Администрация Запорожского женского форума объявляет квест "Весенний Шабаш" Квест проводится 9-10 апреля 2016 года
28 марта - анонс квеста 28 марта - 7 апреля - подача заявок для формирования команд 9 апреля - объявление состава команд 9 апреля - выполнение задания в сети 10 апреля - выполнение заданий в реале
1. Квест — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами (ВикипедиЯ) 2. Организатор – пользователь форума, входящий в группу администрации, управляющий процессом создания и проведения игры. 3. Участник – пользователь, зарегистрированный на форуме, подавший заявку на участие в игре. 4. Команда - объединение участников, состоящее из нескольких человек. 5. Капитан команды - участник команды, выбранный всей командой или организатором игры. Принимает решения и отвечает за все действия всех частников команды во время игры. 6. Диспетчер – участник команды, который поддерживает связь между организатором и командой. Имеет доступ в интернет и находится на большом расстоянии от команды (дома, в кафе). Не принимает участие в полевых действиях команды. 7. Подсказка – информация, которая дается диспетчеру организатором через определенное время после выдачи задания. 8. «Да-Нет» - телефонный звонок организатору, осуществляемый капитаном команды, с целью получить ответ на вопрос (вариант ответа на задание, местонахождения кода и т.д.). Вопрос должен быть построен так, чтобы организатор мог на него дать только ответ да или нет. 9. Победитель – команда, которая выполнила все задания, без нарушения правил, за установленное время или быстрее всех команд.
Участие в игре
1. Участвовать в игре может любой пользователь форума (в том числе помощники и модераторы), достигший 18 лет, зарегистрированный не менее 7 дней на момент оглашения игры и не состоящие в группе "нарушители". 2. Участие в игре является добровольным. 3. Команды можно составить самостоятельно или обратиться за помощью к модератору. Для этого нужно подать заявку модератору Tashika в ЛС не позднее 7 апреля. В ответ вы должны получить «Принято» это подтверждает ваше участие. 4. В команде 4 участника (диспетчер, капитан и еще два члена команды), каждая команда должна иметь название, которое вместе с никами участников команды, присылает модератору Tashika в ЛС. 5. Выполнять квестовые задания должна команда в полном составе (кроме диспетчера). В противном случае команда будет дисквалифицирована. 6. Подавая заявку на регистрацию, участник соглашается с настоящими правилами игры и несет полную ответственность за их нарушения. 7. Организаторы игры не несут ответственности за действия участников и нарушения ими действующего законодательства Украины. 8. При возникновении спорных вопросов участники команды могут обратиться за помощью к Организаторам. Все решения организаторов обсуждению не подлежат. 9. Фото и комментарии участников к игре могут быть опубликованы на форуме или сайте после согласования. 10. Участник, в случае отказа от участия в игре, должен сообщить об этом капитану или организатору не позднее 7 апреля. 11. Организаторы имеют право остановить приём заявок, если количество команд превысит 10.
Основы игры 1. До 8 апреля, все капитаны команд должны прислать в ЛС модератору Tashika контактные данные команды: номер телефона, который будет использоваться командой в течении игры, как контактный (звонки с вопросом да/нет будут приниматься от команды только с этого номера) и логин в скайп диспетчера команды. В течении суток вы получите запрос авторизации от организатора. Важно: если запрос вы так и не получили - пишите в ЛС, в теме.. При необходимости до начала игрового дня 10 апреля все диспетчера получат по скайпу инструкции к игре и ознакомят с ними всю команду. 2. Игра начинается 9 апреля в сети. В этот день команды получают предварительное задание. 10 апреля игра начнётся в реале. С этого момента начинается отсчет времени игры. 3. Команда участников получает задания, которые она должна решить в кратчайшие сроки. Решение каждого задания дает ключ к разгадке основного задания. Пройдя все этапы игры команда получает ключ или ответ. Выигрывает та команда, которая справится с заданиями первой и даст правильный ответ. 4. В течение всей игры организаторы общаются лишь с диспетчерами команд посредством скайпа и мобильного телефона капитана. Никаких пояснений и комментариев к игре не дается, кроме заданий и необходимой информации. Звонок да\нет может осуществляться (один раз на одно задание) на телефон организатора только капитаном команды. Капитан обязан представиться, назвать номер задания и задать четкий вопрос, на который можно ответить односложным ответом – да или нет. 5. Ключ, найденный при выполнения задания, присылается диспетчером команды организатору в скайп, после чего задание считается выполненным и команда получает следующее задание. 