При поддержке Администрации ЗЖФ объявляется организованный силами форумчанок Осенний квест!
Квест проводится 9-10 октября 2015 г. 24 сентября - анонс квеста 24 сентября – 7 октября - подача заявок для формирования команд 8 октября - объявление состава команд 9 октября – объявление и выполнение задания в сети 10 октября - выполнение заданий в городе.
Призы 1 место - бесплатное посещение квеструма 2 место -75% скидка на посещение квеструма 3 место - 50% скидка на посещение квеструма
Все участники квеста награждаются медальками
Правила игры
Понятия и термины 1. Квест — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами (Википедия) 2. Организатор – пользователь форума, управляющий процессом создания и проведения игры. 3. Участник – пользователь, зарегистрированный на форуме, подавший заявку на участие в игре. 4. Команда - объединение участников, состоящее из нескольких человек. 5. Капитан команды - участник команды, выбранный всей командой или организатором игры. Принимает решения и отвечает за все действия всех частников команды во время игры. 6. Диспетчер – участник команды, который поддерживает связь между организатором и командой. Имеет доступ в интернет и находится на большом расстоянии от команды (дома, в кафе). Не принимает участие в полевых действиях команды. 7. Подсказка – информация, которая дается диспетчеру организатором через определенное время после выдачи задания. 8. «Да-Нет» - телефонный звонок организатору, осуществляемый капитаном команды, с целью получить ответ на вопрос (вариант ответа на задание, местонахождения кода и т.д.). Вопрос должен быть построен так, чтобы организатор мог на него дать только ответ «да» или «нет». 9. Победитель – команда, которая выполнила все задания, без нарушения правил, за установленное время или быстрее всех команд.
Участие в игре 1. Участвовать в игре может любой пользователь форума (в том числе администраторы, помощники, модераторы), зарегистрированный не менее 7 дней, на момент оглашения игры, и не состоящие в группе "нарушители". 2. Участие в игре является добровольным. 3. Команды можно составить самостоятельно или обратиться за помощью к ведущей. Для этого нужно подать заявку ведущей Nochenyka в ЛС не позднее 7 октября. В ответ вы должны получить «Принято» это подтверждает ваше участие. 4. В команде 4 участника (диспетчер, капитан и еще два члена команды), каждая команда должна иметь название, которое вместе с никами участников команды, капитан присылает ведущему в ЛС. 5. Выполнять квестовые задания должна команда в полном составе (кроме диспетчера). В противном случае команда будет дисквалифицирована. 6. Подавая заявку на регистрацию, участник соглашается с настоящими правилами игры и несет полную ответственность за их нарушения. 7. Организаторы игры не несут ответственности за действия участников и нарушения ими действующего законодательства Украины. 8. При возникновении спорных вопросов участники команды могут обратиться за помощью к Организаторам. Все решения организаторов обсуждению не подлежат. 9. Фото и комментарии участников к игре могут быть опубликованы на форуме или сайте после согласования. 10. Участник, в случае отказа от участия в игре, должен сообщить об этом капитану или организатору не позднее 7 октября.
Основы игры 1. 8 октября, на следующий день после окончания приёма заявок, все капитаны команд должны прислать в ЛС ведущему контактные данные команды: номер телефона, который будет использоваться командой в течение игры, как контактный (звонки с вопросом «Да/Нет» будут приниматься от команды только с этого номера) и логин в Skype диспетчера команды. В течение суток вы получите запрос авторизации от организатора. Важно: если запрос в Skype вы так и не получили - пишите в ЛС, в теме. До начала игрового дня 9 октября все диспетчера должны получить по Skype инструкции к игре и ознакомить с ними всю команду. 2. Игра начинается 9 октября в сети. В этот день команды получают предварительное задание. 10 октября игра начнётся в реале. С этого момента начинается отсчет времени игры. 3. Команда участников получает задания, которые она должна решить в кратчайшие сроки. Решение каждого задания дает ключ к разгадке основного задания. Пройдя все этапы игры, команда получает ключ или ответ. Выигрывает та команда, которая справится с заданиями первой и даст правильный ответ. 4. В течение всей игры организаторы общаются лишь с диспетчерами команд посредством Skype и мобильного телефона капитана. Никаких пояснений и комментариев к игре не дается, кроме заданий и необходимой информации. Звонок «Да\Нет» может осуществляться (один раз на одно задание) на телефон организатора только капитаном команды. Капитан обязан представиться, назвать номер задания и задать четкий вопрос, на который можно ответить односложным ответом – да или нет. 5. Ключ, найденный при выполнения задания, присылается диспетчером команды организатору в Skype, после чего задание считается выполненным и команда получает следующее задание. 5. По истечению определенного времени (30 минут) все команды автоматом получают подсказку для выполнения задания. 6. По истечению следующих 30 минут команды, не выполнившие задание, получают правильный ответ на задание и всё равно обязаны его выполнить и найти ключ. Только после этого команда получает следующее задание. 7. Все команды должны придерживаться принципа честности. Если вы случайно нашли что-то, не относящееся к выполняемому вами заданию на текущий момент, но имеющее отношение к квесту, вы обязательно должны уведомить об этом диспетчера. В свою очередь он обязан сказать об этом организатору. 8. Запрещается мешать или помогать соперникам, следить за ними, создавать условия препятствующие прохождению заданий другими командами. 9. В случае выявления нарушений команда будет дисквалифицирована. 10. Организаторы могут в любой момент проверить команды – насколько команда самостоятельно решила задание, какой принцип использовала, чтобы прийти к правильному ответу. В случае, если команда не сможет ответить на подобные вопросы, считается что она нарушила правила честности игры. Такая команда не может продолжать участие в игре. 11. Организаторы до начала игры обязаны объявить командам о реквизите для игры. Команды обязаны взять их с собой. Претензии вроде «мы не нашли», «мы забыли» и т.д. не принимаются. 12. Игра завершается после того, как первые три команды достигнут финиша. Остальные команды получат место финиша посредством диспетчеров. 13. Игра может быть остановлена организатором по каким-либо причинам. 14. Участники должны соблюдать правила игры. В противном случае команда дисквалифицируется и не может претендовать на награждение. 15. Организаторы имеют право изменять текущие Правила, уведомив игроков или капитана команды посредством сообщения в соответствующей теме на форуме, личного сообщения или любым другим способ. 16. Команда, не выполнившая предварительное задание до 22:00 9.10, получит информацию о времени и месте начала квеста, но будет оштрафована на 15 минут на старте.
