У нас Елена Викторовна, первые впечатления самые положительные. Моей Маше тоже занятия очень нравятся С домашними заданиями сложностей не возникло, стараемся по частям делать конечно. Ирину Марэновну пока только мельком видела, но запоминающаяся конечно
_______________________________ Счастья много не бывает)))
Я так понимаю,в четверг-развивающие игры,в понедельник-музыка.Прошлые два раза муж водил(из него трудно инфо выудить ),завтра-я,как раз и будет возможность застать этого педагога
-- 26 сен 2012 21:17 --
Не нравится мне как учительница пишет образцы печатных букв-если большие,то их ширина всего в пол-клеточки(ребенку удобнее было бы на всю клетку круглить),так еще и все с загогулинами Это только у нашей группы или новые правила?
Увидела сегодня Ирину Мариновну(так моя дочь ее назвала).Первое впечатление-очень положительное. Так некомфортно,когда все родители молча стоят ждут детей-каждый сам по себе.Может,со временем будет повод раззнакомиться.
А мы когда ходили в прошлом году - общались, а повод Вам пообщаться - поздравить с днем учителя Вашу учительницу, мы в прошлом году скидывались и покупали цветы и конфеты.
_______________________________ О понятном, о простом Главном смысле бытия Мы доспорим, а потом непрощаясь выйду я..
А в нашей группе мамочки общаются друг с другом, делимся своими успехами и не только! С самого начала было тяжело, а теперь и ребенок и мама втянулись в учебу. У нас учитель Чумак Ирина Федосеевна. многие считают ее сильным учителем. на уроках зарабатываем фишки, 10 фишек- серебряный ребенок, 20 - золотой. У нас пока максимум было 8. Есть дети и по 18 и по 20 за урок зарабатывают! самое главное, что сынуля идет с удовольствием в школу. Изучаем на данном этапе звуки гласные согласные мягкие , пишут схематически. учим стихи и дети записывают их схематически:действие, предмет, признаки предмета, помощники. Изучают знаки препинания: запятая, тире, воскл знак вопрос знак, кавычки. и на каждый знак свое стихотворение. Времена года. А математика - это наверное самое легкое на фоне всего остального. фигуры, формы, цвет, знаки неравенства. И изучили пару логических задачек. и это все 6 занятий и мы уже так много умеем и знаем. на музыке отбиваем пока ритм. и прописываем ноту ми и соль. вот, пока все. Хочу одно сазать, что курсы очень сильные, я очень довольна.
-- Вт окт 02, 2012 10:32 pm --
и хочу добавить. на уроке проверяет учитель домашнее задание в присутствии родителей. и в конце, когда мы забираем детей, они выходят к доске и рассказывают, что они выучили за урок!
-- Вт окт 02, 2012 10:36 pm --
У нас в группе 6 мальчиков и 4 девочки. Девочки, напишите плиз и у вас такая же ситуация на подготовишках? Мальчиков больше девочек? или только нам так повезло. просто говорили, что в лицее нехватка мальчиков, а тут такая картина.....
-- Вт окт 02, 2012 10:40 pm --
zinik писал(а):
SuR писал(а):
а какие у Вас сейчас занятия?
Я так понимаю,в четверг-развивающие игры,в понедельник-музыка.Прошлые два раза муж водил(из него трудно инфо выудить ),завтра-я,как раз и будет возможность застать этого педагога
-- 26 сен 2012 21:17 --
Не нравится мне как учительница пишет образцы печатных букв-если большие,то их ширина всего в пол-клеточки(ребенку удобнее было бы на всю клетку круглить),так еще и все с загогулинами Это только у нашей группы или новые правила?
а мы еще совсем буквы не изучаем, мы сразу собираемся читать по слогам, это у нашего учителя такая методика.. и буквы не прописываем. все пока пишем схематически!!!
