Ирина К., ищите нормальный садик, я бы после такого разговора ребенка туда не отдала бы. И за маразм заставила бы ответить. Мы начали ходить в обычный садик, воспитатели говорят, что понимают. После недели хождения "повысилась разговорчивость", дочка постоянно пытается все рассказать, что происходит в садике, таким образом появляются новые слова.
Цитата:
а тут изначально такой негатив к ребенку
да не негатив к ребенку, а цену себе набивают. Только вот настоящие профессионалы, которых потом хочется отблагодарить от всей души, так себя не ведут. Такой логопед Вашему ребенку ничего хорошего не даст
_______________________________ Пока вы озабочены тем, что скажут о вас другие люди, вы находитесь в их власти. Нейл Доналд Уэлш Великий дух всегда сталкивается с жестоким сопротивлением посредственных умов. Альберт Эйнштейн
Ирина К., У знакомых наших ребенок пошел в сад в три года и не говорил вообще. Ничего, все воспитатели понимают. Сейчас уже четыре скоро и он только начал разговаривать, причем говорит сразу полные слова. Сходите к психологу, если он скажет, что никаких отклонений и проблем в развитии у ребенка нет, то задержка речи это не страшно. Смело идите в обычный сад, и малышка через время сама научится хорошо разговаривать.
Ирина К., это вы именно с садиковским логопедом говорили, а не на комиссии? Просто мне сказали, что решение о направлении в логопед. группу областная комиссия, разве нет?
Да это была садиковская логопед. Я знаю, что можно к ним через комиссию, тогда они не смогут отказать. но это к 4 годам только. я не хотела переводить ребенка из сада в сад. думала. чтобы сразу в обычную группу и потом внутри сада в 4 года уже перейти в лого. Но на данный момент у меня напрочь пропало вообще идти в этот сад. Как я поняла проблемных детей там не любят и быстро выживают. Логопед сама мне высказала, что мол приходят вот такие дети, у них такая тяжелая адаптация, 2-3 мес. ходят, и по направлению врача их потом из садика вежливо просят на выход. Я думаю, ну-ну конечно с такими педагогами изначально настроенными негативно на подобных детей врядли ребенку будет комфортно в саду. Дети все понимают и чувствуют.
Логопед сама мне высказала, что мол приходят вот такие дети, у них такая тяжелая адаптация, 2-3 мес. ходят, и по направлению врача их потом из садика вежливо просят на выход.
, что значит на выход, для спец учреждений должны быть определенные показания. Зачем Вам этот ... сад? В 4 года пригласите домой нормального логопеда, и все будет
_______________________________ Пока вы озабочены тем, что скажут о вас другие люди, вы находитесь в их власти. Нейл Доналд Уэлш Великий дух всегда сталкивается с жестоким сопротивлением посредственных умов. Альберт Эйнштейн
Ирина К., ну, что я вам могу сказать... плохие люди могут быть и в обычном саду. У нас не сложились отношения с одной из воспитательниц. Вот сейчас ищу перевода в другой сад. Хочу в логоп. группу, но если не получится - буду просто искать другой сад. Удачи вам
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).
Последний раз редактировалось Каріша 30 янв 2013 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Девочки ну вот скажите чем неугоден мой ребенок. Кушает самостоятельно полностью любую пищу, причем достаточно аккуратно. В туалет просится, да не словами, но по ней явно видно, что хочет в туалет, она делает такие глаза и вообще сама бежит в туалет если находится в помещении, может потерпеть, если на улице, разумеется в разумных пределах, писать без разницы хоть в горшок хоть в унитаз, что предложат туда и делает свои дела. Очень дружелюбная, любит детей. Одевается-раздевается правда частично, надо помогать. Очень любит всякие развивающие занятия, сама инициирует их, тащит свой столик и стульчик, усаживает меня рядом и мы с ней рисуем-собираем-читаем минут по 15-20. Режимные моменты выполняет, я сторонник четкого режима, кушать-значит кушать, спать-значит спать, заниматься значит заниматься. На замечания реагирует с первого раза, сказали "нельзя" сразу прекращает шкодить. Может конечно проверить еще раз, может уже можно, что было нельзя. . Я рассказала обо всем этом логопеду, но видно, что не убедила ее.
-- Вт янв 29, 2013 11:33 pm --
Наталиефм писал(а):
Цитата:
Логопед сама мне высказала, что мол приходят вот такие дети, у них такая тяжелая адаптация, 2-3 мес. ходят, и по направлению врача их потом из садика вежливо просят на выход.
