Фраза о том что "28-я умерла уже , нет тех преподавателей" и подобные ей - стала уже какой-то шаблонной и больше смахивает на желание у тех, у кого "не сложилось" оставить после себя "кучку под дверью". За последние эн-лет вообще много, чего изменилось, не только учителя - и сами дети , и их родители, и вся система образования, между прочим, тоже. И "учить" стало гораздо сложнее. Куда проще - "читать материал", чем, в принципе, многие и занимаются. И многих родителей это устраивает, мол "а зачем нужны знания? все равно в институте платить нужно". Тут уж в полемику вступать не буду - у каждого свой подход к воспитанию (или отсутствие подхода).
Галчонок писал(а):
неудачный подбор учителей по основным предметам: Математика, физика, химия
Лично меня ( и моих двоих детей) подбор учителей очень устраивает, и я им благодарна за "неравнодушие" к своей профессии , к тому что не "читают", а "учат". И поливать их грязью - последнее дело со стороны тех, кто просто работать не приучен. И я рада, что мой ребенок - в физ-мате учится, и что пашет - дай-боже. Зато я вижу, что у него и интерес к учебе появился, и настойчивость, и целеустремленность.
Таких, кто ничего не требует - в школах много, они все очень милые, доброжелательные и.. незапоминающиеся. А тех учителей , которые с нас в школах-институтах не слазили - помним всю жизнь, и по имени-отчеству, и науку их тоже. И 28-й, и ее учителям - честь и хвала!
Галчонок писал(а):
Вычитала на каком-то форуме, сейчас уже не упомню - на каком, но повторю. Это про учителей математики в физ-матах. Недельская - гнобит и унижает детей из спортивного интереса. (прошу не волноваться тех, кто учился у нее давно - возраст и время усугубляют все то, что было раньше) Бутко - чисто из меркантильного интереса. Кириченко - удачно сочетает в себе эти 2 причины.
Вот как-то неприлично поливать грязью людей, с которыми вы лично и не сталкивались вовсе... Дай вам бог, чтобы на новом месте повезло с (хотя бы основным) подбором учителей! А нам и тут хорошо!
Вот как-то странно... два человека, по одному сообщению и оба такие лестные: мол, кто не может учиться в 28-й - тот неуч и бестолоч . Нам такую идеологию в 28 в голову вбивали Хотя когда я еще там училась, "набор" учителей был намного лучше (один Александр Сергеевич чего стоил!). Хотя и в то время с учителями по английскому была просто беда.
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Вот как-то странно... два человека, по одному сообщению и оба такие лестные: мол, кто не может учиться в 28-й - тот неуч и бестолоч . .
я тоже об этом подумала, когда прочитала. Самое интересное, что знаю детей, которые ушли из этой школы и были они не неучами, а как раз отличниками.Просто у детей разный порог терпимости к унижениям: кто-то приклонит головы ниже плинтуса и будет дальше ходить в школу,а кто-то не хочет терпеть маразматических учителей,получающих наслаждение от того, что "размазывают" ребенка по стенке.
Я промолчу по поводу учителей старших классов и среднего звена - давно с ними не сталкивалась. Но по поводу первого класса не смолчу. Первый класс сейчас ведет Двигун Ольга Александровна и новая учительница Марина Валерьевна Гурдиш. У них свои минусы и плюсы. Но представить себе, чтобы кто-то из них дебилами детей называл...Назовите фамилию, пожалуйста. Может, мы многого не знаем о людях, с которыми каждый день сталкиваемся. У одной учится моя племянница и двое девочек друзей-знакомых, у второй - сын друзей. Причем я видела вживую, как эти учителя с детьми общаются - не рисуется как-то совсем "дебилы" и их стиль общения.
Я промолчу по поводу учителей старших классов и среднего звена - давно с ними не сталкивалась. Но по поводу первого класса не смолчу. Первый класс сейчас ведет Двигун Ольга Александровна и новая учительница Марина Валерьевна Гурдиш. У них свои минусы и плюсы. Но представить себе, чтобы кто-то из них дебилами детей называл...Назовите фамилию, пожалуйста. Может, мы многого не знаем о людях, с которыми каждый день сталкиваемся. У одной учится моя племянница и двое девочек друзей-знакомых, у второй - сын друзей. Причем я видела вживую, как эти учителя с детьми общаются - не рисуется как-то совсем "дебилы" и их стиль общения.
+1!! вот и мне интересно, кто это мог сделать! знаю их двоих, они просто на это не способны! поэтому, хочется, чтобы была ответственность за сказанное! а по поводу дурной славы о 28 - заметьте, до 6 странички практически не было негатива. Очень неприятно, когда пишут обо всех в одном ключе - в школе работает много людей, но обобщать всех да еще и негативно - по меньшей мере неправильно. Поэтому просьба - не переносите личностные конфликты в плоскость общешкольных.
ПС: Галчонок, по Вашему рассказу Вас не устроил класс рук. Почему бы Вам не перейти было в параллельный класс?
