или болезнь будет прогрессировать, куда он ее? в больницу?
Назад к папе, например
-Маришка- писал(а):
И батюшка вместо решения проблемы прячется в своей скорлупе
Если я правильно поняла, то под "батюшкой" имеется в виду пастор. Думаю здесь нельзя говорить однозначно, что он бежал от проблемы. Он просто знал цену за попытку ее решения и пришел к выводу, что не готов ее платить.
-Маришка- писал(а):
хотя наверняка у него в мозгах сдвиг был, после того как на него напали
А по каким конкретно признакам это видно? Только из факта, что его избили?
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Последний раз редактировалось Dondurma 22 окт 2019 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Люблю лихо закрученные детективные сюжеты, да ещё и с любовной линией, но для меня эта книга - совсем не тот случай . Мне не понравились ни стиль автора, ни сюжет. Навертел, накрутил, но не убедил. Неубедительна любовная история Гарри и Нолы, как-то поверхностно так описана, слишком подростковая что ли. Ладно ей 15, но Гарри-то уже прилично годков, тем более что он же писатель - как-то ожидаешь более глубокого выражения своих чувств, чем многократное повторение четырех букв Н-О-Л-А. Неубедительна и детективная линия. С фига ли на пустом месте угрохали Лютера, с которого и начался основной замес?! Ну, пусть Тревис неуравновешенный чувак, но Пратт с какого перепугу первым же ударом дробит подозреваемому колено? И это шеф полиции маленького спокойного городка? Вообще в книге столько резких поворотов и неожиданных поступков, что иногда очень трудно поверить в логику происходящего. Такое впечатление, что Аврора населена сплошь импульсивными и неуравновешенными людьми, а к доктору ходит всего одна. Что касается стиля автора, то хоть и читается книга легко, как-то многовато в ней типичных американских штампов из кино и сериалов, сваленных в одну кучу, а иногда и повторяющихся слишком часто. И еврейская мамаша, и местная королева красоты-хозяйка закусочной, и таинственный богач, и геи, и хороший парень-прлицейский в роли злодея, а также газы то у одного,то у другого, и то как всех подряд рвало от нервов, не знаю, мне показалось как-то слишком по-американски, до гротескности. Хотелось добротной детективной истории, а пришлось читать книгу, написанную в стиле "шоб хорошо продавалось", вот трояк ему за старания от меня
Понравилась книга. Весьма интересная и запутанная история. Все время автор подкидывал новых подозреваемых, новые повороты, чем и заставлял читать дальше. Было интересно наблюдать за всем этим разматывающимся клубком. Маркус совместно с детективом отличная команда оказалась, но по факту вряд ли бы такое могло случиться наяву, тут автор немного приукрасил. Где бы такое было, чтобы так близко допускать постороннего к делу, да еще и делиться некоторыми подробности с расследования. Гарри всю книгу был каким-то возвышенным персонажем, да влюбился в малолетку, но как он утверждал ничего у них не было, просто всевышняя любовь. Но как только раскрылась правда про книгу, я была в шоке, он очень быстро пал в моих глазах. Поступок недостойный. Не понятно, зачем издали его "чаек" под именем Калеба, я за справедливость, поэтому честнее было бы переиздать "истоки зла" и всем рассказать настоящую правду. Калеба очень жалка с такой судьбой, но вот то что он постоянно следил и подглядывал за Гарри и Нолой, мне кажется действительно явные нарушения психи, как постфактум от побоев. Не понятен мотив Дженни, когда она верила Маркусу и уговаривала докопаться до правды, ведь Гарри невиновный (по ее словам), а по факту на тот момент она уже знала, что виноват муж. Можно предположить, что она до сих пор влюблена в Гарри, но тогда зачем было помогать Тревису в скрытии улик. В общем этот эпизод у меня как-то не состыковуеться ничего. Пастор обязан был отдать Нолу сразу на лечение. Да, он не хотел с ней расставаться и боялся ее потерять. Но с другой стороны, он и так ее потерял, да еще и постоянно наблюдал за тем как она себя мучает. Оценка 5
Хотелось добротной детективной истории, а пришлось читать книгу, написанную в стиле "шоб хорошо продавалось", вот трояк ему за старания от меня
Такие же впечатления и у меня. Абсолютно коммерческая книга, написанная под заказ и без души.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Ее бы вполне возможно отправили не на лечение, а в тюрьму
mery7 писал(а):
но как он утверждал ничего у них не было, просто всевышняя любовь
Не почувствовала ничего возвышенного в их отношениях. В том смысле, что для меня было очевидно, что они были физически близки. Даже если и могли остаться какие-то сомнения, они в момент улетучились, когда Нола продемонстрировала свое мастерство blow-job Кто-то же ее этому научил.
