Ресторан оч хороший, мы забегали на десертик после пиццы, обслуживание просто чудесное. Зал прекрасный, людей много. Но дорого. Около 200 грн обошлось 2 кофе по-ирландски, и какие-то 2 десертика, один из которых просто мороженное.
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
Ужинали сегодня там. Пара неподалеку заказала смородиновый сорбет. Его готовят с театральными эффектами. Повар вышел к народу с готовым ягодным пюре и на месте вливал туда жидкий азот, а потом взбивал венчиком. Азот дымил. Мне, честно говоря, было немного страшно. Я такое видела в кулинарной передаче, там экспериментаторы делали это в защитных перчатках, а не голыми руками. Кроме того, бурное воображение рисовало ужасные картины - вдруг его случайно кто-то подтолкнет и азот брызнет кому-нибудь на открытые части тела. Блюдо не для слабонервных паникеров вроде меня
_______________________________ "Ландыш серебристый" это вам не "Белая сирень" даже в нравственном аспекте, не говоря уже о букетах
На прошлой неделе зашли поужинать в будний день. Людей было немного, официанты не особо суетились. Сначала мы не знали за какой столик нам сесть, потому что нас никто не встречал, потом меню ждали ... потом ждали пока у нас примут заказ... пока ждали заметили прусака, вальяжно прохаживающегося по колонне. Показали рыжего официантке, она ойкнула и убежала... ждем... (как мне показалось - вечность!). Судя по размерам, насекомое особо не голодало, наверное поэтому и не торопилось скрываться под плинтус. Если бы мой муж не сказал что сейчас размажет прусака ихним меню по белоснежной колонне ... короче ситуацию спас бармен. Аппетит пропал. В целом - еда вкусная, пицца правда тонкая настолько, что корж раскис от соусов и начинки.
_______________________________ Легче зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту.
В субботу, 9.11.2013 года, понесла нас «нелегкая» отмечать юбилей моего мужа в это, с Вашего позволения, «заведение». Рестораном «Розмарин» назван с большим преувеличением! Хочу заметить, что важно! Мой муж приезжал дважды заблаговременно в сие КАФЕ, что бы обговорить с администрацией нюансы нашего мероприятия, в том числе и меню. Банкет был не очень большой, на шестерых. (Важно! Трое из шести достаточно крупные мужчины). Муж вместе с администратором обговорил примерное меню. Администратор заверил, что все в наличии будет и совершенно не обязательно заказывать горячее заранее, ведь кто-то из гостей возможно захочет попробовать, что-то другое. Муж доверился «специалисту». Повторюсь, мужу моему дали 100% гарантии, что все из оговоренного будет в наличии. Супруг заказал закуски, сказав, что мы приедем к 18.00. Встретили нас не особо улыбчивый персонал. Ну, что ж… Мы с гостями присели за стол и первым делом все погрузились в изучение меню. Меню шикарное, красивые названия, на представленных фотографиях красивейшие блюда! И может быть даже очень вкусные, но попробовать их нам не довелось! И вот наступил момент «Х»…к нам подошла девушка – официантка с милым именем, и как прежде угрюмым лицом. Кто из гостей первый сказал свое пожелание я не помню, но то что это было блюдо из телятины – это точно! И в этот момент эта «милая» девушка нам заявляет, что мясо закончилось!!! (Замечу, мы сидели в полупустом кафе в субботу в 18.00-18.30!!!!!!!!!!!) Представляете, ЗАКОНЧИЛОСЬ! И она нам может предложить только блюдо из курицы и не все блюда, представленные в меню, из рыбы! Это был ужас! Мы с гостями что-то начали обсуждать, а официантка, просто молча, развернулась и ушла! Муж попросил пригласить администратора. К нам вышла «дама»с лицом, будто ее только, что подняли с постели, и вообще какого черта от нее хотят! ( Замечу, что переговоры муж вел с другим администратором). Эта «дама» что-то начала говорить, что конкретно уже не вспомню. Но принести свои извинения она не удосужилась, более того в чем-то попыталась обвинить! Настолько ХАМСКОГО обращения и поведения персонала с гостями заведения по предоставлению услуг в сфере обслуживания и досуга я еще не встречала!! ПРОСТО НЕВОСПИТАННЫЕ ХАМЫ!! Какое-то время мы находились в раздумии, что делать далее! И все-таки решили уйти, и попытается «реанимировать» вечер! И правильно сделали!!! Нас естественно заставили расплатиться за закуски, хотя мы к ним не прикоснулись, нам даже вилки не вынесли)) Ну, и кто-то из гостей пошел на принцип, попросил завернуть нам все с собой)) Как же нам швырнули эти «пакуночки»… Да…. Вот такой радушный персонал «заведения» «Розмарин»….. Не один человек из персонала не попытался что-либо сделать, чтобы мы остались, а наоборот приложили максимум усилий, чтобы мы в итоге, все-таки, покинули это «заведение»! «Переместились» мы в «Пинту» и великолепно там провели вечер!!
