если говорить именно о методиках раннего развития, очень согласна с Юлей
Юля Клеха писал(а):
Но моё мнение таково, что не нужны особ никакие методики нужно жить в гармонии с природой и не стараться "развивать ребенка" , а развиваться всей семьёй, знакомя ребенка с миром, с природой с его собственным телом. с его эмоциями, демонстрируя ему хорошие качества характера и модель взаимодействия с окружающим миром, природой и другими людьми, это куда важнее раннего чтения или счета
главное определиться со своими целями. я не ставлю для себя задачу вырастить вундеркинда, для меня важно вырастить счастливого человека. который бы жил в гармонии с собой и окружающим миром, умел любить, доверять окружающим, делать других людей счастливыми, знать чего он хочет в жизни и уметь этого добиваться. долго изучала различные методики (вальфдорская тоже не нашла отражения в моем сердце) и поняла, что все эти схемы, совокупность действий и методов это не для меня
Лично для меня все эти методики, именно как методики, интересса не представляют. Я черпаю из них материал для игры, т. е. вкладыши, карточки, кубики. Например, карточки Домена я ребенку не на растоянии показываю,а даю в руки. Она их рассматривает, ищет то, что я прошу показать. Вкладыши нас не интересуют, как вкладыши. Вытащить, показать зверюшку, это любим, но не более. Сортерами вообще по назначению не играем. Что мне теперь делать... Пусть играет, чем хочет, и как хочет. Дочь кумы в этом возрасте (1,5) рамки собирала за считаные секунды, нравилось, а нам нет. Это ж не означает, что мы отстаем в развитии. Рисовать пальчиковыми красками не хочет, показывает, что на ручках кака . Зато очень любим музыку, танцевать, все музыкальные игрушки на ура . Я к тому виду, что нужно давать ребенку попробывать все, а потом смотреть, что выбирает и двигаться в этом направлении. На будущее я объязательно куплю и кубики Никитиных, и Зайцева, и мозайку и т.д., как новые игрушки, а не методический материал. Пусть выбирает, чем заинтересуется, в то и будем играть
_______________________________ Пока вы озабочены тем, что скажут о вас другие люди, вы находитесь в их власти. Нейл Доналд Уэлш Великий дух всегда сталкивается с жестоким сопротивлением посредственных умов. Альберт Эйнштейн
Согласна с Наталиефм, по поводу того что все должно быть представлено в виде игры. Лично я знакома с человеком с которым не занимались по широко известным методикам развития (это я знаю точно), в результате этот человек в свои 26 лет является кандидатом в доктора наук, автором или соавтором учебников и учебных пособий, научных статей. Поэтому если в человеке заложен интеллект от природы он проявится в любом случае, а если человеку это не дано, то не какие методики ему не помогут стать вундеркиндом, может просто увеличат его кругозор.
если в человеке заложен интеллект от природы он проявится в любом случае, а если человеку это не дано, то не какие методики ему не помогут стать вундеркиндом, может просто увеличат его кругозор.
Поддерживаю на 100 % К тому же лично мне не хочется, что бы ребенок был круглым отличником/вундеркиндом/заучкой и т.п. Хочу простого счастья малышу, обычного детства и все!
_______________________________ тем, кто остался молод
Я к тому веду, что нужно давать ребенку попробывать все, а потом смотреть, что выбирает и двигаться в этом направлении
это самые правильные слова! Ребёнка нельзя ни в коем случае заставлять - его нужно знакомить с этим миром постепенно, а не заваливать чуть ли не с колыбели энциклопедиями .
_______________________________ Справжня таємниця світу полягає в тому, що ми бачимо, а не в тому, що приховано від наших очей... /О.Уайльд "Портрет Доріана Грея"
Наталиефм, полностью поддерживаю! как будто мои мысли изложила мы тоже берем из всех этих методик только материал для игры. все остальное малыш узнает сам. я сначала попробовала с карточками Домана, ничего не получилось, ребенку не интересно заниматься так, как сказал дядя. После этого мы играем только в то, что нам нравится
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
Думаю, что все методики раннего развития для нас, мамочек, должны служить в качестве теоретич. материала, а отталкиваться всегда нужно от потребностей ребёнка, его желаний. Если, например, моему малому неинтересно было рассматривать карточки Домана, то я и не настаивала, а вот с сортером и конструктором он с удовольствием возился
Я очень позитивно отношусь к методикам раннего развития. Но одназначно нужно смотреть,как твой ребенок воспринимает информацию. И без насилия, если не хочет, то конечно заставлять не нужно. Просто я считаю, что если есть возможность и способности, то почему не помочь ребенку развиваться более быстрыми темпами, ведь пока ребенок маленький и впитывает как губка, можно заложить основы обучения,восприятия и анализа информации, способность мыслить и расширять свой кругозор. Чем это плохо? Ведь дальше в школе ему будет все даваться намного проще. И вместо того,чтоб просто зубрить,он будет с легкостью запоминать и выполнять задания. И не понимаю выражения "зачем отбирать у ребенка детство?" Чем отбирать? Ведь практически все методики основаны на подаче материала в виде игры. Так пусть лучше ребенок играет таким материалом, чем бездумно гоняет 25ю по счету машинку.. (утрирую для примера) И конечно это не значит,что я буду слепо следовать какой то методике или нескольким. Я буду подбирать тот вид игры (читай - развивающей игры), который подойдет моему ребенку. Например карточки Домана мы смотрим где-то с трех месяцев. Сейчас нам 9 и до сих пор с нескрываемым интересом их смотрим. Значит и дальше будем ими заниматься и скоро начнем усложнять и выполнять разные задания. И дальше будем пробовать другие методики и виды занятий. И надеюсь, что когда - нибудь мой ребенок скажет мне за это спасибо.
Согласна с девочками, отписАвшихся выше, для нас методики раннего развития - это идеи для новых игр и интересных занятий, без гонки за результатом и показными "умелками" Лучшая методика для каждого ребенка- это когда мама чувствует его потребности, предоставляет ему максимально широкий выбор для реализации своих интересов и закладывает с самого детства фундамент из любви, отзывчивости и здорового любопытства.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1