-- 09 мар 2013 22:52 --
Оленёнок писал(а):
Если нас что-то возмущало, нам говорили просто: не нравиться - забирайте документы и идите в школу по месту жительства. Вбивали в нас идиологию рабов, как при совке.
очень интересно получается - у Вас проблема, но меняться Вы не хотите. предпочитаете, чтобы под Вас подстроились окружающие...
_______________________________ Люди часто путают взволнованную глупость с бурлящим умом. (Фазиль Искандер)
Mama Lena)), 1. математика письменно - логические задачи, продолжить логическую цепочку, счет (сложение-вычитание) в пределах 10, решение задач, понимание, что такое условие задачи, что такое решение и ответ (могут просить нарисовать условие, могут попросить написать только ответ или только решение), графический диктант по клеточкам/копирование картинок по клеточкам (возможно, в подготовке руки - точно не помню). 2. подготовка руки к письму - печатные буквы, списывание, могут быть ребусы и прочие логические задания с буквами, соединенные в кучку буквы - расписать, какие увидел, недописанные буквы - дописать (т.е. предложение в котором каждая буква где-то наполовину написанная). 3. психолог - чтение, пересказ, рассказ по картинкам, которые надо расположить в нужном порядке (картинок обычно немного, в последний раз 4), рассказ о себе, о родителях, о своем друге, тоже логические задачки устные, устный счет в пределах 10, какой-то замороченный тест с геометрическими фигурами на внимательность был, знание времен года, их признаки, уметь описать, знать месяцы, дни недели, дату своего рождения, адрес, телефон дом., в списке требования - знание перелетных птиц , домашние животные, дикие, местные- неместные + психолог оценивает усидчивость, концентрацию внимания. Лен, там в фойе на стенде висит подробный список требований к первоклассникам, можешь в любое рабочее время прийти посмотреть
очень интересно получается - у Вас проблема, но меняться Вы не хотите. предпочитаете, чтобы под Вас подстроились окружающие..
Я хотела, очень. Но родители были категорически против. Своего ребенка я туда пихать не собираюсь, упаси Боже. Хотя еще лет 5 назад другого варианта и не рассматривала.
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Первый класс сейчас ведет Двигун Ольга Александровна
Дочка как раз у нее и училась. Таких учителей сейчас очень мало, прекрасный педагог, замечательный ЧЕЛОВЕК! Она с нашими детьми возилась, как с цыплятами, иногда мамы к своим детям относятся хуже, чем Ольга Александровна к нашим детям. Дай Бог каждому такого первого учителя. Она показала нашим детям, что учеба - это НЕ тяжелая обязанность, а увлекательное занятие. Моя дочь в начальную школу ходила с удовольствием, и сейчас я от нее ни разу не слышала, что в школу она идти не хочет. Она у меня не отличница, так, середнячок, но НИКТО нас не гнобил и не насмехался, и не прессинговал. По поводу английского. Одна только Виктория Васильевна чего стоит.Высочайший уровень преподавания, прекрасный человек. А Елена Павловна , учитель истории. Дочь говорит: "Мама, она такая классная, так интересно на уроке!" А уж наших детей заинтересовать чем-то, это сами знаете, тяжело . Вот вам и уровень преподавания. Много хороших учителей, обо всех и не расскажешь. И уровень школы высокий.
_______________________________ Почему у тебя мало друзей? -Потому что я дружу лишь с настоящими.
Читаю переписку на последних двух страницах и просто не могу промолчать. Мои родители всю жизнь работают преподавателями в школе ( не в 28) и я сама мама школьника, поэтому ситуацию знаю скажем так , изнутри. Возможно, мое мнение будет Вам интересно и поможет прояснить некоторые вещи. Многие проблемы и конфликты, на мой взгляд, возникают из-за того, что некоторые родители выбирая школу для своего ребенка руководствуются прежде всего "крутизной ", престижем учебного заведения, иногда собственными амбициями и желаниями, а не тем, какие СКЛОННОСТИ и способности есть у детеныша от природы. В конце концов, мы, родители взрослые люди и только нам решать идти нашему чаду СВОИМ путем, следуя СВОИМ интересам или с 6 (7, 13 и т.д.) лет существовать и учиться только для того, чтобы мама или папа реализовали в ребенке то, что не удалось им в свое время. Поэтому в желании дать своему сокровищу лучшее ( опять таки, с Вашей субъективной точки зрения) советую остановиться и прислушаться к склонностям, желаниям и способностям Вашего РЕБЕНКА. Ну а если же Ваш выбор пал на конкретное учебное заведение, и это не касается только 28 , то будьте добры доверять и соглашаться со всеми традициями, правилами и особенностями школы. В конце концов , в чужой монастырь..... А по поводу решения конфликтных ситуаций с преподавателями поделюсь своим опытом: на школьном пути моего сына- школьника без вопросов к преподавателям не обошлось. Но тут всегда руководствуюсь принципом " Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе". Думаю, никому из нас. работающих мам. не хотелось бы выяснять отношения на рабочем месте на повышенных тонах, понимая при этом что твой собеседник не то что искать решение проблемы, а и слышать твою точку зрения не хочет. Поэтому всегда вступала с учителями в конструктивный диалог. Я всегда стремилась на доказать "училке" кто тут главный, а РЕШИТЬ вопрос меня интересующий и с учетом интересов и моего сына и педагога. Я. как дочь своих родителей, всегда ставлю себя на место другого, в данном случае преподавателя. Все мы знаем, что у наших чад есть и плюсы и минусы. Да и для ребенка уметь разрешать конфликты в диалоге это полезный навык, в жизни пригодиться- поменьше нервничать и жалеть себя, любимого. Буду рада, если мои скромные рассуждения Вам помогут в разрешении проблем. Успехов и терпения нам и нашим деткам.
