«11.22.63» — экранизация одноименного бестселлера Короля ужасов Стивена Кинга о путешественнике во времени, который отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство президента Джона Ф. Кеннеди. Сериал, снятый под патронажем талантливого продюсера Джей Джея Абрамса и при участии самого Кинга, захватывает совершенно непредсказуемыми сюжетными поворотами, умиляет трогательной, но не сентиментальной любовной историей и окончательно подкупает стильной подачей приключений главного героя. Зрителей ждут восемь насыщенных часов, полных теорий заговоров, опасных расследований, ностальгических локаций прямиком из 60-х годов, ненавязчивого юмора и так называемого «эффекта бабочки», присущего проектам о перемещениях во времени.
Сюжет: Учитель английского языка старшей школы Джейк Эппинг ведет довольно скучную и однообразную жизнь. Однако все для него кардинально меняется, когда хозяин местной закусочной Эл Темплтон посвящает его в свою шокирующую тайну. Оказывается, старый знакомый много лет скрывал ото всех, что в подсобке его заведения находится самый настоящий портал, ведущий в 60-е годы. Темплтон убеждает своего молодого приятеля в том, что тот должен отправиться в прошлое, чтобы предотвратить убийство Джона Кеннеди. Это трагическое событие многие американцы считают переломным моментом в истории США, который привел к ужасным последствиям, включая теракт 11 сентября. Так что после недолгих колебаний новоиспеченный путешественник во времени соглашается. Миссия по спасению президента выглядит очень благородной, однако, оказавшись в прошлом, Джейк понимает, что он плохо подготовлен для осуществления плана. Мало того, что бывший учитель не представляет, как вести секретную жизнь и выделяется на фоне граждан 60-х, так еще и само прошлое упрямо подкидывает Эппингу смертельно опасные препятствия. Волей-неволей Джейк задумывается о том, станет ли мир лучше, если вмешаться в естественный ход событий…
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Как шикарно начали "под куполом" - тоже ведь по Кингу. начало было ну очень многообещающим... и что потом??? и к чему все скатилось
там аж 3 сезона натворили, и поэтому понапридумывали фигни, чтоб растянуть сериал. а здесь 1 сезон, 8 серий, думаю, что будет, как в экранизации "10 негритят" Кристи чисто снято по книге. очень надеюсь на это.
КЛЮЧИК, ну дело в том, что когда создатели видят какой рейтинг у сериала, у них сносит крышу и они не могут остановить то, что приносит деньги. я очень надеюсь, что они снимут достойный сериал и да, 1 сезона чисто по книге было бы вполне достаточно. поживем - увидим
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
ой, а я впервые заснула за просмотром фильма какая-то скушноватая первая серия. и снято в тусклых невыразительных тонах главный актер мог бы показать больше эмоций.
_______________________________ If you can dream it, you can do it. Walt Disney
Бриджет Карпентер: «Кинг понимает, как нужно адаптировать его книги» В недавнем интервью шоураннер сериала «11.22.63» (11.22.63) Бриджет Карпентер пообщалась с журналистами на тему своих отношений со Стивеном Кингом, рассказала о проблемах кастинга, а также раскрыла секреты того, как команде шоу удалось передать атмосферу 60-х годов.
Как появилась идея создания сериала?
Мечты сбываются. Еще в школе я зачитывалась книгами Стивена Кинга... Когда моему агенту позвонили из Bad Robot и предложили поработать над экранизацией «11.22.63», я сразу загорелась желанием сделать это. На следующий же день у меня состоялась встреча с представителями компании. Я к ней толком не готовилась, но этот роман мне знаком слишком хорошо, так что я без проблем ответила на все их вопросы.
Страшно было браться за произведение самого Кинга?
Да мне и сейчас не по себе. Но я знала, как правильно перенести историю на экран, верила в удачу и полагалась на свою любовь к книге и уважение к Стивену. Правда, поначалу мне было боязно с ним встречаться, но с тех пор мы стали друзьями.
Поддержка Стивена Кинга многое для вас значила ?
Он выразился предельно ясно, написав руководству Warner Bros. и Hulu, что лучшие экранизации его произведений — те, что не пытаются подражать оригиналу, и что я, по его мнению, нахожусь на верном пути. Так он вселил в меня уверенность. После этого я частенько спрашивала его мнение по тому или иному вопросу, и он соглашался на любые мои предложения. Стивен действительно понимает, как нужно адаптировать его книги.
Какие сложности возникали при подборе актеров, ведь некоторые герои — это реальные люди?