Что понадобится для квеста
1. Хорошее настроение и желание весело провести время. 2. Интернет и любимый ЗЖФ. 3. Фотоаппарат. 4. Мобильный телефон. 5. Блокноты и ручки. 6. Деньги на проезд и мелкие траты. 7. Смекалка и немного фантазии. 8. От 3 до 5 часов личного времени.
Памятка для участников квеста
1. У диспетчера обязательно должен быть доступ к интернету. 2. Прежде чем дать выполнять задание или давать ответ на задание, подумайте хорошо. При неправильном ответе команда получит штраф. 3. Позаботьтесь о бесплатной мобильной связи между диспетчером и командой, между диспетчером и организаторами, между командой и организаторами. 4. Купите воду заранее, потому как вы потратите драгоценное время игры на поиски воды и ее покупку. 5. Наденьте удобную обувь и оденьтесь по погоде. 6. Ни в коем случае не берите с собой детей. 7. Выполнить задания нужно как можно быстрее, но это не означает, что нужно нарушать общественный порядок, закон и т.д. Помните, что это всего лишь игра. Будьте вежливы и этичны, уважительно относитесь к другим членам вашей команды. И не забывайте, что самое дорогое - это человеческая жизнь! Помните о правилах дорожного движения! 8. Игра организовывается на добровольных началах, организаторы не несут никакой ответственности за действия участников команд.
Команды
:)
1. ЗэЖэФэшки Вавара - капитан Fyshe4ka Isha Capriz – диспетчер
2. S.I.L.A. АленаМВД - капитан IceQueen Инкакартинка sunnyshiny – диспетчер
3. Бегущие в лабиринте осенних улиц… Juliet_zp – капитан КЛЮЧИК guerre witch - диспетчер
Дорогие капитаны, в течении дня просьба прислать в ЛС ведущему контактные данные вашей команды: номер телефона, который будет использоваться командой в течение игры, как контактный (звонки с вопросом «Да/Нет» будут приниматься от команды только с этого номера) и логин в Skype диспетчера команды. Дождитесь подтверждения ведущего, а если его нет – напишите ему еще раз. Важно! По опыту предыдущих квестов одному ведущему было сложно справляться с таким количеством команд. Поэтому мы вас поделили. Для команд ЗэЖэФэшки, S.I.L.A., Бегущие, Devil"s Ladies квест буду вести я (Nochenyka ). Для – Осенние мисс, Ласточки, Одуванчики, Городские белки - Пелена. С этого момента просьба по всем вопросам обращаться только к своему ведущему. Контактные данные, вопросы, ответы и всё прочее.
Он-лайн задание
Наступила осень - любимая пора года не только многих романтиков и мечтателей, но и почитателей квестов! Мы поздравляем всех участниц с Осенним квестом от ЗЖФ! С чего же начать? Присмотритесь к организаторам – они такие разные, не хотите ли узнать их получше?
Поздравляем победителей
1 место S.I.L.A. АленаМВД - капитан IceQueen Инкакартинка sunnyshiny – диспетчер
2 место Devil"s Ladies Pussycat - капитан Marisabel' ksyunyaD30 patria_ - диспетчер
3 место Городские белки YanaSovushka - капитан Leonka Grays Блондинка – диспетчер
Распределение мест
1. S.I.L.A. 2. Devil"s Ladies 3. Городские белки 4. Одуванчики (по результатам проведенного расследования ) 5. Бегущие в лабиринте осенних улиц… 6. Ласточки 7. ЗэЖэФэшки 8. Осенние мисс
Первая загадка далась легко, египетский бог Ра, мужчина – Он, РАОН… Фараон. И сразу поняли что Фа – это нота на нотном стане. Приехали на 12 апреля первыми, у нас была немаленькая фора до того как подтянулись другие команды. Обыскали все что могли… Пробыли там весь час. И если бы не увидели как все дружно побежали к столбу, то вряли сами нашли бы… Разве код не должен быть виден? ... Так как мы вроде были там первыми то врядли кто-то успел специально его завесить обрывком объявления?...
