Администрация Запорожского женского форума объявляет квест "Весенний Шабаш" Квест проводится 9-10 апреля 2016 года
28 марта - анонс квеста 28 марта - 7 апреля - подача заявок для формирования команд 9 апреля - объявление состава команд 9 апреля - выполнение задания в сети 10 апреля - выполнение заданий в реале
1. Квест — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами (ВикипедиЯ) 2. Организатор – пользователь форума, входящий в группу администрации, управляющий процессом создания и проведения игры. 3. Участник – пользователь, зарегистрированный на форуме, подавший заявку на участие в игре. 4. Команда - объединение участников, состоящее из нескольких человек. 5. Капитан команды - участник команды, выбранный всей командой или организатором игры. Принимает решения и отвечает за все действия всех частников команды во время игры. 6. Диспетчер – участник команды, который поддерживает связь между организатором и командой. Имеет доступ в интернет и находится на большом расстоянии от команды (дома, в кафе). Не принимает участие в полевых действиях команды. 7. Подсказка – информация, которая дается диспетчеру организатором через определенное время после выдачи задания. 8. «Да-Нет» - телефонный звонок организатору, осуществляемый капитаном команды, с целью получить ответ на вопрос (вариант ответа на задание, местонахождения кода и т.д.). Вопрос должен быть построен так, чтобы организатор мог на него дать только ответ да или нет. 9. Победитель – команда, которая выполнила все задания, без нарушения правил, за установленное время или быстрее всех команд.
Участие в игре
1. Участвовать в игре может любой пользователь форума (в том числе помощники и модераторы), достигший 18 лет, зарегистрированный не менее 7 дней на момент оглашения игры и не состоящие в группе "нарушители". 2. Участие в игре является добровольным. 3. Команды можно составить самостоятельно или обратиться за помощью к модератору. Для этого нужно подать заявку модератору Tashika в ЛС не позднее 7 апреля. В ответ вы должны получить «Принято» это подтверждает ваше участие. 4. В команде 4 участника (диспетчер, капитан и еще два члена команды), каждая команда должна иметь название, которое вместе с никами участников команды, присылает модератору Tashika в ЛС. 5. Выполнять квестовые задания должна команда в полном составе (кроме диспетчера). В противном случае команда будет дисквалифицирована. 6. Подавая заявку на регистрацию, участник соглашается с настоящими правилами игры и несет полную ответственность за их нарушения. 7. Организаторы игры не несут ответственности за действия участников и нарушения ими действующего законодательства Украины. 8. При возникновении спорных вопросов участники команды могут обратиться за помощью к Организаторам. Все решения организаторов обсуждению не подлежат. 9. Фото и комментарии участников к игре могут быть опубликованы на форуме или сайте после согласования. 10. Участник, в случае отказа от участия в игре, должен сообщить об этом капитану или организатору не позднее 7 апреля. 11. Организаторы имеют право остановить приём заявок, если количество команд превысит 10.
Основы игры 1. До 8 апреля, все капитаны команд должны прислать в ЛС модератору Tashika контактные данные команды: номер телефона, который будет использоваться командой в течении игры, как контактный (звонки с вопросом да/нет будут приниматься от команды только с этого номера) и логин в скайп диспетчера команды. В течении суток вы получите запрос авторизации от организатора. Важно: если запрос вы так и не получили - пишите в ЛС, в теме.. При необходимости до начала игрового дня 10 апреля все диспетчера получат по скайпу инструкции к игре и ознакомят с ними всю команду. 2. Игра начинается 9 апреля в сети. В этот день команды получают предварительное задание. 10 апреля игра начнётся в реале. С этого момента начинается отсчет времени игры. 3. Команда участников получает задания, которые она должна решить в кратчайшие сроки. Решение каждого задания дает ключ к разгадке основного задания. Пройдя все этапы игры команда получает ключ или ответ. Выигрывает та команда, которая справится с заданиями первой и даст правильный ответ. 4. В течение всей игры организаторы общаются лишь с диспетчерами команд посредством скайпа и мобильного телефона капитана. Никаких пояснений и комментариев к игре не дается, кроме заданий и необходимой информации. Звонок да\нет может осуществляться (один раз на одно задание) на телефон организатора только капитаном команды. Капитан обязан представиться, назвать номер задания и задать четкий вопрос, на который можно ответить односложным ответом – да или нет. 5. Ключ, найденный при выполнения задания, присылается диспетчером команды организатору в скайп, после чего задание считается выполненным и команда получает следующее задание. 