The Bates Motel - многосерийный телевизионный приквел классического хоррора Альфреда Хичкока, в котором будет рассказана история отрочества и юности Нормана Бейтса, будут раскрыты причины, приведшие его на скользкий путь серийного маньяка. По замыслу развитие сюжета и психологическая атмосфера будет представлять собой доброкачественный микс лучших постановочных решений Smallville («Тайн Смолвилля») и Twin Peaks («Твин Пикса»). О сюжете: После смерти мужа Норма Бэйтс переезжает со своим сыном-подростком Норманом в тихий городок под названием «Вайт-Пайн Бэй» в Орегоне, где она покупает небольшой мотель и дом, ранее принадлежавший семье Саммерс.
Телеканал A&E продлил Bates Motel на четвертый сезон!
Анника останавливается в четвертом номере, и Норман подглядывает за ней через приоткрытое окно. В фильме «Психо» главная героиня, за которой через дыру в стене подглядывал Норман Бейтс, также поселилась в номере 4.
Карлтон Кьюз: «У Нормы и Нормана все еще может быть хорошо» В своем недавнем интервью Карлтон Кьюз и Керри Эрин, исполнительные продюсеры психологического триллера «Мотель Бейтса» (Bates Motel), рассказали об убийстве, произошедшем в последней серии третьего сезона, о том, как это событие повлияет на Нормана, а также поделились идеями для возможной четвертой главы шоу.
Осторожно, спойлеры!
Итак, вы вернули Брэдли в сериал, чтобы убить ее?
Карлтон Кьюз: Мы с Керри всегда мечтали о ее возвращении — в истории Брэдли не была поставлена точка. После долгих обсуждений мы пришли к тому, что финал сезона должен стать поворотным моментом в жизни Нормана. Он уже не различает личности, живущие в его сознании. Брэдли — человек, способный спровоцировать нашего героя, ведь она единственная девушка, к которой он испытывал такие же сильные чувства, как к матери. Когда Брэдли предлагает Норману сбежать, он соглашается, поскольку Норма хочет отправить его на лечение. Но покинув дом, Норман начинает осознавать, что же он натворил на самом деле. Эмоциональное напряжение и привело его к убийству.
Зрители лишь предполагали, что Норман убил Блэр и ее отца, но в случае с Брэдли — всё увидели воочию. Видимо, пришло время для такого поворота событий?
Керри Эрин: Да, мы хотели показать, как он совершает убийство. Раньше люди симпатизировали, сопереживали Норману, но теперь пришло время открыть его более мрачную сторону. Выбор Брэдли в качестве жертвы — это, на мой взгляд, достаточно поэтичный ход, поскольку она — первая девушка, к которой Норман начал испытывать чувства. Это убийство — рождение Нормана Бейтса, известного киноманам по хичкоковскому «Психо».
Ближе к финалу сложно было отличить Норму настоящую и Норму из фантазий Нормана...
Карлтон Кьюз: Мы хотели поместить зрителя в голову Нормана, сделать нашего героя рассказчиком, а не участником действия. Когда в конце эпизода "Яма" приехала Брэдли, было не совсем ясно, происходит это в реальности или нет. Так и было задумано. Как я уже сказал, Норману сложно, почти невозможно определить, где проходит граница между реальностью и фантазией.
Сексуальное напряжение между главными героями — достаточно скользкая тема. Сложно было не перейти черту?
Карлтон Кьюз: Подобная ситуация на современном телевидении — редкость. Представьте, между матерью и сыном существуют очень близкие отношения. Из маленького мальчика герой постепенно превращается во взрослого мужчину. Его переполняют гормоны... И наиболее тесные взаимоотношения у него наблюдаются не с кем-нибудь, а именно с матерью. Мы пытаемся подобраться как можно ближе к черте дозволенного, но при этом остаться верными прототипу персонажа из «Психо».
Насколько важно то, что Норма наконец признала наличие проблем у сына?
Керри Эрин: Этот момент я бы отнесла к наиболее значимым за всю историю сериала. Сейчас Норма осознает, что она сильная и умная женщина. Она способна трезво взглянуть на все происходящее, посмотреть на Нормана другими глазами, а не как на человека, в котором нуждается. Для нее это большой шаг вперед.
Ромеро решился на убийство Боба ради Нормы?
Керри Эрин: Да, ради нее. Ромеро впервые в жизни совершил преступление, руководствуясь нелицеприятными мотивами. Раньше он всегда знал, что делает, держал ситуацию под контролем. Но это убийство носит личный характер, он совершил его из любви к Норме. Как она узнает об этом, где и когда, зрителям еще предстоит увидеть.
Одной из основных тем третьего сезона стала болезнь Эммы. Вы когда-нибудь думали о ее убийстве?
Карлтон Кьюз: История с ее заболеванием должна была развиваться, поэтому мы и поставили Эмму перед сложным выбором. Ей предложили пересадку легкого, что имеет как свои преимущества, так и недостатки. Сама пересадка — это сложная операция, которая не во всех случаях заканчивается успешно. У Эммы совершенно иное восприятие мира: она понимает, что может уйти из жизни намного раньше своих близких. Она не знает, проживет ли еще хотя бы полгода. Теперь же у этой героини появилась надежда на выздоровление, пусть и призрачная.
Норман еще способен вернуться в прежнее состояние, или все же последние события ознаменуют собой начало конца?
Карлтон Кьюз: «Мотель Бейтса» — это трагедия, которая позволяет аудитории, вопреки всем традициям жанра, надеяться на то, что герой выберется из замкнутого круга. Вспомните «Титаник»: до последней минуты каждый надеялся, что главный герой не уйдет на дно вместе с тонущим кораблем. Подобную надежду мы хотим сохранить и для наших поклонников: у Нормы и Нормана все еще может быть хорошо.
Что у вас в планах на возможный четвертый сезон?
Керри Эрин: Мы чувствуем, что поймали свою волну, и мечтаем снять еще несколько сумасшедших сезонов, основанных на мифологии «Психо». Мы стараемся раскрыть героев так, чтобы простые люди сопереживали им. Смысл в том, чтобы погрузиться в темный незнакомый мир, таящий самые мрачные секреты человеческой души. Но даже здесь есть место для любви и красоты.
«Мотель Бейтса» продлен на два сезона Канал A&E приготовил приятные новости для поклонников психологического триллера «Мотель Бейтса» (Bates Motel) — шоу получило продление сразу на два сезона.
Напомним, что сериал является осовремененным приквелом к культовому хоррору Альфреда Хичкока «Психо» и рассказывает историю непростых отношений между Норманом Бейтсом (Фредди Хаймор) и его матерью Нормой (Вера Фармига). На протяжении трех сезонов триллер собирал у экранов значительное количество зрителей и стал настоящим хитом для канала A&E.
«Команда "Мотеля Бейтса" шаг за шагом показывает развитие отношений Нормы и Нормана. Мы будем рады подарить поклонникам сериала еще два сезона, дабы зрители своими глазами увидели, как главный герой превратится в самого известного за всю историю кинематографа психопата», — отметил Роб Шейрнау, исполнительный вице-президент A&E.
Заключительная серия третьего сезона «Мотеля Бейтса» вышла на экраны в мае.
Немного оживлю темку Джейми Ли Кёртис воссоздает классическую сцену из "Психо" для какого-то специального эпизода Scream Queens. Кстати, эта роль, которая прославила ее маму
_______________________________ Доброта лучше красоты....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0