Администрация Запорожского женского форума объявляет квест "Весенний Шабаш" Квест проводится 9-10 апреля 2016 года
28 марта - анонс квеста 28 марта - 7 апреля - подача заявок для формирования команд 9 апреля - объявление состава команд 9 апреля - выполнение задания в сети 10 апреля - выполнение заданий в реале
1. Квест — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами (ВикипедиЯ) 2. Организатор – пользователь форума, входящий в группу администрации, управляющий процессом создания и проведения игры. 3. Участник – пользователь, зарегистрированный на форуме, подавший заявку на участие в игре. 4. Команда - объединение участников, состоящее из нескольких человек. 5. Капитан команды - участник команды, выбранный всей командой или организатором игры. Принимает решения и отвечает за все действия всех частников команды во время игры. 6. Диспетчер – участник команды, который поддерживает связь между организатором и командой. Имеет доступ в интернет и находится на большом расстоянии от команды (дома, в кафе). Не принимает участие в полевых действиях команды. 7. Подсказка – информация, которая дается диспетчеру организатором через определенное время после выдачи задания. 8. «Да-Нет» - телефонный звонок организатору, осуществляемый капитаном команды, с целью получить ответ на вопрос (вариант ответа на задание, местонахождения кода и т.д.). Вопрос должен быть построен так, чтобы организатор мог на него дать только ответ да или нет. 9. Победитель – команда, которая выполнила все задания, без нарушения правил, за установленное время или быстрее всех команд.
Участие в игре
1. Участвовать в игре может любой пользователь форума (в том числе помощники и модераторы), достигший 18 лет, зарегистрированный не менее 7 дней на момент оглашения игры и не состоящие в группе "нарушители". 2. Участие в игре является добровольным. 3. Команды можно составить самостоятельно или обратиться за помощью к модератору. Для этого нужно подать заявку модератору Tashika в ЛС не позднее 7 апреля. В ответ вы должны получить «Принято» это подтверждает ваше участие. 4. В команде 4 участника (диспетчер, капитан и еще два члена команды), каждая команда должна иметь название, которое вместе с никами участников команды, присылает модератору Tashika в ЛС. 5. Выполнять квестовые задания должна команда в полном составе (кроме диспетчера). В противном случае команда будет дисквалифицирована. 6. Подавая заявку на регистрацию, участник соглашается с настоящими правилами игры и несет полную ответственность за их нарушения. 7. Организаторы игры не несут ответственности за действия участников и нарушения ими действующего законодательства Украины. 8. При возникновении спорных вопросов участники команды могут обратиться за помощью к Организаторам. Все решения организаторов обсуждению не подлежат. 9. Фото и комментарии участников к игре могут быть опубликованы на форуме или сайте после согласования. 10. Участник, в случае отказа от участия в игре, должен сообщить об этом капитану или организатору не позднее 7 апреля. 11. Организаторы имеют право остановить приём заявок, если количество команд превысит 10.