Сложностей не возникало. С самого начала мы знали, что Джеймс Франко заинтересовался экранизацией «11.12.63» и хотел выкупить права на роман. Поэтому Джей Джей Абрамс сел с ним за стол переговоров. Позже я встретилась с Джеймсом и поняла, что он — идеальный вариант. Главную роль должен был исполнить актер, которому не только веришь, но и на которого хочешь смотреть, переживать за него. Я была уверена в способностях Джеймса и в том, что за ним действительно интересно наблюдать. Он не раз доказывал это, например, в «127 часах», где он почти все время находится один в кадре. Джеймс — прекрасный актер, наделенный недюжинным талантом. Его желание сыграть в сериале очень помогло нам.
Как вам работалось с ним?
Он лучший! Джеймс постоянно спрашивал, правильно ли он все делает. Когда человек переживает за конечный результат так же, как ты сам, работать с ним одно удовольствие. Производство сериала длилось шесть месяцев, и на это время Джеймс переехал в Торонто. Кроме того, он возглавил съемки одного из ключевых эпизодов. Франко со всей серьезностью относится к работе. Приятно сотрудничать с актером, в котором видишь еще и партнера. То же можно сказать и о Саре Гэйдон — она внесла неоценимый вклад в создание образа своей героини. Всегда хочется работать с лучшими, когда не приходится указывать им, что делать.
Как остальные актеры справились со своими ролями?
От Джоша Дюамеля невозможно отвести взгляд, да и от Т.Р. Найта тоже. А когда играл Крис Купер, вся команда замолкала. Мы понимали, что на нашей съемочной площадке создается нечто особенное. Кто-то даже мог всплакнуть…
Почему именно Даниэля Уэббера вы выбрали на роль Ли Харви Освальда?
Он так хорошо подготовился к роли, что даже выглядел и говорил как Освальд. Этот герой — один из наиболее значимых в сериале. Если отбросить все сомнения относительно того, он ли стрелял, и кто он по своей сути — злодей или исчадие ада, тогда останется Ли Харви — человек. И именно Даниэль сумел придать его образу некую приземленность.
Как вам удалось передать атмосферу 60-х?
Я привлекла целую команду специалистов. Нам не хотелось, чтобы герои были лишь картинками из каталога. Сериал — это не мир идеалов, и все должно смотреться реально. В один из первых дней, во время съемок какой-то сцены, я огляделась и увидела, что все на площадке выглядят потрясающе. Я сразу же отправилась к гримерам и сказала, что мы снимаем сериал о реальной жизни, а не о звездах кино. Я представляла себе простых людей, возможно, некрасивых или полных. Правда, когда работаешь с такой актрисой, как Сара, ей хоть лицо грязью измажь, она все равно выглядит так, будто с обложки журнала сошла.
Какие трудности возникали во время съемок?
Во-первых, я впервые работала над сериалом, действие которого разворачивается не в современном мире. В таком случае требуется более тщательный подход к съемкам, поскольку в визуальном плане существуют определенные ограничения. Во-вторых, сложности возникали с декорациями. Каждую сцену приходилось тщательно продумывать, оставляя пространство для импровизации. У нас даже актеры массовки по два часа готовились к съемкам! В общем, работа над «11.12.63» многому меня научила.
книгу не читала, но сериал пока цепляет и атмосфера 60х ! Франко молодец, очень харизматичный у него персонаж получился, как-то раньше я этого актера недооценивала
теперь думая о книге у меня Джеймс перед глазами. Нравится мне он в этой роли
полностью согласна, Франко гармоничен в этой роли вчера первую серию посмотрела, понравилось преображение Джека из современности в 60-ые вообще 60-ые представлены так ярко, такое же ощущение, как и при прочтении книги - небо голубее, еда вкуснее, люди добрее
_______________________________ А над ними розстелилося небо, ся полонина небесна, де випасаються зорі, як білі овечки...
и я досмотрела сериал - понравился но как и в книге, мне интересно было наблюдать за отношениями Джейка и Сейди, жизнью в далеких 60-тых а вот линия с Кеннеди мне была не очень интересна
_______________________________ А над ними розстелилося небо, ся полонина небесна, де випасаються зорі, як білі овечки...
Профсоюзный билет слесаря Минского радиозавода — Алика Харвей Освальда, более известного, как Ли Харви Освальд.