, что значит на выход, для спец учреждений должны быть определенные показания. Зачем Вам этот ... сад? В 4 года пригласите домой нормального логопеда, и все будет
Я тоже думаю, лучше ходить в обычный сад, главное чтобы повезло с воспитателями и частным образом заниматься с логопедом. "На выход" разумеется все чинно после осмотра комиссии врачей, якобы ребенок не адаптирован к детскому саду, причину найдут.
Ирина К., да перестаньте себя мучать, выбросите с головы эту встречу, да и все, ну денег они хотели, а Вы не поняли
-- 30 янв 2013, 00:36 --
Для успокоения души пригласите психоневролога (либо невролога), психолога и логопеда домой, дочке скажите, что друзья к Вам придут, пусть посмотрят ребенка, поиграют с ним
_______________________________ Пока вы озабочены тем, что скажут о вас другие люди, вы находитесь в их власти. Нейл Доналд Уэлш Великий дух всегда сталкивается с жестоким сопротивлением посредственных умов. Альберт Эйнштейн
Ирина К., да перестаньте себя мучать, выбросите с головы эту встречу, да и все, ну денег они хотели, а Вы не поняли
-- 30 янв 2013, 00:36 --
Для успокоения души пригласите психоневролога (либо невролога), психолога и логопеда домой, дочке скажите, что друзья к Вам придут, пусть посмотрят ребенка, поиграют с ним
Так не в деньгах то речь, этот вопрос был уже озвучен. что разумеется будем платить. Мой ребенок показался проблемным по ее мнению, правда никак не могу понять почему, дочка вела себя совершенно спокойно и адекватно, кроме того момента как мы только зашли. А к неврологу мы скоро опять пойдем, медикаментозное лечение начали с августа, я не верю, что одними занятиями можно решить речевую проблему, склоняюсь к комплексному лечению.
Так не в деньгах то речь, этот вопрос был уже озвучен. что разумеется будем платить.
Ира, но должна она была показать Вам "всю тяжесть ситуации", "свою значимость", чтобы Вы стали ее просить, что мол да-да, я все понимаю, помогите нам, пожалуйста, Вы наша последняя надежда и т.д. в таком духе. Понимаете о чем я?
_______________________________ Пока вы озабочены тем, что скажут о вас другие люди, вы находитесь в их власти. Нейл Доналд Уэлш Великий дух всегда сталкивается с жестоким сопротивлением посредственных умов. Альберт Эйнштейн
Ирина К., я просто в шоке. Мой сын так же мало болтает как и ваша дочка. Так вот неделю назад ходили к логопеду, который так же бывает и в нашем саду. Посмотрела ребенка, о многом поспрашивала у меня, т.к. естественно, что ребенок ее не зная ей ни единого слова не сказал. В итоге отвтеила, что да задержка есть, но о глобальной проблеме говорить еще очень рано, т.к. многие детки к 3-м годам начинают говорить. Еще рассказала, что ее родные племянники тоже начали говорить только с 4-х лет Посоветовали упражнения какие надо делать и отправила еще к психоневрологу, что бы и по его части исключить проблемы. Все! Так что не переживайте, просто Вам попалась очень странная женщина
а перестаньте себя мучать, выбросите с головы эту встречу, да и все, ну денег они хотели, а Вы не поняли
Ирина К. писал(а):
Так не в деньгах то речь, этот вопрос был уже озвучен. что разумеется будем платить.
Я вот тоже с девочками согласна, просто они увидели, что платить вы готовы, значит надо с вас "бабла побольше срубить" А как это сделаешь? Правильно, напугав маму до полусмерти, а потом сделав большое одолжение, взяв в их такой золотой садик. ИМХО, я бы в такой сад однозначно не пошла больше Все у вас будет хорошо, выговоритесь обязательно
Может кому-то будет интересно. Правда это с РФ, но не думаю что наши сильно отличаются
Цитата:
Противопоказания к зачислению в логопедическую группу:
– наличие у ребенка снижения слуха; – наличие таких нарушений зрения, которые определяют ребенка в категорию слепых или слабовидящих; – значительное снижение интеллектуального развития; – нарушения опорно-двигательного аппарата, приводящие к ограничению самообслуживания ребенка; – наличие психопатоподобного поведения; – наличие эпилептических припадков; – наличие у ребенка заболеваний, которые являются противопоказаниями к зачислению в детские учреждения общего типа.
