Сообщений: 6673 ЗЖФ-зависима: 14 лет 11 месяцев 6 дней
Откуда: Здесь лапы у елей дрожат на весу, Здесь птицы щебечут тревожно. Живу в заколдованном диком лесу...
Имя: Ксения
Семья: мы
Детки: Ивановна
Сообщений: 6673 ЗЖФ-зависима: 14 лет 11 месяцев 6 дней
Откуда: Здесь лапы у елей дрожат на весу, Здесь птицы щебечут тревожно. Живу в заколдованном диком лесу...
Имя: Ксения
Семья: мы
Детки: Ивановна
Девочки, я извиняюсь, может обращаюсь сюда с глупой просьбой, но очень хотелось бы узнать как сейчас дети воспринимают новых учителей ( когда в школе появляется новый учитель)? Особенно интересует первый ваш день в качестве учителя: насколько быстро к вам привыкли, и как вы справились с волнением ( если таковое было). Мне бы хотелось попробывать себя в качестве учителя, но немного страшновато , только из универа. Заранее спасибо всем, кто ответит.
Девочки, я извиняюсь, может обращаюсь сюда с глупой просьбой, но очень хотелось бы узнать как сейчас дети воспринимают новых учителей ( когда в школе появляется новый учитель)? Особенно интересует первый ваш день в качестве учителя: насколько быстро к вам привыкли, и как вы справились с волнением ( если таковое было). Мне бы хотелось попробывать себя в качестве учителя, но немного страшновато , только из универа. Заранее спасибо всем, кто ответит.
Если в общем, то нормально воспринимают, но дети разные бывают, многое зависит от их воспитания. Первый рабочий день не помню, вроде все гладко было, но мы ж до этого практику два года подряд проходили. А вы не были на практике от универа? Для меня было большей проблемой самой привыкнуть
nessy, спасибо большое за ответ! У меня специальность "прикладная математика", то есть мы не чистые педагоги, а как бы должны быть программистами, но тут вопрос возникает с трудоустройством. Т.е. программистом я работать не хочу, но также могу работать учителем математики или информатики. Даже не то что не хочу, а в силу того что программист из меня не очень ( т е конкретно программы писать не могу, но с компьютером довольно не плохо лажу), и работу приличную найти можно только по знакомству, вот интересуюсь специальностью "педагог". Практику проходила на заводе и в тур. фирме. Все искала сама и опять же по знакомству. Универ, к сожалению, сейчас ничего не предоставляет.
Девочки, я извиняюсь, может обращаюсь сюда с глупой просьбой, но очень хотелось бы узнать как сейчас дети воспринимают новых учителей ( когда в школе появляется новый учитель)? Особенно интересует первый ваш день в качестве учителя: насколько быстро к вам привыкли, и как вы справились с волнением ( если таковое было). Мне бы хотелось попробывать себя в качестве учителя, но немного страшновато , только из универа. Заранее спасибо всем, кто ответит.
У меня был довольно весёлый вариант. Я пришла в школу работать учителем физики(7-8кл), но меня ещё догрузили черчением (9-11кл). Пришла на первый урок черчения в 10класс, а во время перемены в классе никого не было, я журнал занесла, всё приготовила к уроку и села за первую парту, думаю, до конца перемены посижу, когда ученики начнут подтягиваться - займу своё место. Первым зашёл молодой человек, но он подумал, что я новенькая ученица(внешне я действительно выглядела моложе своих учеников 10-11кл). Он мне за минуты выложил всю информацию про "конченых преподов" , "тяжёлые школьные будни" и "весёлый отрыв за пределами школы". Также успел предложить сидеть с ним за одной партой. Я решила по крайней мере ещё пару минут себя не обнаруживать, сами подумайте, где я ещё за несколько минут столько узнаю о своих коллегах. По звонку, когда весь класс собрался, кто-то из ни бросил фразу, мол им обещали презентовать нового препода, а он всё не идёт. Ну, я встала, поздоровалась с ними как учитель, представилась. У них был затяжной шок. А вообще о первых уроках - как себя сразу поставишь, так и будет. Главное, не допускать панибратства, не давать им спуску и всё будет хорошо. Меня, если честно, дети боялись, за глаза называли "матрицей", а по мне лучше пусть они нас боятся, чем нам нервы трепят.
Сообщений: 5615 ЗЖФ-зависима: 14 лет 8 месяцев 27 дней
Откуда: Запоріжжя, Жовтневий р-н
Имя: Олександра
Семья: чоловік і синочки
Детки: Тарасик і Ромчик
А вообще о первых уроках - как себя сразу поставишь, так и будет. Главное, не допускать панибратства, не давать им спуску и всё будет хорошо. Меня, если честно, дети боялись, за глаза называли "матрицей", а по мне лучше пусть они нас боятся, чем нам нервы трепят.
все це так, але діти відчувають штучність, несправжність. І якщо вчитель намагатиметься виглядати суворішим, ніж він є насправді, чи копіювати чиюсь модель поведінки, не притаманну йому, то ніякої поваги не буде. Треба бути собою. Але від початку встановити правила, озвучити їх для учнів і послідовно їх дотримуватись.
У меня был довольно весёлый вариант. Я пришла в школу работать учителем физики(7-8кл), но меня ещё догрузили черчением (9-11кл). Пришла на первый урок черчения в 10класс, а во время перемены в классе никого не было, я журнал занесла, всё приготовила к уроку и села за первую парту, думаю, до конца перемены посижу, когда ученики начнут подтягиваться - займу своё место. Первым зашёл молодой человек, но он подумал, что я новенькая ученица(внешне я действительно выглядела моложе своих учеников 10-11кл). Он мне за минуты выложил всю информацию про "конченых преподов" , "тяжёлые школьные будни" и "весёлый отрыв за пределами школы". Также успел предложить сидеть с ним за одной партой. Я решила по крайней мере ещё пару минут себя не обнаруживать, сами подумайте, где я ещё за несколько минут столько узнаю о своих коллегах. По звонку, когда весь класс собрался, кто-то из ни бросил фразу, мол им обещали презентовать нового препода, а он всё не идёт. Ну, я встала, поздоровалась с ними как учитель, представилась. У них был затяжной шок. А вообще о первых уроках - как себя сразу поставишь, так и будет. Главное, не допускать панибратства, не давать им спуску и всё будет хорошо. Меня, если честно, дети боялись, за глаза называли "матрицей", а по мне лучше пусть они нас боятся, чем нам нервы трепят.
спасибо за ответ! что в вашем понимании "панибратство"? т е четко они должны знать: я учитель, а они ученики?
Coolbabka писал(а):
все це так, але діти відчувають штучність, несправжність. І якщо вчитель намагатиметься виглядати суворішим, ніж він є насправді, чи копіювати чиюсь модель поведінки, не притаманну йому, то ніякої поваги не буде. Треба бути собою. Але від початку встановити правила, озвучити їх для учнів і послідовно їх дотримуватись.
спасибо за ответ! по поводу правил это да, возьму на заметку
Lenochka_2303, поздравляю с выходом с дикрета-flo-
Я даже подумать не могла, что ты учительница вообще считаю, что основу знаний деткам закладывают именно первые учителя, у вас очень ответственная работа
_______________________________ "♥♥♥ А теперь я в два раза счастливей стала! ♥♥♥" http://ladies.zp.ua/viewtopic.php?f=56&t=29563
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2