Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное – инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача – не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Лихо закрученный сюжет, таинственная тема сновидений, многоуровневость подсознания, вложенность историй друг в друга, развивающихся параллельно, замедленная съемка, придающая загадочность и подчеркивающая важность происходящего - все это интересно, запутанно, но легко поддается разбору. В центре сюжета раненый в самое сердце супер-герой с сильной мотивацией, которого блестяще сыграл Ди Каприо. Марион Котийяр в роли потерянной жены великолепна. Том Гарди - просто красавчик. Пожалуй, из понравившегося на этом все. Мне не хватило эмоций в такой чувственной сфере, как сны (не очень то они на сны и походили). Не возникло сопереживания героям. Не увидела смысла за всей этой многопалубной громоздкой конструкцией. Люблю солипсизмическое кино, когда как ребенку в далеком детстве кажется, что он в мире один-на-один с собой, а окружающий мир иллюзорен, и даже близкие воспринимаются как иллюзия, скрывающая в себе какую-то тайну. Люблю открытый финал, но досмотрев до конца, я поняла, что фильм меня совершенно не задел, не было радостного ощущения от того, что кино не отпускает, хочется размышлять о нем, понять до конца. Поставлю я этой нолановской вампуке "уд".
Довольно старый фильм, а как-то про него не слышала, спасибо Shateno4ka за рекомендацию.
Фильм хоть и длинный, но не разу не захотелось бросить, закрученный сюжет про сновидения где явь, где реальность, если отвлекаться не поймешь. Интересная линия, про построение сновидений, фантазии реальность сны все перемешанно и запутанно. Понравилось, что главный герой с Ки Каприо в главной роли все же поборол свой страх в виде призрака своей жены и осуществил свою мечту - вернуться к детям.
-- 26 сен 2021 21:34 --
Shateno4ka писал(а):
судя по волчку он все же во сне? или нет...из серии додумай сам, но хотелось чтоб закончилось хорошо. И песня в самом конце - намек на то, что надо проснутся...
Хочется верить, что все же он в реальности
-- 26 сен 2021 21:37 --
Alisija писал(а):
от за що окреме браво - це гра акторів. я досить давно не дивилась фільми з Ді Капріо. і в цьому фільмі побачила, що він чудовий актор не тільки солодких ролей. весь акторський склад сподобався.
Да, мне тоже понравились актеры
-- 26 сен 2021 21:41 --
Сашунечка, как хорошо написала От не умею я так. Идея на большом экране, это действительно круто, ведь дома совсем не то - я бы тоже его в кинотеатре глянула. Вообщем нужно чаще ходить.
-- 26 сен 2021 21:45 --
Сашунечка писал(а):
guerre писал(а):
Для меня главный герой остался во сне - волчок курится, дети не выросли, одежда прежняя.
эх, да... согласна, к сожалению
Но ведь когда падал фургон - шли секунды, у них же во сне шли часы. Поэтому могли и дети не вырасти - может к примеру год прошел в реальности.
-- 26 сен 2021 21:46 --
Кира писал(а):
А крапку у суперечці про реальність поставив актор Майкл Кейн. За його словами, режисер йому пояснив просто "Якщо ти є в сцені, то це реальність". А він є, бо кличе дітей.
Этот вариант мне больше по душе - я за реальность.
Когда видишь такой актёрский состав,очень хочется полюбить фильм Но у меня этой любви не случилось. Я смотрела его в далёком 2010м году,поняла,что ничего не поняла и пересмотрю его когда-то ещё. И спссибо КК з возможность,но второй просмотр не дал ясности ни в чем. Очень замудрили с самого начала.Мне не понравился темп картины.Ощущение,что правила придумывались на ходу.Сильно затянутый сюжет,мне было слишком много два с половиной часа... Мир снов мне показался без фантазии,как раз таки очень реальным. Было бы прикольно,если бы во сне их показывали так,как во Властелине колец всадники затягивали Фродора,чтобы его отыскать. Т.е. ,чтобы они в неком разфокусе были ,что ли... В общем,тот случай,когда очень хочешь полюбить кино и ничего не получается В общем,3
Смотрела этот фильм давно, но кроме того, что там Ди Каприо, ничего не помнилось, что и не удивительно...
Фантастика... В который раз убеждаюсь, что это не моё. Как трудно разбираться во всех этих фантастических примудростях. На моменте в снегах я уже вообще не понимала, что там происходит, куда бегут, чего хотят. Я как-то больше про психологию, про отношения, про поведение людей в разных ситуациях люблю. Но! Как хорошо, что в этом фильме всё это было.
