У меня, как у организатара СП возникли некоторые вопросы и я решила создать такую темку, если подобное есть - перенесите пожалуйста. Девочки модераторы, видя ваш титанический труд - спасибо огромное за порядок на форуме, в особенности в разделе СП, но: 1. Почему переностя тему СП, вы не сообщили организатору, тем более платному, еслиб не закладки где быя своё СП искала? 2. Мои клиенты так же растерянны, где меня искать. 3. Перед переносом может стоило уточнить по поводу СП и в конечном итоге выясть стоит его переносить куда либо или нет... Как-то я плачу а за что не ясно, чтоб моё СП спихнуль подальше от глаз? Извините конечно, но некрасиво так...
кстати, присоединяюсь к первому пункту, почему не предупреждаете? свое сп нашла только через поиск, а некоторые заказчики вообще подумали, что я его закрыла
Ну вообще как-то странно, Ира. Я ж вроде в личке написала почему тема была перенесена И при чем здесь модераторы? Ты ж знаешь что вопросами создания, переноса, закрытия СП занимаюсь только я. Ну, если нужно еще раз ответ отвечаю. Тема была перенесена не куда либо подальше, а в соответствующий подраздел - Прочие СП, т.к. в ней самовольно появились: косметика и чай. А это далеко не бижутерия и аксессуары. Я вообще могла закрыть тему, т.к. ты не уведомив меня добавила новые товары, информация по которым не была проверена. Ни орг.сбор, ни наличие у нас на форуме подобных СП, ни поставщик. Найти тему можно было в другом подразделе, в ваших сообщениях или через поиск. Почему-то если Опрос переносится в СП, все тему находят Но если это проблема, я что-то придумаю для таких случаев. И если СП платное, то это не означает что организатор может ее создавать в любом подразделе где ему захочется и делать что хочет . Есть только некоторые мелкие привилегии: находятся выше бесплатных, допускаются активные ссылки в первом сообщении. Обязанности и права организаторов СП регламентируются Правилами СП.
_______________________________ По вопросам организации СП обращайтесь к Администратору СП.
у меня другой вопрос)) вчера еще оплатила деньги за сп. тему до сих пор не перенесли. ну, это ладно, я понимаю: загруженность может и т.п. но, почему на сообщения не отвечаете? ---- просто, может, мне надо что-то поменять или исправить в сп... время то идет)))
Salta, у Админа каждый день десятки писем в личке. при всем желании она просто физически не может сразу же вам ответить. обязательно вам ответит и тему перенесут, подождите немножко.
хочу попросить вашего совета и мнения и разобраться в одной ситуации, с которой я столкнулась в СП.
Сб ноя 09, 2013 6:27 pm я отправила сообщение организатору СП детской одежды "Бемби" в тему такого содержания: "mahaon1986, не вижу в прайсе цену на КВ17 хочу заказать у вас Бемби 030209 КБ2 Комбинезон ручки, ножки закрытые, кулир, р.56 (шт.) цвет желтый" на что мне организатор ответил в личку: "есть кб2,записала,он с желто-зелени цвете со слоником.
на что я задаю вопрос: а такой КБ2 как на картинке? желтый с коалой нравится.
она мне отвечает: "именно такого нет...только есть с рисунком." я: тогда не нужно. извините тут уточню, что ее сообщение было 11.11, мое 13.11 она: ...ун уже приехал ...очень долго отвечаете!-беленький с зелено-желтыми слониками!
у меня сразу же вопрос: так зачем вы заказывали, я ж с коалой хотела. на что организатор ответил мне : ничего что по условиям сп я вообще цвета не выбираю!вы читали условия???...и минимальный заказ должен составлять 100 грн минимум!я и так вам пошла на уступки,по этому прейдется вам забирать...я же не магазин-не забывайте!
дальше мой вопрос был про цену, узнать хоть сколько стоит эта вещь. и следующее мое сообщение: условия читала: " -то, чего нет в прайсе, скорее всего отсутствует на складе...И много даже по прайсу нет в наличии... -Пример ,как кидаем заказ: Код,размер,цвет!и цвет на замену или мальчик /девочка.-После заказа ТЕлефон НОвичкам!!!Кидаем в ЛС!!! БД45,86,розовый,(желтый)-1шт."
цвет указала, вы не подтвердили наличие цвета.предложили другой. телефон я не бросала, заказ не подтверждала,т.к. даже цену не знаю
и тем не менее вы решили все за меня и сделали заказ. а теперь ставите меня перед фактом. так в СП люди не работают. первый раз сталкиваюсь с таким.
вообщем, посоветуйте, девочки, что мне делать и как поступать. хотела одну вещь, за меня все решили, заказали, а теперь присылают счет на оплату. цена вопроса 30 грн, но просто такое отношение к заказчику мне не понравилось, поэтому дело принципа.
Девочки, помогите разобраться в ситуации: у меня в СП в первом сообщении написано о том, что я оплачиваю заказ срузу после поступления от девочек (жирными красными большими буквами), оплату я делаю за свой счет, товар потом лежит на складе у поставщика, пока не соберется минималка. Девочка у меня сделала заказ, я его оплатила, через некоторое время она мне пишет, что отказывается от заказа. Что мне теперь делать? P.S. Заказы оплачиваю сразу, потому что товар очень быстро разберают и когда соберется минималка его скорее всего не будет, поставщик пошел на уступки СП-шникам и можно бронировать товар, но при условии, что ты сразу его оплачиваешь
_______________________________ Я нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, маразм еще не наступил!
Водолейчик,попробуй по мирному договориться с заказчицой,если у тебя прописано в условиях о предоплате и не возможности отказаться от заказа,значит она должна была принять эти условия.В худшем варианте выставлять в остатки и минус в репутацию,+желательно бы озвучить кто это(хотя бы мне,я тут себе список собрала уже,от кого чего можно ожидать по своему опыту )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1