Администрация Запорожского женского форума объявляет квест "Весенний Шабаш" Квест проводится 9-10 апреля 2016 года
28 марта - анонс квеста 28 марта - 7 апреля - подача заявок для формирования команд 9 апреля - объявление состава команд 9 апреля - выполнение задания в сети 10 апреля - выполнение заданий в реале
1. Квест — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами (ВикипедиЯ) 2. Организатор – пользователь форума, входящий в группу администрации, управляющий процессом создания и проведения игры. 3. Участник – пользователь, зарегистрированный на форуме, подавший заявку на участие в игре. 4. Команда - объединение участников, состоящее из нескольких человек. 5. Капитан команды - участник команды, выбранный всей командой или организатором игры. Принимает решения и отвечает за все действия всех частников команды во время игры. 6. Диспетчер – участник команды, который поддерживает связь между организатором и командой. Имеет доступ в интернет и находится на большом расстоянии от команды (дома, в кафе). Не принимает участие в полевых действиях команды. 7. Подсказка – информация, которая дается диспетчеру организатором через определенное время после выдачи задания. 8. «Да-Нет» - телефонный звонок организатору, осуществляемый капитаном команды, с целью получить ответ на вопрос (вариант ответа на задание, местонахождения кода и т.д.). Вопрос должен быть построен так, чтобы организатор мог на него дать только ответ да или нет. 9. Победитель – команда, которая выполнила все задания, без нарушения правил, за установленное время или быстрее всех команд.
Участие в игре
1. Участвовать в игре может любой пользователь форума (в том числе помощники и модераторы), достигший 18 лет, зарегистрированный не менее 7 дней на момент оглашения игры и не состоящие в группе "нарушители". 2. Участие в игре является добровольным. 3. Команды можно составить самостоятельно или обратиться за помощью к модератору. Для этого нужно подать заявку модератору Tashika в ЛС не позднее 7 апреля. В ответ вы должны получить «Принято» это подтверждает ваше участие. 4. В команде 4 участника (диспетчер, капитан и еще два члена команды), каждая команда должна иметь название, которое вместе с никами участников команды, присылает модератору Tashika в ЛС. 5. Выполнять квестовые задания должна команда в полном составе (кроме диспетчера). В противном случае команда будет дисквалифицирована. 6. Подавая заявку на регистрацию, участник соглашается с настоящими правилами игры и несет полную ответственность за их нарушения. 7. Организаторы игры не несут ответственности за действия участников и нарушения ими действующего законодательства Украины. 8. При возникновении спорных вопросов участники команды могут обратиться за помощью к Организаторам. Все решения организаторов обсуждению не подлежат. 9. Фото и комментарии участников к игре могут быть опубликованы на форуме или сайте после согласования. 10. Участник, в случае отказа от участия в игре, должен сообщить об этом капитану или организатору не позднее 7 апреля. 11. Организаторы имеют право остановить приём заявок, если количество команд превысит 10.
Основы игры 1. До 8 апреля, все капитаны команд должны прислать в ЛС модератору Tashika контактные данные команды: номер телефона, который будет использоваться командой в течении игры, как контактный (звонки с вопросом да/нет будут приниматься от команды только с этого номера) и логин в скайп диспетчера команды. В течении суток вы получите запрос авторизации от организатора. Важно: если запрос вы так и не получили - пишите в ЛС, в теме.. При необходимости до начала игрового дня 10 апреля все диспетчера получат по скайпу инструкции к игре и ознакомят с ними всю команду. 2. Игра начинается 9 апреля в сети. В этот день команды получают предварительное задание. 10 апреля игра начнётся в реале. С этого момента начинается отсчет времени игры. 3. Команда участников получает задания, которые она должна решить в кратчайшие сроки. Решение каждого задания дает ключ к разгадке основного задания. Пройдя все этапы игры команда получает ключ или ответ. Выигрывает та команда, которая справится с заданиями первой и даст правильный ответ. 