Та ну,аналогичные ситуации есть у всех авиакомпаниях но наши как всегда, отморозились, вдруг упав на дурачка все пройдёт, и обычно проходит же
Та дааа.... Была ситуация - австрийцы (хоть и не люблю их) - овербукинг на пять человек (капец ) на вечерний рейс из Вены в Киев - объявили по громкой связи уже возле гейта, что кто хочет остаться - тому оплаченный трансфер, отель, завтрак, билет на утренний рейс и 250 евро компенсации. Так очередь из желающих выстроилась И на контрасте - рейс МАУ в Болгарию отложили на 12 (!!!!) часов (по слухам, сняли наш самолет и отправили по другому направлению, и мы ждали, когда он слетает туда-обратно). И это Борисполь, т.е. не скатаешься домой на пообедать, я думала мне дети съедят мозг, мы облазили все закоулки в аэропорту. Дали ваучеры на еду и по бутылочке воды. Но блин это ж минус световой день на море, мы планировали быть в 12 уже на берегу, а по итогу в отель попали глубокой ночью
Ми в Бургас летіли і рейс був нерегулярний. І це кілька років тому було, ще до безвізу. Пам'ятаю, бо працівник МАУ на контролі вже біля виходу не хотів нас пускати до літака з Шенгенською візою. Я думала, що працівників би мали ознайомити з правилами хто і як може в'їхати до Болгарії - але фіг там. Він нас затримав хвилин на 10, дзвонив до довідкової, а це на фоні вкрай стомлених дітей аж ніяк не радісно було.
ну вобще какие метаморфозы, дорогу к аэропорту сделали запорожскому, приличный такой кусок, строительство терминала начато и идет даже в темное время суток))))ВАУ)))))
_______________________________ Позитивный жизненный настрой может не решить всех твоих проблем, но он может настолько раздражать других, что это стоит попробовать!!!!
Мы летали первый раз с Браво Авиа - такого мягкого взлета и такой мягкой посадки еще не было учитывая, что покрытие в аэропорту Кривого рога не супер, пилотам просто браво. А сам борт не супер какие-то уставшие сидения и грязноватый салон, но стюарты -молодой парень и мужчина в годах скрасили все недостатки - улыбки на лице, щира украінська мова, постоянно интересовались все ли хорошо
Спасибо, а то прочитала за сервис - выбор мест, и думаю, может специально рассаживают по салону, что бы потом платили и пересаживались.
Це сервіс, щоб обрати більш зручні або "улюблені" місця - біля аврійних виходів, принціпово біля вікна, наприклад. МАУ, зазвичай, садить всіх поруч, хто одним замовленням квитки купляє. А от Раянейр і Візейр розсаджують як попало
Ось чому мені так не щастить? Я тільки читаю, як лоукости розсаджують дітей окремо Я б залюбки дві-три години відпочіла, і нехай стюардеси біля них танцюють, а замість того - в нас завжди три місця або поруч, або через прохід, і моїх дітей як підміняють - увесь політ: "Пити! Їсти! Туалет! А можна твій телефон? Де планшет? А чому вона...? А чому він...? А ми вже прилетілі? Ще ні? А скіки ще? Пити!" і так по колу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0