Хотелось бы напомнить Организаторам СП вот это правило: 6. Организатор СП обязан отпускать товар Администрации сайта (Админ, СуперМодераторы, Модераторы) по оптовой цене. Имеется ввиду без % который идет непосредственно организатору за его работу. Не в коем случае, не в убыток организатору. Это касается и платных и бесплатных СП
_______________________________
Последний раз редактировалось Марфуша 15 сен 2011 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Марфуша, да ну что вы... мне же никто ничего не обязан, сама участвую-мое дело. Не участвую после инцидента. Вот и все.И вежливость сюда же. Кто кому нравится, на "каждый пчих неназдравствуешься". На мой взгляд полезно почитать отзыв клиента, вот и все. Мне ничего плохого не сделали, так что бы из за этого Сливать Организатора.
-- 03 фев 2012 14:30 --
инкакартинка, Странно что вы это не понимаете. У вас была ситуация.. вы питсали "она двузначная", поэтому имени не назову. Так а что мне писать. Мне не нравится уровень развития чей то, или что? Это не мое дело. Ситуация с колготками с вами была. Вы помните.. Что писать то? Или мне каждый сайт прозванивать по скидкам на опте, и зачем. У меня свое отношение и понятие к торговле.
-- 03 фев 2012 14:32 --
Олифтина писал(а):
gloriya писал(а):
И вы поймите, что и Организаторы разные.
так вот о том я Вам и говорю, что если бы Вы конкретизировали, то многие бы вздохнули спокойно. У меня очень много постоянных заказчиц, с которыми у нас очень хорошие отношения и я не боясь, вдогонку заказа, хотя уже был стоп заказ, заказываю им, потому что уверенна в их порядочности И неприятные ситуации возникают, Слава Богу, очень редко.
Ну так и не переживайте о себе, если у вас все в порядке. И для меня в догонку дозаказ и иногда оплата на большие суммы при получении, в знак доверия и пишут мне "что я Вип клиент". Значит мы молодцы. Если тут пишут что кто то оставляет заказ на 500 грн и не удосуживается позвонить, я же не беру на свой счет.
gloriya, тогда не пойму тебя зачем начинать разговоры о недопропорядочности оргов, выдавать козыря, а потом идти на попятную!?! Лучше просто "промолчать", а так разогрели интерес, и молчек! Правильно ты сказала, что больше не будешь заказывать, я тоже придержуюсь такого мнения!
Марфуша, у меня позиция клиента и своя правда. Каждый по себе меряет. Орги ведь пишут как им тяжко и как их кидают и просто создают из дома склад. Жалуются, вот и я жалуюсь. Я тоже оставляла товар 2 раза на некоторый срок, но мня не указывают. Я просто хоть убейте, не пойму клиентов, которые видят цену, делают заказ, а потом кричат что их обманули. Я не из таких. Я о том, что и Оргам, которые не чисты, нужно хоть немножко понимать клиента.
Ситуация с колготками с вами была. Вы помните.. Что писать то? Или мне каждый сайт прозванивать по скидкам на опте, и зачем. У меня свое отношение и понятие к торговле.
Я ниче не поняла.У вас был заказ на колготки на сумму 140 грн(около того) и вы хотели скидку.Так вот,девочки не дадут соврать,заказывают и на 300 грн и никто ничего не требует.О каких скидках на опте идет речь?Опт на то и опт,что цены ниже.Пожалуйста,сайт выложен-проверяйте,считайте
Марфуша писал(а):
зачем начинать разговоры о недопропорядочности оргов, выдавать козыря, а потом идти на попятную!?!Лучше просто "промолчать", а так разогрели интерес, и молчек!
Так вы так и не отвечаете.Я дальнейшего смысла вообще не вижу в переписке и подогрева темы.
Ситуация с колготками с вами была. Вы помните.. Что писать то? Или мне каждый сайт прозванивать по скидкам на опте, и зачем. У меня свое отношение и понятие к торговле.