Основы игры 1. До 8 апреля, все капитаны команд должны прислать в ЛС модератору Tashika контактные данные команды: номер телефона, который будет использоваться командой в течении игры, как контактный (звонки с вопросом да/нет будут приниматься от команды только с этого номера) и логин в скайп диспетчера команды. В течении суток вы получите запрос авторизации от организатора. Важно: если запрос вы так и не получили - пишите в ЛС, в теме.. При необходимости до начала игрового дня 10 апреля все диспетчера получат по скайпу инструкции к игре и ознакомят с ними всю команду. 2. Игра начинается 9 апреля в сети. В этот день команды получают предварительное задание. 10 апреля игра начнётся в реале. С этого момента начинается отсчет времени игры. 3. Команда участников получает задания, которые она должна решить в кратчайшие сроки. Решение каждого задания дает ключ к разгадке основного задания. Пройдя все этапы игры команда получает ключ или ответ. Выигрывает та команда, которая справится с заданиями первой и даст правильный ответ. 4. В течение всей игры организаторы общаются лишь с диспетчерами команд посредством скайпа и мобильного телефона капитана. Никаких пояснений и комментариев к игре не дается, кроме заданий и необходимой информации. Звонок да\нет может осуществляться (один раз на одно задание) на телефон организатора только капитаном команды. Капитан обязан представиться, назвать номер задания и задать четкий вопрос, на который можно ответить односложным ответом – да или нет. 5. Ключ, найденный при выполнения задания, присылается диспетчером команды организатору в скайп, после чего задание считается выполненным и команда получает следующее задание. 5. По истечению определенного времени (30 минут) все команды получают подсказку для выполнения задания (для получения подсказки необходимо обратиться в скайп к ведущей). 6. По истечению следующих 30 минут команды, не выполнившие задание, получают правильный ответ на задание и всё равно обязаны его выполнить и найти ключ. Только после этого команда получает следующее задание. 7. Все команды должны придерживаться принципа честности. Если вы случайно нашли что-то, не относящееся к выполняемому вами заданию на текущий момент, но имеющее отношение к квесту, вы обязательно должны уведомить об этом диспетчера. В свою очередь он обязан сказать об этом организатору. 8. Запрещается мешать или помогать соперникам, следить за ними, создавать условия препятствующие прохождению заданий другими командами. 9. В случае выявления нарушений команда будет дисквалифицирована. 10. Организаторы могут в любой момент проверить команды – насколько команда самостоятельно решила задание, какой принцип использовала, чтобы прийти к правильному ответу. В случае, если команда не сможет ответить на подобные вопросы, считается что она нарушила правила честности игры. Такая команда не может продолжать участие в игре. 11. Организаторы до начала игры обязаны объявить командам о реквизите для игры. Команды обязаны взять их с собой. Претензии вроде «мы не нашли», «мы забыли» и т.д. не принимаются. 12. О переезде на каждую новую локацию команда должна отчитаться комплектом проездных билетиков (предъявить организаторам на финише). Пользоваться можно исключительно городским транспортом, никак не личными авто! 13. Игра завершается после того, как все команды в полном составе (кроме диспетчера) достигнут финиша. Игра может быть остановлена организатором по каким-либо причинам. 14. Участники должны соблюдать правила игры. В противном случае команда дисквалифицируется и не может претендовать на награждение. 15. Организаторы имеют право изменять текущие Правила, уведомив игроков или капитана команды посредством сообщения в соответствующей теме на форуме, личного сообщения или любым другим способом. 16. Команда, не выполнившая предварительное задание до 24:00 09.04, получит информацию о времени и месте начала квеста, но будет оштрафована на 15 минут на финише. 17. О пребывании всей команды на локации должен свидетельствовать фотоотчёт, который по окончанию квеста будет показан организаторам на экране фотоаппарата или мобильного, но место должно идентифицироваться на фото. 18. После того, как первые три команды прибудут на место финиша, остальным диспетчерам сообщается о том, что тройка победителей уже определена и будет предложено сообщить место финиша. По желанию у команды будет ещё 30 минут, чтобы закончить квест самостоятельно. Через 30 минут всем командам будет названо место встречи.
Что понадобится для квеста:
1. Хорошее настроение и желание весело провести время 2. Интернет и любимый ЗЖФ 3. Фотоаппарат (или мобильный телефон с хорошей камерой и большим экраном) 4. Мобильный телефон 5. Блокноты и ручки 6. Деньги на проезд и мелкие траты 7. Смекалка и немного фантазии 8. От 3 до 5 часов личного времени
Памятка для участников квеста:
1. У диспетчера обязательно должен быть доступ к интернету. 2. Прежде чем начать выполнять задание или давать ответ на задание, подумайте хорошо. При неправильном ответе команда потеряет время. 3. Позаботьтесь о бесплатной мобильной связи между диспетчером и командой, между диспетчером и организаторами, между командой и организаторами. 4. Купите воду заранее, потому как вы потратите драгоценное время игры на поиски воды и ее покупку. 5. Оденьте удобную обувь и оденьтесь по погоде. 6. Ни в коем случае не берите с собой детей. 7. Выполнить задания нужно как можно быстрее, но это не означает, что нужно нарушать общественный порядок, закон и т.д. Помните, что это всего лишь игра. Будьте вежливы и этичны, уважительно относитесь к другим членам вашей команды. И не забывайте, что самое дорогое - это человеческая жизнь! Помните о правилах дорожного движения! 8. Игра организовывается на добровольных началах, организаторы не несут никакой ответственности за действия участников команд.
