Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Меня фильм абсолютно не затронул. Самокопания - это хорошо, борьба с собственными недостатками и злой\темной стороной - прекрасно. Блин, но не до такой же стадии шизофрении же... Поверьте, я уважаю "Бойцовский клуб" (если не сказать люблю), Паланик очень мной почитаем, но этот фильм - ... Честно, попробую его еще раз пересмотреть через какое-то время, но сейчас - категорически не мое. Ставлю 3 только за отличную актерскую игру. Для меня все исполнители были великолепны и органичны, начиная от Стетхема и Лиотты и заканчивая девочками в окружении мисс Уокер и дедком, в номер которого ввалилась гоп-компания.
От меня 2. Только за Джейсона Стейтема, правда в этой роли он мне совсем не понравился, я все таки от него ожидала из серии перевозчик - режим бога . Философия - не мое, хотя пара изречений понравилось. У меня просто мозг взорвался от перегруза всей философии шизофрении, меня этот фильм разочаровал. Я думала хоть многоходовка его меня увлечет - но нет, она так была завуалирована, что местами я теряла смысл фильма, а муж вообще под него заснул (правда смотрели после 23). Согласна с тем что на вкус и цвет товарищей нет, кто-то например плюется от тех фильмов, которые я смотрю и ничего, все мы разные.
Лена, я эту тему обхожу 10 дорогой пока. Фильм посмотрела, но как отзыв писать не вкурю вАще Лиотта - ох уж и на своем месте он тут, до чего же я его терпеть не могу и до чего же он восхитителен в этом фильме.
Крутой кинчик )) Гай Ричи верен себе. Все та же быстрая динамика, игра с пространством, замысловатое переплетение сюжетных линий, розыгрыш различных, ясные подсказки, указывающие зрителю маршрут злоключений героя. Но в отличии от, например, от картины "Карты, деньги и два ствола", в этом фильме режиссер структурирует фильм вокруг внутреннего мира человека, ставя первоочередной задачей духовный поиск, а ее решением - нахождением истинного себя. Одинокий герой с непроницаемым выражением лица Джек Грин имеет четкую формулу, которая помогает ему побеждать, хотя он знает, теоретически, что "победить невозможно, а проигрыш гарантирован". В отличие от других персонажей, участвующих в этой разыгранной шахматной партии, он не пользуется мобильной связью, его главным оружием является не револьвер, а воображение, которое позволяет ему проникать за пределы того, что отображает действительность, за "пределы контроля". Свои мозги он тренирует игрой в шахматы, это помогает ему контролировать свой разум, взгляд. Но он знает, что безусловную реальность контролировать невозможно. Его лютый враг Мак, напротив, уверен в своем контроле над прагматичной реальностью. Но в итоге, оказывается, что король-то голый. И как в сказке Андересена, только ребенок, у которого чистое сознание еще не увязло в условностях, способен указать на призрачное могущество короля, обусловленное и проявленное лишь благодаря боязни окружающих признаться в собственной неполноценности, желании казаться лучше, чем они есть на самом деле. А между тем, они даже не знают, кем на самом деле являются в этой беспредельной игре масок. В фильме постоянное напоминание о смерти, которая неразрывно связана с жизнью. И всего лишь миг отделяет каждого от момента, когда его душа заклубится облачком в безвоздушном пространстве. Мир же телесный пропитан кровью, запахом кислого вина и страха, обставлен шикарными интерьерами, в которых, тем не менее, мало места для человека. Сияющие убийственным блеском черные кадиллаки, словно посланники ада, роковые красотки, наркотики - вот вожделенная цель, ради которой разыгрываются такие сложные комбинации этой кровавой игры, в которой нет и не может быть победителей. И только глаза, на которых наводится крупный план, словно звезды на ночном небе, напоминают о душе. В фильме очень много красивых глаз. Но зрачок сужается, красота меркнет при виде дула револьвера. Есть два вида мышления - позитивное и отрицательное. Позитивное мышление, сталкиваясь с предметом, который кажется непостижимым его разуму, старается дорасти до уровня понимания этого предмета. Отрицательное мышление, напротив, понижает предмет до уровня своего сознания. Очевидно, кто выигрывает, хотя оба вида мышления являются дополнением друг друга. Но каждый защищает свои инвестиции. Это тоже отражено в фильме. "Жизнь на самом деле пригоршня праха". Главный герой, способный видеть насквозь, повергает своего киношного врага в конце фильма без револьвера, воображает без порошка, который нужен всем, служащим мистеру Голду. Главное поле битвы для него - его внутренний мир - место обитания его главного истинного врага. Для Мака богом был мистер Голд (Gold-God), которому он задолжал порошок. Для Джека дуальным, как сама реальность, богом стали два незримых соседа по тюрьме, которые постоянно наблюдали за его действиями: "Мы любим тебя". ("Ты знаешь, что Иисус любит тебя?") )) Вообще иронии очень много в фильме, одной из жанровых составляющих которого является "черная комедия". Ироничное отношение к божественному, пародия на киношных гангстеров. Было очень много моментов, вызывающих у меня хохоток. Жанр "Револьвера" также можно определить, как ходящий макгаффин, где все охотятся за главным героем. Мне фильм очень напомнил другой жанровый макгаффин - "Мертвец" Джармуша, с Джонни Деппом в главной роли. Также вспомнилась картина "Корпорация "Святые моторы", где кадиллаки разговаривали между собой. А вся эта возня вокруг порошка отсылала к "Обеду нагишом" Кронненберга", где герою, перепробовавшему множество наркотиков, пришелся по вкусу "тараканий порошок" (черное мясо гигантских сороконожек), который у него кто-то постоянно крал. В общем, мне "Револьвер" тоже пришелся по вкусу )) Ништяк, т.е. "отлично" ))
Фильм посмотрела еще несколько дней назад, но не могу никак отзыв оформить. Вот как и в фильме все сумбурно и перемешано, так и у меня в голове Не могу до сих пор понять фильм понравился или нет. Если с расчета того что слишком длинный, затянут, нудноват - тогда нет. Если вдуматься в слова и прочувствовать передаваемую философию - тогда да. Если Стетхем - да, патлатый Стетхем - нет Если бы все это происходило в реальности, как в банальном боевике - нет, раз это все только в голове (интересная задумка режиссера) -тогда да. В общем множество у меня противоречий. Что для меня лишним было так это анимация, я понимаю что она намекала нам, что не все так просто, но мне не понравилась такая задумка. Наверное поставлю среднюю оценку 3.
