Rori, я не понимаю, как это назови... смысл? зазубрить несколько и что, какой толк от таких знаний? ну птицы, животные, растения это все понятно, мы очень много внимания этому уделяем, зимующие, перелетные, дикие, домашние, меняющие шубки и нет и т.д. Но вот города-страны-реки как по мне глупости. Предложение жесть, у нас такого нет, ни в саду, ни на курсах. просто черточки, с большой буквы, чтобы знали, что имена пишутся и как их обозначать в схеме, под определенное кол-во слов составить предложение, предложения с предлогами и т.д., такое есть, а вот предмет действие это круто.
-- Ср мар 26, 2014 2:57 pm --
Lenochka_2303, вот-вот, именно такие схемы у нас, часто, что в середине схемы с большой буквы, чтобы ребенок понимал, что там может быть имя, название города страны и т.д.
chacha,та это наверно то же самое, только другими словами. Предмет - это мама, кот, тетрадь, рюкзак....Признак - это большой, красный, волнистый и тд. Действие - пойти, съесть, сказать. Ну и в предложениях их обозначение. А насчёт зубрить - я тоже так думаю. Но тем не менее по два моря, речки и города ей в голову вбила)))
Последний раз редактировалось Rori 26 мар 2014 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Мы карту мира дома очень любим рассматривать, ребенок знает все континенты и океаны, знает где находится Украина, столицу, реку главную. Понимает, что континенты делятся на страны, ну знает название нескольких стран, где они находятся, но у нас на собеседовании этого 100% нет и думала нигде нет, а оказывается вот как.
-- Ср мар 26, 2014 3:01 pm --
Rori, я поняла, только у нас все черточки ровные. Признаки разбираем только в контексте геометрических фигур - форма, цвет, размер. Вот это обязательно тоже надо знать.
Ну предмет, признак и действие при разборе предложения. Полосочка, волнистая и две полоски. Это типа чтоб им потом легче было на части речи перейти.
девочки, ну разбор предложения это будет уже в конце первого класса. Детальнее только во 2. Сначала будет просто составление схем. I___ _____ __ _____ . - такого плана.
у нас на курсах это есть - предмет, признак, действие, а не в 1 классе)))
Rori, ну смотри, мы тоже решаем на курсах уравнения, и это будет в 1 классе, но на тестах 100% не будет этого. Т.е. на курсах именно готовят к 1 классу, чтобы потом у деток трудностей не возникало, считаю, что это правильно.
Интересно, а курсы у всех закончились уже? У нас будут идти ещё и в мае, а мы все посовещались и решили сказать им, что ходить не будем.Уже ж практически все попоступали, ну в мае точно поступят.
Rori, а что, уже есть списки поступивших? Обычно школа решает, когда заканчиваются курсы, а не родители диктуют условия))) ну конечно, если вы хотите в эту школу поступить и благополучно учиться
зазубрить несколько и что, какой толк от таких знаний?
у нас на курсах тоже учили предмет, признак, действие, вопросы, на которые они отвечают, и не зазубривать, а понимать. Дали слово ребенку, он поставил вопрос и определил, к чему относится. То же самое со схемами предложений (с учетом слов с большой буквы). Ничего сложного в этом нет, все происходило постепенно, моя спокойно в этом разбирается.
Цитата:
Но вот города-страны-реки как по мне глупости.
на собеседовании задают вопросы об этом.
_______________________________ "Семья заменяет всё, поэтому прежде, чем ее завести, подумай, что тебе важнее: всё или семья" Запомни правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Ollka, я писала именно о зазубривании названий стран рек и т.д., а не предмете, действии, свойстве. У нас этого ни на курсах, ни на тестировании, ни в центре, куда мы ходили не было А в каком ракурсе задается вопрос о странах? Как он звучит? Или о реках? Мне действительно интересно просто) Я не представляю в каком ракурсе ответ на этот вопрос может показать эрудицию ребенка) Какие страны ты знаешь -Америка, Украина, Франция. Молодец, садись 5)
А в каком ракурсе задается вопрос о странах? Как он звучит? Или о реках? Мне действительно интересно просто) Я не представляю в каком ракурсе ответ на этот вопрос может показать эрудицию ребенка) Какие страны ты знаешь -Америка, Украина, Франция. Молодец, садись 5)
Алён, нас в том году спрашивали Вопрос звучал так: Украина, Россия, Америка это что? Запорожье, Днепропетровск, Москва, Киев, это что?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1