Для выполнения заданий в реале 10 апреля вам необходимо будет иметь тематический реквизит в соответствии с тематикой квеста и быть готовыми выполнять задания по типу флеш-моба.
Стоимость участия для каждого игрока - 40грн, если диспетчера хотят присоединиться к команде на финише - они тоже сдают деньги. Но определиться нужно заранее. Ориентировочное место финиша - центр города. В эту стоимость будет включён чай/кофе и вкусняшки на финише и ещё кое-какие сюрпризы. Поэтому рассчитывайте по окончанию квеста задержаться на пол часа - час.
Наши ведьмы
1. Команда "S.I.L.A." Девиз: S.I.L.A. есть и ум в порядке - всех обгоним без оглядки!
Sunnyshiny - капитан IceQueen Инкакартинка Lemongrass - диспетчер
2. Команда "minniеноты"
witch - капитан Клюква minni goluboglazka - диспетчер
3. Команда "Выжившие после инквизиции"
Nochenyka - капитан Пелена GriAlexa LIra - диспетчер
4. Команда "Одуванчики"
Matrena - капитан Svetik_1983 Iren_sky Silenta - диспетчер
5. Команда "Зелье N5"
Kotenok - капитан KsyunyaD30 Elementik Блондинка - диспетчер
6.Команда "Batгерл"
Вавара - капитан Alenka_1884 Isha Fyshe4ka - диспетчер
7.Команда "Черные кошки" Девиз: "Перейдем дорогу конкурентам"
NaStoyka - капитан Мурлыся Juliet_zp vitaminkabv - диспетчер
8. Команда "Удивительная ассоциация ведьм - УдАВ"
Ленуськин - капитан 2-Д Saraswati -Маришка- - диспечер
9 Команда "Городские белки"
YanaSovushka - капитан Grays Leonka Luna85 - диспетчер
pobeda
1 место - "S.I.L.A." 2 место - "minniеноты" 3 место - "Выжившие после инквизиции" 4 место - "Batгерл" 5 место - "Черные кошки" 6 место - "Зелье N5" 7 место - "Удивительная ассоциация ведьм - УдАВ" 8 место - "Одуванчики" 9 место - "Городские белки"
Kotenok, в прошлом квесте нельзя было брать штрафы, потому что не решив предыдущее не получаешь следующее. а тут привязки не было. как будет в следующем никто не знает, как придумают авторы
На первой локации по 12 апреля я нашла труп закопаного в листья черного кота И думаю: "По теме квеста нам этот ингредиент подходит. Но, во-первых, рядом нет надписи ЗЖФ, а во-вторых, неужели организаторы пошли бы на такое?"
patria_ писал(а):
witch писал(а):
На первой локации по 12 апреля я нашла труп закопаного в листья черного кота
Про финский залив вообще молчу, я искала после подсказки площадки для гольфа в запорожье и упорно их не находила, и почему я не читала инфо о заливе более внимательно?