Девочки, а кто знаете - реально ли поступить в лицей без подготовительных курсов? мы занимаемся с частным репетитором, просто нет возможности ходить на занятия, т.к. ходит на танцы + рисование... кто-то рассказывл, что без курсов пройти практически не реально (((
timka, думаю, можно поступить и без курсов, хорошо конечно знать программу, но после вступительных экзаменов писали, что задания в итоге на подготовишках отличались
Irchina, хорошо, что Вам понравилась такая система и ребенок это воспринимает как соревнование, старается и не расстраивается.
_______________________________ Счастья много не бывает)))
Изучаем на данном этапе звуки гласные согласные мягкие , пишут схематически. учим стихи и дети записывают их схематически:действие, предмет, признаки предмета, помощники. Изучают знаки препинания: запятая, тире, воскл знак вопрос знак, кавычки. и на каждый знак свое стихотворение. Времена года. А математика - это наверное самое легкое на фоне всего остального. фигуры, формы, цвет, знаки неравенства. И изучили пару логических задачек. и это все 6 занятий и мы уже так много умеем и знаем.
Мы и половины от этого еще не прошли!Только гласные,только предмет-действие,точка,воскл.знак,вопрос.знак и никаких стихотворений. После уроков учительница с улыбкой их выводит(не особо наблюдая кого кто забрал),на вопрос "как мое чадо?" всем стандартно отвечает-"как идолжно быть на этом этапе обучения" Сижу,вникаю в задание"слова :парта,мама,бежать,ручка,прыгать "спрятать"в схематические модели в тетрадях" в какие модели,образцов в тетрадях нет,ребенок понятия не имеет ,что от него хотят.Если бы учитель хоть объяснила,отдавая детей-о чем речь-догадайся сам. Учитель музыки-чудесная ,открытая женщина-смотрит родителям в глаза,с удовольствием все объясняет-все доступно.. Смотрела задания у дочери моей приятельницы-они тоже намного больше прошли чем мы.. Может у нашего педагога методика такая-тише едешь,дальше будешь.. Но в условиях жесткой конкуренции-боюсь-мы не в фаворе.
-- 03 окт 2012 22:11 --
у нас 6 девочек и 4 мальчика,правда,дочь сказала-еще один новенький мальчик пришел
У нас в группе 4 мальчика и 5 девочек. Выучили слова - предмет, действие, признак, их обозначения. Гласные и знаки препинания тоже, читают открытые слоги. Стихи учат и скороговорки, повторяют общие темы(времена года, фрукты, овощи, животные) есть задания по развитию речи, составить небольшой рассказ на тему.. Да, Петерсон дается, во всяком случае пока, легко, но мы и раньше подобные задания выполняли дома. zinik, я уточняла на счет домашнего задания в прошлый раз у нашей учительницы, все рассказала. На вопрос, что подтянуть, тоже ответила, что со всем справляется дочка на данном этапе.
_______________________________ Счастья много не бывает)))
zinik, я уточняла на счет домашнего задания в прошлый раз у нашей учительницы, все рассказала. На вопрос, что подтянуть, тоже ответила, что со всем справляется дочка на данном этапе.
А мы не в одной группе-вашу учительницу как зовут?
-- 03 окт 2012 22:48 --
P.S. Я полистала Ваши посты-уже увидела,что разных мы группах
Сижу,вникаю в задание"слова :парта,мама,бежать,ручка,прыгать "спрятать"в схематические модели в тетрадях"
Посмотрите у дочки в тетради, они должны были на уроке рисовать схемки слов - это такие прямоугольнички с черточками посередине. 1 черточка - это предмет, 2 - действие, 3 - признак
_______________________________ Столько дел...не успеваю на всё забить...
Хочу быть змеей,чтобы на работу лежа ходить...
Извечная проблема - ЧТО НАДЕТЬ??!!! Африканские женщины не заморачиваются - ПРОСТО БУСИКИ...)) ЗЖФ в соц.сетях:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1