Ли Харви Освальд
Железнодорожный вокзал в Минске - первое, что увидел Ли Харви Освальд, ступивший на землю советской Белоруссии 7 января 1960 года. В 8 часов 23 минуты Освальд приехал в Минск на поезде из Москвы, без какого бы то ни было сопровождения и без паспорта. Незадолго до этого он швырнул свой американский паспорт представителю американского посольства в Москве. Он хотел жить в России и учиться в МГУ. Его направили в Минск, который он поначалу принял за городок в Сибири.
Позднее потомки прочтут в его дневнике: "Билет на поезд в Минск стоил 150 рублей, так что у меня много денег и надежды. Я написал моему брату и матери письма, в которых я сказал, что никогда больше с ними не желаю общаться. Я начинаю новую жизнь и не хочу ни части прошлого".
На конечной станции 20-летнего американца встречают представители Красного Креста.
В книге Александра Лукашука "След мотылька. Освальд в Минске" находим запись из рапорта наблюдения за Освальдом, устроенного сотрудниками КГБ.
Известно, что 9 января Освальд, гуляя по Минску, в 11.40 "осмотрел витрину технического отдела Белорусской железной дороги". За каждым шагом, который делал в столице БССР странный американец, променявший буржуазный запад на коммунистический рай, следили пристально.
С этого же вокзала через пару лет разочаровавшийся в советской жизни Освальд уедет со своей белорусской женой Мариной и маленькой дочерью Джун.
Ли Харви Освальд в Минске быстро устроился на Минский радиозавод имени Ленина. В дневнике уже через неделю после приезда Ли Харви запишет:
"Работаю как рабочий по металлу, "проверяльщик", зарплата 700 рублей в месяц, работа легкая, быстро учу русский. Все относятся дружески и по-доброму. Встречаю множество русских рабочих моего возраста, они интересуются мной и даже предложили организовать собрание, на котором я бы выступил. Я вежливо отказался. Почти каждый вечер вожу Розу в театр, кино или в оперу. Живу на широкую ногу и очень доволен. 5-го числа каждого месяца буду получать чек от Красного Креста на 700 рублей как "помощь". Так что в месяц будет выходить 1400 рублей. Почти как у директора завода! Зегер наблюдает за мной. Что не нравится: портрет Ленина, который смотрит на тебя с почетного места, и обязательная для всех физзарядка с 11.00 до 11.10 каждое утро. (Тень Г. Уэллса!)".
Стоит отметить, что 1400 советских рублей на тот момент (до конца 1960 года) были равны примерно 350 долларам. Сложно поверить предположениям Освальда, что его доход составлял столько, сколько получал директор завода. К слову, уже через год 1400 рублей образца 1960 года превратились в 140 рублей, что соответствовало уровню зарплаты инженера.
Освальд с коллегами с радиозавода. Есть воспоминания коллег Освальда, которые однажды выезжали с ним на охоту - по их словам, он чрезвычайно плохо умел стрелять.
На радиозаводе Освальд сдружился с польским евреем Александром Зигером, который в 1938 году успел эмигрировать в Аргентину, а спустя почти 20 лет вернуться обратно. Он владел английским с американским акцентом. "Он, кажется, хочет мне что-то сказать", - упоминает в записи от 11 января Харви Освальд.
На вечеринке, устроенной вскоре после праздника Первого мая, Александр Зигер советует Освальду вернуться в США. И Освальд признается, что он начинает чувствовать себя неловко в Советском Союзе.
На Минском радиозаводе у Ли Харви Освальда, или, как его здесь называли, Алика, учителем русского языка был человек, позднее также ставший известным, Станислав Шушкевич. Шушкевич потом оценит способности Освальда как невыдающиеся.
Уже осенью 1960 года Освальд напишет: "Я во все большей степени осознаю, в каком обществе я живу. Массовая гимнастика, обязательная после встречи работников, как правило, политинформационные встречи. Обязательное посещение лекций и коллективные походы в магазин (кроме меня), поездки в колхоз "Патриотический долг", чтобы собрать урожай"...
Некто Петер Вронски в 1992 году побывал в корпусе Минского радиозавода и в цеху, где трудился американец.
Подпись под фотографией 1992 года Петера Вронского такая: "Ли Харви Освальд работал на станке, подобном этому, если не на этой же самой машине (минус компьютерный интерфейс управления). Его работа заключалась в точном производстве различных мелких деталей, используемых в строительстве радиоприемников, телевизоров и других электронных устройств".
