Здравствуйте!Столько раз читала эту темку еще до родов,очень многого узнала!Спасибо девочки,что пишите об этом всю правду,что это действительно прекрасно стать мамой и к тому же совсем не больно,нужно лишь всего лишь немножко потерпеть,чтоб наконец то увидеть своё счастье! Вот теперь решила написать и я,вы только не судите строго,я новичек еще пока у вас на форуме,но мне очень здесь нравиться! Все началось с того, что мы с моим будущим мужем решили жить вместе, я устроилась на новую работу,где меня так распрашивали,не собираюсь ли я стать мамой в ближайшее время,а то у них девочки все в декрет поуходили, надо срочно новый работник!Ну я себя конечно зарекомендовала,сказала,что нет,никаких пока детей,да и молодой человек еще не готов к такому ответственному шагу!Меня взяли на работу,довольна была как слон Отработала я месяц и тут бац,у меня задержка ,говорю любимому,чтоб купил тест,делаю первый раз обана две полосочки ,думаю та не,не может быть,говорю любимому надо еще тест,только наверное подороже,и тут опять делаю и опять две.Выхожу подхожу к нему,говорю так и так,что делать будем?Он сказал,что будем ждать нашего сыночка или доченьку,успокоил и сказал что все будет хорошо! Через пару дней мы сходили на наше первое узи,где я в первый раз увидела своего птенчика,нам было 4-5 недель,но сказали,что есть вероятность прерывания беременности я в слёзы,думаю,ну почему все так? Мы бегом к моему гинекологу,она мне выписала пить валерьяночку и какой то препарат для поддержания беременности,я все выслушала и поняла,что нервы мне сейчас ни к чему! Мы потихоньку росли и на 12 неделе я узнала,что угрозы больше нет и что у нас будет мальчик Мы с мужем были очень рады!Также наш сыночек поприсутствовал на нашей свадьбе ,животика еще не сильно было видно,но все заметили как я была счастлива! Сроки мне ставили на 8 июля и мы с нетерпением ждали нашего сыночка Вот и приближалось время,я уже ходила как колобочек и 6 июля нам с мужем захотелось немножко побалыватся Я всю ночь потом после