Lemongrass, у Светы в Капитошке (но я думаю, что в других группах так же) 580грн. в месяц + 100 грн. за канцтовары единоразово в год + на подарки педагогам, сколько родители решат. В годик без мамы лично я бы не водила, но детки-то у всех разные. Мы водили сыночка 2,5 месяца, но больше водить не будем, потому что оплата только абонемент, а мы часто болели, а я бы хотела платить за занятие, потому что нам так накладно очень. Ну и ещё хочу сказать по-поводу процесса адаптации... не все детки могут выдержать их теорию про "шоковую терапию", когда ребенка сразу уводят и закрывают двери на замок - ори не ори, а два часа без мамы. Не на всех это работает правильно, вот после такого моего ребенка при слове "пойдем в садик (мы так центр называем)" телепало до ужаса. И даже если там ничего плохого и не происходит, но уже осадок остался негативный и память хранит эти эмоции. Но, опять же, это у нас так... есть дети, которых оттуда не вытащишь и рвутся ещё. А нашему ребенку нужна постепенная адаптация к новым знакомствам, тем более без мамы.
У Лены в Умках такие же расценки. И я, конечно, согласна с Nadin_ds, что очень не выгоден абонемент, особенно зимой, когда детишки болеют. В годик можно в очередь записаться, а когда она подойдет деть постарше уже будет и можно будет попробовать оставить его. А вообще мы первый раз оставляли на 1,5 часа. Я думаю, если вы очень переживаете, можно и на часик оставить, а потом постепенно увеличивать время. Детки очень разные - наша уходить не хочет!
читаю последние две страницы и назрели те же мысли
Nadin_ds писал(а):
не все детки могут выдержать их теорию про "шоковую терапию", когда ребенка сразу уводят и закрывают двери на замок - ори не ори, а два часа без мамы. Не на всех это работает правильно
Nadin_ds писал(а):
ребенку нужна постепенная адаптация к новым знакомствам, тем более без мамы.
мне кажется, что как раз постепенная адаптация - например, сначала ребенок ходит на занятия с мамой, а потом уже плавно перетекает на занятия без мамы, с тем же педагогам, это как раз более успешная методика, гарантирующая отличный результат и без психологических напрягов для ребенка. ну не совсем нормально, когда новое хорошее (каким должен бы стать развивающий центр для ребенка) внедряется через стресс и слезы и мне кажется не очень правильным, когда ребенок должен принять и адаптироваться под незнакомого взрослого. мне кажется, любые знакомства для детей должны проходить постепенно, с одобрения, подачи мамы - ребенок должен почувствовать, что да, этому человеку тоже можно доверять. иначе как-то нарушаются механизмы безопасности - ребенок на улице вполне может пойти за незнакомым человеком, нет этого защитного барьера - "доверять можно только своим".
У нас было первое занятие-знакомство, мамы общались с Леной, а детки играли, знакомились друг с другом и обстановкой, все это длилось где-то час. Следующее занятие длилось 1,5 часа без мамы, и ребенок не шел к незнакомому человеку "с улицы", а именно с одобрения и подачи мамы она шла в знакомое помещение, к человеку, которого знает. И все прошло замечательно, уходить не хотела. Но где-то с четвертого занятия начались слезы дома, не хочу-не пойду-одеваться не буду и пр. С чем это было связано не знаю, наверное та самая адаптация, т.к. одевались мы с боем, но шли потом нормально и в центре уже не плакали. Прошло недели через две. Мы шли в 2,1 год, в таком возрасте, думаю, уже можно обойтись без занятий "с мамой", в садике же никто со своим ребенком не сидит. В годик даже не знаю, как оставлять таких крошек.
_______________________________ Боятися не гріх. Гріх - зрадити своїх (с)
за один раз пришли познакомились это не плавное подведение ребенка к тому, что это не чужой человек и с ним может быть также хорошо как с мамой. и это мое личное мнение, я не согласна, что адаптация - эти слезы и нежелание идти в сад (в центр) - это нечто само собой разумеющееся и в некоторой степени что-то нормальное, у всех так. мой ребенок в саду не плакал ни дня. если ребенок нормально подготовлен к самостоятельному пребыванию без мамы, он готов идти и самостоятельно общаться в детском коллективе, тогда ни слез, ни истерик не будет. а вариант поплачет/перестанет. конечно перестанет, никто ведь не откликнется на слезы, не поймет его горя, мамы рядом нет. и ребенок понимает, что он один и надо как-то существовать в этой данности. но хорошо ли для его внутреннего самоощущения, его психики такой психологический перелом - это еще большой вопрос. да, все дети разные. но данная методика более, чем спорная, на мой взгляд.
Я говорю о нашей ситуации - на занятиях ребенок не плакал, и никакого горя от того, что мамы рядом не было, не испытывал, наоборот все задания выполняла с удовольствием и выходила радостная. Так что никакого психологического перелома у нас не было, а эти слезы поначалу - и такое в жизни бывает, к врачу нам тоже идти не хочется, нос промывать не хочется и т.д. - начинается плач, или у вас дети не плачут никогда и любые слезы на психике сказываются? Мой ребенок знает не только слово "хочу", но и слово "надо", вот те две недели ходить было "надо", чтобы потом ждать с нетерпением следующего занятия и бежать туда с удовольствием. И оно того стоило, я вижу положительные результаты занятий, дочка счастлива - и это самое главное. У кого-то, может, и по-другому складывается, но нельзя судить о том, чего не пробовал, заранее не угадаешь, понравятся ли именно вашему ребенку эти занятия.
