_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Последний раз редактировалось Dondurma 09 апр 2015 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Вы летали регулярным рейсом, или только чартером? Если бы летали, разницу бы знали.
Рябинка писал(а):
вы у нас вылетали/приземлялись? я страшнее не видела нигде взлетной полосы
Летом в крайний раз. У нас просто впп длиннее, чем везде. И если сравнивать с аэропортами прилёта чартерных рейсов с Запорожья ( Хургада, Анталья, Шарм) то конечно, разница ощутимая.
Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями строго по расписанию, и “регулярный” лайнер полетит даже, если вы в салоне будете один. Вылетит такой самолет скорее всего вовремя, салон будет разделен на три класса (первый, бизнес- и эконом-класс), в дороге вам предложат прессу, продукцию duty-free и обед. Эконом класс (Y), обычно подешевле, зато в бизнес классе (С, J), расстояния между креслами существенно больше, лучше кормят, поят, и ухаживают. В аэропорту можно не толкаться в общей толпе, а спокойно попить кофе и получить другие услуги в отдельном VIP-зале. Правда стоит это удовольствие существенно дороже обычного билета эконом-класса. Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между несколькими тарифами, рассчитывать на скидки для молодежи, пенсионеров, или часто летающих пассажиров. В отличие от регулярного рейса, “хозяин” (или как они сами выражаются, “консолидатор”) чартерного рейса – туркомпания, которая сама (или через посредника-“авиаброкера”) договорилась с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и “пустила” его в нужном направлении. При этом часто турфирма “поднимает чартер” не сама, а в “пуле” с несколькими другими компаниями. Кроме того, блоки мест на чартерных рейсах выкупают менее крупные турфирмы. Поэтому не удивляйтесь, если совершенно разные турфирмы будут называть один и тот же чартерный рейс “своим собственным” – это нормальное явление.Классическая компоновка в эконом классе.При этом повсеместно распространенное мнение, что для чартерных полетов используются какие-то совсем уж “разбитые” самолеты не всегда верно. Долгожданный билет на чартерный рейс Вы, скорее всего, получите в день перед вылетом (а то и непосредственно в аэропорту). Это обычная практика, поскольку, в зависимости от загрузки, различные туроператоры часто заменяют лайнеры на более или менее вместительные, объединяют несколько собственных рейсов или “перебрасывают” своих туристов на чартерный рейс конкурентов.
Скажу про себя, при покупке билетов на регулярный рейс, я могу лично выбрать ту авиакомпанию, которая мне больше нравится. Исходя из того какое у них расписание, сервис. Вот поэтому среди авиакомпаний предлагающих регулярные рейсы существует всегда «здоровая» конкуренция. На регулярных рейсах, если вы замерзли вам принесут плед, покормят, напоят, раздадут конфеты «взлётные», детям дадут типа подарочки (мелочь, но приятно). На регулярных рейсах, я могу пройти самостоятельно он-лайн регистрацию и выбрать те места, которые хочу. На чартерах всего этого не увидишь, разве что, покормят и предложат попить. Но еда далеко не та, что на регулярных. И если приедешь позже, получишь места в хвосте.
Летом в крайний раз. У нас просто впп длиннее, чем везде.
а где тогда по-вашему мнению взлетка хуже чем у нас? или сам аэропорт хуже? а эти корявые мелкие плиточки на взлете, где еще такое есть? я просто не видела И при посадке и взлете от этого трясет ужасно. Я удивлена что кому-то такая взлетка нравится.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Bysinka, из вышеописанного нет ни слова о требованиях к аэропорту. Тут же речь про наш аэропорт и что он вышел на новый уровень т.к. появилась ветка регулярная МАУ. На самом деле в аэропорту кака было, кака есть и изменений 0.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Я не могла понять в чем разница требований к аэропорту... то есть все это к аэропорту в принципе не относится...
Если для чартеров аэропорт устраивал как есть, то для регулярных есть чёткие требования ко взлетно-посадочной полосе, а также касающиеся и снегоуборочной техники, и средств антиобледенения, установка воздушного запуска, которая вообще отсутствует. Также необходим аэродромный источник питания – тот генератор, который дает мощность сетям самолетов.
Рябинка писал(а):
а где тогда по-вашему мнению взлетка хуже чем у нас? или сам аэропорт хуже?
Вы Харьковский до ремонта не видели...
Рябинка писал(а):
Я удивлена что кому-то такая взлетка нравится.
Да, при чём тут нравится или не нравится. Для всех понятно, что аэропорт у нас в ужасном состоянии, и не финансируется он, прискорбно от этого.
Bysinka писал(а):
-P.S.- Согласна, что в Днепре аэропорт лучше, но туда вкладывались деньги местным олигархом, а наш долгие годы был монополистом в аэропорту, и не хотел его благоустраивать.
На самом деле в аэропорту кака было, кака есть и изменений 0.
Для пассажиров, думаю, да - изменений нет. А вот с точки зрения технического оснащения что-то поменяли, раз его стали рассматривать международные авиакомпании, такие как Turkish Airlines, например.
так все когда-то были до ремонта, главное что они уже с ремонтом, а наш как из прошлого века до сих пор.
-- 09 апр 2015 15:58 --
Ой, а как вам у нас прием/сдача багажа? Какие там ленты и прочие блага цивилизации, кто не в курсе у нас багаж грузчики швыряют на грузовик без всяких лент, я как впервые увидела в шоке была.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Ой, а как вам у нас прием/сдача багажа? Какие там ленты и прочие блага цивилизации, кто не в курсе у нас багаж грузчики швыряют на грузовик без всяких лент, я как впервые увидела в шоке была.
Зато по чемоданам не промышляют как в Борисполе. И собачки-погранцы у нас чудесные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1