Ли Харви Освальд однажды напишет, что "привык к небольшим кафе, где я ужинаю по вечерам. Еда бедная и всегда одно и то же меню в любом кафе, в любой точке города. Еда дешевая...".
Сотрудники КГБ писали про Ли Харви Освальда в ГУМе: "10 января 1960 года. В 11 утра Ли Харви вышел из гостиницы „Минск“ и отправился в ГУМ. Там зашел в отдел электротоваров, о чем-то спросил продавца, достал из кармана деньги и пошел к кассе. Ни за что не заплатил, положил деньги обратно в карман и начал ходить по первому этажу универмага туда и обратно, рассматривал разные товары. Затем вернулся в отдел электротоваров, заплатил 2 рубля 25 копеек за электровилку, положил ее в карман и поднялся на второй этаж. Там провел некоторое время в отделе одежды, пересмотрел имевшиеся в наличии костюмы, затем быстро покинул ГУМ. Вернулся в гостиницу в 11.25".
Любопытно, что многие исследователи жизни Ли Харви Освальда обращают внимание на неправдоподобные цифры: в 11 утра человек вышел из гостиницы, успел переделать массу дел, обойти весь ГУМ, вернуться обратно - и все это за 25 минут?
В книге Александра Лукашука приводится кусочек из рукописи, которую Ли Харви Освальд назвал "Коллектив - жизнь российского рабочего". Освальд писал про ГУМ куда интереснее, чем агенты КГБ. Он делал свои наблюдения: "Здесь можно купить все, что продается в малых специализированных магазинах, записаться на холодильник, пылесос, даже машину (ничего из этого нельзя купить сразу). Очередь на холодильники – 3 месяца, столько же на пылесосы. На автомашины очередь от шести месяцев до года, в зависимости от того, на какую из трех моделей внесен залог. "Москвич" стоит 2500 рублей (цены - послереформенные. - TUT.BY), считается наилучшим, и поэтому его ждать нужно почти год; однако "Победа" и "Волга" стоят немного дешевле, и их можно дождаться через шесть-семь месяцев". (Тут Лукашук поправляет Освальда, мол, автор напутал: "Москвич" в те годы стоил 2500, а "Волга" - 4000. - TUT.BY). Машины тут покупают в основном под заказ. Модели не очень впечатляют. "Москвич" выглядит как банка на колесах, а "Волга" - как "Студебеккер" 1938 года, по какому, кстати, она и сделана, "довоенная помощь Америки". Мотоциклы и телевизоры, однако, можно приобрести сразу. Хороший, с мощным двигателем мотоцикл стоит 350 рублей, качество их лучше, чем у более сложных автомобилей. Телевизор стоит от 80 рублей за экран размером 6 на 6 дюймов и до 350 рублей за хорошо сделанный аппарат с экраном 22 дюйма. Другие модели, легкие настольные, стоят 190 и 145 рублей".
Охочий до прогулок и вечеринок Освальд, впрочем, чаще другого приобретал себе одежду: "Здесь можно купить готовые костюмы, сшитые из грубой ткани. Более дешевые, двубортные голубые за 110 рублей, или лучше сшитые на трех пуговицах за 250 рублей. Пиджак стоит 40 рублей, и пара штанов не менее чем за 15 рублей. Также обычно продаются и дешевые пиджаки, по 30 рублей".
Этот угловой дом сегодня имеет адрес - Коммунистическая, 4. Раньше - Калинина, 4. На 4-м этаже в квартире 24 за одним из окон жил Ли Харви Освальд. 16 марта 1960 года он напишет в своем дневнике: "Я получил маленькую однокомнатную квартиру с кухней и ванной рядом с заводом (8 минут пешком), с великолепным видом на реку, с двумя балконами, почти без арендной платы (60 рублей в месяц ). Это мечта русского".
Дом с башенкой вдали и есть дом, в котором жил Освальд. Из книги В.Кириченко "Минск. Исторический портрет города. 1953-1959"
Ровно через год, 17 марта 1961 года, Освальд знакомится с женщиной, которую он введет в этот дом как жену. Позднее белорусско-американская семья не раз сфотографируется на уютном балконе "с великолепным видом на реку". Сразу за домом-музеем РСДРП - дом Ли Харви Освальда.
Фотографию жены, сделанную на каком-то из их двух балконов, уже через несколько лет найдут в кармане у убитого Освальда.
Нужно сказать, что в январе 1961 года Ли Харви Освальду уже порядком опостылела жизнь в Советском Союзе, тем более что примерно в это время его руку и сердце не приняла местная возлюбленная Элла. "Работа серая; заработанные деньги некуда потратить. Нет ночных клубов или боулинга, нет мест отдыха, кроме танцев профсоюза. С меня достаточно", - пишет Освальд в январе.