-Маришка-, согласна, что это его поведение выходит за рамки принятых норм. Но если строго судить, то в книге многие не совсем нормальны, каждый по своему - Гарри, Нола, Дженни, Тревис и т.д.
sunnyshiny писал(а):
На Тревиса подумала, что убийца после того, как он избил Лютера
Вот и меня меня этот момент навел на такую же мысль. Мотивов я не видела. Единственное, что пришло в голову - из-за этой безответной влюбленности в нем скопилось очень много невыплеснутой агрессии.
У Вятровича читала небольшой отзыв об этой книге. Мелочь, но все же рада, что мы на одной волне по поводу этой книги. Там же в комментариях прочла мнение, что вторая книга уступает первой.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Я выросла на детективах, читала их с детства запоем, поэтому сейчас меня не часто тянет на этот жанр. Но вот благодаря клубу уже который раз приходится возвращаться к детективным загадкам. Буду писать тезисно, потому как что-то не получается связать все в единый текст: 1. Сам сюжет мне постоянно напоминал другие произведения. Вот я не могу сказать, что он вторичен, но вот ассоциации... Например, когда Маркус писал историю Великолепного, мне это очень напомнило "Бегущего за ветром". Герой постоянно лажает, сам себе неприятен, но остановиться не может, и ищет виноватых в том, что он лажает. Само повествование своими поворотами неожиданными напомнило "Пассажира" Гранже. Ну и вот в этот момент, когда постепенно светлый образ Нолы становился все черней и черней, как тут уже писали, повеяло Твин-Пиксом и Лорой Палмер. 2. Герои все картонные, кроме Маркуса, который как раз раскрыт со всех сторон. Хотя если честно, я не совсем поняла тот момент, когда из Великолепного он стал нормальным парнем, то есть я понимаю, какой момент имел в виду автор, но "не верю". 3. Феномен Нолы мне вообще не понятен. Автор пишет о ней столько восторженных отзывов, все ее так любили, но при этом рассказы о ней вызывали только недоумение. Ну вот не складывался пазл и все. Это как в бульварных книгах автор пишет о том, какая героиня умница, а все поступки говорят об обратном. 4. Самая главная моя претензия - это нелогичность. Маленький городок, где все друг друга знают. Да в таких местах никогда ничего не остается тайным. НИКОГДА. А тут малолетка бегает к взрослому мужику, практически живет у него, при этом они не прячутся в доме, а сидят на террасе на радость всем, кто решит приехать, и никто не знал о них. Я понимаю, что могли молчать (хотя это и странно, в таких местах слухи распространяются со скоростью звука), но, когда девочка пропала и ее никто не связал с Гарри - это на грани реальности. Я молчу про шляющегося по пятнам за девочкой Лютера - опять никто не заметил. Ну и там много таких моментов. Или вечно открытого дома Гарри, куда может войти любой желающий и почитать, что он там накалякал про Нолу (как кто-то собственно и сделал). 5. Великая книга о любви! Книга вашей любви! Любовь! А где там любовь в этих книгах? Я не увидела вообще. Ну разве что между Бобби и его женой Сумасшедшая девчонка, которая пытается бежать от себя, и автор в период кризиса, которому нужен какой-то сильный стресс, чтобы начать писать. Или Лютер, который увидел в девчонке свою первую любовь, и который примерил на себя ее отношения с Гарри. 6. Что мне понравилось. Поворот с матерью Нолы. Это было неожиданно и здорово. Ну, и, собственно, развязка трагедии. Вся книга строилась на образе Нолы. И мне кажется, это был крутой поворот, когда по итогу она погибла случайно, и вообще не было никакой загадки, просто полицейские, которые почувствовали себя Богами. Хотя тут опять претензия – поведение полицейских в момент убийства Лютера и Нолы не поддаются логики. Ну, Тревис ладно, можно списать на ревность и на неконтролируемую агрессию, которой он судя по всему страдал. А вот поведение Пратта реально удивило, вместо того, чтобы урезонить взорвавшегося коллегу, устроил охоту на ведьм.