4. В течение всей игры организаторы общаются лишь с диспетчерами команд посредством скайпа и мобильного телефона капитана. Никаких пояснений и комментариев к игре не дается, кроме заданий и необходимой информации. Звонок да\нет может осуществляться (один раз на одно задание) на телефон организатора только капитаном команды. Капитан обязан представиться, назвать номер задания и задать четкий вопрос, на который можно ответить односложным ответом – да или нет. 5. Ключ, найденный при выполнения задания, присылается диспетчером команды организатору в скайп, после чего задание считается выполненным и команда получает следующее задание. 5. По истечению определенного времени (30 минут) все команды получают подсказку для выполнения задания (для получения подсказки необходимо обратиться в скайп к ведущей). 6. По истечению следующих 30 минут команды, не выполнившие задание, получают правильный ответ на задание и всё равно обязаны его выполнить и найти ключ. Только после этого команда получает следующее задание. 7. Все команды должны придерживаться принципа честности. Если вы случайно нашли что-то, не относящееся к выполняемому вами заданию на текущий момент, но имеющее отношение к квесту, вы обязательно должны уведомить об этом диспетчера. В свою очередь он обязан сказать об этом организатору. 8. Запрещается мешать или помогать соперникам, следить за ними, создавать условия препятствующие прохождению заданий другими командами. 9. В случае выявления нарушений команда будет дисквалифицирована. 10. Организаторы могут в любой момент проверить команды – насколько команда самостоятельно решила задание, какой принцип использовала, чтобы прийти к правильному ответу. В случае, если команда не сможет ответить на подобные вопросы, считается что она нарушила правила честности игры. Такая команда не может продолжать участие в игре. 11. Организаторы до начала игры обязаны объявить командам о реквизите для игры. Команды обязаны взять их с собой. Претензии вроде «мы не нашли», «мы забыли» и т.д. не принимаются. 12. О переезде на каждую новую локацию команда должна отчитаться комплектом проездных билетиков (предъявить организаторам на финише). Пользоваться можно исключительно городским транспортом, никак не личными авто! 13. Игра завершается после того, как все команды в полном составе (кроме диспетчера) достигнут финиша. Игра может быть остановлена организатором по каким-либо причинам. 14. Участники должны соблюдать правила игры. В противном случае команда дисквалифицируется и не может претендовать на награждение. 15. Организаторы имеют право изменять текущие Правила, уведомив игроков или капитана команды посредством сообщения в соответствующей теме на форуме, личного сообщения или любым другим способом. 16. Команда, не выполнившая предварительное задание до 24:00 09.04, получит информацию о времени и месте начала квеста, но будет оштрафована на 15 минут на финише. 17. О пребывании всей команды на локации должен свидетельствовать фотоотчёт, который по окончанию квеста будет показан организаторам на экране фотоаппарата или мобильного, но место должно идентифицироваться на фото. 18. После того, как первые три команды прибудут на место финиша, остальным диспетчерам сообщается о том, что тройка победителей уже определена и будет предложено сообщить место финиша. По желанию у команды будет ещё 30 минут, чтобы закончить квест самостоятельно. Через 30 минут всем командам будет названо место встречи.
Что понадобится для квеста:
1. Хорошее настроение и желание весело провести время 2. Интернет и любимый ЗЖФ 3. Фотоаппарат (или мобильный телефон с хорошей камерой и большим экраном) 4. Мобильный телефон 5. Блокноты и ручки 6. Деньги на проезд и мелкие траты 7. Смекалка и немного фантазии 8. От 3 до 5 часов личного времени
Памятка для участников квеста:
1. У диспетчера обязательно должен быть доступ к интернету. 2. Прежде чем начать выполнять задание или давать ответ на задание, подумайте хорошо. При неправильном ответе команда потеряет время. 3. Позаботьтесь о бесплатной мобильной связи между диспетчером и командой, между диспетчером и организаторами, между командой и организаторами. 4. Купите воду заранее, потому как вы потратите драгоценное время игры на поиски воды и ее покупку. 5. Оденьте удобную обувь и оденьтесь по погоде. 6. Ни в коем случае не берите с собой детей. 7. Выполнить задания нужно как можно быстрее, но это не означает, что нужно нарушать общественный порядок, закон и т.д. Помните, что это всего лишь игра. Будьте вежливы и этичны, уважительно относитесь к другим членам вашей команды. И не забывайте, что самое дорогое - это человеческая жизнь! Помните о правилах дорожного движения! 8. Игра организовывается на добровольных началах, организаторы не несут никакой ответственности за действия участников команд.
