнения как своего. Если есть проблемы, то тем более не стоит их акцентировать поощрением и выделением со стороны учителя.Дети бывают жестоки, особенно если видят то, что они считают несправедливостью. А учитвая десткий максимализм.
Каждая мама хочет лучшего для своего ребенка и тут маме надо решить, что лучшее И важнее - хорошие оценки или отношения с социумом. Либо если мы говорим об инклюзивном классе, то там еще огромная работа психолога с детьми.
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
мне нужно было второе. На оценки мне всегда было наплевать. Знания в голове, оценки на бумаге. Но для поступления таки еще и аттестат нужен в том числе. И когда оценкой гнобят желание учиться, то это очень плохо
это да, очень плохо, но тогда, когда это реально несправедливо. Меня очень это бесит. В равной степени, как и когда натягивают баллы, когда их не за что на деле завышать
где программа рассчитана на детей с уровнем выше среднего, он упорно "не тянет", и тормозить из-за него должен весь класс.
Я не поняла ...последнее. Почему весь класс тормозит У нас не принцип звеньев и отрядов... Если школа по окончанию года и сдачи контрольных такого "отстающего" оставляет, то значит не все там плохо. В правилах и законе школа может рекомендовать школу по месту жительства или поставить перед фактом отчисления или не зачисления по результатам отборов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2