Внимание всем организаторам и участникам СП! Время раздач теперь закреплено постоянно: утренние раздачи начинаются с первого воскресенья октября с 11 00 до 12 00, на вечерние раздачи переходим с первого воскресенья апреля с 18 00 до 19 00!
Маленькая напоминалка
Хотелось бы напомнить Организаторам СП вот это правило: 6. Организатор СП обязан отпускать товар Администрации сайта (Админ, СуперМодераторы, Модераторы) по оптовой цене. Имеется ввиду без % который идет непосредственно организатору за его работу. Не в коем случае, не в убыток организатору. Это касается и платных и бесплатных СП
Правило раздела СП
в % орг.сбора входят все расходы! (В том числе и комиссии карты орга)
Ситуация конечно неприятная и в чем-то уникальная для форума но людей соседних домов понять можно, в последнее время раздачи стали напоминать действительно рынок Девушки, т.к. форум является всего лишь площадкой для размещения СП, мы не можем указывать организаторам, где проводить раздачи. Рекомендуем пока воздержаться от раздач на Метабанке и рассредоточиться в районе Металлургов. Также рекомендуем не раскладывать вещи/товары на стойках, машинах, столах и т.д.
У меня есть поставщик из Крыма, вчера с ним говорила, говорит что НП отправляет только из Крыма до 25 марта. По ПРивату сказали пока с переводами проблем нет, есть только ограничение на снятие наличных.
_______________________________ Тише едешь – дальше будешь
Только что поставщик написал,что Новая Почта работает но без наложенного платежа.Но не работает Приват Банк.То есть посылку мне отправить могут,но заплатить за нее я не могу.
Ну вот информация НП с оф.сайта И где написано,что до 25марта и все?
Цитата:
Шановні клієнти! З 18 березня компанія “Нова Пошта” поновлює прийом та доставку відправлень в АР Крим. В звичному режимі працює доставка по території та між населеними пунктами півострова.
Звертаємо вашу увагу, що на пропускних пунктах при в'їзді в АР Крим посилено охорону та можлива перевірка вмісту відправлень.
Напишу сюда свой отзыв о сайте, то которому есть СП. http://kukuruza.prom.ua/ или Компания «Скриня ГОСПОДИНІ»
я писал(а):
6 янв. был заказ. По тел сказала, что ошибочно взяла комплект "нестандар". Попросила замену на евро или по возможности отшить расцветку в размере Евро. Мне ответили: хорошо и счет выставили на 20грн больше. 8янв оплатила на 20грн больше (540грн). Как радовалась, что мне "отшили" желаемый цвет в евро размере. Но вот взяла пользоваться этот набор и пододеяльник 180х220. Просто запихнули бумажку ЕВРО комплекта и взяли на 20грн больше. Бог вам судья. Речь идет "рис Греция"
ответ писал(а):
Весь коллектив удивлен отзывом, написанным в 00.48 минут о заказе, сделанном 2.5 месяца назад. Мы очень ценим грамотных потребителей, которые знают, что вопросы, связанные с возвратом и обменом товара решаются в течении 14 дней со дня получения заказа. По фактам, указанным в нем, вероятность ошибки ценой в 20 грн не исключена. Редкие ошибки мы исправляем так же быстро, как и собираем заказы. Одна из самых главных возможностей- внимательно рассмотреть в спокойной обстановке свой заказ, предоставляется только интернет магазинами. Используйте эту возможность в отведенное по закону время. Чисто по-людски мы решаем также и более сложные вопросы. Возможно, Ваш отзыв- просто нервная разрядка в такое сложное время.
я писал(а):
Комплект не распечатывала, т.к. решила оставить на подарок. И рада, что не подарила. Он мало того, что не в том размере, так еще и с перекошенными наволочками (на 5см одна и на 10см вторая) и браком покраски на пододеяльнике. В остальных комплектах тоже были косяки, на которые из-за цены, можно закрыть глаза. Но этот фактически полностью придется перешивать. И благо за счет простыни можно расшить пододеяльник и из 70х70 можно сделать 50х70.
ответ писал(а):
Займитесь важными делами! Только у особых клиентов все всегда плохо.
Сколько раз не заказывала там,если и были какие-то нюансы,всегда все решали нормально.И деньги возвращали и перед НГ досылали за свой счет,что забыли вложить в посылку. Жалобы были несколько раз: -простыни были меньше заявленного размера (1 раз),предлагали поменять,но девочка их постирала. -в 2-3 комплектах 1.5 сп были немного меньше наволочки. -2 раза в по-штучных простынях был неприятный запах,который убрался после 1 стирки. -последний раз прислали вместо 1.5 детского комплекта детский в кроватку. Позвонила-вопрос решили сразу.
И не надо так категорично:
Цитата:
И заказывать у них не рекомендую.
из 505 положительных отзывов 15 отрицательных.
И еще: ни на одном сайте не видела перешивов наволочек,пододеяльников,инд.заказов и т.д.,а у них это есть.
И еще: ни на одном сайте не видела перешивов наволочек,пододеяльников,инд.заказов и т.д.,а у них это есть.
Потому что они это сами шьют. Я сейчас сравнила по линейке все наволочки и пододеяльники - ни одного ровного угла, ни одной ровной простыни. Такое чувство, что они не режут, а рвут как отрезы по надрезу. И полотенца http://kukuruza.prom.ua/p23148651-polot ... tsiya.html редкое китайское Г: нитки лезут, швы отвратительные. За те же деньги в Амсторе - просто верх качества. Кто не верит - могу сделать фото.
Gallla писал(а):
А то читают девочки:ни одного хорошего,а ссылка-то на отрицательные только
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0