_______________________________ Боятися не гріх. Гріх - зрадити своїх (с)
у нас разные понятия про "надо". лекарство выпить, нос промыть - это надо. а ходить на развивающие занятия, это не "надо", это прежде всего для ребенка, для его положительных эмоций и его удовольствия. с чего бы я его туда водила через его "не хочу" и слезы))
Я вожу, потому что у нас в такую погоду детей на улице днем с огнем не сыщещь, да и в хорошую тоже не густо. Зачем ждать трех лет и сада для общения со сверстниками, если это ей уже сейчас нужно и интересно? Ни для кого не секрет, что дети друг за другом повторяют охотней, чем за взрослыми, и у нас существенно вырос словарный запас, ребенок стал более контактным и терпимым к другим детям и их прикосновениям)) Так что, я считаю, что нам ходить сюда именно надо, главная цель этих занятий - это развитие, и я его вижу.
_______________________________ Боятися не гріх. Гріх - зрадити своїх (с)
я сама не ожидала! Она у нас чужих не приветствует, а тут и на руки к Лене пошла без проблем на "смотринах"! Сегодня отбыли 3-е занятие, оставляла на 2,5 часа, но уже понимаю, что и 3 малышка без проблем бы пробыла!
А тебе самой комфортно? Такую крошку отдать? Я просто изначально искала занятия вместе с мамами. Причем, чтобы к двум годам постепенно я уходила и в конце концов, уже ближе к садику, втвозрасте двух лет примерно малышка сама оставалась с уже знакомой ей женщиной.
Я не осуждаю такое, а особенно, если дочка в восторге, как в вашем случае. Но вообще такие методы мне дикостью кажутся (Говорю исключительно о детях младше двух лет) и конечно ИМХО
-- 30 янв 2013, 14:42 --
МуррркаЯ так понимаю для вас эти развивалки, как садик, поэтому ты и водила, потому что "надо"?
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
когда моему ребенку стало нужно общение с другими детками, мне не нужно было его ни уговаривать, ни пережидать слезы - он сам хотел и жаждал этого общения и показывал психологическую готовность. если этого нет, то это скорее мама считает, а не сам ребенок, что ему нужен словарный запас, контактность, общение со сверстниками. причем без мамы. потому что ему "пора", потому что "так лучше" и так далее. но не сам ребенок решает, нужно ему это или нет. родители решают за него. и это нужно родителям, в первую очередь.
Кактуся Олечка, а если бы Мурчик в садик не хотел ходить, ты бы тоже не водила? Ты ведь не столкнулась с проблемами того, что ребенок туда идти просто не хочет, а многим мамам работать надо, да и вообще в садик с охотой это редкость.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Mira o Cet, Даш, ну во первых, я его готовила, психологически в том числе. во вторых, да, если бы была ситуация - категорически нет, не готов, мы пошли бы на год позже. это однозначно. с работой тоже можно решить вопрос. у нас в группе девочка, которая на протяжении месяца точно целый день плакала в саду. ты не представляешь, насколько это ужасно. каждый раз, когда я заходила в группу, я слышала и видела ее плач. уже даже почти безнадежное скуление. да, ребенка пытаются отвлекать, у нас очень хороший воспитатель в группе, но отвлекать целый день каждую минуту никто не будет. это просто невозможно. и вот представь, сидит маленькая одинокая кроха, которая плачет целый день от одиночества, а на следующий день ее опять ведут в этот кошмар. что хорошего формируется в ребенке? и это реальный случай, это не страшилка, это то, что я видела сама. нужен сад такой ценой? вообще не зря психологи говорят, что именно к трем годам ребенок созревает для коллектива и социума. именно в три, не в два, как бы нам того не хотелось. конечно кто-то раньше, кто-то позже - все индивидуально. у нас появилось желание отделиться от мамы и иметь свой круг интересов и общения приблизительно в 2,5. и да, для меня это был сигнал - ребенок готов. и тогда я поняла, что ему без проблем это все можно предлагать, будет восприниматься на ура - без слез, истерик, адаптаций и прочего. когда мы наконец оформились и пошли в сад, у меня не было ни страхов, ни даже сомнений, что ему там не понравится - я на 100% знала, что он с удовольствием туда будет ходить. не это ли первостепенная задача мамы - сделать все так, чтобы переход на новый уровень жизненных отношений был логическим этапом, во всех смыслах комфортным для ребенка?
Я так понимаю для вас эти развивалки, как садик, поэтому ты и водила, потому что "надо"?
не совсем поняла, что значит как садик? В смысле, вожу, чтобы время для работы/для себя выкроить? Нет. Почему в моем понимании это "надо" я уже писала - во-первых общение с другими деткам и как следствие скачок в развитии, во-вторых познавательный момент - что-то я возможно упустила дома, что-то им рассказывают по-другому, и т.д., в-третьих это творческие занятия, на которые дома у меня не всегда есть время/желание/терпение по три часа выделять.
Кактуся, я считаю, что маме все-таки в некоторых вопросах видней, когда "пора" и "как лучше", и в том, что родители решают за ребенка нет ничего странного. Я прислушиваюсь к желаниям ребенка, но не руководствуюсь исключительно ними.
_______________________________ Боятися не гріх. Гріх - зрадити своїх (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0