2 апреля - анонс квеста 2 - 15 апреля - подача заявок для формирования команд 19 апреля - объявление состава команд 19-20 апреля - выполнение задания в сети 21 апреля - выполнение заданий в реале
Спонсоры квеста: Наша форумчанка gazel FLORET - Hand made: мыло, украшения и многое др. http://vk.com/club36354605
Чудесный аромат и оригинальный внешний вид мыла ручной работы будет радовать Вас во время каждого похода в ванную комнату. Магазин элегантных подарков "Mrs.Gifts" - товары handmade по самой низкой цене.http://vk.com/mrs.gifts Букеты из конфет от "MO-design" http://vk.com/mo_design
Правила игры
Понятия и термины
1. Квест — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами (ВикипедиЯ) 2. Организатор – пользователь форума, входящий в группу администрации, управляющий процессом создания и проведения игры. 3. Участник – пользователь, зарегистрированный на форуме, подавший заявку на участие в игре. 4. Команда - объединение участников, состоящее из нескольких человек. 5. Капитан команды - участник команды, выбранный всей командой или организатором игры. Принимает решения и отвечает за все действия всех частников команды во время игры. 6. Диспетчер – участник команды, который поддерживает связь между организатором и командой. Имеет доступ в интернет и находится на большом расстоянии от команды (дома, в кафе). Не принимает участие в полевых действиях команды. 7. Подсказка – информация, которая дается диспетчеру организатором через определенное время после выдачи задания. 8. «Да-Нет» - телефонный звонок организатору, осуществляемый капитаном команды, с целью получить ответ на вопрос (вариант ответа на задание, местонахождения кода и т.д.). Вопрос должен быть построен так, чтобы организатор мог на него дать только ответ да или нет. 9. Победитель – команда, которая выполнила все задания, без нарушения правил, за установленное время или быстрее всех команд.
Участие в игре
1. Участвовать в игре может любой пользователь форума (в том числе помощники и модераторы), достигший 18 лет, зарегистрированный не менее 7 дней, на момент оглашения игры, и не состоящие в группе "нарушители". 2. Участие в игре является добровольным. 3. Команды можно составить самостоятельно или обратиться за помощью к модератору. Для этого нужно подать заявку модератору Tashika в ЛС не позднее 15 апреля. В ответ вы должны получить «Принято» это подтверждает ваше участие. 4. В команде 4 участника (диспетчер, капитан и еще два члена команды), каждая команда должна иметь название, которое вместе с никами участников команды, присылает модератору Tashika в ЛС. 5. Выполнять квестовые задания должна команда в полном составе (кроме диспетчера). В противном случае команда будет дисквалифицирована. 6. Подавая заявку на регистрацию, участник соглашается с настоящими правилами игры и несет полную ответственность за их нарушения. 7. Организаторы игры не несут ответственности за действия участников и нарушения ими действующего законодательства Украины. 8. При возникновении спорных вопросов участники команды могут обратиться за помощью к Организаторам. Все решения организаторов обсуждению не подлежат. 9. Фото и комментарии участников к игре могут быть опубликованы на форуме или сайте после согласования. 10. Участник, в случае отказа от участия в игре, должен сообщить об этом капитану или организатору не позднее 15 апреля.
Основы игры 1. 16 апреля, на следующий день после окончания приёма заявок, все капитаны команд должны прислать в ЛС модератору Tashika контактные данные команды: номер телефона, который будет использоваться командой в течении игры, как контактный (звонки с вопросом да/нет будут приниматься от команды только с этого номера) и логин в скайп диспетчера команды. В течении суток вы получите запрос авторизации от организатора. Важно: если запрос вы так и не получили - пишите в ЛС, в теме.. До начала игрового дня 19 апреля все диспетчера должны получить по скайпу инструкции к игре и ознакомить с ними всю команду. 2. Игра начинается 19 апреля в сети. В этот день команды получают предварительное задание. 21 апреля игра начнётся в реале. С этого момента начинается отсчет времени игры. 3. Команда участников получает задания, которые она должна решить в кратчайшие сроки. Решение каждого задания дает ключ к разгадке основного задания. Пройдя все этапы игры команда получает ключ или ответ. Выигрывает та команда, которая справится с заданиями первой и даст правильный ответ. 