_______________________________ Ничего... Выживем! В крайнем случае, из ума!
Три четверти книги читала долго и нудно, устала закатывать глаза Я не отрицаю, что возможна любовь между мужчиной и девушкой с большой разницей в возрасте. Но все-таки не представляю, чем может заинтересовать школьница без жизненного опыта. Испытывать желание - да, полюбить прям на всю жизнь - нет. В первом случае мне не хватило скабрезных подробностей, я как Барнаски - секса маловато Во втором случае - просто не верю, что Гари мог пронести свое светлое чувство через всю жизнь, вот прямо больше никогда и ни с кем Было бы понятней, если бы Гарри был постарше и переживал кризис среднего возраста: седина в бороду, бес в ребро и все такое; он на гране старости, а тут юная девочка, которая заглядывает в рот... А так - мужчина в рассвете молодости, от женщин отбоя нет, но он выбирает какую-то малолетку, пусть симпатичную, но больше ничем не примечательную Сдвинутая фанатка она. В отзывах упоминали Лолиту, вот никаких ассоциаций у меня. Там была сексуальная аддикция по отношению к девочке-подростку, именно ее возраст был причиной сексуального желания героя. Здесь Нола якобы интересна герою своим внутренним миром Нола - действительно гадкая девчонка. Она плохо себя вела. Своим поведением она нарушала общественные нормы, и я была очень удивлена, что в результате стала жертвой случая, а не ревности или ярости. Была бы у нее мама, она бы ей рассказала, как нельзя себя вести: нельзя при знакомстве целовать в щеку мужчину; нельзя его преследовать и тарабанить в дверь с криками, мол, люблю, открой немедленно!; нельзя на неделю сбегать с ним из дому. Но у Нолы нет мамы, она ее укокошила, а папочка боится ей слово сказать, опасаясь ее психов. Интересные методы защитить своего мужчину - минет копу-старикашке, позирование голой; она что, не знает, что любовь не предполагает секс с другими мужчинами, даже в целях помощи? Для меня психическое нарушение Нолы стало роялем в кустах, мол, она так себя вела, потому что чокнутая. Не согласна, просто она маленькая шлюшка со сдвигом на сексуальной почве. Вообще герои в той или иной мере чокнутые, ведут себя как дебилы. Тамара и Дженни Куинн - придумали себе любовь писателя, а потом обижались на него, что он ведет себя в несоответствии с их выдумками. Тревис просто имбецил, сомневаюсь, что ему предлагали работу в ФБР, как же Калеб тоже не показался особо нормальным, вся эта сдвинутость на блондинках, хватания за руки, слежка, преследования - думаю, все это негативные последствия травм. На фоне такого его поведения концовка абсолютно нелогична: влюбился в Нолу, следил за их отношениями с Гарри, написал о них книгу, а в конце такой - ну ок, едь к нему и будьте счастливы, моя любовь - фантом, и вообще я себе все вообразил В общем, развязка - трэш из нелепых совпадений, но все равно прикольно и, конечно же, неожиданно, по законам жанра. Моя оценка три за всю эту псевдолюбовную тягомотину и нелогичность поступков героев.