Для выполнения заданий в реале 10 апреля вам необходимо будет иметь тематический реквизит в соответствии с тематикой квеста и быть готовыми выполнять задания по типу флеш-моба.
Стоимость участия для каждого игрока - 40грн, если диспетчера хотят присоединиться к команде на финише - они тоже сдают деньги. Но определиться нужно заранее. Ориентировочное место финиша - центр города. В эту стоимость будет включён чай/кофе и вкусняшки на финише и ещё кое-какие сюрпризы. Поэтому рассчитывайте по окончанию квеста задержаться на пол часа - час.
Наши ведьмы
1. Команда "S.I.L.A." Девиз: S.I.L.A. есть и ум в порядке - всех обгоним без оглядки!
Sunnyshiny - капитан IceQueen Инкакартинка Lemongrass - диспетчер
2. Команда "minniеноты"
witch - капитан Клюква minni goluboglazka - диспетчер
3. Команда "Выжившие после инквизиции"
Nochenyka - капитан Пелена GriAlexa LIra - диспетчер
4. Команда "Одуванчики"
Matrena - капитан Svetik_1983 Iren_sky Silenta - диспетчер
5. Команда "Зелье N5"
Kotenok - капитан KsyunyaD30 Elementik Блондинка - диспетчер
6.Команда "Batгерл"
Вавара - капитан Alenka_1884 Isha Fyshe4ka - диспетчер
7.Команда "Черные кошки" Девиз: "Перейдем дорогу конкурентам"
NaStoyka - капитан Мурлыся Juliet_zp vitaminkabv - диспетчер
8. Команда "Удивительная ассоциация ведьм - УдАВ"
Ленуськин - капитан 2-Д Saraswati -Маришка- - диспечер
9 Команда "Городские белки"
YanaSovushka - капитан Grays Leonka Luna85 - диспетчер
pobeda
1 место - "S.I.L.A." 2 место - "minniеноты" 3 место - "Выжившие после инквизиции" 4 место - "Batгерл" 5 место - "Черные кошки" 6 место - "Зелье N5" 7 место - "Удивительная ассоциация ведьм - УдАВ" 8 место - "Одуванчики" 9 место - "Городские белки"
Позволю себе не согласиться. Квест был целостным и каждое задание связано между собой поиском ингредиентов и сутью, а не просто лишь бы сделать без идеи
Ваше право. Я не говорила, что задания не связаны Да был поиск ингредиентов, с идеей хорошо, исполнение подкачало. Я свои ощущения написала, опять таки Но в моём опыте и шабаши не такие
А мне нравится когда есть и ребусы и такие задания которые надо гуглить)
Поддержу. Интересна разноплановость заданий Первое задание бегуны получили раньше задания диспетчера, и у последнего было время и возможность в домашних условиях помочь своей команде.
Я, кстати, тоже ждала, что квест будет более тематический в плане заданий. Ну что локации будут как-то с ведьмовским связаны или еще что-то. Ну не вязался у меня покойный Феликс Эдмундович с шабашем. Ладно Юра, он хоть тоже летал, хотя и не на метле. Тем более, что в этот раз задания не были подвязаны к форуму и можно было такого навыдумывать. Особенно диспетчерам. Я услышала тему квеста и сразу стала гуглить что-то такое в Запорожье. И вот что нашла.
Цитата:
Аномальные места города Запорожье
Эзотерики утверждают, что Запорожье — одно из самых мистических мест на планете. Самая известная эзотерическая легенда касается Преображенского моста, прозванного "мостом самоубийц". Еще одна местная загадочная достопримечательность — Лысая гора. Там, говорят, живут самые настоящие ведьмы. Также Запорожье славится легендой о призрачном поезде.
Запорожье у многих ассоциируется с бравыми казаками, быт которых так хорошо умел описывать великий русский литератор Н. В. Гоголь. Но вспомним, что Гоголю был не чужд и мистический взгляд на мир… А Запорожье всегда было окружено потусторонней славой. Чего стоит, например, легенда о Преображенском мосте, который прозвали "мостом самоубийц".
