Юлия Шуляк, спасибо, мне тоже очень приятно что есть люди которые задумываются над своим поведением. Погулять запросто. Дальше в личку чтоб не офтопить
_______________________________ "-Сова!Это ГЕНИАЛЬНО!!!Но как же мы станем ёжиками??? -Мыши,идите на фиг!!!Мое дело - КОНЦЕПЦИЯ!!!"
Нет.Я сделала дочке своими руками разные игрушки для развития моторики и сажала с ними играть. И ни к духовке ни к розеткам она не лезла.Плюс: она играла с кастрюлями,гремела ложками по мискам,играла с сенсорными мячиками с крупой,было 12 баночек пластиковых с разными наполнителями. Я не поленилась это сделать- и дочка всегда была занята.
Для меня был спасением стульчик для кормления. Пока я готовила или мыла посуду, дочка сидела в нем и занималась разными делами: рисовала, мяла пластилин или тесто, пересыпала сахар и фасоль и т.д. Знаете, сколько всего можно придумать с обычной гуашью (мы начали с года, но можно и раньше): можно залезать пальчиками в краску и оставлять следы на бумаге, можно попробовать рисовать кисточкой, можно просто разбавлять краску в стаканчике с водой и смотреть, как вода меняет цвет, можно сначала намочить бумагу водой, а потом водить по ней кисточкой в краске и смотреть на расплывающийся след, можно макать в краску кухонную губку, можно сделать "печати" из половинки картофеля или морковки с фигурным вырезом... Вариантов занятий для ребенка полно, если у мамы есть желание чем-то увлечь малыша.
С моим сорванцом вы хоть на голове стойте, но ничего не отвлечет Может мал еще, но краски не интересны, крупы не даю пересыпать, а то в рот тянет, так что это так индивидуально.
Юлия Шуляк, очень благодарю за интересную тему - она волнует многих, есть спор, а в нем, как известно, истина рождается Дорогие мои, прошу, все же, не отклоняться от основной темы о том, что бездумная и бессильная ругань родителей - действительно калечит ребенку формирование объективного восприятия действительности в будущем. Даже если взять жуткий оффтоп про газовые плиты - все мы прекрасно понимаем, что если увидели как ребенок поджигает газ в опасном для этого возрасте, то сначала нужно резко блокировать действие - хлопком или кратким "Нет!" (отвлечь), а потом провести сто-пятую лекцию об опасности. Но если бить по попе и говорить нельзя на все жизненно-опасные моменты (а заодно, как правило, и на просто неудобные для мамы) - у ребенка "скомкается" познавательный интерес Дальше - ему либо будет нравиться из раза в раз провоцировать и наблюдать за реакцией раздраженной мамаши, либо он будет зашуганным и слабоинициативным. С комплексами, короче. Выбор - за вами Некоторые писали тут, что судя по примерам они - "матери-изверги" Я вам скажу, что к своему сожалению, тоже бываю такой минимум - раз в день Но очень хочу быть другой И эти темка - повод вспомнить, что хочется быть лучше Но никак не для того, чтобы оправдывать свое непедагогичное поведение.
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
Спокойное отношение к шалостям ребенка, лучший способ реогирования. А при оханье и восклицаниях путь к неврозу. Ребенок даже когда упал может и не заплакать, если не пугаться зря . А будет с интересом участвовать в перевязке например.
Мне кажется есть еще информация по этому поводу, хочется узнать еще новенького.. Вот в садике ПДД рассказывают, это очень правильно и поиграть есть во что. Может побольше полезных игр на разные темы проводить ?
Для меня эта тема настолько острая, что даже не знаю, с чего начать . Сына воспитывали свободно, старались переключать , а не запрещать. Играли, интересно время проводили.... К 3-м годам вырос замечательный ребёнок : любознательный, рассудительный, активный,со своим мнением . Но когда ему исполнилось 4-е -родилась сестра, стало очень трудно , появилось много запретов + мало времени на объяснения-рассуждения. Начал иногда даже пакостить и действовать наперекор, чтоб перетянуть внимание.Моя лучшая подруга воспитывала своих довольно строго , сейчас у неё 2-а замечательных послушных мальчика , родилась 2-а года назад ещё и девочка. У неё хватает времени и на домашние дела ,и на огород, и на занятие творчеством. Дети ходят по струнке. Мои же "свободные" с меня не слазят в буквальном смысле. Да, мы лепим-рисуем и т.д. Но дети очень требовательные, привыкли к повышенному вниманию и я немного завидую своей подруге - она свободнее. В их семье культ послушания, а в нашей хаос , у каждого своё мнение. Может это и хорошо для социума, но мне бы хотелось, чтоб мои дети относились ко мне с большим авторитетом. Я всегда уважала их мнение, хотелось бы чтоб и моё уважали не только после "профилактических мер " Где правда ?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
В детях в равной степени нужно воспитывать свободолюбие и почтение к родителям, без перекосов в ту или иную сторону. Чтоб он учился соизмерять свои интересы с интересами окружающих (родителей, больных детей в поликлинике, друзей во дворе). Если мы вырастим свободного уверенного в себе эгоцентриста-потребителя, толку обществу от такого будет мало , да и ребёнку будет несладко - жизнь будет ставить на своё место. Дети до какого-то возраста все эгоцентристы с завышенной самооценкой (если родители в 3-и года не обломали) -так природа создала,это нормально к школе гайки уже надо "закручивать", иначе беда.
Знаете, сколько всего можно придумать с обычной гуашью (мы начали с года, но можно и раньше): можно залезать пальчиками в краску и оставлять следы на бумаге, можно попробовать рисовать кисточкой, можно просто разбавлять краску в стаканчике с водой и смотреть, как вода меняет цвет, можно сначала намочить бумагу водой, а потом водить по ней кисточкой в краске и смотреть на расплывающийся след, можно макать в краску кухонную губку, можно сделать "печати" из половинки картофеля или морковки с фигурным вырезом... Вариантов занятий для ребенка полно, если у мамы есть желание чем-то увлечь малыша.
да, а можно когда мама отвернется вылить гуашь на пол, на светлый ламинат
_______________________________ Обнимайте малышей, под любым предлогом, ведь от маленьких детей еще пахнет Богом:)
да, а можно когда мама отвернется вылить гуашь на пол, на светлый ламинат
Тут нужно выбирать-либо светлый ламинат,либо развивающее творчество ребенка,который не понимает в свои 2,3,4 года,что ламинат может быть важной частью маминого мировоззрения.Не его это вина.
Я до рождения ребенка для себя решила- никакой ремонт,ламинат,обои для меня не важны- важно,что мой ребенок будет расти без криков "не лезь с краской к обоям!","не трогай хрустальную вазу!","не вазюкай клеем по столу!".А вот когда он подрос,тут уже и на ремонт можно взглянуть другими глазами,и на вазу,и на ламинат.
Да,безусловно,нужно приучать к порядку,к аккуратности,но бегать с круглыми глазами и следить а не запачкал он что-нибудь...
Ребенок,если с ним правильно рисовать,лепить,проявлять искренний интерес,а не просто усаживать "лишь бы рисовал",НИКОГДА не полезет к обоям с красками. У меня такого не было никогда,я четко объясняла правила рисования- рисуем на столе,убираем после себя,прячем творческий набор в шкафчик и достаем с мамой вместе.
Имхо.
_______________________________ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-об оплате и раздачах сообщать по телефону.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8