Похоже я здесь единственная, кто подозревает, что Гарри не совсем психически здоров
-- 16 окт 2019 11:38 --
Fyshe4ka, у психически ненормальных людей очень часто наблюдаются расстройства сексуальности. Я это ее поведение восприняла, как очередной намёк на ее ненормальность.
Ну а Калеб... А что он реально мог сделать? Он же прекрасно осознавал, что шансов у него нет. Тем более у него возникла проблема поважнее любви.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Я, наверное, самый медленный читатель этого сезона
Книга понравилась - написана хорошо, сюжет увлекает практически сразу же, но мне кажется, что в конце автор сам уже спешил это все закончить Поэтому концовка смазанная. У меня не стыкуется слегка в голове образ Нолы, даже учитывая ее психическое расстройство. Милая, воздушная девчушка, которую любит весь город, но при этом она занимается оральным се*ом со взрослым мужчиной и позирует обнаженной
Но от меня - 5, книга оставила хорошее впечатление.
Все, кто тут писал о параллелях с Твин Пиксом - хочу вам, как человек перечитавший ТП (книги) дважды, и пересмотревший трижды сериал еще в те далекие 1990-е, сказать: Гарри Квеберт также далек со своим делом от Твин Пикса, как Запорожье от Нормандии. Ну правда. Всегда найдется маленький город, где будет не жизнь, а болото, где живет первая красотка на селе, и неожиданно ее найдут мертвой, и все будут в шоке: как же такую красотку и умницу лишили жизни. Да и далеко ходить не надо. У нас вон в ЗП пару лет назад нашли такую же, закатанную в асфальт частного дома, было ей 16, а по виду все 25. Имя не помню. Может подскажете.
Твин Пикс - это сюрреализм, это мистика, это борьба добрых и злых сил. Девид Линч - в этом мастер. Хотя он по сути в сериале снял пару серий, остальное за него снимал другой режиссер, который хотел для тогдашнего зрителя снять более понятный сериал. А арт-хаус ну очень был не в моде в то время. И тем не менее сериал стал прорывом для ТВ по ряду причин. Наверное поэтому, уже как 3 десятка лет с ним вечно сравнивают очередной дюдиктив.
А Гарри Квеберт - это классический, хоть и не очень линейный по сюжету, детектив: единое место, несколько подозреваемых, юная жертва, богатый дом, мутны писатель. Агата почти Кристи.
К слову, книгу я прочла...только по той простой причине, что когда стали выходить серии (в прошлом году), между какими-то из них был перерыв недели в 2. Муж мне настойчиво рекомендовал книгу прочесть, я отказывалась даже смотреть на тот 700-страничный талмуд. А потом ... затянулись показы новых эпизодов. Пришлось закатить рукава, посадить себя поудобнее под торшер и начать читать. Я не просто прочла, я проглотила книгу за несколько дней! Цепляет с первой страницы. В голове складывается картинка, будто смотришь фильм по-настоящему, а не бегаешь глазами по буквам. В итоге, когда пришли наконец те несчастные последние серии, я уже была готова к ним!)) Но все равно стала смотреть, ведь режиссеры иногда что-то изменяют по сценарию. Поэтому часто сравнивают, что книга, мол, лучше, чем фильм.
Персонажи вполне адекватны. С учетом времени, образа жизни, скелетов в шкафу. Нола меня восхитила! Имя, ее описание, ее секрет. В фильме, кстати, ее сыграла очень красивая актриса. У меня даже образ совпал с книжным по восприятию.
Короче, сериал и книга - 9,5 из 10. Почему не 10? Идеала не бывает!) Шучу. Были какие-то огрехи. Но незначительно. Кстати, теперь вот силюсь прочесть остальные книги автора. Но все никак не знаю, какая лучше этой. Муж прочел Балтиморов. Понравилась. Но там все несколько по-другому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2