а че тогда ты переживала? Это ж ее проблемы (ну у нас почти каждое утро фигня подобная. Вечером свои 2 рюкзака очень редко складывает - все происходит утром веесеелооо...)
Не могу наказывать, как уже многие писали - непоследовательная) Сначала говорю - а потом не делаю, ужасный пример тем самым подаю) но не делать плохого, не так то и плохо А вот поощряю всегда, мне кажется так лучше)
Цитата:
а че тогда ты переживала? Это ж ее проблемы
я, когда она в очередной раз начинает рассказывать, что уроки выучит позже, равнодушно говорю - только не забудь, уроки твои, не мои (реально ее не выученные уроки не мои проблемы, че нервничать ) и она сразу идет и учит, бубнит, правда, но идет)
только не забудь, уроки твои, не мои (реально ее не выученные уроки не мои проблемы, че нервничать ) и она сразу идет и учит, бубнит, правда, но идет)
Уже не действует. Она научилась выкручиваться. Вот сегодня, как оказалось, не выучила стих (в дневник не записала), сказала сдаст в среду. Учителю сказала, что у неё завтра академконцерт, и она усиленно к нему готовилась, потому что очень переживает.
Она научилась выкручиваться. Вот сегодня, как оказалось, не выучила стих (в дневник не записала), сказала сдаст в среду. Учителю сказала, что у неё завтра академконцерт, и она усиленно к нему готовилась, потому что очень переживает.
согласна ..Школа нам только предстоит, но такой вариант, как "твои уроки", я даже побоюсь произнести, думаю будет для меня же чревато
_______________________________ Всегда верь в себя, потому что если ты не поверишь, то кто другой поверит?
Bysinka, ну так в среду можно сдать? у нее была проблем, она ее решила? т.е. договорилась? Не парься) Себя вспомни Мы, конечно, хотим, чтобы наши дети были лучше) У Ники очень развито чувство не просто ответственности,а гипер ответственности и для нее не выполненное задание это ужас, в отличие от меня Я не пойму как можно наказать ребенка, вот правда - не дам конфету, так она на 3-ий раз скажет - ну и не надо. не пойдешь на ДР, как ты писала, правильно, вот она и заявила, ну и не пойду. У нас только беседы, иногда могу наорать, конечно, но потом извиняюсь и все равно длительная беседа, пока она не говорит сама то, что хотела сказать я и тогда, я довольна)
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Хотя соврала, есть одно наказание, оно такое ужасное, что мне аж не по себе, когда я это произношу, но пару раз уже было. Вечером спать не уложить, не догуляла. Прикрикну, в ванную отправлю, а она там давай бубонеть еще и подвывает, я ухожу не, слушаю (но, блин, все равно слышу и бешусь ), пришла, вытащила, вытерла и в кровать. И тут.. а что, ты мне не посчитаешь??? Говорю - нет, сил никаких ты мне не оставила, и тут такая истерика) В общем этот отказ всем отказам отказ) за то, на следующий день,как бабушка пошептала - Ника, спать. не хочу...Не хочешь, ок, но будет как вчера) Через 5 минут уже в кровати и орет - мама, читай! Хотя ж уже и сама читает отлично, могла бы сказать - ну и не надо, сама почитаю, но нет, слишком уж привыкла к чтению перед сном, не может без него.
У нас нет усидчивости, совсем нет. Не знаю, как с этим бороться...
chacha писал(а):
У нас только беседы, иногда могу наорать, конечно, но потом извиняюсь и все равно длительная беседа, пока она не говорит сама то, что хотела сказать я и тогда, я довольна)
Я тоже с ней беседую, но иногда копится, копится (вот как сегодня, и в определённый момент я "улетаю в космос" А самая большая проблема, что я не последовательна, обещая её наказать, а в итоге так складывается, что наоборот поощряю. Вот, например, она проштрафилась конкретно перед каникулами, говорю будешь наказана, а сама её в Межигорье повезла... билеты же на руках были уже.
chacha, У нас есть похожее наказание, самое страшное для неё. Говорю, чтобы шла спать на свою кровать, всё, сразу выть начинает. Ну или на треньку не пускаю, так она одевает трико, и начинает дома заниматься, чем злит меня. Короче она манипулятор ещё тот.
November, Я читала об этом методе здесь, потому и интересуюсь..
Цитата:
В идеале таймаут выглядит так: отец или мать помещает ребенка в комнату и удерживает дверь закрытой. Если малыш пытается вырваться — это естественное проявление сопротивления. Помните: когда ребенок сопротивляется, это нормально. Когда ребенок оказывается один за закрытой дверью, он чувствует, что его все покинули
Цитата:
Давайте рассмотрим, что происходит во время идеального таймаута на примере четырехлетнего ребенка. Вначале малыш сопротивляется вашей воле, и возможно, вам даже придется отнести его в комнату на руках. Это может быть его комната или любое другое помещение. Сперва малыш бушует и пытается вырваться из комнаты. Минуты через две он перестанет рваться наружу, но пока еще уступает свои позиции не до конца; ребенок начинает плакать. Еще через минуту он переходит к более тонкому чувству — к страху. На этом этапе он, возможно, станет просовывать пальчики в щель под дверью и умолять: «Выпусти, выпусти меня, пожалуйста».
Не знаю, у меня бы сердце разорвалось, если бы мой ребенок пальчики под дверь просовывал и умолял меня его выпустить.. В чем польза такого "метода"
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Bysinka писал(а):
научилась выкручиваться. Вот сегодня, как оказалось, не выучила стих (в дневник не записала), сказала сдаст в среду. Учителю сказала, что у неё завтра академконцерт, и она усиленно к нему готовилась, потому что очень переживает.
Ох, не знаю, мне кажется это полезное качество.. Ну какая разница, когда она его сдаст? Мне в техникуме и институте такое умение выкручиваться очень пригодилось ...
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Разница в количестве баллов (т.е. оценке), которую она получит за стих. Если сдаешь в первый день и рассказываешь идеально и с интонацией, есть возможность получить 12 баллов. На след. день уже минус 1 балл.
Bysinka,аааа.. ну тогда да... Я просто пока далека от школы, потому мне кажется, что я бы не парилась.. А может когда пойдет учиться, тодже буду волноваться
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
November, Я читала об этом методе здесь, потому и интересуюсь..
Цитата:
В идеале таймаут выглядит так: отец или мать помещает ребенка в комнату и удерживает дверь закрытой. Если малыш пытается вырваться — это естественное проявление сопротивления. Помните: когда ребенок сопротивляется, это нормально. Когда ребенок оказывается один за закрытой дверью, он чувствует, что его все покинули
Цитата:
Давайте рассмотрим, что происходит во время идеального таймаута на примере четырехлетнего ребенка. Вначале малыш сопротивляется вашей воле, и возможно, вам даже придется отнести его в комнату на руках. Это может быть его комната или любое другое помещение. Сперва малыш бушует и пытается вырваться из комнаты. Минуты через две он перестанет рваться наружу, но пока еще уступает свои позиции не до конца; ребенок начинает плакать. Еще через минуту он переходит к более тонкому чувству — к страху. На этом этапе он, возможно, станет просовывать пальчики в щель под дверью и умолять: «Выпусти, выпусти меня, пожалуйста».
пипипипи...хорошо, что я не ходила туда читать....
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1