С заданиями диспетчеру у нас случился полный провал. Скорбные славные дни… Розарий???? .. Даже после объяснений мы понимали что сами бы не разгадали… Про вельвет тоже не поняли. Почему именно он? Как это можно было понять без подсказки? Про стрелу мы тоже не разгадали... Спортсмен с надписью Запорожсталь - значит Манеж, почему стрела? Вторая загадка – 77 завод, тоже отгадали сразу. Но площадь там немаленькая, и из развлечений есть и ночной клуб, и картинг и лазертаг… Долго там искали код… С дворцом пионеров мы себе перехитрили… Решили что родители лентяев – это ПТУ за памятником тревожной молодости! И поехали сразу туда. Код конечно не нашли. А после подсказки диспетчера оказалось что ехать надо во дворец пионеров….
Решили без подсказок больше никуда не ездить, и на след задание ждали определенности с подсказкой. Поэтому к театру кукол попали чуть ли не последними. Код там конечно было непросто найти, он вообще не бросался в глаза, можно рядом пройти и не увидеть…
С координатами тоже пришлось помучаться. Секстант нас сбивал с мысли, мы все пытались делить на 6 и не получалось. В конце-концов диспетчер нашел координаты и мы приехали! Вроде не последние…
-- 10 окт 2015 14:02 --
Девочки-призеры! Всех с победой! Организаторам спасибо!
-- 10 окт 2015 14:05 --
И почему-то ссылки на разделы форума нас только путали и сбивали
спасибо за квест. я пропускаю треню сегодня, но у меня было полноценное кардио. бегали мы много и активно. правда не всегда результативной . спасибо моим девочкам Лилясе и juli 7. отдельное спасибо нашему диспетчеру LIra. она большая умница!!! девочки организаторы, спасибо!!! но синие ночи и дети рабочих, блин, будут мне сниться!
Коротенькое спасибо, пока. Еще не отдышалась. Спасибо Яне и Лене за организацию, за креативные задания. За тонус, за завтрашнюю крепатуру. Мне очень понравилось
Спасибо нашему диспетчеру Ирочке, - это мега мозг!
Спасибо Юле и Ляле за командный дух, за позитив, за слаженность во всем - что в прозрениях, что в отупениях)) Все было супер!
Хочу я оставить свой отзыв о квесте! Вначале хочу поблагодарить организаторов : Девочки, спасибо вам огромное за такой проделанный труд, все организовать, продумать, придумать задания да еще и в стихотворной форме, раскидать коды по локациям, взять на себя такую ответственность, найти спонсоров, выслушать отзывы! Вы огромные молодцы, далеко не каждая из нас способна на это! Теперь добавлю немного критики: 1) Команда занявшее второе место, не предоставила вам фото всех кодов. На момент ухода с последней локации, участник этой команды, сообщил что у них так и нет кода. А ушли они, так как получили его уже от организатора, в качестве ответа. 2) Были несостыковки разделов подфорума и заданий. Например Кукольный театр находятся в "Список форумов » Запорожский форум мамочек » Жизнь запорожских мамочек » Отдых с детьми", а не как заявлено "Список форумов » Форум о нашей жизни » Отдых и развлечения". Поверьте, это очень сбивает с толку. А , Дворец Пионеров также в отдыхе с детьми, а не в "работа и учеба". Потому что многие для подстраховки вбивали в поиск, и отсеивали эти значения. Кстати, именно поэтому, у нас был предложен Центр Занятости на рекордной, т.к. рядом фонтаны, красная Аллея Славы, райотдел (эт на тему хулиганства)..Ну и т.к. из нашей команды никто пионером не был, то это задание для нас оказалось не посильным, мы ждали ответа. Как-то ни красные фонтаны, ни анонимы нас не натолкнули на мысль. 3) Далее вопрос к "Стреле". Вы прислали диспетчеру картинку, где был спортсмен с символикой Запорожстали. Пардон, какое место стрела имеет к этому заводу? Нужно было с символикой Мотора слать 4) Да, и все таки можно было бы объекты выбрать чуть меньше размером и все таки ближе к проспекту. Т.к. кроме фараона, все остальные объекты были в паре кварталов, особенно дворец пионеров. Да и очень большие объекты выбраны, чтобы найти код на них и прилегающей территории, не у всех команд и вышло. В общем я надеюсь что меня не закидают тут тапками, а конструктивно отнесутся к моей критике. Все таки я думаю что тут еще ваша не опытность в таком тонком процессе дала о себе знать! Но все же с дебютом И в следующий раз квест оставит всех довольными и счастливыми. Хотелось бы как в прошлый раз, хоть и проиграть, но уйти домой довольной, со сладким послевкусием, релаксом и зарядом бодрости К сожалению в этот раз, посещают меня противоположные чувства
_______________________________ Ничто так не помогает созданию будущего, как смелые мечты!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0