5. По истечению определенного времени (30 минут) все команды получают подсказку для выполнения задания (для получения подсказки необходимо обратиться в скайп к ведущей). 6. По истечению следующих 30 минут команды, не выполнившие задание, получают правильный ответ на задание и всё равно обязаны его выполнить и найти ключ. Только после этого команда получает следующее задание. 7. Все команды должны придерживаться принципа честности. Если вы случайно нашли что-то, не относящееся к выполняемому вами заданию на текущий момент, но имеющее отношение к квесту, вы обязательно должны уведомить об этом диспетчера. В свою очередь он обязан сказать об этом организатору. 8. Запрещается мешать или помогать соперникам, следить за ними, создавать условия препятствующие прохождению заданий другими командами. 9. В случае выявления нарушений команда будет дисквалифицирована. 10. Организаторы могут в любой момент проверить команды – насколько команда самостоятельно решила задание, какой принцип использовала, чтобы прийти к правильному ответу. В случае, если команда не сможет ответить на подобные вопросы, считается что она нарушила правила честности игры. Такая команда не может продолжать участие в игре. 11. Организаторы до начала игры обязаны объявить командам о реквизите для игры. Команды обязаны взять их с собой. Претензии вроде «мы не нашли», «мы забыли» и т.д. не принимаются. 12. О переезде на каждую новую локацию команда должна отчитаться комплектом проездных билетиков (предъявить организаторам на финише). Пользоваться можно исключительно городским транспортом, никак не личными авто! 13. Игра завершается после того, как все команды в полном составе (кроме диспетчера) достигнут финиша. Игра может быть остановлена организатором по каким-либо причинам. 14. Участники должны соблюдать правила игры. В противном случае команда дисквалифицируется и не может претендовать на награждение. 15. Организаторы имеют право изменять текущие Правила, уведомив игроков или капитана команды посредством сообщения в соответствующей теме на форуме, личного сообщения или любым другим способом. 16. Команда, не выполнившая предварительное задание до 24:00 09.04, получит информацию о времени и месте начала квеста, но будет оштрафована на 15 минут на финише. 17. О пребывании всей команды на локации должен свидетельствовать фотоотчёт, который по окончанию квеста будет показан организаторам на экране фотоаппарата или мобильного, но место должно идентифицироваться на фото. 18. После того, как первые три команды прибудут на место финиша, остальным диспетчерам сообщается о том, что тройка победителей уже определена и будет предложено сообщить место финиша. По желанию у команды будет ещё 30 минут, чтобы закончить квест самостоятельно. Через 30 минут всем командам будет названо место встречи.
Что понадобится для квеста:
1. Хорошее настроение и желание весело провести время 2. Интернет и любимый ЗЖФ 3. Фотоаппарат (или мобильный телефон с хорошей камерой и большим экраном) 4. Мобильный телефон 5. Блокноты и ручки 6. Деньги на проезд и мелкие траты 7. Смекалка и немного фантазии 8. От 3 до 5 часов личного времени
Памятка для участников квеста:
1. У диспетчера обязательно должен быть доступ к интернету. 2. Прежде чем начать выполнять задание или давать ответ на задание, подумайте хорошо. При неправильном ответе команда потеряет время. 3. Позаботьтесь о бесплатной мобильной связи между диспетчером и командой, между диспетчером и организаторами, между командой и организаторами. 4. Купите воду заранее, потому как вы потратите драгоценное время игры на поиски воды и ее покупку. 5. Оденьте удобную обувь и оденьтесь по погоде. 6. Ни в коем случае не берите с собой детей. 7. Выполнить задания нужно как можно быстрее, но это не означает, что нужно нарушать общественный порядок, закон и т.д. Помните, что это всего лишь игра. Будьте вежливы и этичны, уважительно относитесь к другим членам вашей команды. И не забывайте, что самое дорогое - это человеческая жизнь! Помните о правилах дорожного движения! 8. Игра организовывается на добровольных началах, организаторы не несут никакой ответственности за действия участников команд.
Для выполнения заданий в реале 10 апреля вам необходимо будет иметь тематический реквизит в соответствии с тематикой квеста и быть готовыми выполнять задания по типу флеш-моба.
Стоимость участия для каждого игрока - 40грн, если диспетчера хотят присоединиться к команде на финише - они тоже сдают деньги. Но определиться нужно заранее. Ориентировочное место финиша - центр города. В эту стоимость будет включён чай/кофе и вкусняшки на финише и ещё кое-какие сюрпризы. Поэтому рассчитывайте по окончанию квеста задержаться на пол часа - час.
