Оль, как вам это удается?)Поделитесь секретом) у меня Яся при слова "нельзя" начинает ещё активней шкоду делать, чтобы успеть, пока я до него добегу...
_______________________________ Она хотела бы жить на Манхэттене - но не бросать же торговлю котлетами!
Гарматка, ну как... во первых, если нельзя, то нельзя ни при каких обстоятельствах. нет такого, что сейчас разрешила, а завтра нет. спокойно, но строго повторяю ему несколько раз. он сначала все таки порывается, проверяя, а точно ли нельзя, но видя, что я не шучу, понимает. самое важное нельзя это у нас розетки, нельзя кусать грудь, нельзя кусать маму и за другие части тела тоже, нельзя ходить в коридоре, там где стоит уличная обувь и т.д. на каждое нельзя стараюсь предлагать взамен то, что можно. например игрушку-грызун при попытках укусить. ну и плюс, если я запрещаю что то, то и муж тоже. в этом мы придерживаемся одинаковой политики. конечно бывает по разному, но ттт я не могу сказать, что он не слушается, скорее наоборот
Гарматка, зайчусь, может строгости не хватает? (у меня вообще самой с этим проблемы, но я стараюсь ) все таки детки должны принять, что мама это авторитет и если она что то не разрешает, значит это действительно важно и делать нельзя. кстати вазы ведь можно просто убрать, а шторы поднять на подоконник. мы так делали, когда у родителей в ялте жили.
Кактуся, с наши ростом никакие подоконники не спасут - сдирает их. Может и строгости. Я не знаю,меня это улыбчивое непослушание вгоняет в печаль( Что-то я оффтоплю...а у нас нет темки какой-нить про всякие" нельзя" и "нет"?)
_______________________________ Она хотела бы жить на Манхэттене - но не бросать же торговлю котлетами!
у нас вот такое улыбчивое непослушание очень четко прослеживалось на укусах груди. это было наше первое нельзя. справились конечно не за один день, но справились главное, проявить настойчивость. а шторы может вообще снять? мы вон без них живем - сейчас я чувствую, как это удобно. одной проблемой меньше
я когда говорю нельзя, обязательно долго и в красках объясняю почему нельзя, если ситуация повторяется, я опять повторяю. во первых ребёнок отвлекается с предмета нельзя, на мой разговор уже плюс, во вторых понимает причину маминых действий, то есть нужно добиться понимания, что это не мамина прихоть или насилие над маленькой личностью, а наоборот...мама мудрее, мама очень любит кабасика и только по этому не разрешает. Пару раз пытался проверить, а не обманывает ли мама: например с горячим чаем, лез в чашку рукой, говорю горячо и т.д., не помогает...тогда говорю, Ну давай, пробуй! попробовал, естественно неприятно, начал было хныкать, но я перехватила инициативу и очень серьёзно рассказала почему так получилось, внимательно слушал, понял. Теперь когда говорю: Горячо!, не лезит. Или гуляли после дождя рвался в лужу, бежит к ней как не отвлекаю, говорю: Ноги намочишь пойдём домой, потому что и т.д. Естественно влез, пошли домой (хорошо, что ботинки не промокают). Этим же днём после обеда опять вышли на улицу, та же сиуация, зашли после 5 мин. домой. Зато на следующий день и потом, уже не лезит ногами в лужу, понимает, иногда сядет возле лужи на краешек и аккуратно так по воде пальцем водит...нельзя ведь...
У нас не было слова нельзя т.к. для ребенка слово нельзя= невозможно, у нас было горячо, опасно и т.д. короче коротко описание почему же нельзя, плюс поднятые наверх потенциально опасные или хрупкие предметы. Утюг горячий, мамин чай тоже, подходить близко к дороге опасно. мальчики у меня послушные, хотя при этом остались энергичными и непосредственными.
Просто ребенку необходимо простыми словами объяснять суть вещей ещё внутриутробно
_______________________________ Детский туризм и путешествия http://klubok.org.ua/
У нас не было слова нельзя т.к. для ребенка слово нельзя= невозможно, у нас было горячо, опасно и т.д. короче коротко описание почему же нельзя
это конечно интересное решение. но у ребекна возникает - что же будет, если сделать то, что нельзя? И если в чашку с чаем можно в воспитаттельных целях дать пальчик окунуть, то как быть со шторами? к тому же описание того, что подгардинник может и на голову упасть для ребенка 11 месяцев слишком трудно, а за штору, как за родную, она хватается уже сейчас. а все опасное объяснять словом "бух" или "вава", так значение этих слов очень скоро станет привычным.
Не помню чтобы лет до двух мой ребенок осознавал причины и следствия, почему нельзя то или другое. Она понимала эмоции, видела что мама чем то недовольна. К трем годам лучше получилось обсуждать что нельзя и почему. До тех пор работа по факту, что можно убрать убираем, что нельзя контролируем. Обширных объяснений как таковых не было, но в какой то момент натренировала на слово Опасно. Это как то лучше действовало чем Нельзя.
слово "нельзя" уже начинаем сейчас использовать. пока получается. лезит к вазе, при слове нельзя садиться или уползает обратно... иногда объясняю почему нельзя.. но она на метя тогда смотрит как на умалишенную а когда папа ругает и бъясняет- то это вообще лучшее веселье... ржет вроде с ней играют
но в какой то момент натренировала на слово Опасно. Это как то лучше действовало чем Нельзя.
вот этот мне очень нравится, и себе надо так делать. пока говорим "нельзя" строгим голосом чуть повышенным тоном, делаем серьезное лицо при этом. Когда дочка меня случайно за грудь куснула, я от неожиданно вскрикнула и сердито сказала ей, что маме больно, так она аж расплакалась. Было видно, что она сама расстроилась, что сделала больно маме.
Алёшкина, скорее всего она просто испугалась твоей реакции
хочется ж думать, что она меня пожалела . это я рано хочу, да? а вообще у нас пока природное любопытство перекрывает все Нельзя. чашку горячую все равно надо на следующий раз потрогать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5