"Его лучшая разводка заключалась в том, что Он заставил тебя поверить в то, что Он это Ты" Гениальная фраза, отражающая всю глубину этого фильма. Раскрывая секрет, кто же такой мистер Голд. Это твой внутренний бес, которым величают мозгового короля - эго. Чем оно больше, тем сложнее с ним бороться. Его щупальца распространяются по всему мозгу и уходят в глубоко сердце и душу. Блокируя все те чувства, которые могут его убить. Страх - его верный и надежный инструмент. Чем тебе страшнее, тем ему лучше. Победив свои страхи, ты становишься, ближе к смерти, своего врага. Тут вы закатили глаза, со словами "Ой, ну всё, что за отзыв". "А я её считала нормальной" или "О, Боже, что она городит" Кто заговорил в вас? Ага, это ОН. Мы боимся чужого мнения, из-за того, что оно может повлиять на те глубинные чувства, которые заблокированы эгом. А вдруг начнется бунт в мозгу? Ведь никто не хочет кровавого месива в голове, как показано в фильме Однозначно фильм шикарный, вызывая много вопросов, ответы каждый ищет у себя в голове. Кто кем был в фильме. По большому счету - это неважно, кто с ним борется. Разум, совесть, чувство сострадания, любовь. Главное конечный результат. Обожаю задумки Люка Бессона, они всегда пропитаны частичкой безумства, как нам кажется, но в тоже время глубоким смыслом, а тут ещё один великий мастер добавился - Гай Ричи. В итоге получился очень интересный, глубокий фильм, который хочется смотреть не единожды. Познавать и раскрывать тайны фильма и задумки великих сценаристов. Всегда, считала Стетхэма, актёром одной роли (Яна прости ), некий перевозчик, который спасает какую-то тетку, от какого-то плохого дядьки, некий Брюс Увиллис, но только в маленьком размере, тот голубчик всегда спасает весь мир Тут он смог раскрыться для меня в более интересном амплуа Его проявления эго, было сильным как лев. Он был яростным, амбициозным, но ужасно трусливым как заяц Победил свой страх, расстался с тем чем дорожило эго, принял истинную веру в то что дорого - смог победить мистера Голда. Рэй Лиотта, был гениален в своей роли, как же он был мерзок и отвратителен, в проявлении своего внутреннего эго. Так и хотелось его придушить. И то что в конце был выстрел, я расценила как не убийства себя, а убийство внутреннего беса. Я люблю счастливые концовки фильмов Еще люблю и дорисовать что-то) Всем 5 - актерам, сценаристам, режиссеру.
-- 14 окт 2016 14:24 --
NaStoyka писал(а):
(о эти грязные шарики для гольфа, потертые шахматы, не стриженные ногти с заусеницами - столько деталей несовершенства, в которых чувствуется жизнь
я такого не видела
NaStoyka писал(а):
Что случилось в лифте с Грином? Он победил свой страх. Тот, который и является нашим худшим врагом
Те же мысли и у меня.
NaStoyka писал(а):
А вот Мак не смог и именно поэтому - застрелился.
А тут не понятно Я надеюсь на другую концовку)
Nochenyka писал(а):
Мистер Голд - это наше Эго, это наша ложная самоидентификация, это источник нашей гордыни и ощущения собственной важности, это один из смертных грехов, это то, что делает нас несчастными, ограниченными, ведомыми. Это нас разрушает. В фильме безупречно и очень тонко говорится о последствиях данного недуга - яд, который отравляет кровь и оставляет всего три дня жизни. Но у главного героя есть выбор - погибнуть или спастись
Все таки, мы с тобой на одной волне Я тоже увидела, это как проявление человеческого эго
Nochenyka писал(а):
Лена, ничего, что он перед этой сценой заходит в лифт, явно, нажимает на кнопку? Какой туалет?