Наши ведьмы
1. Команда "S.I.L.A." Девиз: S.I.L.A. есть и ум в порядке - всех обгоним без оглядки!
Sunnyshiny - капитан IceQueen Инкакартинка Lemongrass - диспетчер
2. Команда "minniеноты"
witch - капитан Клюква minni goluboglazka - диспетчер
3. Команда "Выжившие после инквизиции"
Nochenyka - капитан Пелена GriAlexa LIra - диспетчер
4. Команда "Одуванчики"
Matrena - капитан Svetik_1983 Iren_sky Silenta - диспетчер
5. Команда "Зелье N5"
Kotenok - капитан KsyunyaD30 Elementik Блондинка - диспетчер
6.Команда "Batгерл"
Вавара - капитан Alenka_1884 Isha Fyshe4ka - диспетчер
7.Команда "Черные кошки" Девиз: "Перейдем дорогу конкурентам"
NaStoyka - капитан Мурлыся Juliet_zp vitaminkabv - диспетчер
8. Команда "Удивительная ассоциация ведьм - УдАВ"
Ленуськин - капитан 2-Д Saraswati -Маришка- - диспечер
9 Команда "Городские белки"
YanaSovushka - капитан Grays Leonka Luna85 - диспетчер
pobeda
1 место - "S.I.L.A." 2 место - "minniеноты" 3 место - "Выжившие после инквизиции" 4 место - "Batгерл" 5 место - "Черные кошки" 6 место - "Зелье N5" 7 место - "Удивительная ассоциация ведьм - УдАВ" 8 место - "Одуванчики" 9 место - "Городские белки"
Спасибо всем большое за квест! За этот солнечный день! За веселые старты и удивленные взгляды мужчин (после фразы - только я шапочку/парик одену и будет фото)
Поздравляю победителей! Посыпаю себе голову пеплом за 79 маршрутку (пора очки носить, или цифры вспоминать, или просто читать номер маршрутки перед посадкой)
Субботнее утро для меня началось с жужжания вайбера. Мои девочки, уже во всю мудрили над предварительным заданием. На разгадку задания у меня было ровно полчаса, т.к. надо было лететь собираться на шашлыки с родственниками. Про Титан девчули сразу отгадали, а вот со временем мне помог муж (люблю его ). Он сказал ключевое слово криптограмма. Мы думали найти какую-то криптограмму (думали, мож какая универсальная есть). Нифига. Пробуем криптограмма онлайн: один из первым результатов Онлайн калькулятор: Шифр Цезаря: http://planetcalc.ru/1434/ вводим белиберду нашу и вуаля, один из вариантов расшифровки: без двадцати одиннадцать Время на часах: 9:09 С чувством выполненного долга улетела на гульки.
День второй - из грязи в князи
Командный чат опять жужжит с 7:30 утра Главная проблема чата не квест, а что одеть Приезжаем на старт. Заценили наряды соперниц. Ташика появляется и озвучивает первое задание. Дословно не помню, но примерно так: его триумф длился час и 48 минут. Назовите дату его величайшего достижения и соедините с датой рождения. Сразу одупляемся, что Гагарин, сразу думаем про 12 апреля. Но не может быть так легко, стопудово ж координаты. Сидим тупим дружной компанией, параллельно помогая проходящим бабушкам спуститься и подняться по ступенькам возле перекрестка. Дожидаемся подсказку: ищи дом под номером, следующим за женским днем, на улице послезавтра. Твою ж.... летим на 12 апреля вместе с еще одной командой. Тем временем Ксюшка присылает свое задание: раньше там был финский залив, а сейчас полезное место для увлеченных спортом. Назови старое и новое место. Я: мож сауна Поржали Ксю: может старое место Лахти, а новое Спортмастер? Ксюшечка, ты реально мегамозг: задание решила за 5 минут ровно На 12 апреля еще даже кто-то есть, мы думали, что уже все давно на финише Ищем код. К нам с бешеными глазами несется Инкакартинка: девочки сюда быстро! фотаемся на локации и погнали!!! Мы: а шо там хоть за код? Инкакартинка: ИГУАНА! Пишем Ксюхе диспетчеру ответ, а сами уже почти на проспект вышли Ксю: внимательно рассмотрите картинку Мы идем дальше и ждем от нее картинку, думая, что это след задание сейчас будет Молчание в чате Мы: Ксю, где ж картинка Не выдерживаю, набираю Ксюху: оказывается игуана неправильный ответ бегу сама назад: а там лягушка мне скалится Бегу к девочкам, Ксю присылает новое задание: какое зелье без мышей? вам их даже угадывать не нужно, достаточно просто найти и сфотографировать. После выполнения сказать точное время ведущему и запросить след. задание.