Я ниче не поняла.У вас был заказ на колготки на сумму 140 грн(около того) и вы хотели скидку.Так вот,девочки не дадут соврать,заказывают и на 300 грн и никто ничего не требует.О каких скидках на опте идет речь?Опт на то и опт,что цены ниже.Пожалуйста,сайт выложен-проверяйте,считайте :vaco
Я спросила, а не требовала и о скидке или ее отсутствии даже не заикнулась. И вообще притензий не было, я вошла в положение, что поставщик подвел с количеством нужного ассортимента. При чем тут это. Это сторона клиента. Минусы Сп для клиента. Я возврата или дозаказа не требовала и не просила. Разошлись полюбовно. Разве нет? Это я о первом моем посте в этой теме, на вопрос, вы имен не пишите.
gloriya,да.тут столько всего написано,что я уже видимо не понимаю,какой пост к какому относится.
gloriya писал(а):
Разошлись полюбовно. Разве нет?
Конечно так. Короче,эта темка будет всегда популярна Просто хотелось бы сказать,что давайте уважать обе стороны барикады и все вместе будем по максимуму плодотворно и приятно работать.
Ну так и не переживайте о себе, если у вас все в порядке.
а я и не переживаю Надо уважать всех и участников и организаторов и если есть такой человек который обманывает, то я придерживаюсь всё же мнения что нужно называть имена. Непорядочных оргов и заказчиц, на этом форуме совсем немного и это радует С организаторами такими не встречалась и заказчица у меня была такая одна.
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1200 сообщений(я)(е).
А вот на фоне всего этого хочется уточнить момент: ведём Сп по сайту, всё в порядке, когда вдруг акция! и оргу поставщик даёт скидку единоразовую, именно сегодня! Или подарок! Кстати, такой случай знаю лично. Что делать оргу? Пересчитывать всё обратно? Или оставить скидку себе, как приятный бонус?
Или подарок! Кстати, такой случай знаю лично. Что делать оргу? Пересчитывать всё обратно? Или оставить скидку себе, как приятный бонус?
ну если подарок, то думаю оргу он должен остаться, ведь это как правило одна какая то вещь и её не поделишь. А если скидка хотя бы 5%, то считаю что всем её нужно учитывать.
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1200 сообщений(я)(е).
первое чем я недовольна, и просто в шоке это от идеи, что организатор должен продавать и ВОЗВРАЩАТЬ деньги за НЕНУЖНЫЙ(как это ненужный товар, если заказали, то вы несете 100% ответственности за участие) товар?!?!?!
Вот и я оказалась в числе обманутых. Но самое обидное, что человек уже у меня заказывал, и все тогда прошло хорошо, но не в этот раз. V.Vin, заказала хозтовары (через личку), все знают, что за хозтовары я предоплату не беру (т.к. о наличии узнаю только после того как получу товар), получила товар, ее заказ был полностью, написала в личку о сумме и раздаче. На сообщения (хотя все были прочитаны), звонки не отвечала, на раздачи не приходила (а она уже была не одна). Товар придерживала, не продавала, т.к. все таки надеялась, что человек напишет и заберет. Но была разочарована..Хорошо хоть сумма не большая, и товар уже пристоен..
_______________________________ Для "спасибо" жми на
Мне вот что непонятно и странно, я сейчас не говорю про обманщиц, а конкретно про те случаи когда не получается забрать вовремя. Все мы люди, разное случается, и зарплату могут задержать, и ребенок заболеть и еще что угодно - форс мажор. Спокойно написать организатору, объяснить, и неужели это проблема отложить товар? По-моему это самые обычные человеческие отношения. Но из такого пустяка сделали проблему.
Наверное это основная для меня причина, по которой я покупаю только в трех СП у трех давно знакомых людей. Гораздо удобнее и проще сработаться с постоянным человеком (пусть даже есть соседние аналогичные СП с лучшими условиями), всегда можно договориться. Я раза три тоже просила отложить на неделю посылку, по разным причинам. Могу по договоренности приехать домой забрать на неделе если не получается в воскресенье, вроде бы организатору совсем не проблема, никуда ехать дополнительно не надо.
а прошлым летом так вообще, сколько и Вика и Алена мне товар держали пока я разбиралась со своей семейной ситуацией! Спасибо им за это.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2