5. По истечению определенного времени (30 минут) все команды получают подсказку для выполнения задания (для получения подсказки необходимо обратиться в скайп к ведущей). 6. По истечению следующих 30 минут команды, не выполнившие задание, получают правильный ответ на задание и всё равно обязаны его выполнить и найти ключ. Только после этого команда получает следующее задание. 7. Все команды должны придерживаться принципа честности. Если вы случайно нашли что-то, не относящееся к выполняемому вами заданию на текущий момент, но имеющее отношение к квесту, вы обязательно должны уведомить об этом диспетчера. В свою очередь он обязан сказать об этом организатору. 8. Запрещается мешать или помогать соперникам, следить за ними, создавать условия препятствующие прохождению заданий другими командами. 9. В случае выявления нарушений команда будет дисквалифицирована. 10. Организаторы могут в любой момент проверить команды – насколько команда самостоятельно решила задание, какой принцип использовала, чтобы прийти к правильному ответу. В случае, если команда не сможет ответить на подобные вопросы, считается что она нарушила правила честности игры. Такая команда не может продолжать участие в игре. 11. Организаторы до начала игры обязаны объявить командам о реквизите для игры. Команды обязаны взять их с собой. Претензии вроде «мы не нашли», «мы забыли» и т.д. не принимаются. 12. О переезде на каждую новую локацию команда должна отчитаться комплектом проездных билетиков (предъявить организаторам на финише). Пользоваться можно исключительно городским транспортом, никак не личными авто! 13. Игра завершается после того, как все команды в полном составе (кроме диспетчера) достигнут финиша. Игра может быть остановлена организатором по каким-либо причинам. 14. Участники должны соблюдать правила игры. В противном случае команда дисквалифицируется и не может претендовать на награждение. 15. Организаторы имеют право изменять текущие Правила, уведомив игроков или капитана команды посредством сообщения в соответствующей теме на форуме, личного сообщения или любым другим способом. 16. Команда, не выполнившая предварительное задание до 24:00 09.04, получит информацию о времени и месте начала квеста, но будет оштрафована на 15 минут на финише. 17. О пребывании всей команды на локации должен свидетельствовать фотоотчёт, который по окончанию квеста будет показан организаторам на экране фотоаппарата или мобильного, но место должно идентифицироваться на фото. 18. После того, как первые три команды прибудут на место финиша, остальным диспетчерам сообщается о том, что тройка победителей уже определена и будет предложено сообщить место финиша. По желанию у команды будет ещё 30 минут, чтобы закончить квест самостоятельно. Через 30 минут всем командам будет названо место встречи.
Что понадобится для квеста:
1. Хорошее настроение и желание весело провести время 2. Интернет и любимый ЗЖФ 3. Фотоаппарат (или мобильный телефон с хорошей камерой и большим экраном) 4. Мобильный телефон 5. Блокноты и ручки 6. Деньги на проезд и мелкие траты 7. Смекалка и немного фантазии 8. От 3 до 5 часов личного времени
Памятка для участников квеста:
1. У диспетчера обязательно должен быть доступ к интернету. 2. Прежде чем начать выполнять задание или давать ответ на задание, подумайте хорошо. При неправильном ответе команда потеряет время. 3. Позаботьтесь о бесплатной мобильной связи между диспетчером и командой, между диспетчером и организаторами, между командой и организаторами. 4. Купите воду заранее, потому как вы потратите драгоценное время игры на поиски воды и ее покупку. 5. Оденьте удобную обувь и оденьтесь по погоде. 6. Ни в коем случае не берите с собой детей. 7. Выполнить задания нужно как можно быстрее, но это не означает, что нужно нарушать общественный порядок, закон и т.д. Помните, что это всего лишь игра. Будьте вежливы и этичны, уважительно относитесь к другим членам вашей команды. И не забывайте, что самое дорогое - это человеческая жизнь! Помните о правилах дорожного движения! 8. Игра организовывается на добровольных началах, организаторы не несут никакой ответственности за действия участников команд.
Для выполнения заданий в реале 10 апреля вам необходимо будет иметь тематический реквизит в соответствии с тематикой квеста и быть готовыми выполнять задания по типу флеш-моба.