Ксю сразу подсказывает нарисовать мышку и сфотать с часами. Есть. Параллельно пишет задание диспетчерам: наш первый слог глаголет птица, затем знак препинания пригодится, а между ними и предлог, в разгадке очень нам помог. А то, что им соединится, в тебе есть, и в игре, и в птице И тут же через минуту присылает нам, что уже отгадала: ко-с-точка Пока она пишет ведущей наш ответ, садимся в маршрутку со всеми остальными командами. Можете себе представить лица людей, когда заваливает толпа непонятных шумных девиц, с непонятным реквизитом, орущие ДАЙТЕ НАМ БИЛЕТИКИ!! На БШ выходят? - Не знаем пока! Тем временем приходит задание: он был из металла, хоть и каменный. Инка тут же шепчет мне про Феликса на свободе. Пока все команды выходят на украине, я звоню ведущей и шепотом говорю место - правильно. Ура, едем дальше! Одни! На месте уже много команд. Быстро находим код с грибом. Следующее задание: вам интересно место, где мы вас ждем? тогда угадайте его сами! Современная ведьма уже не летает на метле, да и этот летающий транспорт уже не нов и никем сейчас не используется. Но его еще можно отыскать в нашем городе, что вам и предстоит сделать. Но не спешите ехать, сообщите ответ и получите след. задание.
Вот сейчас перечитываю и понимаю, что ответ был очевиден. Но тогда мы не прочитали "и этот", подумав, что метла уже транспорт не нов и не используется. Долго тупили, перебирая хозтовары и кафе с названием метлы. Потом я говорю, это наверняка антикафе дирижабль. Им же надо где-то нас встречать на финише, они ж спонсоры. И дирижабль сейчас не используется. Звоним ведущей: антикафе дирижабль? - Да! Ураааа Задание-флешмоб: вот вы и собрадли все необходимые ингридиенты для приворотного зелья. А теперь докажите, что зелье работает - сделайте каждая фото одновременно с двумя мужчинами (мужчины повторяться не должны, присутствие тематических атрибутов на фото обязательно) Несемся на Советскую, по пути ловим две пары мужичков. Садимся в первую же марштурку и едем до украины. Там выбегаем из маршрутки и сразу нападаем на пару пацанов. Они там обалдели наверное, но нам уже неважно Прилетаем в кафе - мы первые В итоге нас спасла Ксю Лемонграсс, наш супер-пупер диспетчер, которая одна из немногих ответила без штрафов. Разрыв со вторым местом всего 11 минут
_______________________________
Последний раз редактировалось sunnyshiny 10 апр 2016 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Девочки, спасибо всем огромное за квест!!! Я до сих пор под огромным приятнейшим впечатлением
Задания интересные, в меру сложные, мне показалось самым тяжелым про косточку. Понравилось новшество с флеш-мобом На первой локации по 12 апреля я нашла труп закопаного в листья черного кота И думаю: "По теме квеста нам этот ингредиент подходит. Но, во-первых, рядом нет надписи ЗЖФ, а во-вторых, неужели организаторы пошли бы на такое?"
По организации. Очень понравилось, что разделили команды между несколькими оргами, нам Наташа всегда могла уделить время, не было коротких гудков и прочего) Спасибо вам, выдумщицы, за интереснейшее времяпровождение! От магнитика я балдею
Спасибище моей команде! Девочки, вы удивительные! Спасибо minni за шляпки, я с гордостью ехала в ней домой И наверняка одену её ещё не один раз Спасибо Клюкве за мешочки с зельями Очень жаль твой телефон(( Спасибо goluboglazkе за отличную диспетчеризацию)) Извини ещё раз, что не рассказали тебе толком правила и не позвонили сразу Рада, что порадовала участников метлой Почти никто в маршрутках и на улице не спросил что это с нами, аж обидно)))
-- 10 апр 2016 21:44 --
В последнем задании долго отговаривала команду от ответа "Дирижабль". Говорила, что не мог ответ висеть большими буквами в теме квеста!)) Хорошо, что команда умнее
На первой локации по 12 апреля я нашла труп закопаного в листья черного кота И думаю: "По теме квеста нам этот ингредиент подходит. Но, во-первых, рядом нет надписи ЗЖФ, а во-вторых, неужели организаторы пошли бы на такое?"
После того, как на 12 апреля за нашими спинами парни уточняли, не перенесли ли Хеллоуин на апрель, чему удивляться!!! А в маршруках, как на нас смотрели )) Повеселили город!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0