И опять - если это единичный случай, например после болезни или какой-то внутрисемейной ситуации - завысили кому-то оценку - ничего страшного в этом нет и дети при правильной работе и словах классного руководителя сами первые будут помогать тому, кто не тянет. А другое дело, если это система и дело в том что ребенок реально не справляется с программой, а ему стимул за стимулом
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Tu-sia, да. Я знаю точно, что моему малому это очень нужно было после индивиудалки. Он догонял класс,а от него некоторые училки требовали уровня знаний наряду со всеми и ставили 2ки. У него руки опускались. И некоторые эти дуры поставили на нем клеймо двоечника. Итог: итоговая оценка по украинскому в аттестат 5 баллов,а ЗНО 9 баллов
_______________________________ Женщина должна быть, как Солнце…Ожидаемой…Согревающей… Обжигающей…Испепеляющей…И просто быть яркойи красивой…
vitaminkabv, при таких раскладах - надо школу менять. Если поставила клеймо , то там проблема и не переубедишь. знаю не мало случаев , когда переводили в школу даже сильнее и реально дети начинали учиться лучше.
Helena40, ну фиг его знает, как лучше. Мне, как маме важно, что бы ребенок не заморачивался оценками. Что бы забил. Что бы его, это не ранило, не задевало. Я знаю, где тонко, а где есть потенциал и вожу на занятия. К слову, с дислексией мы знакомы. Одна надежда на адекватность учителя. Но я не питаю иллюзий на сей счет и прекрасно понимаю, что будут ровнять под линейку. Все же обычная средняя школа и никто под мои нужды прогибаться не будет.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
blago7b,а лучше это когда у ученика есть выбор что учить и в каком объеме и нет уравняловки. Когда ребенок сам понимает - чтобы поступить в престижный ВУЗ мне надо это и это и я буду это учить углубленно, а вот это не надо и я могу учить самый минимум, но этот минимум не испортит мне аттестат.
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Аттестат и средний бал есть всегда и он учитвается всегда. Но только почему-то в американской школе можно выбрать начальный уровень геометрии и получить свою А за начальный и выбрать углубленный курс истории и тоже там же получить свою А, но совершенно с другим уровнем знаний. В атестате так и будет написано - начальный уровень предмета или углубленный уровень. Но зачем физику углубленное знание литературы? Короче, мечты-мечты (((
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
c дислексией мы знакомы. Одна надежда на адекватность учителя.
на адекватного учителя можно рассчитывать в начальной школе, там где один учитель, а не 10 постоянно меняющихся. в средней школе я сказала ребенку не переживать по этому поводу по возможности. оценки это не самое главное в жизни. как то мы в принципе вырулили без особых проблем. кроме украинского языка где училка придиралась постоянно
_______________________________ Невозможно быть хорошим для всех и каждого… Если одних согреет тепло вашего сердца, то другие будут рады погреться у костра, на котором вас будут жечь.
Aphina, дислексия является проблемой только в начальной школе, пока много внимания скорости чтения и правописанию. Во всяком случае, я надеюсь))))
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Вот откуда в учителях укр. мови столько нездоровых амбиций?))) У многих, смотрю, с ними проблемы, и у нас уже вторая с лёгким "прибабахом" на всю голову
Aphina, дислексия является проблемой только в начальной школе, пока много внимания скорости чтения и правописанию. Во всяком случае, я надеюсь))))
в принципе да, потом намного легче. тут главное не отбить вообще желание учится что ты наших школах очень распространено
_______________________________ Невозможно быть хорошим для всех и каждого… Если одних согреет тепло вашего сердца, то другие будут рады погреться у костра, на котором вас будут жечь.
Я училась в обычной советской школе 80-х годов. В моем классе было немало трудных детей из неблагополучных семей, но кто хотел учиться - тот учился, а кто не хотел- сидел на задней парте и играл в карты. Оценки были у всех соответствующие. Но вот к нам в школу пришел новый учитель физики. Мужчина! Все девчонки в него влюбились! Нет, он далеко не был красавцем, но ХАРИЗМА! Способность чувствовать детей, умение найти контакт с классом, умение подать предмет - это было что-то! Все слушали его открыв рты, в классе всегда была тишина. Но задние парты хоть и не шумели, и даже в карты на его уроках не играли, но и физику не учили и уроки не делали. И однажды учитель предложил ученикам последних парт поставить по 3 бала ( из 5) если они перепишут правило( или формулу) 10 раз. Согласился один ученик, остальным было западло писать и получил свою тройку. На следующий урок история повторилась. Но писали уже все двоечники и получали свои тройки. Потом они писали формулы, учились решать задачи, абсолютно ко всем он находил подход. Вы спросите , а что делали отличники? Они сидели за отдельными партами, они были элитой класса. Им давались сложнее задачи. И каждый хорошист хотел попасть туда, на те первые парты. И я сидела на первых партах... это было здорово.. Я чувствовала себя ученным, решающим сложные задачи по физике . И у детей не было никакой зависти, обиды, недооцененности. А потом учитель ушел. И все...Но физику я до сих пор очень люблю. Дорогой мой учитель - Ривкин Анатолий Давидович! Как здорово, что Вы были в моей жизни! Здоровья Вам и благодарных учеников!
P.S.Сейчас Анатолий Давидович работает директором ЛОГОС.
Helena40, я имею в виду, с коллективом, работающим без новаторств особых, не сработался, очевидно. Юристом в итоге стал, ушел из школы вообще. А жаль, такие умеют заинтересовать и увлечь учеников
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0