я тоже гольф площадки искала
Цитата:
Финский залив -Gulf of Suomi
, а до этого яхтыклубы)))у меня еще был вариант гре(и)бной канал, ну чем не ингредиент
_______________________________ Женщина должна быть, как Солнце…Ожидаемой…Согревающей… Обжигающей…Испепеляющей…И просто быть яркойи красивой…
А вообще весело было диспетчерские сложные конечно а остальные, мне показалось, что ну ооочень легкие, хоть мы на них тоже чуток тупили Очень рада, что встреча произошла в кафе Все встретились, поделились эмоциями, пофотались
_______________________________ Женщина должна быть, как Солнце…Ожидаемой…Согревающей… Обжигающей…Испепеляющей…И просто быть яркойи красивой…
Pussycat, Юлечка, спасибо тебе огромное за фото, уверенна - они волшебные!!!! Всем организаторам огромное спасибо! Вы молодцы! Проделываете колоссальный труд! Уже с нетерпением ждем нового квеста Гениальных вам идей! Участники!Все такие ведьмочки Спасибо всем за отличную компанию, классный реквизит и хорошее настроение! Вот честно, каждый квест были какие-то непонятки (то нас обвинили в том что мы код прячем , то в прошлый раз встреча на финише была сухая, то еще что-то ) Этот квест все супер! Спасибо! С Дерижабля не хотелось уходить, так душевно было Прошу прощения что не убрала за собой В подобных местах была в первые, с правилами посещения была незнакома
_______________________________ Ничто так не помогает созданию будущего, как смелые мечты!
да конечно все хотят фото и я хочу постараюсь быстрее сделать, но все же жду от вас хотя бы несколько атмосферных фото во время прохождения квеста, потому что именно такие фото способны передать хотя бы частично ваши эмоции
Что-то я до сих пор туплюююю Поздравляю наших победителей и всех участников квеста! Очень рада, что всё получилось у организаторов. Отдельное спасибо моей команде и ведущему Tashika, ну кто б нас ещё подганял Свой магнитик я ещё не видела, но это было приятно Как диспетчеру было сложно с вопросом о Лахти, я его так и не решила, хотя была близка к отгадке. Самым интересным был вопрос о косточке и не потому что диспетчерский, просто люблю такие головоломки. И кто-то там писал уже, что тоже всё пыталась втулить это "КАР", а потом долго не могла вставить картинку в скайп У бегунов флеш-моб было что-то, я ООООООООчень хотела бы это видеть Жду следующего квеств с нетерпением!
Мне тоже Всё же огромная благодарность организаторам, я представляю какая была проделана работа
Из недочётов: - Квест "Шабаш" и задания ждала тематические, загаданные в духе заклинаний, но "ведьмовскими" были лишь картинки-ингредиенты. - Вопросы интересные Только смысл квестов как раз самому думать и разгадывать загадки/ребусы/криптограммы/шифры. А в случае с первым вопросом по локации главный помощник - интернет. С современными телефонами это не проблема, но.... Кстати, в прошлый раз тоже подобный вопрос был. Возможно, я чего не понимаю... - Картинка-жабка мне напомнила камень возле 77 завода в прошлом квесте, т.к. территориально была приклеена в другом дворе, а не возле 9 дома
Участвовала ради получения удовольствия, к сожалению не сложилось. Кафе вообще добило, захотелось обратно на улицу к тишине Поздравляю победителей!! Всем спасибо за компанию Особенно моей лютой команде
Только смысл квестов как раз самому думать и разгадывать загадки/ребусы/криптограммы/шифры. А в случае с первым вопросом по локации главный помощник - интернет.
В абсолютно каждом квесте есть задания, в которых помогает умение пользоваться интернетом и это нормально. Квест без сети проводятся в квеструмах, а реальные - с помощью телефонов и интернета в том числе, хотя бы по причине, что у нас все-таки не клуб знатоков играет и многие вещи участники просто не могут знать. Но можно попробовать сделать больше ребусов в следующий раз
Цитата:
Квест "Шабаш" и задания ждала тематические, загаданные в духе заклинаний, но "ведьмовскими" были лишь картинки-ингредиенты.
Квест был целостным и каждое задание связано между собой поиском ингредиентов и сутью, а не просто лишь бы сделать без идеи Но сами задания были даны не в виде заклинаний, да.
Кстати, есть у кого-то предложение, где провести встречу после следующего квеста? Может есть реальные варианты- мы будем рады месту, где примут 40 барышень)) Присмотрим альтернативу Дирижаблю. Хотя, на мой взгляд, тот шум и гам, которым устраивали мы, поняли бы далеко не все посетители других кафе, поэтому очень благодарна всем гостям антикафе за лояльность к ведьмочкам)
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1