мы "меняли" точно также, но мы меняли именно поезда, а вот места в одном и том же поезде нет. Все-таки надеюсь, что не будет комиссии. Может завтра тогда узнаю, если места останутся.
+Lira+, Причем дело было так, мы открываем дверь в купе, 3 места уже занzто, наше верхнее. Мы просим поменяться, ответ женщины - муж уже спит (внизу) Все конечно хорошо, но мы бы все равно его подняли, чтобы поставить сумки, как минимум.
А разве место багажа пассажиров верхних полок не в нишах купе (вверху)? разве что-то поменялось в правилах? (вопрос не в тему, просто не знаю где его задать)
На места в поезде есть бронь. Причем, вначале продажи (за 45 дней, насколько я помню) места которые можно купить в ж/д кассах и интернете могут разниться. Поскольку для интернета могут быть открыты другие вагоны или места для продажи (маркетинговый ход УЗ). Бронь с продажи билетов снимается за сутки до отправления и полная бронь снимается за час до отправления. Если не можете купить билет из Запорожья (например) попробуйте купить из станции отправления которая перед Запорожьем ( например Мелитополь, если поезд едет с Крыма), могут быть билеты, так как за каждой станцией тоже резервируются билеты.
а где было такое правило? стоимость билетов одинаковая, а значит правила одинаковы для всех, я нигде не читала, что пассажиры, которые занимают верхние полки, должны класть багаж на верх. да и вообще, вот я ехала в поезде сегодня, я бы просто не подняла сумку наверх, она была тяжеленная и почему я должна надрываться, когда не купила билет на нижнюю полку
а вообще меня печалят наши люди, такой контраст с адекватной Европой какие-то мужики все грубые, злые, фууу противно. Мою сумку положили под сидение внизу, место было мое верхнее, так он зашел и сразу начал - это мое место. хотя рядом можно было поставить и его сумку. Не поняла я его выпада. Короче вытащили мою сумку, поставили рядом под сидением, не в нишу, а рядом с ней. такое ощущение, что он там везет золото и бриллианты или как минимум миллион долларов и кто-то зайдет ночью в купе (наверное стадо мышей ) возьмут его сумку и унесут со всеми его трусами богатствами Я ему мысленно пожелала купить обратно билеты на верхнюю полку и попасть на попутчика еще круче, чтоб тот сразу загнал его вместе с багажом на верхнюю полку до самой конечной станции. В общем, вывод таков - быдло. Никакого малейшего уважения к людям Мы ехали туда на нижних полках, сумки верхних полос стояли внизу и разговора не было о том, что это наши места, все реально понимают, что туда лазить неудобно. Сидели все внизу, все мирно и спокойно. Ну а бывает и не так.
а вообще меня печалят наши люди, такой контраст с адекватной Европой какие-то мужики все грубые, злые, фууу противно.
Полностью с вами согласна!!! Пришлось в свое время поработать проводником, так такого насмотрелась!!!! Люди,просто, забывают, что шарик круглый и завтра они могут быть в такой же ситуации.
Мы последний раз билеты через интернет заказывали и так же оплачивали. Очень удобно. Можно не спеша присмотреться. прицениться, места выбрать. А потом с распечаткой кодов поехать на вокзал и без очереди забрать билеты.
а если через интернет с распечаткой, то сразу на поезд идешь или без очереди на вокзале распечатываешь билет?
В том-то и дело, что нет, у нас расчечатка была, но надо же оригиналы получить. Без очереди в кассу не пускают, а в специальной кассе огромная очередь, поэтому и пишу, что лучше подъехать и заранее все сделать. Муж ездил утречком и без проблем все сделал, толи дело вечер
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
а в специальной кассе огромная очередь, поэтому и пишу, что лучше подъехать и заранее все сделать. Муж ездил утречком и без проблем все сделал, толи дело вечер
подскажите, пожалуйста, а что в ЗП уже появилась спец.касса? а где?
_______________________________
...Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь....
В последнее время билеты покупаю через Приват24. Обмениваю на вокзале. Специальной кассы не видела. Вообще где-то в правилах обслуживания покупателей электронных билетов, читала, что должны обслуживать без очереди. Мы ж за это платим комиссию в Привате. Но люди у нас потерпевшие, без очереди не пускают. Хотя и их понять возможно. Укрзализниця зарабатывает сумасшедшие деньги, а экономит на всем - и на кассах, и на поездах, и на постельное белье. Редко когда попадается приличный вагон.
а в специальной кассе огромная очередь, поэтому и пишу, что лучше подъехать и заранее все сделать. Муж ездил утречком и без проблем все сделал, толи дело вечер
подскажите, пожалуйста, а что в ЗП уже появилась спец.касса? а где?
Есть такая касса. Какая она по номеру я не помню, но на ней написано, что билеты из инета без очереди.При этом очередь за обычными билетами в нее тоже километра 3:) поэтому люди пытаются никого не пускать, но кассир при мне обслуживала в первую очередь именно тех, кому распечатать билет по заказу из инета. В этой кассе таким образом две очереди и кто-то пытается ее регулировать:типа через одного давайте.Короче все как всегда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0