Основная канва сюжета развивается вокруг школьного учителя химии Уолтера Уайта, который узнаёт, что он болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы (жена Уолтера, Скайлер, беременна вторым ребёнком, а у сына детский паралич), Уолтер решается на аферу по приготовлению наркотика метамфетамина. Для этого привлекается бывший ученик Джесси Пинкман, когда-то исключенный из школы при активном содействии Уолтера, недавно потерявший партнёра по изготовлению наркотика, знающий «бизнес».
Также в сериале играют важную роль ближайшие родственники Скайлер — сестра Мария и её муж Хэнк. Хэнк служит в Управлении по борьбе с наркотиками и является главным следователем по «делу Уолтера» о пропаже инвентаря из школьного кабинета химии. В дальнейшем расследования Хэнка непосредственно связываются с последствиями деятельности Уайта, что придает сюжету еще больший размах.
Breaking Bad - американский телесериал о больном раком учителе химии, занимающемся изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, Нью-Мексико. Сериал номинировался на «Эмми» и выиграл по две номинации в 2008, 2009 и 2010 годах, включая престижную «Лучший актёр драматического сериала»[1]. На данный момент завершён показ 4-го сезона. 14 августа 2011 года сериал продлён на последний, 5-й сезон, который будет состоять из 16 эпизодов. Съёмки пройдут в начале 2012 года, серии возможно будут разбиты на два сезона.
Этим сериалом буквально заболели все вокруг. Его смотря мои друзья здесь и в других странах, о нем пишут топовые блоггеры, его активно обсуждают. В общем, начали мы смотреть. Сюжет, а главное сама его подача буквально сносят мозг. Это увлекательно и интересно, но местами довольно мерзко (сразу вспоминается "Декстер"). Мы пока посмотрели 2 сезона. Первый буквально проглотили, дальше у меня идет только дозированно
В общем и целом рекомендую. Нестандарт. Нет слюней-соплей, романтических историй - есть учитель химии, который варит мет с подростком и попадает в ужаснейшие истории, желая заработать денег. Цинично, с кучей подробностей, убийствами, враньем и пр. реалиями жизни.
Брайан Крэнстон: В сериале "Во все тяжкие" был идеальный финал Актёр рассказал о своей непростой юности и раскрыл секрет, почему его героя-преступника полюбили зрители
Вас не огорчает, что люди до последнего эпизода болели за Уолтера, хотя он, по сути, преступник?
В этой ситуации я всегда привожу пример: представьте, что у вас есть дядя, вы его очень любите, а он оказался педофилом. Сейчас его судят, и вы переживаете серьёзный внутренний конфликт, убеждаете себя: «Я же знаю этого парня давным-давно, он ни разу меня не тронул». Да, возможно, он и совершил все эти ужасные вещи, но вы не знаете, что делать с этой информацией, что чувствовать. Это и есть Уолтер Уайт. С самого начала мы создали такую приманку для зрителя: их привлекала его гуманность, даже его унизительное положение, в котором он оказывался каждый раз на автомобильной мойке, где зарабатывал дополнительные средства для своего сына с особенными потребностями. В то же время он был очень обаятелен в своей бесконечной страсти в классе, где он преподавал, и так отчаянно хотел увидеть пару заинтересованных в его предмете глаз.
Ему не хватило надежды, он упустил кучу возможностей и столкнулся с раком. Ему оставалось недолго. И при этом он был на мели. Чудовищная ситуация, но его живой ум сыграл с ним злую шутку. Уолтер знал, как изготовить наркотики. И вот у него уже есть невероятные суммы денег, сумасшедшее давление со всех сторон и постепенное угасание. Всё, он в западне!
В 51 год вы начали работу над сериалом «Во все тяжкие», который вас прославил. Вы считаете, что всё произошло в нужное время?
Мне было 40 лет, когда я снимался в «Малкольм в центре внимания», а это один из важнейших этапов в моей профессиональной жизни. Если у вас была нерадужная юность, вам знакомо отсутствие вдохновения, целей и денег, то чувствовать себя каким-то избранным представителем высшего общества шансов практически нет. У меня была именно такая юность. Всё, что происходило со мной, я воспринимал как подарок. И уж точно я не был готов к финансовой стабильности в своей жизни. Иногда я вообще не знал, сколько мне заплатили.
Как этот проект изменил вашу жизнь?
Он открыл мне новые дороги в профессии, о которых я раньше и не мечтал. В начале пути актёры постоянно ходят на всевозможные кастинги, вынюхивают возможности, как свинья трюфели. Агенты звонят с предложениями, и ты соглашаешься, прежде чем они закончат рассказывать, что вообще за работу тебе предлагают, потому что тебе нужны деньги, ты обязан платить за жильё. Сейчас я научился определять по-настоящему хороший материал и останавливаться только на действительно достойных предложениях.
Вы бы хотели внести свои собственные изменения в финальный эпизод?
Нет, ни за что! Я клянусь вам, по моему мнению, это идеальный финал, именно так и должна была закончиться эта история. Винс Гиллиган – создатель и капитан этого проекта, он управлял этой историей с самого начала, а я был одним из выразителей его мнения. И я ничего не хотел бы менять.
В этом году вы были номинированы на «Оскар» за роль в «Трамбо». (В ленте Крэнстон сыграл реального голливудского сценариста Далтона Трамбо («Римские каникулы», «Спартак»), который попал под следствие за якобы антиамериканскую деятельность – Прим.ред.). Как вы считаете, байопики вроде этого транслируют идею того, что все великие люди на самом деле обычные земные жители и не всегда могут совладать со своими эмоциями?
Да, именно так. На экране мы встречаемся с героями байопиков в определенном возрасте и месте (будь то «Стив Джобс», «Трамбо» или «Снайпер») и убеждаемся – они обычные люди. Они могут быть героями и в то же время поверженными, сломленными. И это не взаимоисключающие характеристики. Мне кажется, что это более честный путь и именно так нужно рассказывать об этих людях. Это их настоящая сущность.
Вы считаете, что такие фильмы призваны рассказывать о важных исторических событиях?
Это не историческое полотно или урок по основам гражданского общества. Это факты, облаченные в развлекательную форму. Люди отдают деньги за билет и хотят расслабиться, отвлечься, а потом пойти и снова зарабатывать деньги. Мы несем ответственность за то, чтобы совместить все это в одном фильме – не исковеркать факты и доставить людям удовольствие.
Я буду рад, если люди выйдут из кинозала, купят коктейль или десерт, сядут в машину или пойдут домой пешком и будут разговаривать о фильме, даже спорить: «А вот я думаю, что эта десятка представляла собой настоящую угрозу, они должны были сидеть в тюрьме». Наша цель – спровоцировать обсуждение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0