Рассказывают, что одним из авторов проекта моста был инженер Борис Николаевич (Николаевич — это фамилия). Впоследствии его коллеги были представлены к правительственной награде, а имя Николаевича сам Сталин в последний момент вычеркнул из списка награжденных… Инженер страшно обиделся. В 1953 году он умер от инфаркта, а мост начал активно "притягивать" к себе желающих свести счеты с жизнью. Вскоре пошли слухи, что в районе Преображенского моста завелись привидения — духи тех, кто покончил тут с собой… ак-то в 2008 году приключился странный случай с журналисткой местного издания. Девушка поздно вечером возвращалась домой с Хортицы через Преображенский мост. Началась сухая гроза, и ее порывами ветра стало буквально толкать к краю. Внезапно журналистка почувствовала, что неведомая сила как бы оттаскивает ее назад. Она обернулась — перед глазами мелькнула какая-то белая субстанция… А ночью девушке приснился незнакомый мужчина. На всякий случай она полезла в интернет и выяснила, что за неделю до происшествия с ней с Преображенского моста спрыгнул после ссоры с подругой местный житель. Может, это его дух и спас ее от падения в воду?
Еще одна местная загадочная достопримечательность — Лысая гора. Так называют мыс на берегу Каховского водохранилища. О нем ходит следующее предание. Где-то в начале прошлого века лунной ночью некая влюбленная пара отправилась кататься на лодке. Они причалили к горе и решили выйти на берег, посидеть и полюбоваться на луну… И вдруг совсем рядом раздались пронзительный смех и крики, мало напоминавшие человеческие. Испугавшись, молодые люди побежали к лодке. Но тут вода забурлила, и лодку у них на глазах утянуло в пучину…
А парень неожиданно повернулся туда, откуда доносились леденящие душу звуки, и двинулся в этом направлении. Девушке ничего не оставалось, как пойти за ним. Приблизившись к горе, они увидели там сборище женщин. Несомненно, то были ведьмы. Одни плясали и пели жуткими скрипучими голосами, другие окружили гигантский котел, в котором плескалось какое-то варево… В одной из ведьм юноша узнал свою мачеху. Заметив пасынка, она схватила его за руку и втащила в круг пляшущих. Он начал сопротивляться, завязалась потасовка, и парень зарезал мачеху ножом… Кровь ее обрызгала всю гору. Подруги ведьмы схватили убийцу и утащили неведомо куда. А девушка была так потрясена, что бросилась в воду и утонула…
С той поры на вершине горы перестали расти деревья. А в полнолуние с нее якобы доносятся протяжные стоны. Одни говорят, что это погибшая девушка зовет своего любимого, другие — что крики издают души ведьм, слетающиеся на шабаш на Лысую гору.
В Васильевке есть разрушенная усадьба графа Попова, построенная в 1884 году. До наших дней из всех усадебных построек сохранилась только Смотровая башня. Там будто бы водится призрак дамы в белом. При жизни ее звали Еленой, и была она женой владельца усадьбы Павла Попова. Как-то раз граф и графиня поднялись на верх башни полюбоваться закатом. И там случилось несчастье: Елена наступила на подол своего белого платья и покатилась по винтовой лестнице вниз… Спасти молодую женщину не удалось. А ее привидение с тех пор так и "поселилось" в башне.
А станция "Плавни-Пассажирские" прославилась одним аномальным происшествием. В 2002 году машинист, который вел пассажирский поезд, увидел, что ему навстречу по той же колее движется другой состав. Вид у него был странный, будто довоенный… Мужчина понял, что поезда сейчас столкнутся, и закрыл глаза от страха… А когда открыл их, встречный состав куда-то исчез.
Призрачный поезд появлялся и в других уголках Украины. По поверью, встреча с ним предвещает несчастье или даже катастрофу глобального масштаба. Так, состав-призрак видели в 1955 году под Балаклавой в день взрыва линкора "Новороссийск" в Севастополе. А в 1986 году накануне взрыва Чернобыльской АЭС он возник в Новоукраинке Кировоградской области. Видимо, потусторонние сущности "выбирают" места с особой энергетикой, к которым, вероятно, относится и Запорожье…
Ну не вязался у меня покойный Феликс Эдмундович с шабашем.
