Девочки, здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто сейчас ведет 3й класс. Выбираем школу и будем идти на подготовительные курсы с сентября. Отзывы самые разные, однако хочется услышать как плюсы так и минусы учебного заведения. Мы живем в 2х минутах от "Контакта" и рассматриваем эту школу. Можно в личную ссылку(отношение к детям, уровень знаний, материальная сторона как начальной школы так и старшей.) Буду благодарна любому отзыву.
Ann999, на сколько мне известно еще не было собеседований. Они мне звонили 20 марта и сказали что пока этот вопрос остается открытым, ожидают решения после 10 апреля, тогда наберут еще раз.
_______________________________ Тише едешь – дальше будешь
Rina_zp,кто ходил на курсы,уже проходят собеседование по тихоньку. Мы его не прошли сегодня. Вот поэтому спрашиваю ,вдруг здесь есть кто как и мы ходил,чтобы узнать,прошли или нет...
-- 03 апр 2018 17:27 --
Хотела добавить-телефоны в школе временно не работают,ни один.
Юлька85,то и значит,мы набрали мало баллов. Дочка была рассеяна,не знаю,что ей мешало,может то,что я была рядом( она ожидала,что я подскажу,это ее отвлекало-ведь на уроках меня нет с ней),или то,что психолог задавала ей вопросы,а она боялась отвечать...Но когда она начала отвечать не правильно на вопросы которые мы проговаривали утром,или когда сказала,что не помнит когда у нее день рождение( о котором она нам напоминает каждый день дату целый год,чтобы мы не забыли подарить ведосипед ),я поняла,что можно сушить весла как говорится. Затем я выслушала на едине,что моему ребенку нужна школа попроще,полегче,ну практически интернат( там где деток до 10-15 в классе,не тот,где сироты) ,а еще лучше подумать о дистанционом обучении.... Мда. Хотела написать позже,но если администирация прийдет на форум,я скажу тоже самое. Выйдя из школы( я не скандалила,не подумайте) молча,дочка была спокойная,думая что справилась( что плюс), а я думала,на кой...я платила пол года за курсы? Где обещания,что мы ж так учим,что с курсов все поступают? Где обещание вначале года,что собеседование не понадобится? Где вот то хваленое" собеседование-это один день,ребенок может быть не в настроении и не ответить,но мы же будем видеть его почти 5-6 месяцев дважды в неделю и будем знать на что он способен"...? Оказалось,что дите мое не способное,вы же сами мама знаете как она отвлекается и как говорила" я не понимаю задание,я сделаю дома,мама лучше обьясняет". Да,помню. Помню,как я несколько месяцев не занималась с дочкой,обьясняла,что она должна привыкнуть как обьсняет учитель и стараться делать. Пошли замечания-вы мол отстаете( дочка не хотела делать просто,есть такое в характере,хотя спокойная и послушная). Пришлось учить дома. Пошел прогрес,мама обьясняла наперед,учителю(психологу в даном случае,с математикой и письмом-там учителя были-другие,замечаний не делали,д/з не задавали)было легче,хвалила. Итог мама(я ) сама заплатила за курсы,которые ничего не дали,сама учила,и сама же не достаточно подготовила ребенка Ну,скажу честно,осадочек,господа. Зачем мне были курсы,которые ничего не дали? Зачем мой ребенок привыкал к учителям и детям,а я платила деньги тоже не ясно. Но отрицательный опыт,тоже опыт. Учителей там много хороших,плюсы свои есть. Но за такие деньги( примерно 1200 +- гр/месяц,+ фонды,+ благ.взнос около 2-3 тыс,точно не известно) мне такое отношение к ребенку не нужно. Так что я в поиске школы,наверное это будет 25-я,так как по месту жительсва и напротив дома,но жизнь покажет.
Отдельно,что спрашивали,все впринципе легкое( все дочь знала,сама дома расказывает,даже вышла вахтерше правильно расказала почему говорила не то,не знаю,видать так надо):
Спрашивали адрес,фамилию-имя,какое время года,какие задания выберешь сначала,затем вконце( легкие,средние,сложные),нарисовать домик по шаблону,не добавляя своих элементов и не пропуская тех,что есть( мой художник решил добавить дверь и не так нарисовал дым),затем было до десятка слов на слух определить сколько звуков и столько нарисовать кружочков( дочь почему-то решила делить на слоги и по количеству их-рисовала кружочки-что ошибка,хотя на слоги делила правильно ).Также были упражнения на память-называются слова,нужно повторить на память сразу и в самом конце тестирования( тут все правильно было). Также надо было из 4 картинок расположив их правильно-составить расказ,дочка коротко описывала картинки,за что тоже минус балы. Было задание на слух,кто лишний и почему( например туфли,платье,брюки,юбка,лишние туфли-потому что обувь,а остальное одежда). Много раз делали такие задания в школе -дома,но всегда это были картинки,редко на слух. На тестировании все на слух,без картинок-мы ошибались. Задания психолог выбирает разные,так что может у кого что-то другое было.
Кто поступит-желаю удачи,кто не поступит-не расстраивайтесь. Главное,чтобы ребенку было хорошо и его не считали отсталым,только потому что он не удобен,любопытен и в силу возраста/характера-рассеян,а в родителях по сомневались,что потянут оплату школы.
Проходили сегодня собеседование в 1 класс в "Контакт". Проводила собеседование психолог, интонацией и строгой манерой общения задавила ребенка с порога. Даже мы с мужем себя неуютно почувствовали. В итоге ребенок сжался " в бублик" и на вопросы, которые прорабатываются систематически с другим психологом отвечал неуверенно, часть ответов неправильные. Причем на занятиях отвечает правильно, а здесь ощутил опасность и замкнулся. Во второй части беседы психолог несколько смягчила тон беседы, сын немного расправил плечи и собрался, но было уже поздно. Содержание заданий как и описала Ann999. В задании с домиком снизили баллы за неравное образцу количество витков дыма, высоту забора и еще за какую-то линию, я сама не обратила внимание где она не там нарисована оказалась. Суть задания по домику озвучена неправильно - "нарисуй такой же рисунок" и "скопируй рисунок" как по мне разные задания. Разложить картинки и рассказать по ним рассказ - тоже дело творческое, а здесь шаблонно предполагают только "так, а не иначе", если "иначе", то бал низкий. На мое возражение психологу относительно изначально заданного тона беседы ответ был феноменальный: "после вас еще люди будут, у меня нет времени". В общем здесь собеседование + тест на стрессоустойчивость . В итоге получили: низкий бал (правда нам на школу попроще не намекали, намекали, что мы не по месту регистрации, а у них своих много), подавленного и расстроенного ребенка (понял, что завалил собеседование) и шок у родителей от такого общения .
Впрочем, общее впечатление о школе собеседование не испортило. Вопрос только к конкретной личности.
gendalf,два по 24. Так как еще тогда говорили,что больше 24 в класс набирать не будут. Но конечно можно было нормально напечатать людям,сразу на два класса и кто в какой относится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0