2.10 Запрещена любая реклама (в том числе скрытая) и коммерческие объявления, а также любая агитация других сайтов/ресурсов/форумов (в том числе ссылки в профилях, аваторах и подписях; никах; реклама своих услуг в дневниках и других темах) – всё это обязательно должно согласовываться с администрацией форума. Учетные записи таких пользователей будут удаляться по усмотрению администрации. Администрация оставляет за собой право определять, что является рекламой.
В районе 9-й больницы мне не понравилось. Места очень мало, пол на котором ползают и ходят детки очень грязный, мое чудо случайно рассыпало свой стаканчик с землей (на занятиях семечку сажали) так работники веничком типо смели землю, хотя надо бы пылесосом, я из-за этого и присмотрелась к полу, везде нитки и мелкий мусор на ковровом покрытии. Ну и наибольший негатив вызвало то, что папу нашего выгнали "шоб не мешал!". Папа был в шоке до этого мы пробовали на разные занятия походить и его нигде не выгоняли, наоборот приветствовали что папа уделяет внимание сыну, а тут... Пришлось папе в машине отсиживаться (прохладно было), вместо того чтобы достижениями сына любоваться.
Чисто по нагрузке как и везде, немного физразвития (мало места опять таки из-за этого детям толком негде заниматься), немножко порисовали, немножко полепили, стишки-считалочки... Вобщем мы на постоянной основе выбрали совсем другое место.
_______________________________
«Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!» Фаина Раневская
А мне Зернышко как раз пришлось по вкусу. БЫло попали и вместе с xadija, по поводу рассыпанной земли я считаю, что во время занятия достаточно просто смести веником (пылесосится уже после занятий, лично видела, когда нет деток ---это же сколько по времени займет, доставать пылесос-пылесосить.) ЗАнятия в то время были в снятой квартире, а раньше в ДК ЗТЗ - в квартиру перешли потому, что многие мамаши жаловались, что в ДК холодно и было принято решение о съемной квартире. ХОтя сейчас занятия опять в ДК А насчет вашего папы мы уже общались у меня в дневе - все детки с одним родителем, если каждому прийти с двумя - то места вообще не будет, к тому же наблюдающий папа - т.е. мужчина, сидящий в стороне - будет отвлекать др. деток, а зачем это надо? Просто тогда мог папа пойти на занятия с сыном, а ты дома побыть - т.е. поменяться
Цитата:
Чисто по нагрузке как и везде, немного физразвития (мало места опять таки из-за этого детям толком негде заниматься), немножко порисовали, немножко полепили, стишки-считалочки...
Категорически не согласна, насчет физразвития - здесь упор не делается, хотя в конце каждого занятия есть 15мин, когда педагог проводит муз.занятие, играя на пианине, и вместе с детками поют разные песни. К пению прилагаются различные дополнения - песни про стук - деревянные палочки, про колокольчики - колокольчики, а еще платочки, цветочки, осенью - листики, зимой - снежинки и т.д. Т.е. активное пение. Нравится что игры развивающими игрушками не входят в программу занятия - у ребенка есть 15мин до занятий, когда можно ими поиграть, смысл водить на развивалки, чтобы поиграть игрушками - это вполне можно устроить дома. Само занятие объединено единой темой - каждый раз разной. Для каждого занятия очень тщательно готовится материал - есть швея, художник, которые создают много наглядного материала. Например, когда тема была хлеб, были такие занятия -- вначале стишки=потешки, пальчиковая гимнастики (как везде), потом сказка, как зверьки посадили зернышко и вырос колосок, его смолотили и спекли хлеб и поделились со всеми зверями. Для закрепления материала деток отвели к картинкам соответствующих процессов - они еще раз посмотрели процесс от зернышка до хлебушка. Потом дали много карточек с картинками, какими бывают хлебо-булочные изделия (торты, булки, хлеб, печенье, макароны, бублики и т.д.) Затем поставили дорожки (из камней, досточек, мостик) и эти карточки были перемешаны с фруктами-овощами. НАдо было брать карточку по дорожке нести и с хлебо-бул. изделиями ложить в корзину, а фрукты в другую. Затем была или лепка пирожка с начинкой из соленого теста или аппликация из макарон-зернышек с рисованием стебельков пшеницы (уже не помню точно). Затем мишка занес 2 коровая (типа 2х уровневых тортов с нашитыми липучками) и 2 корзинки с яблоками (наверно все-таки пирожок лепили, на них кстати одели косынки и фартушки - потом фотались было прикольно) т.к. сказали, что мишка хочет друзьям сделать 2 пирога - один с красными яблоками, др.с желтыми. И детки опять по др. дорожкам брали яблочки, сортировали по цветам и лепили на караваи. ЗАтем были карточки с бубликами, квадратным хлебом, батоном и геометрические фигуры (круг, квадрат, овал и т.д.) - надо было найти соответствие (малышам с помощью мамы). Что-то было еще уже и не вспомню. Но темы очень интересные, например, кроме обычных лето-осень-весна-зима, муз. инструменты, созвездия, Индия (детки и родители в сари - это что-то с чем-то), профессии, морское дно, пустыня, перелетные птицы, водоплавающие/сухопутные птицы, вежливые слова. И под каждую тему много интересного наглядного материала, дидактических пособий, --- и все можно пощупать, потрогать. Если не нащупался, после занятия можно все рассмотреть и поиграть немного. Ну и фото тогда тоже немного: Осенний утренник, как раз был для детишек 7-18 мес, очень суперский, то представления актеров, до хороводы и задания для детишек - скучать не пришлось:
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
Nesta Ир, поправь меня, если я не права, но история с булками и пирожками с не для деток 10 месяцев предположим. То есть чисто визуально это будет им интересно, но не осознанно до конца. Это к 1,5 ближе. Или я не права? До года это еще всякие сортеры, лабиринты, мелкая моторика, планшетки типо "больше-меньше" и так далее.