Стоимость участия для каждого игрока - 40грн, если диспетчера хотят присоединиться к команде на финише - они тоже сдают деньги. Но определиться нужно заранее. Ориентировочное место финиша - центр города. В эту стоимость будет включён чай/кофе и вкусняшки на финише и ещё кое-какие сюрпризы. Поэтому рассчитывайте по окончанию квеста задержаться на пол часа - час.
Наши ведьмы
1. Команда "S.I.L.A." Девиз: S.I.L.A. есть и ум в порядке - всех обгоним без оглядки!
Sunnyshiny - капитан IceQueen Инкакартинка Lemongrass - диспетчер
2. Команда "minniеноты"
witch - капитан Клюква minni goluboglazka - диспетчер
3. Команда "Выжившие после инквизиции"
Nochenyka - капитан Пелена GriAlexa LIra - диспетчер
4. Команда "Одуванчики"
Matrena - капитан Svetik_1983 Iren_sky Silenta - диспетчер
5. Команда "Зелье N5"
Kotenok - капитан KsyunyaD30 Elementik Блондинка - диспетчер
6.Команда "Batгерл"
Вавара - капитан Alenka_1884 Isha Fyshe4ka - диспетчер
7.Команда "Черные кошки" Девиз: "Перейдем дорогу конкурентам"
NaStoyka - капитан Мурлыся Juliet_zp vitaminkabv - диспетчер
8. Команда "Удивительная ассоциация ведьм - УдАВ"
Ленуськин - капитан 2-Д Saraswati -Маришка- - диспечер
9 Команда "Городские белки"
YanaSovushka - капитан Grays Leonka Luna85 - диспетчер
pobeda
1 место - "S.I.L.A." 2 место - "minniеноты" 3 место - "Выжившие после инквизиции" 4 место - "Batгерл" 5 место - "Черные кошки" 6 место - "Зелье N5" 7 место - "Удивительная ассоциация ведьм - УдАВ" 8 место - "Одуванчики" 9 место - "Городские белки"
Команда "Городские белки" Инструкция: "Как занять последнее место"
Фух, отошла немного от квеста, напишу как это было )))
День первый. Предварительное задание в сети. Зашла с самого утра в темку, ознакомилась, впала в ступор, сижу туплю. Команда не отписывалась и я решила их не тревожить до обеда. Ближе к 12-ти начали мозговой штурм, от диспетчера поступило предложение собраться возле Платинума, я же хотела встречу возле магазина "Меркурий" на БШ и даже время определила в 11:00 ))) НО, была одна неувязочка, в первом варианте не вязалась планета, во втором таблица Менделеева. Тут пришел на помощь великий Гугл, и связал все воедино и выдал нам "Титан". Со временем пришлось немного повозится. Самое обидное, что я решила копнуть глубоко, залезла на сайт разнообразных шифров, и даже прочитала про шифр "Цезаря", но как не удивительно не связала его с заданием, так как зациклилась на том, что в результате должна получить цифры. Время разгадала наш диспетчер Алина Можно было выдохнуть и спокойно настраиваться на следующий день.
День второй. Встреча возле Титана состоялась, спасибо организаторам, теперь я знаю где находиться сие здание ) Команды со всей ответственностью подошли к поиску реквизита Мы на их фоне выглядели гораздо скромнее. Все что я смогла от искать, это магический кулон, который пожалуй и не было видно под двумя слоями одежды. Ну да ладно, мы наверное чувствовали, что у нас не будет финального фотосета и реквизит нам не сильно пригодится.
