2.10 Запрещена любая реклама (в том числе скрытая) и коммерческие объявления, а также любая агитация других сайтов/ресурсов/форумов (в том числе ссылки в профилях, аваторах и подписях; никах; реклама своих услуг в дневниках и других темах) – всё это обязательно должно согласовываться с администрацией форума. Учетные записи таких пользователей будут удаляться по усмотрению администрации. Администрация оставляет за собой право определять, что является рекламой.
vi ka,kassiopeya,Мы ходили с сентября, с 11 месяцев (летом вроде как не было занятий). Сначала на занятии мы "здороваемся". Занятие посвящено "чему-то": то ли животному, то ли сезону, то ли сказке, было занятие "о космосе", "о профессии архитектора"... После приветствия сидя на коврике что-то рассказываем, потом садимся за столик и там "пальчиковые стишки", и игры с указанием кол-ва, цвета, размера "предметов", буквы. Показывают и дают пощупать "цель" занятия, к примеру была сказка о трех поросятах, вот давали соломинки, веточки, камушки и показывали детям, что если подуть на соломинку и веточку, то они легкие - улетают, а камушек тяжелый и крепкий. Потом подвижные игры, где нужно что-то отнести с какой-то целью, потом снова за стол - рисуем или делаем поделку какую-нибудь, потом музыкальное с танцами! Детям не успевают надоедать подходы и им интересно. Вот прошло 3 месяца, мы ходили раз в неделю и разница огромная! Очень любит занятия. Многое уже делает сам. Так что решили ходить 2 раза в неделю.
-- 07 дек 2011, 15:59 --
А у Ирихи-Nesta старшая Тая ходит (если я не ошибаюсь) с 7 месяцев!
были сегодня в зернышке. не скажу, что я довольна. может у меня просто опыта нет в этом деле, или я не знаю. как правильно. в общем пришли мы, пока детки собирались играли мы мячиком и катались на машинке. как раз перед началом. забрали у нас мяч и отдали другому ребенку. как оказалась. у них там "здороваются" с мячем - держит мама на коленях чадо и чадо стучит под песенку по мячику и представляется. потом передает мяч другому и т.д. мой ребенок был расстроен тем. что у него забрали мяч. это мне сразу не понравилось. потом мы сели за стол детки с мамами - нам раздали листочки. на которых были распечатаны слоги и мы должны были все их читать. насте это не понравилось. она не следила смотрела по сторонам, в общем. не заинтересовало это дело ребенка. считаю, что слоги в розрасте 2х лет это рановато. ИМХО. мы говорить не все умеем, а тут уже должны по слогам читать. потом деткам раздали палочки счетные по 4 шт и мы должны были складывать из них буквы и говорить слова. естественно мой ребенок забрал эти палочки и ни о каком складывании речи не шло. потом начала забирать свободные палочки у других. затем их опять надо было отдавать, мой ребенок в шоке - только взял. как опять отдай. опять плачем. потом нам раздали листочки с контуром оленя и мы клеем на туловице клеили "шерсть". надо было потом еще и рога разукрасить, насколько я поняла. ну мы просто обрисовали свой листочек. потом они пошли смотреть мультик бемби как раз про оленей, но моя мадама не захотела и пошла рисовала на своем листочке фломастерами. кстати. мне не понравилось. что там рисуют фломастерами. насколько я слышала, в таком маленьком возрасте не желательно сировать ими - или карандаши, или ручки. чтобы приучить деток правильно ручку держать. по моему мнению, раз вы преподаватели в детском ценре. то тоджны это знать и учитывать. потом показали в миске режинового оленя. что типа он воду пьет и т.д. ну конечно воду детям не дали, моей насте только покажи миску с водой - она ж туда вся залезет но трогать и играться нельзя было. потом эту миску убрали. настя опять в плач. вся возмущена потом мы походили по достоке. по ступенькам небольшим. по мягкой трубе длинной. "покормили" оленя жолудями - т.е. отдельно на поднос кидали оденю. отдельно лосю во второй поднос. так еще и надо чтобы дети правильно их раздичали.(тут взрослый не всегда различает, а 2х летний ребенок должен и чтоб родитель ему обьяснил между ними различия) потом еще танцевали, но мы сидели и рисовали. танцы нам не понравились. и как-бы время наше истекло.
не скажу,что я была довольна. как потом методист мне обьяняла, что она не может давать все время насте то, что настя хочет. т.к. другие дети тоже это захотят и.т.д.(ну это когда у нас отбирали мяч и желуди, когда мы выполнили упражнение). что из-за того, что они много чего делают у моего ребенка сейчас (после занятия) в голове каша, ей надо привыкнуть и т.д. походим еще пару раз туда. посмотрю, как мой ребенок будет себя вести. и если каждый раз такое будет- манала я эти занятия . девочки, у вас тоже так занятия проходят? не много ли я хочу? может мне нужен центр с какой-то другой методикой?
-- 10 дек 2011, 20:26 --
upa-zh писал(а):
Детям не успевают надоедать подходы и им интересно.
дети не успевают понять, что от них требуется. ИМХО
как по мне детям нужно дать привыкнуть а не постоянно менять "программу" если в наши 1,3 у нас будут забирать что то и отдавать-то я представляю истерику своего ребенка т к в этом возрасте дети не особо еще понимают что надо по кругу например пустить предмет(опыта садикового нет).. а я только в этот центр собралась идти а какие цены,и отличаются пробные занятия от обычных?по времени/деньгам и как там с набором групп,по какому возрасту распределение(для нас выше перечисленные задания еще очень сложны)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0