4. В течение всей игры организаторы общаются лишь с диспетчерами команд посредством скайпа и мобильного телефона капитана. Никаких пояснений и комментариев к игре не дается, кроме заданий и необходимой информации. Звонок да\нет может осуществляться (один раз на одно задание) на телефон любого организатора только капитаном команды. Капитан обязан представиться, назвать номер задания и задать четкий вопрос, на который можно ответить односложным ответом – да или нет. 5. Ключ, найденный при выполнения задания, присылается диспетчером команды организатору в скайп, после чего задание считается выполненным и команда получает следующее задание. 5. По истечению определенного времени (30 минут) все команды автоматом получают подсказку для выполнения задания. 6. По истечению следующих 30 минут команды, не выполнившие задание, получают правильный ответ на задание и всё равно обязаны его выполнить и найти ключ. Только после этого команда получает следующее задание. 7. Все команды должны придерживаться принципа честности. Если вы случайно нашли что-то, не относящееся к выполняемому вами заданию на текущий момент, но имеющее отношение к квесту, вы обязательно должны уведомить об этом диспетчера. В свою очередь он обязан сказать об этом организатору. 8. Запрещается мешать или помогать соперникам, следить за ними, создавать условия препятствующие прохождению заданий другими командами. 9. В случае выявления нарушений команда будет дисквалифицирована. 10. Организаторы могут в любой момент проверить команды – насколько команда самостоятельно решила задание, какой принцип использовала, чтобы прийти к правильному ответу. В случае, если команда не сможет ответить на подобные вопросы, считается что она нарушила правила честности игры. Такая команда не может продолжать участие в игре. 11. Организаторы до начала игры обязаны объявить командам о реквизите для игры. Команды обязаны взять их с собой. Претензии вроде «мы не нашли», «мы забыли» и т.д. не принимаются. 12. Игра завершается после того, как все команды в полном составе (кроме диспетчера) достигнут финиша. 13. Игра может быть остановлена организатором по каким-либо причинам. 14. Участники должны соблюдать правила игры. В противном случае команда дисквалифицируется и не может претендовать на награждение. 15. Организаторы имеют право изменять текущие Правила, уведомив игроков или капитана команды посредством сообщения в соответствующей теме на форуме, личного сообщения или любым другим способ. 16. Команда, не выполнившая предварительное задание до 24:00 20.04, получит информацию о времени и месте начала квеста, но будет оштрафована на 15 минут на старте
Что понадобится для квеста:
1. Хорошее настроение и желание весело провести время 2. Интернет и любимый ЗЖФ 3. Фотоаппарат 4. Мобильный телефон 5. Блокноты и ручки 6. Деньги на проезд и мелкие траты 7. Смекалка и немного фантазии 8. От 3 до 5 часов личного времени
Для выполнения задания в сети команде понадобится регистрация в одной из соц. сетей: вконтакте, одноклассники, фейсбук. Также необходимо быть участником группы ЗЖФ в этой соц. сети. Регистрация необходима для выполнения задания, предшествующего игровому дню. Зарегистрирован должен быть хотя бы один участник команды, но чем больше, тем лучше
Памятка для участников квеста:
1. У диспетчера обязательно должен быть доступ к интернету. 2. Прежде чем дать выполнять задание или давать ответ на задание, подумайте хорошо. При неправильном ответе команда получит штраф. 3. Позаботьтесь о бесплатной мобильной связи между диспетчером и командой, между диспетчером и организаторами, между командой и организаторами. 4. Купите воду заранее, потому как вы потратите драгоценное время игры на поиски воды и ее покупку. 5. Оденьте удобную обувь и оденьтесь по погоде. 6. Ни в коем случае не берите с собой детей. 7. Выполнить задания нужно как можно быстрее, но это не означает, что нужно нарушать общественный порядок, закон и т.д. Помните, что это всего лишь игра. Будьте вежливы и этичны, уважительно относитесь к другим членам вашей команды. И не забывайте, что самое дорогое - это человеческая жизнь! Помните о правилах дорожного движения! 8. Игра организовывается на добровольных началах, организаторы не несут никакой ответственности за действия участников команд.
Kotenok, я подумала что кольца симметричны с двух сторон, другого объяснения у меня нет, с кинотеатрами писала выше, а вообще вопрос - ответ да-нет очень помогал спасибо что была еще такая подсказка, которая иногда помогала очень сильно
Lemongrass, про симметричность отличная загадка ну правда самый смак... А я по дороге на стеллу задумчиво рисовала колечки загса на стекле маршрутки и думала о симметрии.... Зря, как оказалось
а код был начальными буквами слов под номерами "22, 8, 5, ...