Итак, как прошел сам квест. Первое задание. Гагарина отгадали быстро, расписали даты полета и рождения, сложили цифры и начали искать координаты ) Да, да, финальное задание прошлого квеста нас не отпускало и мы решили разобраться с координатами во чтобы то ни стало В итоге, по координатам мы попали в Нигерию, замечательная страна, тем более через дорогу было кафе африкана, как нельзя к стати. Покружили немного возле него, никакого зелья не нашли, подумали, что не правильно вбили координаты, и продолжали в них колупаться В это же время диспетчер настаивала на улице 12-го апреля, но было совсем не понятно какой дом нужно было искать К тому времени прошло пол часа и мы получили подсказку, которая мгновенно все прояснила. Бежим на остановку, прыгаем в первую же маршрутку и едим, как вы думаете куда, конечно же на Набережную И правда, погода же отличная, почему бы не искупаться Но, кроме шуток, нам пришлось бежать от БШ до 12 апреля, правда мы и не бежали, просто очень быстро шли, что нас наверное и погубило ))) Добравшись до злосчастного 9-го дома, мы не увидели там никого, кроме бабушки с недобрым взглядом. Кружили мы там долго, но так ничего и не находили Уже и пикник хотели устроить. Потом меня начала привлекать десткая пложадка возле соседнего дома, заглянув под качели, я пошла дальше , а ведь счастье было так близко. Совсем отчаявшись, к поиску были привлечены две девчонки, которые сажали цветочки с бабулей, они то и нашли жабу. Кстати, они нас еще долго преследовали тайком, пока мы шли по проспекту. Второе задание Найти и сфоторгафировать мышь. Пару минут мы пытались разгадать скрытый подтекст задания, после, чего я предложила, что нужно просто фото без заморочек, позвонили на да/нет, подтвердили догадки. Кинулись искать мышь. На пол пути поисков, Алена сообразила, что у нее в телефоне есть изображение мыши, и предложила его сфотать, но мы с Лесей упорно твердили, что это против правил и нужно искать, что-то другое. Поиски нас привели на БШ в магазин декора, где мы нашли симпатичную мышь Честно говоря, не смотря на потраченное время, я все таки считаю, что это было правильно, хотя и выяснилось, что фото с нета вполне бы сгодилось Задание третье Про "Железного" Феликса мои девочки сразу отгадали. Отправились на локацию, по пути, наконец-то начали вникать в диспетчерские задания, да простит нас Алина, что раньше не начали помогать, но мы настолько заморочились со своими, что не могли выкроить и минутки ((( К этому времени диспетчер уже разгадала лахти и спорт мастер, но слова сложить не получалось, так как немного не правильно поняли условия, решили, что букву можно использовать только один раз вообще, а не в каждом слове в частности, после уточнений дали ответ. Со вторым диспетчерским так и не успели разобраться, так как уже прибыли на локацию. На советской Алена мгновенно нашла мухомор. Ну а дальше было совсем не интересно, так как для всех остальных квест уже закончился и нам не было смысла долго думать. Дали нам подсказку на Дерижабль и мы поехали туда, даже не став фотаться с мужчинами. Честно говоря и настроения уже не было и мужчин по близости тоже, только два элемента с пивком.
Встреча в Дерижабле для нас не была такой радушной как писали остальные участники, переступив порог моя голова чуть не лопнула от оглушительной музыки в первом зале, да и улий из наших ведьмочек, тоже издавал достаточно высокие децибелы
Ну вот как-то не заладилось, бывает В любом случае спасибо за организацию, за веселое настроение, которое пытались передать участникам, за магнитики. Чай с тортом, не пила, но судя по отзывам все было вкусненько.
Очень надеюсь, что моя команда не падет духом и мы еще дадим жару Ведь я точно знаю, что эмочии от квеста могут быть просто невероятными
Спасибо моим девочкам Алене, Лесе и Алине, организаторам, и отдельно нашей ведущей Наташе Зе ЭНД
Вот и я решила написать свой небольшой отзыв о квесте Сначала,благодарю организаторов! Квест понравился,местами был слишком прост,а мы ж любим всё усложнять,поэтому в простоту вещей не верим Задания, как то быстро закончились,хотелось бы еще как минимум два .Задание с фотографированием Я еще и мужчинами перебирала и своим мужчинам обещали в инет фото не выкладывать! Хочу сказать спасибо моим девочкам - Alenka_1884 за аксессуары ведьм,Ваваре - за разгаданные загадки и поиск картинок,Fyshe4ka - за разгаданное 2 е задание - моя роль в этот раз была какая то маленькая -я платила за проезд и собирала билетики Мы обязательно с вами поиграем еще! Антикафе мне понравилось,хоть и звуки в соседней комнате хотелось уменьшить Некоторым девочкам не понравилось это место ,но я считаю это хороший вариант для таких встреч! В прошлый осенний квест в кафе была совсем другая атмосфера! Меня единственное удивило - за собой нужно мыть и убирать Со своей командой были несколько раз в антикафе Олд рабит на игре ЧтоГдеКогда - пили,ели - убирали за нас и людей было, как минимум человек 20 на игре видать у каждого заведения свои правила. Александре спасибо за тортик -таял во рту! И еще за магнитики спасибо - неожиданно!Юле Pussycat спасибо за фото Поздравляю победителей! Все ведьмочки умнички ! Ждем еще квестов!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1