P.S. О пятнах на креслах, вероятнее всего, уже и говорить не обязательно….
На БШ, рядом с кафе "Фиеста", это бывшая пиццерия "Бамбола"
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Ns vjt dct, меня всегда настораживали отзывы людей с такими никами, плюс еще и сообщение аж одно на форуме...
После 6 января, у меня тоже было желание зарегистрироваться на всех запорожских форумах и высказать свое мнение, что бы уберечь людей от "качественного сервиса". Поэтому отзыв Ns vjt dct полностью поддерживаю.
После 6 января, у меня тоже было желание зарегистрироваться на всех запорожских форумах и высказать свое мнение, что бы уберечь людей от "качественного сервиса".
А что у тебя случилось 6 января?
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Julia_Nes, Ну начнем с того что знакомство с Розмарином изначально было очень приятным. Первое время мы (с мужем и друзьями) считали одним из лучших заведений Запорожья. И многие праздники мы отмечали в нем. Первым звоночком стало ДР мужа, которое он отмечал с друзьями в этом заведении. В итоге у них закончилась водка (после 2 или 3 бутылки ), потом у них закончилось пиво одно потом второе. Ну посмеялись с кем не бывает. Через 5 дней в том же заведении мы отмечаем день рождении у нашей кумы. Мы пили коктейли, а именно "зеленые мексиканцы" и тадам у них заканчивается мятный ликер(да стоит отметить что в Розмарине используют не пезан, а мятный ликер ) и креветки на гриле у них тоже закончились. И вор Рождество мы с друзьями решили отметить в Розмарине. Заранее заказав столик мы пришли. Первое что бросилось в глаза что было зането 2-3 столика на веранде не считая нашего. К нам подошел официант по имени Антон. Мы начали выбирать из меню. Муж задал вопрос по салатам, на что официант не знал ответа и пошел уточнять у другого официанта. Ребята выбрали стейки мы с мужем по салату. По выпивке ребята пили пиво, мы вино. Наш заказ несли 40 минут, и это в полупустом заведении. Ну ладно. Салаты как салаты вкусные, а вот стейки оба с большим количеством крови (хотя один заказывали с кровью, а второй без крови.) Дальше принося пиво Stella Artois в бокалах из под Балтики , мы завем официанта и пытаемся выяснить, почему именно так решили принести нам пиво. Официант не может ответить, и завет администратора, но что администратор заявляет что 3 января компания Stella Artois, не привезла им бокалы, а те что были разбились, причем все . И для нашего удобства они принесли в более легких бокалах (до этого 2 раза приносили в пивных кружках, получается не думая что нам тяжело ). Дальше я заказываю десерт в виде яблочного штруделя, и уточняю у официанта что помимо яблок входит в него, ответ что входят ТОЛЬКО яблоки, приносится с шариком ванильного мороженого и соусом. Я его заказываю, в итоге приносят штрудель в котором помимо яблок, находится изюм и кедровыми орешками . Дальше муж, решил заказать пасту, так вот за дополнительно 5 грн( если я не ошибаюсь сумме) Вам по сыпят пасту пармезаном (и это итальянский ресторан). В конце еще было 2 неприятных момента. Официант по середине вечера попросил другого официанта нас до обслужить. Ну,и у администратора политика, что правы только официанты.
Последний раз редактировалось Нюрок 17 фев 2014 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Нюрок, мы были в январе, не скажу, что обслуживание прямо на высоте и официантка не была услужливой и улыбающейся, такое впечатление, что на конвейере работает. И бесит-бесит-бесит, когда владельцы заведений разрешают заходить в кафе продавцам цветов, а в Розмарине еще и какая-то парочка подошла и предложила сигареты по акции
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0