Вот тут я протупила, уже и так крутила и эдак( А слова не пересчитала Еще очень хочется узнать где же прятались три зайца в темах, потому что первого я нашла легко и просто, а с темами для поиска остальных полное фиаско
_______________________________ «Нації вмирають не від інфаркту — спочатку їм відбирає мову» Ліна Костенко
Mashali, спасибо! Хоть кто-то приоткрыл тайну этих чисел!!! Мы тоже искали их в русском и английском алфавитах, причем и с начала и с конца! Искать в присланном тексте не догадались
Итак, начало интригующее - место встречи в соцсетях. Всю субботу мы штудировали ВК, ОК и ФБ. Самой подозрительной казалась невинная статься про пасочки, выложенная по случайному совпадению ведущей квеста - Наташей, накануне задания. Это не совпадение-подумали мы! Теперь мы знаем этот рецепт наизусть! Еще меня порадовали в альбомах картинки с уроками оригами - фигурками животных. Там на всех картинках еще куча мелких надписей. и если в субботу я их просто пролистала, то в воскресения изучила подробненько -от организаторов можно было ожидать чего угодно Девочки в это время штудировали ВК и ОК. Глазки вылезали из орбит. Темы, комментарии, фотки, пользователи... Мы приходили в уныние, ругали организаторов и надеялись что если все не найдут, то будет подсказка! Не люблю ФБ, но оказывается группа ЗЖФ там гораздо меньше чем в других соцсетях. поэтому решила перейти на нее - выписать названия альбомов с фотками, чтобы выяснить какие альбомы дублируются других соцсетях, и работать уже только с ними. Детское творчество, питание и рацион.. УРА!!!!!! не верю своим глазам - 21.04.14 в 9,40 на лестнице возле Байды! ФФффсе! Можно спать спокойно!
Утро перед квестом не радовало погодой-проливной дождь. Но Наталья обещала что будет солнышко! Первое задание - сердце города, симметричное с двух сторон.... конечно 12 апреля! Что может быть симметричней? Звонок Да/Нет -Нет ... Но мы уже настроились в ту сторону - приехали на бульвар Шевченко - там чудный фонтан с сердцем и фонтаны с двух сторон от него. ничего не нашли. Аллея Славы - тоже ведь симметрична с Аллеей Афганцев... Потом были башни на Металлургов... и вот приходит подсказка - Пушкин Кинулись на маршрутку. На Пушкина встретили конкурентов Наша Ира довольно быстро нашла код на мусорке и мы ломали голову что же симметричного на Пушкина?
Второе задание показалось гораздо легче - символ индустриального города - Стелла , напротив символа Америки - МДональдса, да еще и номер лавочки, наша диспетчер сразу сказала куда нам бежать. Даже подсказки не брали.
Третье задание - там не врет русский поэт - Пушкина решили больше не беспокоить , Глинка - не поэт.... ммм Лермонтов! Что ж за стих такой, где он не врет? И тут Аня выдает - пересечение Лермонтова и Правды! И снова без подсказок. Но на месте оказалось что найти код не так просто, столбы и мусорки пересмотрены не один раз, вот уже и соперники подтянулись, и наконец-то наша глазастая Ира увидела код!
Четвертое задание - Художественные переговоры Позвонили Да/нет - Маяковского? (этого поэта еще не трогали ) - нет. Художественный музей отмели, так как тогда кол-во поездок на маршрутке уменьшалось. В раздумьях пошли в сторону Мира. Новый вариант казался нам логичным - галерея и рядом центр Киевстара - и художники и переговоры присутствуют! Ничего на нашли и дождались подсказки от диспетчера - Богиня утренней зари - Аврора! Ну конечно, дипломат! Чтоб не привлекать соперников, обошли квартал снизу, и на углу Дипломата сразу увидели код!
И тут мы расслабились. По нашим подсчетам шли мы неплохо. Заданий вроде объявляли 4. С заданием диспетчера вот только не складывалось Втроем пытались хоть чем-то помочь Инне, но ничего не придумывалось. Сбили нас подсказки, что наши ответы должны помочь диспетчеру, а ответами мы считали цифры кода. Чего мы только с этими цифрами не делали Инна сообщила что нужно соглашаться на штрафное время за неразгаданные ссылки. Было очень обидно, ведь с заданиями в реале мы справились неплохо.. Согласились. Стали ждать...
А оказалось что это еще не все - и нужно отгадать место встречи. Честно говоря это задание мы не поняли ни сразу, ни с подсказками, ни когда уже узнали ответ. Честно, объясните кто-нибудь, как можно было отгадать без подсказки??? Что кафе мы поняли, но что дальше? Потеряли время на ожидание подсказки, которая тоже не особо помогла - что общего у старта и начала. Мелькала мысль что кинотеатр. Но почему Довженко? Не Зирка, не Маяковского? Ведь ответ должен быть однозначным?.....
Конечно расстроились, что не выиграли! Но все равно получили массу эмоций, азарта!!!
Благодарим организаторов за проделанную работу и вложенный труд, особенно Наталью, которая в это дождливое утро рисовала нам яйца !!!
Спасибо нашим соперникам за азарт и конкуренцию!
Спасибо нашему диспетчеру Инне, за пунктуальность, быстроту реакции и сообразительность! Ане за скорость мышления, и умение быстро бегать, Ире за зоркий глаз, от которого не спрятался ни один код И мне за координаты места встречи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0