Не мешай Лене фантазировать
Последний раз редактировалось Alma 14 окт 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Фильм крутой, мозг мой это осознал. А душа все поглядывала на часы и думала когда эта тяжесть закончится. Игра актеров высокая, чистая, слишком хорошая. Как-то странно смотреть качественное кино, с закрученным сюжетом, с психушечками-героями и ловить себя на мысли, что мне жутко не интересно. А еще я весь просмотр очень напрягалась (писала уже) - старалась уловить и понять каждое слово, от этого я к концу устала как лошадь на поле. И эта усталость до сих пор не ушла.
Я поставила 3. Да я отнесусь к той половине кто с этого фильма мало что вынес. И писать а че такой фильм я не буду, но реально для меня фильм прошёл мимо. Три поставила усатому Стетхему. Люблю я его, засранца Хотя эти усики усы))) бррр весь фильм они мне мешали
_______________________________ Я не хочу быть слишком самостоятельной. Я хочу, чтобы мужчина прибивал мне полочки, открывал банки и укрывал ночью одеялком <З
Nochenyka, это все усы виноваты. А сразу после револьвера смотрела механик 2 и прям оттаяла - повезло ж Альбе
_______________________________ Я не хочу быть слишком самостоятельной. Я хочу, чтобы мужчина прибивал мне полочки, открывал банки и укрывал ночью одеялком <З
О "Револьвере" можно говорить либо хорошо, либо... вообще не говорить "Револьвер" нужно прочувствовать, продумать, осознать, найти к нему ключи внутри себя и только потом складывать своё впечатление о нём. Несмотря на солидный, 10 летний, возраст фильма он только позавчера впервые попал на монитор моего компьютера, но думаю ещё не раз буду смотреть. Фильм цепляет с первых фраз, с первых движений камеры оператора и до самых финальных титров держит внимание.
Цитата:
Сэм Голд: Зачем ты так с собой поступаешь, Джейк? Нас загнали в угол. Нужно прорываться. Ты умрёшь зажатый в этой клетке, Джейк. Джейк... Нужно прорываться! Нет, нет, нет... мы застряли, ЗАСТРЯЛИ! Стены начинают сдвигаться, сдви-гать-ся. Становится всё теснее, Джейк: мы зас-тря-ли. Мне страшно, нужно отсюда... Джейк: Я тебя слышу... Я тебя слышу. Сэм Голд: Что? Джейк: Я тебя слышу. И я тебя раскусил. Сэм Голд: Ха-ха-ха-ха. ВСЁ И ТАК ОЧЕНЬ ХОРОШО, ДЖЕЙК. К чему суетиться? МЫ ЖЕ КОМАНДА, МЫ ПРИЯТЕЛИ. Ты хочешь от меня избавиться?! А какой станет жизнь без меня? Знаешь, какой будет жизнь без меня?! НЕТ. Никакой жизни не будет. Они говорят тебе обо мне, Д-же-йк. НЕТ! Потому что меня не существует... или расскажи обо мне всем своим друзьям, Джейк. Я тебя защищаю, но я же тобой и управляю! Если я говорю тебе что-то сделать — ты подчиняешься, если я говорю, что тебе страшно, — ТЕБЕ СТРАШНО! Ты слушаешь тех, кто стоит по ту сторону, Джейк? Ты слушаешь людей, которые хотят причинить тебе боль? Это новые люди, новые — они не похожи на старых друзей вроде меня! Ты не должен им верить. Я всегда был твоим другом, всегда... с самого начала. Избавься от них, Джейк. Навсегда. Они твои враги, а не я! ОНИ ТВОИ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ! А Я СТАРЫЙ! Я ОСТАНУСЬ! А ОНИ ИСЧЕЗНУТ! И ТЫ СДЕЛАЕШЬ ВСЁ, ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ! Без меня ты станешь слабым, слабым. Мы с тобой против них, Джейк. Мы против них. Джейк: Сейчас я с тобой разберусь. Сэм Голд: ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ, ДЖЕЙК?! ХОЧЕШЬ ПРЕВРАТИТЬ... ПРЕВРАТИТЬ МЕНЯ В СВОЕГО ВРАГА?! ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ?! Ты хочешь от меня избавиться... от меня — от меня... от меня, от меня — от меня, от меня... БАХ-БУМ!.. ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА! Но я всё ещё здесь, Джейк! СКОЛЬКО Я ЗА ТОБОЙ ПРИСМАТРИВАЛ?! СКОЛЬКО Я ТЕБЕ ПОМОГАЛ?! Без меня тебе не победить. Нет-нет-нет-нет-нет... А знаешь, почему?! Потому что я — и есть ты. Джейк: Но ты — не я. Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он — это ты.
Джейк: Я это ты. Эго: ТЫ НЕ Я! Джейк: Бро-о-ось. Эго: Я ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Я — ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Я! Я ЭТО ТЫ! Джейк: Я больше тебе не подчиняюсь. Я сам буду тобой управлять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0