Зашла на сайт, выбрала два билета, дату 06.05.2016. Меня без проблем перекинуло на страницу оплаты. Оплатила, деньги резвенько снялись. Дело было утром 03.05. Ранее заказывала уже таким образом билеты, поэтому ничего не насторожило. Сегодня вечером, не дождавшись звонка от диспетчера, начала звонить сама. Причем ни один телефон не отвечал. Я их буквально обрывала в течение 20 минут, пока мне не перезвонил так называемый диспетчер.
И ВНИМАНИЕ!!! Сказал, что они оказывается не возят никого в Приморск , и за три полных дня НИКТО не удосужился мне об этом сообщить. На вопрос "какого фига на сайте отлично работает форма заказа и снимаются деньги" было сказано, что это типа неполадки технические, но они все контролируют. Офигеть! По мне у такого "контроля" совсем другое название. На что я была послана на три буквы и это было отнюдь не на ГОА.
Вот сижу и думаю, куда первым делом писать жалобу. По идее - в милицию, на лицо чистое мошенничество - Компания Бас Тур взяла деньги за несуществующую услугу и не спешит их вернуть. Ну а потом можно пройтись по списку, пусть сотрудников или кто там этот волшебный молодой человек, поучат общению с клиентами.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Ane4ka, ну посмотрим, чем все закончится Время есть,желание пободаться тоже. Я очень противная могу быть, если мне наступить на хвост
Полька, какой ужас! Интересно, какую должность занимает данный сотрудник, если ему позволено так общаться с клиентами Деньги уже вернули хоть?
Мы несколько раз пользовались бастуром, в Кирилловку отлично едем, обратно вечно с какими-то проблемами. Живем на Шевчике и еще ни разу нас до района не довозили, бычно на Лахти выходим, т.к. водителю "неудобно" ехать на шевчик
Полька, конечно, это их недочет. но они возвращают деньги. лично мне возврашали, правда пришлось ждать неделю. но вернули (я поездку отменяла ) так что не переживайте - деньги вернут
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Инкакартинка, а в прошлом году точно ездила по акции за 95 грн
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Зажигалка,та я тоже ездила, но если в этом году опять только 1 остановка на Песках,с которой забирают именно по этой акции, то мне такая экономия не подходит,нам далеко и тащить сумки не хочется.Просто смотрю, что выпадающий список остановок не сокращен Ближе к поездке уточню еще, нам не скоро
Mira o Cet, я просто не вижу альтернативы бастуру с автовокзала - удобно близлежащим районам.. но есть еще и правый берег, которому до автовокзала час добираться. есть еще какие-то пасажирские перевозки? я просто не знаю
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Зажигалка,та я тоже ездила, но если в этом году опять только 1 остановка на Песках,с которой забирают именно по этой акции, то мне такая экономия не подходит,нам далеко и тащить сумки не хочется.Просто смотрю, что выпадающий список остановок не сокращен Ближе к поездке уточню еще, нам не скоро
заказывала по акции в том году в Приморск билеты (Машку в лагерь везли), приехали к моей улице, хотя по акции там остановка не предусмотрена
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
а не стремно??? мне лично стремно.... я не знаю, кто там будет за рулем, а дорога через поля и не близкая. та ну его. я уже слышала вторую историю о пропавшем человек через блаблакар. бастур хоть сервис и отстой, но там хоть не украдут
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Сейчас на БасТуре акция Lowcost - билеты в Кирилловку по 70 грн, на нашу дату места есть, забронировала 3, меня сразу перекинуло на страницу оплаты. Как-то насторожило, набрала им, спросила, как и где я могу получить билеты, сказали, что заранее никак, если нужны билеты для фирмы и т.п. - при посадке водитель их предоставит. Спросила, через какое время после оплаты я получу информацию о маршрутке, ответили, что сообщают за день т.к. маршрутки меняются, одна и та же по заданному направлению не ездит...Раздумываю, не кинут-ли Поделитесь информацией, кто в Кирилловку ездил уже с БасТуром, с организацией все благополучно?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Перечитала тему-насторожилась, отзывы не самые хорошие...Наверно, эти 200 грн переплаты не стоят потраченных нервов
а не стремно??? мне лично стремно.... я не знаю, кто там будет за рулем, а дорога через поля и не близкая. та ну его. я уже слышала вторую историю о пропавшем человек через блаблакар. бастур хоть сервис и отстой, но там хоть не украдут
Пользуюсь блаблакаром активно)как по мне -отличная альтернатива маршрутки.Всегда прежде чем садиться в машину,сообщаю по телефону номер машины кому-нибудь из близких так,чтобы водитель слышал)подстраховка типа)
Сейчас на БасТуре акция Lowcost - билеты в Кирилловку по 70 грн
Вчера так возвращались с Приморска. Накануне забронировала и оплатила 2 места по 70 грн (туа добирались 1 место - 120 грн). Никаких проблем. Более того, в связи с тем, что дочь заболела, пришлось перенести выезд и мне пошли на встречу плюс оставили два места рядом в передней части маршрутки, как я и просила (напоминала конечно трижды, но места нам таки оставили) Доехали быстро и без приключений.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0