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника 1. Общие сведения: ФИО, дата рождения, точный возраст на момент обследования. 2. Общее впечатление, внешний вид – опрятный, без особенностей; – выглядит старше/младше своего возраста, соответствует возрасту; – опрятный с некоторыми особенностями; – астения, выглядит соматически ослабленным; – особенности голоса: тихий; громкий; модулированный; монотонный; – устойчивый/неустойчивый контакт глазами. 3. Общая характеристика поведения и деятельности 3.1. Особенности контакта со взрослыми, проявление эмоциональных реакций, характер сотрудничества: – ребенок спокоен, проявляет заинтересованность, положительно реагирует на взрослого, легко вступает в контакт; – ребенок насторожен, для установления контакта требуется адаптационный период, доступен для контакта; – ребенок подчиняется взрослому, но коммуникативная активность недостаточная; – ребенок насторожен, не сразу подчиняется инструкциям, может проявить речевой негативизм, требуются дополнительные усилия для включения в деятельность, на контакт идёт неохотно. – ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; – проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; – не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит. 3.2. Наличие и выраженность интереса к предлагаемым занятиям: – проявляет выраженный устойчивый интерес к деятельности; – избирательность интереса, предлагает более легкие или знакомые задания; – в начале деятельности интерес выраженный, но снижается по мере утомления (работоспособность); – интерес снижается при неудачи. Требуется эмоциональная поддержка для продолжения, та же реакция на замечания, реакция на успех/неуспех (отчётливая, не выражена и т.п.); – слабый познавательный интерес. Ребенок импульсивен, его интересует не содержание а сам материал, требует новизны, не доводит до конца; – не проявляет интереса и в деятельность не включается (негативизм, аутично подобные реакции). 3.3. Понимание инструкции и ее характер, (словесная, жестовая): – понимает словесную инструкцию в полном объеме и действует адекватно; – требуется повторение и уточнение инструкции, нет быстрой концентрации, есть проблемы в понимании, логико-грамматических конструкций, недостатки памяти; – затрудняется в понимании трудной инструкции, требуется поэтапное предъявление; – требуется жестовое подкрепление или показ; – не понимает слов инструкции, жестовое подкрепление не улучшает результаты деятельности, улавливает только предлагаемую форму активности. 3.4. Характер деятельности и степень самостоятельности: – ребенок действует активно и целенаправленно самостоятельно, может обратиться за уточнением; – в начале деятельности необходима внешняя стимуляция или организация первого этапа, затем действует самостоятельно, но неуверенно (смотрит так или не так); – ребенок действует импульсивно, находит адекватный способ решения при помощи. Помощь и внешний контроль улучшают результат – значительные трудности в выполнении задания, может выполнять только со взрослым, поэтапно после обучения может выполнить аналогичное задание; – помощь малоэффективна, после обучения не может осуществить перенос в аналогичную ситуацию.
3.5.Особенности саморегуляции и самоконтроль: – внимателен, сосредоточен, возможны единичные ошибки, которые он сам исправляет и замечает, самокоррекция имеется/отсутствует; – ошибки исправляет при помощи; – допускает ошибки, самостоятельно и при помощи их не видит. 3.6. Способность к вербализации по вопросам: – самостоятельно дает словесный отчет; – вербализация только с помощью и по вопросам взрослого; – вербализация невозможна даже с помощью.
4. Личностные особенности 4.1. Общее умственное развитие: – знания об окружающем мире – владение основными мыслительными операциями (сравнение, обобщение и др); – выделение существенных и несущественных признаков предметов и явлений; – способность к обучению. 4.2. Интересы: – сфера интересов; – устойчивость; – избирательность; – осознанность; – активность интересов; – есть ли особые способности к какому либо виду деятельности, в чем они проявляются.
4 .3. Волевые черты характера:
– настойчивость; – самостоятельность; – внушаемость; – упрямство; – пассивность; – активность; – целеустремлённость; – решительность; – выдержка; – сосредоточенность. 4.4.Самооценка: – заниженная; – завышенная; – адекватная. 4.5. Особенности аффективной среды: – устойчивость настроения, склонность к аффективным вспышкам, длительность и адекватность переживаний; – реакция на успех и неудачу; – преобладающее настроение, эмоциональная возбудимость; – активность, пассивность.
5. Особенности поведения: – общая характеристика поведения; – выполнение требований взрослых, развитость навыков культуры поведения, наиболее типичные нарушения поведения, чем вызваны, наличие отклоняющего поведения, какие меры воздействия дают лучший результат.
6. Особенности общения Как ведет себя при общении с младшими, сверстниками, старшими: – доброжелателен; – агрессивен; – уравновешен и т.п. Положение в коллективе: – пользуется ли уважением; – доверием, авторитетом; – чем определяется это отношение, доволен ли своим положением; – проявляет лидерские качества; – социально отгорожен. Отношение к педагогам: есть контакт, степень доверия, уважения.
7.Динамика изменения личностных особенностей Основные проблемы в учении, общении, поведении, чем они вызваны. Содержание оказываемой психолого-педагогической помощи: – диагностика; – профилактика; – развитие, коррекция. Какие положительные изменения: – в характере; – поведение; – речи; – общении.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0