Rika, то ходят дети которыми никто не занимается и родителям которых некогда или незачем уделять им время.. Я согласна с тем что не нужно постоянно дергать ребенка чтобы он замолчал,не орал,не трогал то,отошел оттуда.. Нужно много ребенку позволять,но это не значит позволять ВСЕ. Перебор тоже плохо.. Нужно вводить ограничения и обьяснять что шуметь можно там и там ,а тихо разговаривать тут и тут..
Ну и если уж на то пошло все мы обманывали что в школу пошли,нет?? Я лично точно
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Rika, то ходят дети которыми никто не занимается и родителям которых некогда или незачем уделять им время.. Я согласна с тем что не нужно постоянно дергать ребенка чтобы он замолчал,не орал,не трогал то,отошел оттуда.. Нужно много ребенку позволять,но это не значит позволять ВСЕ. Перебор тоже плохо.. Нужно вводить ограничения и обьяснять что шуметь можно там и там ,а тихо разговаривать тут и тут..
Ну и если уж на то пошло все мы обманывали что в школу пошли,нет?? Я лично точно
Вот вы тоже понимаете, что запрещать тоже нужно. А в статье этого нет. У нас любой запрет оборачиваться криком и плачем. Трудно стоять на своем, особенно на улице, когда прохожие оборачиваются еще и замечания делают. Если время упустить, потом поздно будет. Начнешь вводить ограничения, а их уже ребенок и не воспримет.
Наш «богатый и могучий» язык позволяет регулировать нежелательное поведение ребёнка без категоричного «нельзя»: «Ведь можно так слова расположить, что всем на свете будет хорошо» (Г. Седельников). Психологи советуют фразы запрещающего, ограничивающего характера начинать со слов с ярко выраженной позитивной окраской: «лучше так не поступать», «хорошо бы сейчас этого не делать» - или со слов, подчёркивающих самостоятельность выбора: «можешь сегодня шуметь потише?», «можешь стрелять из водяного пистолета в ванной или на улице?» и т.д.
В том случае, когда ребёнку угрожает смертельная опасность, кричите «нельзя». Чем реже пользовались вы этим словом «всуе», тем надёжнее сработает «нельзя» в решающий момент.
Тут говорится не о запретах в целом, а конкретно о применении именно слова "нельзя".. Это как знаете слово "стой".. Я использую это слово ТОЛЬКО когда ребенку что-то угрожает. Никакой игровой окраски. Потому что игры "стой, догоню" очень веселые и классные, но когда ребенок от тебя далековато отошел, ты кричишь "СТОЙ!!", потому как впереди дорога или люк, а реб не понимает и считает что ты с ним играешь.. В итоге он может побежать еще быстрее и это может привести к печальным последствиям..
Так же и слово "нельзя".. Если ведь можно заменить синонимами. Мягко обьяснить что лучше этого не делать.. Мы, конечно, еще не выросли и я не знаю, будет ли работать такая методика потом, но пока она дает свои плоды.. Чем меньше "нельзя", тем меньше он в эти самые "нельзя" лезет))))
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Rika писал(а):
У нас любой запрет оборачиваться криком и плачем. Трудно стоять на своем, особенно на улице, когда прохожие оборачиваются еще и замечания делают.
Оооо..эти прохожие это вообще отдельная тема для обсуждения!! Особенно сердобольные бабушки... Мы с подругой ехали с Амстора и ее дочь капризничала.. Долго подруга терпела, уговаривала, успокаивала, несла на руках.. Ребенок минут 15 варил воду.. Нервы у мамы стали сдавать и на момент вьезда во двор подружка выхватила орущую дочурку из коляски и начала на нее кричать что-то типа":"НУ что ты орешь!!Замолчи, нахватаешься воздуха холодного" (это как раз было в морозы сильные).. Я согласна, кричать не стоило, но нервы то не железные, правда?? И тут у подъезда стоят бабуськи.. ОХ и началось.. И "нарожали детей малолетки" (а нам по 26 на минутку!!), и "я б таких мамаш".. Капец
Когда мне делают замечание, я говорю что :"Спасибо. НО это мой ребенок. Я сама разберусь"
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Я стараюсь по мере возможности слово "нельзя" сопровождать объяснениями- почему нельзя, что будет, если это сделать, но , блин, ловлю себя на том, что порой это ооооочень тяжело, потому как малая если хочет чего-то, то мои уговоры и объяснения её не интересуют.
у нас сейчас период нет, нельзя, не нужно, опасно. и знаете понимает после н-ного повторения , но через пару дней проверяет а может уже можно. Пока ничего не обхясняю.
ребёнку сложно обьяснить это,в итоге он всё равно будет учиться только на своих ошибках)
Лишь бы ошибки были под присмотром родителей ))
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
у нас сейчас полное непослушание и неслышание родителей я говорю нельзя. а она делает дальше. объяснять - объясняла. но не понимает. говорю. что нельзя лезть в розетку - будет больно. но видимо ей хочется на себе испытать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0