Тем более его там уже нет Декомунизация жеж
Nochenyka писал(а):
Аномальные места города Запорожье
Мимо большинства проезжаю на электричке к бабушке вот уже много лет - отличные места Призрачный поезд ни разу не встречала Лысая гора красивая, каждый раз любуюсь
Девочки, хочется на будущее посоветовать всем командам - диспетчер такой же игрок как и остальные, и диспетчерские задания - это не его личные, команда также должна ему помогать их разгадывать (если он, конечно, сам быстро не справился). Мне казалось, за столько квестов это стало понятно всем командам, но оказалось, ошибалась
_______________________________ Ничего... Выживем! В крайнем случае, из ума!
Отчет от команда Бэтгерл Суббота утро дали первое задание. Титан мы разгадали сразу, а вот со временем была загвоздка. Предположили что нужно использовать старую клавиатура телефона, в итоге у нас получилось 9:59 и решив что все логично с радостью отправили ответ. Какого же было наше удивление и разочарование одновременно, когда время оказалось не то. Крутили, вертели, не понимали что делать… В итоге пришли к тому, что там не все так просто и странно что 2 буквы "п" в середине. И решили подставить к этому слову одиннадцать и о чудо! мы нашли наш ответ "без двадцати одиннадцать". И вот Дк Титан. К реквизиту мы подошли очень поросто: картон, двухстороний скоч, шпажка и вуаля маска Бэтгерл готовы. Девчонки очень удивили своими реквизитами, особенно метла. Итак первое задание в реале: мы быстро звонить диспетчеру и она нам выдала Гагарин, но вот место для нас была загадка. Понятно, что 12 апреля, но наученные прошлыми квестами мы решили, что не может быть все так просто. Мы начали заводить даты как координаты (это делали не только мы), но нас повело в Африку и т.д. Пришлось ждать подсказку и только тогда поняли что все очень легко и просто, а мы тут адронный коллайдер изобретаем, а это всего лишь улица и номер дома. В маршрутку мы забежали вместе с С.И.Л.Ой. Прибежав на место начали искать и нашли «кузнечика» - в итоге оказавшегося жабой (респект организаторам за отличную картинку). Следующее задание сфотографировать мышку с часами. И тут начались поиски. Наш диспетчер даже начала искать зоо магазин на метале, в ходе было предложено использовать наши маски, но мы подумали что это слишком просто и начались поиски. Зайдя в магазин с детской одеждой мы ничего не нашли, но потом побежали в львивську майстерню шоколаду и там нам дали книжку!! да да книжку с мышками. Следующее задание было просто...но мы решили уточнить и вот мы возле бывшего памятника Дзержинскому. Мухомор мы конечно нашли быстро. И тут началось...диспетчерские задания...ну у нас никак не могло сложится Лахти и СпортМастер...мы решили что это Ленинград и Сант-Петербург, а со вторым заданием мы застряли на кар и все, но наш диспетчер - умничка угадала что это косточка. И мы получили финальное задание - фото каждой с 2-мя мужчинами. На удивление возле детской площадки за 3 минуты мы нашли всех мужчин. И место сбора мы тоже нашли очень быстро. И вот он Дирижабль. Встретили нас весело и хорошо. Но тут была одна маленькая загвоздка, сильно воющий поющий парень, которого приходилось перекрикивать. И вот он результат 4-е место! Результатом мы довольны (С.И.Л.А – больше не участвует – хотим 3-е место). А теперь спасибо всем организаторам за такой интересный квест. Мы его очень ждали и не жалеем. Очень крутая идея с флешмобом, как оказалось у нас очень добрые люди в городе и все хорошо воспринимали все что мы просили. Особенно благодарность женщине, которая одолжила нам своих мужчин и подержала их шаурму, пока мы с ними фотографировались. Все большие умнички - организаторы и участницы. Отдельное спасибо за торт – вкусно и за магнитик – приятно.
А я вот наоборот похвалю Дирижабль, и поблагодарю наших спонсоров за то, что разрешили нам там встретиться и разместиться. На самом деле антикафе - это идеальный вариант для встречи команд, особенно если есть желание потом посидеть.
_______________________________ Ничего... Выживем! В крайнем случае, из ума!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2