а может как раз наоборот весь этот маразм закончится
я хочу в это конечно верить , но давно уже поняла, что в нашей стране верить в хорошее себе дороже, только разбившиеся мечты в итоге остаются
Маразм походу не во всей стране. Этим летом были с ребзем в гостях у кумы в Севастополе. Ее сынок в этом году в первый класс пошел. На мой вопрос по поводу собеседования и подготовки типа читать-писать она сделала большие квадратные глаза и сказала "его же там учить будут".
Vera, у нас в две школы на микрорайоне тоже никаких собеседований... берут всех - никаких ограничений Более того, на меня некоторые соседки на площадке смотрят как на умалишенную, с ужасом и сожалением, когда узнают, что ребенок ездит на другой берег в школу...
Vera, да можно пойти без собеседования запросто, в районную... Да только там дети во 2-3 классе с уроков сбегают и об учителях не по детски выражаются. Пусть не везде, но все же. А хочется лучшего для своего ребенка Надеяться на "авось повезет" желания нет.
_______________________________ Счастья много не бывает)))
Bysinka, но взять по месту жительства все равно должны. Да и собеседования везде очень разные по уровню. В субботу последнее собеседование, поступаем в 3 школы.
_______________________________ Счастья много не бывает)))
в обычных школах берут вне зависимости от результата собеседования, если ребенок проходит по возрасту права не имеют отказать
Это если по прописке ты попадаешь в эту школу... Мы в марте прошли два собеседования, в гимназию и в обычную школу, по прописке мы не проходим не в одну. Собеседования были очень похожи между собой, единственное, в обычной школе, я сидела рядом, и психолог мне объяснял каждый пройденный дочкой тест, а в гимназии я сидела в конце класса, и только слышала устные вопросы, письменных я не видела, и никаких комментариев психолог не давал. В итоге прошли в обе, теперь выбираем.
В прошлом году поступали на Бабурке: в 9 школу (малая гуманитарная академия), 45 гимназию, "Гармонию" и 40 школу В каждой школе свои заморочки. В одной школе только психолог беседовал дружелюбно. В другой учитель с ребенком почему-то вопросы на ухо шептал и я ничего не могла услышать. В 45 на собеседовании сидело сразу 3 учителя, которые задавали перекрестные вопросы сыну - жуть, тяжело так с тремя тетями. Ребенок писал прописные элементы, рисовал человека и дом с трубой и дымом, называл любимые книги и писателей, составлял рассказ по картинкам, читал предложенный текст и отвечал на вопросы по нему. Тяжело в общем. Поступили. Сейчас окончили 1 класс 9 школы, все отлично! Дали сборник заданий на лето, разлинееный по неделям, где отмечаешь дату выполнения задания.
Вот читаю, читаю эту тему и такая тоска меня берет... Я думаю, что вы в корне не правы. Выбирать надо не школу , а учителя, идти надо не в престижный (кем это придумано ) лицей, коллегиум, гимназию, а искать толкового Учителя -это очень важно, особенно для деток только вышедших из садика и вступающих во "взрослую". Увлечь, заинтересовать учебным процессом, помочь справиться ребенку со страхами, побороть комплексы, сделать класс одним целым - может только профессионал своего дела. Мой старший сын учился в такой "элитной" школе №96 и была у нас учительница- Нина Андреевна Архипкина ( и сейчас она работает), которую и вспоминать не хочется. Вот к ней в класс я никому не советую идти!
полностью поддержу) мы прошли в 46 гимназию на кичкасе - мне как понарасказывали:туда чуть ли гении проходят собеседования - требования ух!! На самом деле - ничего сверх того, что учили в саду не спросили!! Ни читать, ни показывать фокусы не просили)) Самое сложное (для меня) это задания на память, повторить 10 пар слов например, счет в пределах до 10, задачки в пределах 5, просили назвать звуки в словах, заштриховать, назвать фигуры, составить рассказ по картинке, найти отличия...ну это все они делают в саду!! Так, что я зря неделю до этого не спала - нервничала! Если вы хотите, чтоб ваш ребенок был самым умным, то уделяйте ему хотя бы 10-15 минут в день (помимо сада) и поверьте, все будет отлично!! Иногда еще срабатывает чисто психология - ребенок замыкается в себе, но это уже другое...
Helena40, согласна с вами, учитель в началке - это 99%, но встретить хорошего учителя в хорошей школе вероятность выше (в нашей школе я не могу назвать ни одного плохого учителя в началке - у каждого есть свои плюсы, свои минусы, но вот чтобы к кому-то я категорически не хотела отдавать своих детей - такого нет). Хотя уверена, что и в обычных районных школах есть учителя по призванию. Жаль, что вам не повезло с учителем... всё-таки требования к поступлению в 96 очень высокие и после такого попасть не к "тому" учителю - очень и очень жаль...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0