Я уверена, что вся эта котовасия с Фишером и его фирмой использована только для того, чтобы поведать нам историю Кобба. Она разворачивается перед нами на протяжении всего фильма по мере событий, медленно, по частичке, по кусочку мы узнаем все больше о том, что произошло. Для меня это очень страшная история. Трагедия Мол просто сердце мне разрывает. Поистине, маленькая идея, навеянная во благо привела к роковому итогу. Как же это страшно, когда женщина - жена и мать сходит с ума. Беда и горе для всех, но Кобб должен ещё жить с чувством вины за произошедшее, хотя он думал, что спасает её. У меня до сих пор мурашки при мысли о Мол. Думаю тут ещё атмосферу добавила Марион Котийяр. Боже, эти глаза....
Концовка. По моему мнению, Кобб вернулся домой в реальности. Остаться во сне для него абсолютно не логично. Он слишком долго к этому шёл, слишком много сделал. Если они всё же проснулись в самолёте, что было показано, то не думаю, что Кобб снова бы зашёл в свои сны. Это было последнее дело, на которое он пошёл ради детей. Ради возвращения домой он рисковал сам, подвергал опасности членов команды и ни за что не остался бы во сне. Даже близость жены не привлекла его в последней сцене, ведь он мог остаться там и с ней и с детьми. Я верю, что Кобб не сдался и выбрался из прекрасного мира снов, ведь он не раз говорил, что дети его ждут. А то что он придя домой запустил волчок - символ новой жизни, жизни в реальном мире, жизни здесь и сейчас. Без бегства в свое подсознание и иллюзии. Он отпустил прошлое. Девочки, это я так вижу, так я поняла. Мой Кобб точно вернулся!
Ну что ещё отметить... Писать что Ди Каприо супер актёр, ну это как писать о том, что Земля круглая. Его игру я обожаю, восхищаюсь, удивляюсь. Каждую его работу могу смотреть не отрываясь, настолько он вживается в персонажа. Не смотря на странную причёску, лишний вес, его игра всегда глубока и безупречно.
Том Харди - приятный бонус))). Веселило, когда он подшучивал над своим напарником на протяжении фильма.
А вот девушка-архитектор меня сильно раздражала. Какая-то она не приятная, и слишком умная что ли. Всё-то она знает, все-то она понимает, обо всем догадалась... Мне её реально выгнать хотелось из сцены с Коббом и Мол.
Моё мнение, пересматривать этот фильм можно ради игры Лео, ради глаз Котийяр ну или чтобы окончательно сломать мозги, пытаясь разобраться в этих уровнях сна, выбросах и какой-то загадочной лимбе. Кстати, вот задумалась, а если реально приснится, что ты умираешь, то что? Просыпаешься? Или перестаёшь видеть этот сон дальше?
Singer, мне очень часто снятса бесконечно уровневые сны... Это ужасные кошмары... Сначала всё красиво, а потом.. Я ору немым голосом... И, вроде, просыпаюсь, но НЕТ!!!! Это реалтно и нереально одновременно!!! До пары месяцев потом отхожу от такого. .. А ведь это всего лишь сон..
-- 23 окт 2021 01:49 --
И, да, у меня очень живое воображение... И очень подвижная психика...
По моему мнению, Кобб вернулся домой в реальности. Остаться во сне для него абсолютно не логично. Он слишком долго к этому шёл, слишком много сделал. Это было последнее дело, на которое он пошёл ради детей. А то что он придя домой запустил волчок - символ новой жизни, жизни в реальном мире, жизни здесь и сейчас. Без бегства в свое подсознание и иллюзии. Он отпустил прошлое. Девочки, это я так вижу, так я поняла. Мой Кобб точно вернулся!
Я тоже увидела и поняла то, что он вернулся в реальность
Singer писал(а):
Том Харди - приятный бонус)))
Ммм, Харди, да К ДиКаприо я хоть и равнодушна, но его игра всегда впечатляет
_______________________________ Быть храброй - не значит не бояться. Это значит делать то, что нужно, даже если страшно.
Жизнь - последовательность выборов. Выбирай с умом!
Досмотрела. Долго, долго он у меня шел. Смотрела во второй раз, но как и в первый - сильно меня не впечатлил. Сильно закрутили сюжет - реальность в реальности, что я иногда забывала, где же настоящая реальность Концовка понравилась. Поставила 4 - за обалденный актерский состав. Любовалась всеми.
я вообще очень люблю Нолана, но Начало для меня слишком тяжелое для осознания. я раза с третьего плюс минус разобралась. в Тенете как-то все проще и логичнее. точнее, начало фильма вынос мозга, но конец всё объяснил. тут так много линий за которыми нужно было следить. отвлекся на секунду - ничего не понял, пересматриваем фильм не плох, на 4. идея очень увлекательная, каст - прекрасный (кроме ди Каприо ). но эмоционально особо не зацепил. мне даже ГГ не было жалко. не думаю, что он вернулся.
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2