Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Револьвер? Гай Ричи объясняет название так: Меня всегда удивляло, что ещё никогда ни один фильм не назывался «Револьвером», ведь это так круто звучит. Поэтому мне нравится название, но ещё мне нравится идея, что если вы в игре, она продолжает вращаться до тех пор, пока вы не осознаете, что находитесь в игре, и тогда, может быть, начнёте развиваться. Фильм основан на принципах игры: где игра начинается, где она кончается, и кто кого разводит.
Я чувствую все мои отзывы отсмотренного арт-хауса будут примерно такими: Я ничего не поняла, но мне понравилось Моя любовь к открытым концовкам в таких фильмах расстилается на протяжении всего сюжета, хочешь что-то придумать своё - тебе и шахматы в руки. С первых сцен мой мозг поразило то, что ГГ убивают в самом начале фильма, хотя потом всё оказалось не так. В общем ни минуты расслабленного просмотра повязать не удалось ибо пропустишь хоть долю секунды и карточный домик понимания в твоей голове снесет ураганом новых событий. Я задалась вопросом, откуда все знают о его деньгах, боязнях, фобиях - не иначе, как покопались у него в голове. Тут я, практически, угадала Заключенные так и виделись мне в "смирительных рубашках", это уже мой личный ассоциативный ряд. А как красиво снята сцена с аварией, я була у захваті. Вот такая вышла - защита дураков, где сам не знаешь выиграл ты или проиграл. А сцена в лифте мне до сих пор не дает покоя. Наверное каждый день у меня будут разные домыслы по поводу, что нам хотели показать или что я могла для себя там увидеть.
Цитата:
Это как квадрат Малевича: исполнитель претендует на гениальность примитивностью своей работы
Приятно поразил Утилизатор, он так качественно стал положительным отрицательным героем Как бы не были в восторге от Стетхема, тут я во всю смотрела на Эндрю Ховарда И объясните мне, что за дебильное пристрастие у Маки к солярию?
Цитата:
Наркоманы сидящие на игле одобрения и признания
Смирится со своим внутренним Я, перестать ему подчиняться или подчинить его себе
Dondurma писал(а):
Отмечу одно (вдруг вспомнилось) - обстановка в квартире Маки это просто диагноз. У Дональда Трампа почти такой же.
Очень интересное наблюдение.
Пелена писал(а):
педерастический ихтиандр Маха... нет слов. Рей Лиотта отменно отыграл, но его реконструированное лицо тоже было не к месту
Вот да!
Alma писал(а):
Мы боимся чужого мнения, из-за того, что оно может повлиять на те глубинные чувства, которые заблокированы эгом.
Ох, как эта фраза отображает некоторые наши яростные обсуждения
_______________________________ Нет любви искренней, чем любовь к еде (с)
Если главный мой враг внутри меня, То как мне себя спасти?.. Как очистить от лишнего себя И вновь свое Я обрести?
Интересная штука философия. В молодости, столкнувшись с этой штукой, я впервые поняла что, собственно, не туда я пошла учиться, не в ту "степь".. И книги философские читались как теоремы с доказательством, хоть и расплывчато все было, но более-менее понятно. Этот фильм больше чем просто философия, и то что он мне так труден для понимания и восприятия меня пугает: это означает то что мое "я" уже под такими оболочками, что непонятно - освободится ли хоть малая толика.. Кое о чем догадалась сама, кое о чем прочитала.. Мне кажется тем и хорош этот фильм, что каждый для себя решит кто чем является в этом фильме. Мой мозг отказался анализировать этот фильм в ракурсе "что мне сделать для того чтобы стать лучше". Нет, вывод у меня после фильма в голове был один: До чего же странны люди. Мы ценим только то, за что платим, и платим дорого. Все что дается и приходит легко - нами не ценится почему-то.. Откуда такая мысль пришла - не знаю. А вот насчет "Эго" ,"Я" и прочее тоже есть вопрос - если голос внутри меня - моё эго, то где тогда Я?.. Я вообще существую?..
Весь фильм - то ли аллегория, то ли сон. Да, намеков на нереальность происходящего было предостаточно (одних пустых улиц без людей за окном автомобиля мне хватило). И всё равно: ты понимаешь что ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ))) Этот фильм вообще не нужно анализировать с правильной точки зрения, его нужно чувствовать так как чувствуешь ты сам. Ассоциации - наше всё. И даже если первое впечатление о фильме негативное (что это полный бред), я бы восприняла этот фильм как зарядку или тренировку для мозга.Причем довольно таки неплохую))
Стэтхем - никто лучше бы не сыграл. Отлично. Я забыла и за его шевелюру, и за всех перевозчиков.. Ну и остальные не хуже: это реально психоделическая партеечка/разводка у меня в голове. Утилизатор меня покорил еще до того как в положительного перевоплотился)) Мака - его слезам я верила. Мог бы, конечно, и без трусов везде щеголять.. Еще запомнились сиськи китаянки с бутылкой шампанского, красивые такие сиськи
Великолепны цитаты и цветовая тональность фильма. Но уж, конечно, не за них одних нужно оценивать. Такому фильму, такой проделанной работе не могу поставить ниже пяти. Это интересное и оригинальное кино. Это не фильмец под чипсы, которые посмотрел и через 5 минут уже забыл что о чем там... Я только с час отзыв писала. Вернусь с этому фильму обязательно. Достойно.
_______________________________ "Звісило з трибуни блазенський ковпак забрехуще слово." Ліна Костенко
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1