И вот 17 марта "... я пошел на танцы профсоюза. Скучно, но в последний час я познакомился с девушкой с французской прической и в красном платье с белыми тапочками. Я танцую с ней, прошу проводить ее домой. Я, вместе с пятью другими поклонниками. Ее зовут Марина. Мы понравились друг другу сразу же. Она дает мне свой номер телефона и уходит домой с не очень новым другом, в такси. Я иду домой". Вскоре они снова встречаются. Невесту Освальда звали Марина Николаевна Прусакова. Уже в апреле Освальд предлагает ей стать его женой.
"После 7-дневной задержки в брачном бюро, из-за моего необычного паспорта, нам позволяют зарегистрироваться как мужу и жене, две подруги Марины выступают в качестве подружек невесты. Мы отмечаем свадьбу в доме ее тети, у нас совместный ужин, на который приглашены около 20 друзей и соседей. Они, несмотря на мое происхождение и акцент, желают нам счастья. В целом любой русский тревожно относится к иностранцам, которые очень редки в Советском Союзе, даже туристы. Мы ели и пили, а потом ее дядя затеял драку и перегорел предохранитель в перегруженной сети. Мы уходим, и через 15 минут, в полночь, мы уже дома". Уже в мае Освальд напишет, что, несмотря на воспоминания об Элле, он "нашел себя в любви с Мариной".
Вскоре у молодой семьи родилась их старшая дочь, Джун. В дневниковых записях Харви Освальд с легким юмором расскажет, как сотрудницы загса настояли на том, чтобы после имени девочки, как следует из русской традиции, стояло имя отца. Получилось: Джун Ли Освальд.
...24 мая 1962 года Освальд и Марина получают в посольстве США в Москве документы, позволяющие ей эмигрировать в США, после этого Освальд, Марина и их маленькая дочь Джун покидают Советский Союз.
Любопытно, что в своих дневниковых записях Освальд рассказывает о том, что жена, поначалу испугавшись идеи мужа вернуться в США, потом ее поддержала. Материалы слежки КГБ, наоборот, иллюстрируют ссоры в семье, в которых Марина якобы желает супругу уехать в Америку и "умереть по дороге". Это фото было сделано Мариной Освальд. После убийства Кеннеди комиссия по расследованию обратит на это фото особо пристальное внимание.
Перед отъездом из Минска Ли Харви Освальд упорно что-то записывает: в зарисовках можно почитать и его мнение о градостроительных привычках советских архитекторов, и об очередях в магазине "Лакомка", и о двух одинаковых кафе на площади Сталина...
Вечный вопрос. Кто убил Кеннеди? 22 ноября 1963 года выстрелами из ружья убивают американского президента Джона Кеннеди, прямо во время его поездки с женой по городу Даллас. Согласно выводам Комиссии Уоррена (1964), Освальд 22 ноября 1963 года за 5,6 секунды совершил три выстрела в машину президента с шестого этажа книжного склада, где на тот момент работал, а затем убил местного полицейского. По заключению комиссии, он "действовал в одиночку и без чьего-либо совета или помощи".
24 ноября Освальда вели через подвал полицейского управления Далласа для перевода в окружную тюрьму. Владелец ночного клуба в Далласе Джек Руби вышел из толпы и выстрелил Освальду в живот.
Освальд умер в 13.07 в той же больнице Далласа, где двумя днями ранее умер Кеннеди. Через несколько лет в тюрьме умер и Джек Руби, убивший Освальда.
Споры о том, из одной или двух точек стреляли в Кеннеди, действовал ли Освальд с помощником или убил Кеннеди один и вообще, он ли убивал американского президента, ведутся до сих пор. После смерти у Освальда осталась жена Марина и дочери Джун Ли Освальд и Одри Марина Рейчел Освальд. Через несколько лет Марина вышла замуж за другого человека, сейчас она живет в штате Техас и чрезвычайно недоступна для СМИ.
Джон Кеннеди с супругой за несколько минут до трагедии.
Автомобиль Джона Кеннеди в первые минуты после выстрелов.
Прессе Освальд говорил, что не убивал Джона Кеннеди.
Стою перед дилеммой - читать книгу или смотреть сериал. Муж говорит (да и не только он), что сериал "не очень". Не в сравнении с книгой даже, а вообще.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1