Читаю переписку на последних двух страницах и просто не могу промолчать. Мои родители всю жизнь работают преподавателями в школе ( не в 28) и я сама мама школьника, поэтому ситуацию знаю скажем так , изнутри. Возможно, мое мнение будет Вам интересно и поможет прояснить некоторые вещи. Многие проблемы и конфликты, на мой взгляд, возникают из-за того, что некоторые родители выбирая школу для своего ребенка руководствуются прежде всего "крутизной ", престижем учебного заведения, иногда собственными амбициями и желаниями, а не тем, какие СКЛОННОСТИ и способности есть у детеныша от природы. В конце концов, мы, родители взрослые люди и только нам решать идти нашему чаду СВОИМ путем, следуя СВОИМ интересам или с 6 (7, 13 и т.д.) лет существовать и учиться только для того, чтобы мама или папа реализовали в ребенке то, что не удалось им в свое время. Поэтому в желании дать своему сокровищу лучшее ( опять таки, с Вашей субъективной точки зрения) советую остановиться и прислушаться к склонностям, желаниям и способностям Вашего РЕБЕНКА. Ну а если же Ваш выбор пал на конкретное учебное заведение, и это не касается только 28 , то будьте добры доверять и соглашаться со всеми традициями, правилами и особенностями школы. В конце концов , в чужой монастырь..... А по поводу решения конфликтных ситуаций с преподавателями поделюсь своим опытом: на школьном пути моего сына- школьника без вопросов к преподавателям не обошлось. Но тут всегда руководствуюсь принципом " Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе". Думаю, никому из нас. работающих мам. не хотелось бы выяснять отношения на рабочем месте на повышенных тонах, понимая при этом что твой собеседник не то что искать решение проблемы, а и слышать твою точку зрения не хочет. Поэтому всегда вступала с учителями в конструктивный диалог. Я всегда стремилась на доказать "училке" кто тут главный, а РЕШИТЬ вопрос меня интересующий и с учетом интересов и моего сына и педагога. Я. как дочь своих родителей, всегда ставлю себя на место другого, в данном случае преподавателя. Все мы знаем, что у наших чад есть и плюсы и минусы. Да и для ребенка уметь разрешать конфликты в диалоге это полезный навык, в жизни пригодиться- поменьше нервничать и жалеть себя, любимого. Буду рада, если мои скромные рассуждения Вам помогут в разрешении проблем. Успехов и терпения нам и нашим деткам.
очень конструктивные мысли! тут звучат мысли - слава нехорошая, школа не та...но количество желающих учиться в 28 почему-то не падает...
_______________________________ Люди часто путают взволнованную глупость с бурлящим умом. (Фазиль Искандер)
Хотела промолчать, но не смогла удержаться. Сама закончила эту школу и сын сейчас учится в физ-мате в 9 классе. Да, учителя не те, что были в мое время, многих уже нет в живых, но! Я считаю, что очень многое зависит от самого ребенка, от семьи, не может быть такого, что у 29 человек в классе все хорошо, а у одного ребенка проблемы и в этом виновата школа и учителя. Ни разу за 9 лет мой сын не пришел и не сказал, что не хочет идти в школу, всегда с нетерпением ждет окончания каникул, честное слово. В первом классе у нас была Двигун Ольга Александровна, человек и учитель с большой буквы. Дети до сих пор вспоминают о ней с восторгом и поздравляют со всеми праздниками. Да и просто так бегают к ней поболтать на переменах.Она -вторая мама. Математику в 8 классе вела у сына Недельская, сплошной восторг! Прошло 20 лет, как я сама закончила гимназию и таже Валентина Евгеньевна была у нас учителем математики, воспоминания только положительные. Так что фраза насчет того, что маразм с возрастом крепчает, не поддерживаю. Да, есть пару человек в классе, которых она не устраивает, но я считаю, это лично их проблемы.Сейчас у нас к сожалению поменялся учитель, в связи с плохим самочуствием Недельской, пришла новая учительница.Результат-дети стонут, умоляют вернуть Недельскую, так как новая не дает вообще никаких знаний и дети на уроке сами исправляют ее ошибки. Уроков практически не задает,и это , считаю плохо, уж лучше решать сто примеров Недельской , чем сидеть за компом. И еще, часто прохожу мимо других школ и вижу детей на переменах, так волосы дыбом становятся, от их поведения! В нашей школе такого нет! И считаю девиз 28 гимназии " Мы не лучшие, мы-единственные" полностью оправданным!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1