Алёшкина, Свет - не совсем, на этой теме именно с булками нам было около 1.3-1.5 лет, а до года почти также только чуть попроще, меньше геометрии, например. А вот
Цитата:
До года это еще всякие сортеры, лабиринты, мелкая моторика, планшетки типо "больше-меньше" и так далее
-это обычные развивающие игрухи, которыми можно и дома играть - они даются деткам за 15 мин до занятия. На моторику например - роются в горохе,фасоли, в мелких прозрачных камешках и т.д. Вместо геометрии действительно понятия больше-меньше, цвета
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
БЫло попали и вместе с xadija, по поводу рассыпанной земли я считаю, что во время занятия достаточно просто смести веником (пылесосится уже после занятий, лично видела, когда нет деток ---это же сколько по времени займет, доставать пылесос-пылесосить.)
Ирчик, ты забыла, но рассыпал он у двери, когда уже выходили мы, так что можно было и пропылесосить. Что там тот пылесос доставать? И на кнопочку нажать. А как они пылесосят это уже вопрос, потому что пол был грязный.
Цитата:
все детки с одним родителем, если каждому прийти с двумя - то места вообще не будет, к тому же наблюдающий папа - т.е. мужчина, сидящий в стороне - будет отвлекать др. деток, а зачем это надо?
наш папа сидя в коридорчике никому бы не мешал, и почему то в том же Лазурном дети на него не отвлекались (может из-за хорошей работы преподавателей?), а тут это оказалось проблемой.
Не знаю, может мы поспешно выводы сделали, но первое впечатление оно самое главное... Еще ты написала что занятия в ДК были, но в квартирке этой малюсенькой на 1-м этаже было, кстати, тоже холодно. Особенно пол, по которому ползал мой ребенок (его кстати, на 1-й фотке видно ).
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Алёшкина, развивающими игрушками детЬ практически сам занимается, что тут что в Лазурном. Только тут мы пришли немного заранее и поиграли ими минут 10 от силы, опять таки на полу, где холодно и другие мамы с детками топчутся и отвлекают. А в Лазурном больше времени и все культурно за столиками.
_______________________________
«Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!» Фаина Раневская
Алёшкина, развивающими игрушками детЬ практически сам занимается, что тут что в Лазурном. Только тут мы пришли немного заранее и поиграли ими минут 10 от силы, опять таки на полу, где холодно и другие мамы с детками топчутся и отвлекают. А в Лазурном больше времени и все культурно за столиками.
вот и меня как то напрягает, что мой деть будет лазить по неивестно какой чистоты полу среди ног других тетенек. за столом как то цивилизованней. да и если это развивалки, то наверное логично приучать ребенка работать и играть за столом, а не ползать.
Девочки, но ребенок же не голый по этому полу лазит, вы так говорите, как будто там прямо куски грязи лежат. Лично меня бы абсолютно устрило бы если с игрухами можно играть на полу, сидя как ты хочешь, потому что за стол усадить очень сложно, а так в непринужденной обстановке очень даже хорошо. А на счет папы согласна, это перебор
девочки они отвлекают или вернее переключают внимание ребенка.то на полу посидят , то на стульчике, то попрыгают.ни один ребенок ни в одной из студий развивающих только за столом сидеть не будет, он просто не выдержит.мы были в двух студиях и в обоих носили сменку.
Так и знала, что меня не поймут, ну да ладно. Просто, как писала xadija, мелкий мусор на полу - хоть много, хоть мало - ребенок ползать будет - все равно все на руках и во рту будет. И никто не говорит про голого ребенка. А чего то думала, что должно быть какое-то ковровое покрытие, которое разворачивается и сворачивается специально на время игр, а на фото - это обычный палас, по кторому изо дня в день ходят все кому не лень.
Алёшкина,у нас дома ковер не лежит, а обычный палас, поэтому я и не надеялась, что в таких учреждениях будет ковер
Не суть важно - ковер или палас. Вопрос в том, что это какая-то простилка, которая разворачивается для занятий, как мягкий коврик для игр, и потом убирается. Или годами затоптанный палас/ковер, который лежит там постоянно.
Лично меня бы абсолютно устрило бы если с игрухами можно играть на полу, сидя как ты хочешь, потому что за стол усадить очень сложно, а так в непринужденной обстановке очень даже хорошо.
Играть на полу можно и иногда удобнее даже, но не тогда когда холодно и мало места. Там не куски грязи были, просто мелкий мусор, может я и правда придираюсь, но неприятно было.
Манана, да, правильно, внимание переключают и дело не во внимании, а в самом полу. Алёшкина, я сейчас покажу как в Лазурном с коврами и ты меня поймешь.
_______________________________
«Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!» Фаина Раневская
xadija,Алёшкина, девочки вы прям действительно начинаете обсуждать не сами развивалки, а ковер. Вы думаете в обычном детсаду будет суперпалац? Просто если как сравнивает xadija, с лазурным - там база детсадовская --- конечно там такое легче организовать и обустроить. Холодно? Да не было холодно ни разу -- на полу играют только развивающими игрухами, творческие задания, игры с мелкой моторикой, сказки слушают детки за столом - как и полагается. И нигде нет специальных ковриков, которые разворачиваются именно для занятий xadija, А раз пылесос был - значит пылесосят --- я против того, чтобы педагог во время занятия отвлекался на пылесос, к тому же некоторые детки боятся шума пылесоса
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0