Очень прошу Вашей помощи, как вернуть такой технически сложный товар как роутер TP Link.
Все документы на него есть, гарантийный лист на 6 мес, накладная, пломбы целые, коробка в наличии.
Покупка совершена 04.07.11 в Х-коме (комп. фирма), товар попал мне в руки только вчера. Выяснилось, что роутер не держит связь с интернетом, точнее сказать он показывает что интернет есть, но на самом деле его (интернета) нет (проверено тех. специалистом). Чтобы интернет работал роутер нужно включить/выключить по несколько раз на день, так быть не должно, он роутер должен выполнять свою функцию раздачи интернета на несколько компьютеров постоянно.
Как правильно себя вести если продавец откажется принимать товар, менять на другой или возвращать деньги?
В сервисном центе TP Link г. Запорожья, сказали что т.к не прошло 14 дней с момента покупки, то мне его обязаны поменять или отдать деньги если к примеру "не утраивает цвет изделия". Это правда?
_______________________________ Хочешь сказать мне спасибо?! Нажми на
Кто-то смотрит в лужу - и видит окурки и грязь, а кто-то отражение неба. В большинстве своём это зависит только от того, что у человека в голове...
Anna Lawyer, добрый вечер! Скажите пожалуйста при возврате товара (моб. тел) на 3 день после покупки, правомерно ли требовать у покупателя его паспорт.
AneeL, Про захист прав споживачів N 1023-XII, 12.05.1991, Закон, Верховна Рада Української Радянської Соціалістичної Республіки
ст.8 Права споживача 11. Вимоги споживача розглядаються після пред'явлення споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які встановлено гарантійний строк, - технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.
_______________________________ С уважением, Анна
Жизнь не измеряется числом вздохов, которые мы сделали: она измеряется числом моментов, когда у нас перехватило дыхание
Добрый день! Скажите, пожалуйста, что делать, если магазин отказыватся принимать поломанную вещь? Дело в том, что мы купили мультиварку, она на третий день сгорела. Пошли в магазин, нам отказали в возрате денег или замена товара. Отправили нас в сервисный центр, хотя ведь 14 дней еще нет. Подскажите, как нам поступить?
_______________________________ Чудеса случаются, главное верить и ждать
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0