Ситуация такая: в школе ребенку постоянно ставят двойки по физкультуре за плохое поведение (3-й класс). Видите ли , он балуется, ну не должен же он все время стоять по стойке смирно, и хоть на уроке физкультуры может как-то проявлять свою активность. Тем более, давно известно и подтверждено, что из таких активных детей вырастают более коммуникабельные взрослые. Поэтому активность эту приглушать не хочется, а двойки - тоже не сильно приятно.
Я не думаю, что двойка-это за проявление хоть какой-то активности, скорее всего это неуправляемость полная на этом уроке. Может быть и вырастет из ребенка прекрасный человек, но с малых лет должен ребенок знать, когда можно себя "активно" вести, а когда нет. Представьте себя на месте этого учителя-не позавидуешь.
Да в том то и дело, что в целом ребенок управляемый, и оценки нормальные. Учителям свою работу надо любить, иначе им не место в школе, у меня впечатление, что она зашоренная своими проблемами. Ребенок говорит, что им нельзя говорить, нельзя смеяться на уроке, ничего нельзя, хотя мое мнение, что уроки все должны быть направлены не на взращивание серой управляемой массы , а на развитие разных качеств ребеенка.
Непоседа, но все таки Вы отдали ребенка в простую отечественную школу, а не в современную школу с продвинутым творческим подходом. Так чего Вы требуете? У учителя видимо свое понимание как должен вести себя ребенок. Я когда училась, у нас тоже были такие учителя, некоторые даже молотками деревянными в лоб запускали, ага.
У учителя видимо свое понимание как должен вести себя ребенок. Я когда училась, у нас тоже были такие учителя, некоторые даже молотками деревянными в лоб запускали, ага.
ты подвела к тому, что я хотела сказать.. Всегда в школе есть учитель провокатор-это первое.. И второе, мы все разные и может с этим учителем у вашего ребенка личная неприязнь.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Меня больше беспокоят не причины такой ситуации, а как реагировать! Заставлять ребенка вести себя тихо-тихо или мириться с двойками? но тогда боюсь, двойка для него станет нормой...
Непоседа, с ребенком однозначно нужно провести беседу, даже если Вы не хотите его ломать, ругать, ему нужно объяснять что такое дисциплина. Но ведь на других уроках поведение хорошее? Успеваемость? Жалобы вообще от других учителей есть или нет?
А я бы отправилась в школу на разговор с учителем, пусть расскажет мне конкретно, не надо оценки в дневник а устно - что делает мой ребенок.
Мне кажется, что все зависит от учителя. У нас сейчас учителя слишком нервные, позволяют себе и рукоприкладство и хамство по отношению к детям, оскорбления. Поэтому зачастую "плохое поведение" - это бунт ребенка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1